Вы не вошли.
Мур не виноват, Маринощка вырастила его таким, сделала для этого все, что смогла, вцеловала в него свою дурную породу.
А где муж-то ее был, когда она растила сына сволочью и вцеловывала в него дурную породу?
Зато сколько хороших слов написано было про Ариадну Сергеевну, которой выдалась на редкость пиздецовая жизнь.
Это-то почему не учитывается?
Ариадна к счастью вырвалась из лапок Маринащки довольно рано, а когда она была маминой куклой это был полный пиздец. Ее письма из приюта к матери - это письма истеричной любовницы-обожательницы, а не дочери. И этот стиль ей вбивала маман.
Счастье что Ариадна была достаточно сильна, чтобы вырваться от этой психопатки, к тому же родился ее обожаемый Мур и как только девочка отказалась вытирать "мамину сокровищу" жопку, ее тут же стали бить по морде и обзывать сволочью.
Так что то, что она выросла приличным человеком не заслуга ее опасной психопатки-матери.
А где муж-то ее был, когда она растила сына сволочью и вцеловывала в него дурную породу?
С Эфроном тоже беда, тот еще был ебанашка и бесхребетник. Но им хотя бы не трясут, как "гением".
Анон пишет:Мур не виноват, Маринощка вырастила его таким, сделала для этого все, что смогла, вцеловала в него свою дурную породу.
А где муж-то ее был, когда она растила сына сволочью и вцеловывала в него дурную породу?
Во Франции.
Тоже, кстати, был неоднозначной личностью. Был вербовщиком СССР, по одной из версий причастен к убийству разведчика, отказавшегося вернуться в Страну Советов.
Меня просто всегда поражало, что Цветаевой припоминают Мура, который прожил всего ничего, и при этом словно забывают, что она была матерью Ариадны. Ну разве что в отрицательном ключе, всю жизнь ей поломала. Лагеря и Туруханск не поломали, а вот исключительно Цветаева - да.
Ариадна к счастью вырвалась из лапок Маринащки довольно рано, а когда она была маминой куклой это был полный пиздец. Ее письма из приюта к матери - это письма истеричной любовницы-обожательницы, а не дочери. И этот стиль ей вбивала маман.
Счастье что Ариадна была достаточно сильна, чтобы вырваться от этой психопатки, к тому же родился ее обожаемый Мур и как только девочка отказалась вытирать "мамину сокровищу" жопку, ее тут же стали бить по морде и обзывать сволочью.
Так что то, что она выросла приличным человеком не заслуга ее опасной психопатки-матери.
Ты притормози на поворотах
Свидетельства об отношениях Марины и Ариадны были разными, а ты так пишешь, будто рядом стоял и Цветаеву за руки хватал.
Лагеря и Туруханск не поломали, а вот исключительно Цветаева - да.
Если посмотреть на ее дневники в детстве (стиль экзальтированного хомячка, которым ее растила мать), то прогнозы были самые угрожающие.
Но к счастью внимание мамаши переключилось на Мура как раз в подростковом возрасте Али.
И как это ни жутко, лагеря и Туруханск, через которые она прошла скорее закалили характер. Она выросла человеком, нормальным и хорошим в глазах общества не благодаря, а вопреки матери.
Кстати, М.И. воспитывала столь же психопатичная мамаша, высокомерная и с дикими тараканами.
Свидетельства об отношениях Марины и Ариадны были разными, а ты так пишешь, будто рядом стоял и Цветаеву за руки хватал.
Про битье морды и "сволочь" писала сама Марина и про перемену отношения к дочери. Все есть в дневниках. Все в стиле наших поциентов - она сама написала все в своих бесконечных писулях. Экзальтированно-болезненные письма и дневники маленькой Али тоже в открытом доступе.
Так что не надо было рядом стоять, все сами о себе написали.
дневники в детстве (стиль экзальтированного хомячка, которым ее растила мать), то прогнозы были самые угрожающие.
Но к счастью внимание мамаши переключилось на Мура как раз в подростковом возрасте Али.
И как это ни жутко, лагеря и Туруханск, через которые она прошла скорее закалили характер. Она выросла человеком, нормальным и хорошим в глазах общества не благодаря, а вопреки матери.
Кстати, М.И. воспитывала столь же психопатичная мамаша, высокомерная и с дикими тараканами.
Я читал дневники Али, в том возрасте и при том воспитании экзальтация вообще была обычным делом, а характер то как раз закладывается до подросткового возраста. Так что как-то мне сомнительно твое утверждение, что Цветаева была для Али пиздецом, а вот лагеря-то ее из пиздеца вытащили. Серьезно?
