Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Я, как творческий пешеходный гений, разрешаю Леонардо да Винчи и Александру Пушкину считать себя лучше рисователя поней и писателя Пупкина в их творческой деятельности, аминь.
Ай, малаца! Три чая тебе, онон!
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Представляете, а вот прямо сейчас где нибудь в Твери (беру город от балды) сидит мальчик или девочка, малюет картинку. Все друзяшки ему говорят "ты гавно", и он сам знает, прикинув общественное мнение, что он/она говно.
Никто не знает его имени. У него нет соцсетей, а если и есть, то там говнофотки и перепосты смищных мемов, его не приносили на холеварочки в 2016 году. Вот не повезло.
А вот он, сука, через 500 лет "все умрут, а я останусь" возьмет и останется.
Признанных "гениев" современности не будут помнить, а этот говнюк/говнюха останутся.
Сабжей - Миакори или Беспорточной это не касается. Они конечно же сгниют через пару-тройку десятилетий так же, как и все, кто участвует в этом маленьком культурном холиварчике.
Когда-нибудь будет востребована профессия "интернет-арехолога"
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:В данном случае продуктом творчества являются сами сонеты и рассказ Терезы, неважно, устный или записанный.
Продукт - да. Не спорю. Но источник определенный. Не каждая Клава, которая шликает - творец. Но на 100 шликающих Клав приходится одна Тереза. Но ее тексты берут источник из того, что испытывают тысячи женщин. Потому и осталась.
Начнем с того, что сотни тысяч людей умеют говорить. Но почему-то не все из них создают тексты. С тем же успехом источником вдохновения может стать прогулка по лесу (привет, анон-пешеход), нудное оттирание пятна на ванне или момент, когда пробуешь новый сорт чая и перед глазами рассыпаются звезды не хуже, чем от оргазма.
Ты валишь в кучу творчество, не_творчество, источник вдохновения, продукт творчества и удовольствие от процесса. Проснись, "творчество" - это не такое специальное всеобъемлющее понятие, которое включает всё это и больше. У каждого из этих слов и выражений есть общепринятое значение, указанное в словарях. Хочешь это исправить, напиши статью на пересечении лингвистики и философии и подробно изложи свои рассуждения. Это и будет творческий процесс и результат. Срач, сподвигший тебя на это, результатом творчества не будет - не твоего, по крайней мере.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Срач, сподвигший тебя на это, результатом творчества не будет - не твоего, по крайней мере.
Результатом нет. Но субстратом, который поможет вообразить орущую толпу эпохи охоты на ведьм причем с обоснуями почему очередная Анна орет "сожгите суку" - вполне.
Классическое "из какого сора растут.."
А кто-то и пятно оттирает красиво. Только этого никто не видит. Но "творчество" не повод давить других. Как и ремесло - не клеймо.
Отредактировано (2016-06-02 23:44:27)
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но "творчество" не повод давить других. Как и ремесло - не клеймо.
Я - анон-ремесленник, бедный ты недофилософ. Я уж точно себя не клеймлю, как и других. Всего лишь пытаюсь донести, почему определения типа "творчество - это то, что приносит удовольствие" и "оргазм - продукт творчества" не являются верными в рамках публичной дискуссии. Но ты сливаешься в общие фразы, которые твои оппоненты вообще не отрицали.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Начнем с того, что сотни тысяч людей умеют говорить
Я научила женщин говорить...
Но, Боже, как их замолчать заставить!
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Я уж точно себя не клеймлю, как и других
Я бы не выебывался, раздражая тебя, если бы тут не проводили линию "Нормально говорить о своих работах "говно"
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Я уж точно себя не клеймлю, как и других
Я бы не выебывался, раздражая тебя, если бы тут не проводили линию "Нормально говорить о своих работах "говно"
Ага, а я в ответ на это выступал, что не надо называть свои работы буквально говном и покакульками, просто сохранять адекватность и обозначить, что да, работа ученическая или просто не хай-класс, если она действительно такая.
Ещё раз:
Критерии оценки и уровень качества работы никак не связаны с тем, является она продуктом ремесленнической или творческой деятельности. Вопрос в том, что нежелательно путать ремесло и творчество.
Отдельно хочу упомянуть, что с критериями оценки творческого продукта могут быть сложности, и чем работа уникальнее, тем больше сложностей возникает. Оценить одну из тысячи картин прерафаэлитов проще, чем единственную в мире голографическую проекцию на фонтане.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон-крафтер не понимает о чем вы, вообще...
Но хочет спросить. Анон вот придумал брошку, взял из головы ее дизайн, сделал брошку, выложил на продажу. В процессе, есличо, получил удовольствие.
Спустя какое-то время брошку купили.
Это что было, творчество или ремесло? Ремесло, потому как получил деньги? Но анон эту брошку какбэ сам придумал, сотворил, так сказать, до него такой не было. А анон всегда определял творчество как "создание нового".
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Критерии оценки и уровень качества работы никак не связаны с тем, является она продуктом ремесленнической или творческой деятельности. Вопрос в том, что нежелательно путать ремесло и творчество.
Отдельно хочу упомянуть, что с критериями оценки творческого продукта могут быть сложности, и чем работа уникальнее, тем больше сложностей возникает. Оценить одну из тысячи картин прерафаэлитов проще, чем единственную в мире голографическую проекцию на фонтане.
Вот я как ты выразился "бедный недофилософ", а если присмотреться первостатейное говно, с тобой согласен абсолютно.
При том что те картины, которым мы сейчас восхищаемся в музеях это не то, что писали мастера, а следствие реконструкций и грамотной раскрутки.