Ну давай еще Анастасию Цветаеву обсудим.
Про битье морды и "сволочь" писала сама Марина и про перемену отношения к дочери. Все есть в дневниках. Все в стиле наших поциентов - она сама написала все в своих бесконечных писулях. Экзальтированно-болезненные письма и дневники маленькой Али тоже в открытом доступе.
Так что не надо было рядом стоять, все сами о себе написали.
Ну она и о восхищении и любви писала и том как была раздавлена ее арестом. Это типа уже не учитывается?
Она умерла, когда Муру было 14. А Мура родила, когда Але было 15.
Но при этом Алю воспитали лагеря, а Мура только она. И погибший на фронте в 16 Мур считается ебаньком и фэйлом Марины.
Железная логика.
Отредактировано (2015-08-30 22:05:08)
Ээээ, а Мур разве не в 19 лет погиб?
Ээээ, а Мур разве не в 19 лет погиб?
Упс, сорри. В 19.
Но, в общем, особой разницы нет, Аля в тюрьму тоже не в 15 попала, а вполне сложившейся личностью.
Отредактировано (2015-08-30 22:12:30)
Господи, как хорошо, что они все умерли задолго до расцвета интернета.
Но им хотя бы не трясут, как "гением".
А ты из тех, кто считает, что гений и злодейство несовместимы?
Ну как бы welcome to real world. У нас есть гениальные творцы и учёные, которые по жизни были редкими сволочами
Никто ж не трясет ею как гением материнства. А "гениальность" поэтическая с её материнскими качествами никак не связана. До тех пор, пока в сборнике нет стихов про радости детоубийства, мне как-то пох на личную жизнь автора.
Хотя я, если честно, не очень люблю поэзию Цветаевой, я больше люблю Ахматову и Гиппиус.
Но в смерти Ирины она раскаивалась и винила себя, это тоже было.
Я это к чему. Если хочется выкинуть книжку и помыть мозги с мылом, это ваше право, но не надо равнять Миакори, которая не росла в условиях войны и у который не было такого резкой перемены всей жизни и Цветаеву. Очень, эээ, белоплащно звучит.
http://wyradhe.livejournal.com/58265.html
Вот здесь — нечто вроде исследования истории смерти Ирины Цветаевой. Ценно тем, что там есть довольно большая и хорошая подборка цитат из дневников и писем самой Цветаевой, а также Ариадны и знакомых и родственников их семьи (автор исследования, скажем так, не отличается бесстрастностью, но если тебя это коробит, его комментарии, в принципе, можно и проматывать — цитаты говорят сами за себя).
Так вот, ИМХО, но эти цитаты не создают впечатления того, что Цветаева искренне раскаивалась в смерти дочери, да и пока та была жива, не видно, что она хоть как-то переживала о ней (а это пренебрежение не имеет отношения к резкой перемене жизни и так далее, это просто вопрос межличностных отношений).
Больше похоже на позу и на попытки обелить себя перед другими и перед собой. Причем в письмах разным людям она придумывает разные версии событий для самооправдания. Можешь называть меня белым плащом сколько угодно, но, по мне, Цветаева здесь действительно похожа на Миакори. Тактика та же — нагадить, а потом показательно побиться в истерике, типа раскаиваясь, накатать несколько жалобных простыней, срубить поглаживаний у друзьяшек, и вот ты уже не сволочь, а нищастный страдалец. Ну и несостыковки и привирания в этих простынях как бы намекают.
Только Миакори кошек морит, а не детей. Хотя, возможно, будь у нее дети, их бы постигла та же участь. Как я уже говорил где-то в ее треде, хорошо, что она чайлдфри.
кошек морит, а не детей. Хотя, возможно, будь у нее дети, их бы постигла та же участь. Как я уже говорил где-то в ее треде, хорошо, что она чайлдфри.
Я как раз это читал и как раз подбор цитат и комментарии оставили у меня сильные сомнения в беспристрастности автора, а вот, как ни странно, стихи М.И. об Ирине, да и признание, что матерью она была херовой склонили к версии о раскаянии.
Впрочем, я понимаю, что считать за раскаяние. Но это бесконечная дискуссия.
Господи, как хорошо, что они все умерли задолго до расцвета интернета.
А вот нет. Читая тот же дневник Мура, замечаешь просто тотальное его одиночество, да и многие другие писатели, стравдавшие от отсутствия интересного общения, писавшие дневники, по сути разговаривающие сами с собой, вот бы им интернет. Там они бы нашли интересных собеседников, и друзей, и удобных врагов, и потешили свое завышенное чсв, и красовались бы, и были бы счастливы.
Отредактировано (2015-08-30 22:34:23)
вот бы им интернет. Там они бы нашли интересных собеседников, и друзей, и удобных врагов, и потешили свое завышенное чсв, и красовались бы, и были бы счастливы.
Ага. Вот бы им интернет
С нами, горячими и верными поклонниками.
Я читал дневники Али, в том возрасте и при том воспитании экзальтация вообще была обычным делом
Это обычное дело? O RLY?
Ребенку семь лет.
И еще цитатка:
Отсюда: http://www.elabuga.com/zvet/_ariadna.html
По-моему, отличный способ вырастить из ребенка нервного закомплексованного перфекциониста.
Мы говорим иенно о писательстве, которое, в отличии от других творческих профессий, художников там или актеров, стало широко доступно разным классам общества только в девятнадцатом веке.
Очень надеюсь, что ты прикалываешься, анон)))
Мы говорим иенно о писательстве, которое, в отличии от других творческих профессий, художников там или актеров, стало широко доступно разным классам общества только в девятнадцатом веке.
Очень надеюсь, что ты прикалываешься, анон)))
Там выше писали и не только я.
Что как раз писательский труд пошел в широкие массы с распространением грамотности. Театру, живописи, скульптуре, музыке для восприятия не нужно было знать буковки, вот и все. А до этого книги удел немногих клириков, дворян и зажиточных буржуа.
Это сейчас простая тетя Маня читает "писят оттенков", а захочет - будет читать Диккенса и Толстого, потому что простую тетю Маню учили в школе. А раньше - нафига ей знать что-то кроме вызубренного "отченаша"?
Отредактировано (2015-08-30 22:49:23)
Я как раз это читал и как раз подбор цитат и комментарии оставили у меня сильные сомнения в беспристрастности автора
Комментарии — согласен, я и не отрицал этого, но подбор цитат? Причем здесь пристрастность/беспристрастность автора, если цитаты пиздец сами по себе?
а вот, как ни странно, стихи М.И. об Ирине, да и признание, что матерью она была херовой склонили к версии о раскаянии.
Впрочем, я понимаю, что считать за раскаяние. Но это бесконечная дискуссия.
Ну, как хочешь. Миакори вон тоже стишки про умирающих котят пишет (херовые, правда, но пишет же). И даже признается (особенно если за жопу взять), что хозяйка она плохая и что кошек от нее надо спасать. Можешь и ей посочувствовать — раскаивается же. Ух, как раскаивается, аж по полу катается от раскаяния!
Ну, как хочешь. Миакори вон тоже стишки про умирающих котят пишет (херовые, правда, но пишет же). И даже признается (особенно если за жопу взять), что хозяйка она плохая и что кошек от нее надо спасать. Можешь и ей посочувствовать — раскаивается же. Ух, как раскаивается, аж по полу катается от раскаяния!
Раскаянье это не стишки и не попытки словоблудием получить поглаживание и оправдание своим действиям от друзяшек.
Вот если бы М.И. полезла в петлю сразу после того, как сдала Ариадну с рук на руки мужу, не пережила бы уморения маленькой Иры - это раскаяние, хотя и это не раскаяние, а просто самоубийство истерички. Чем она и кончила.
писательский труд пошел в широкие массы с распространением грамотности.
А теперь скажи мне - у нас в мире только Европа существует? А в той же Европе до распространения грамотности ваще-ваще никаких авторских текстов не было, ну вот ни одного? Сочинять можно только букваме по бамажке, да?
Почитай-ка ты чё-нить про дописьменный период истории, там интересно.
А теперь скажи мне - у нас в мире только Европа существует? А в той же Европе до распространения грамотности ваще-ваще никаких авторских текстов не было, ну вот ни одного? Сочинять можно только букваме по бамажке, да?
Было. Только вот с читателями было не але.
Дописьменный период ты что конкретно имеешь в виду, анон? Фольклор не предусматривал автора. Автора как конкретной "твАрьческой" единицы, которой все позволено патамушта она - гений и уникум. Погугли "рождение автора", и да, это не касается ненавидимой ныне Гейропы.
Но светская массовая литература, такая, какой ее знаем мы возникла все же не так давно по историческим часам, не?
Отредактировано (2015-08-30 23:15:34)
Сочинительницы гениальных сибирских поминальных плачей, которые по силе воздействия во многом превосходили интеллигентские взбрыксы цветаевой и прочих были неизвестны. И записаны только с голоса. Но никто конкретную Олёну или Дарёнку не называл "творческой личностью" и не прощал ей воровства или детоубийства, как персонифицированным авторам романтической традиции 19 - начала 20 вв.
Отредактировано (2015-08-30 23:14:53)