И я мечтаю о том, чтобы вспомнили через 500 лет не наших современных "кумирчиков", а левого никому неизвестного девочку/мальчика с чердака с говнокрасками и комплексом неполноценности.
Пусть идут молодые львы по нашим ребрам и урнам на кладбище.
Ты прав, критерии привязаны ко вкусам эпохи.
Тут все просто "живи и дай жить другим"
Большинство прерафаэлитов обмазчики и истерички с ЧСВ, но остается ла Гирландата, остается "рыцарь и шлюха".
Главное, не гадить другим и не говорить "мы-то огого, а они фуфу", не приосаниваться и не раздувать ЧСВ засчет тех, кто по твоему мнению слабее.
Отредактировано (2016-06-03 00:11:19)
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Это что было, творчество или ремесло?
А одно другому не мешает. Ты создал продукт творчества, применяя ремесленные навыки. Деньги, качество и удовольствие тут никаким боком.
А если бы скопировал чужую брошку - то было бы ремесло as is.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но анон эту брошку какбэ сам придумал, сотворил, так сказать, до него такой не было. А анон всегда определял творчество как "создание нового".
Творчество.
Имхо, граница простая, не понимаю, почему столько споров. Вот идешь ты в Интернет, находишь МК по изготовлению бусины из бисера. Готовый, подробный, ничего исправлять и подгонять не надо. Берешь бисер, как указано, и делаешь штук тридцать этих бусин, нанизываешь их на шнур - изделие готово. Это ремесленничество. А если ты сделал пару бусин, потом с нуля отшил/сплел уникальный кулон и добавил к нему эту пару бусин - это творчество, хотя и с заимствованиями у других мастеров. В принципе для ремёсел это нормально, заимствовать чужие наработки для создания собственного уникального продукта.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон-крафтер просто запутался в вашем споре, он его со стороны читает. Тема-то близкая)
В принципе для ремёсел это нормально, заимствовать чужие наработки для создания собственного уникального продукта.
Для творчества - тем более. Вряд ли наш гипотетический мастер скрафтил кулон с полного нуля, ни разу не загуглив МК по работе с материалом, по приемам, по тонкостям))) Работают с полного нуля только те, кто первым открывает новую технику. Остальные - базируются на чем-то и ком-то. К тому же, если бы он в жизни не видел чужих кулонов и не равнялся по ним - не смог бы понять, хуйня у него вышла, средне или шедевр.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Работают с полного нуля только те, кто первым открывает новую технику.
Анон, не ржи только Много лет назад я открыл технику бисероплетения. Через какое-то время у меня появился интернет, и я узнал, что эта техника называется ндебеле и дико популярна.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Работают с полного нуля только те, кто первым открывает новую технику.
Анон, не ржи только Много лет назад я открыл технику бисероплетения. Через какое-то время у меня появился интернет, и я узнал, что эта техника называется ндебеле и дико популярна.
Че только не бывает)))
Вот да, интересный вопрос местным знатокам, было ли твое ндебеле творчеством, раз ты его не по МК, а сам придумал... а потом упс, сюрприз!))) Наверное, было.
А творчество ли то же ндебеле, которое делают по МК?)))
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
А творчество ли то же ндебеле, которое делают по МК?))
Ндебеле - это всё-таки техника. Если ничего, кроме самого принципа укладывания бисера, не освоил, то это явно не творчество. С другой стороны, если додумался, например, разработать схему и по ней выгнать полотно этой техникой, тут создание нового налицо. А если чисто по МК сварганил цветочек какой, то вряд ли.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Я хочу полное гуманистически-философское обоснование того, что оргазм - это творческий продукт. Давай, анон, жги!
Не оргазм, а дети же, анон, ну. Создание разумного существа практически с нуля и без шаблонов, да ещё и с удовольствием в процессе!
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Так многодетки просто творческие люди?
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Вообще и творчество, и ремесленничество к бисероплетению по схемкам как-то не оч. Это скорее хобби-увлечение. Поставилось бы на поток для продажи, стало бы ремеслом.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Может, вы себе отдельную тему заведете, а? Захожу припасть к новостям про миакорятник, а тут вы со своим творчеством. Заебали.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Может, вы себе отдельную тему заведете, а? Захожу припасть к новостям про миакорятник, а тут вы со своим творчеством. Заебали.
Подписываюсь, спор уже давно не касается говнолордов напрямую.
А меня печалит, сколь много анонов равняется в своем уровне мастерства на говнолордов, что у них так полыхает, когда над говнолордами с их рукожопием и чсв ржут.
Ок, а вот тут у меня полыхнуло. Я тот анон, что писал насчет годности бисерных поплетушек БП, и я в недоумении: схуяли ты, друг, автоматически предполагаешь, что твои собеседники на что-то равняются и вообще занимаются рукоделием? Чтобы счесть результат чужого рукоблудия годным, не обязательно самому что-то подобное делать, чесслово. Фотку посмотрел, счел поделку годной - что, молчать об этом, чтоб не мешать другим над ней ржать? Ноуп, thanx.
Отредактировано (2016-06-03 11:40:41)
Вообще и творчество, и ремесленничество к бисероплетению по схемкам как-то не оч. Это скорее хобби-увлечение. Поставилось бы на поток для продажи, стало бы ремеслом.
Ерунду говоришь. Бисероплетение - старое уважаемое ремесло. То, что ученик обучается не у мастера, а по схемам в интернетах, это всего лишь издержки времени; где ему цех-то найти, особенно в каком-нибудь Мухосранске. Если человек не продает свои изделия, а дарит или хранит, это не делает внезапно его не-ремесленником.
Как разделить отношение к произведениям и к авторам?
У меня с любимым автором беда происходит, и противно, и без произведений его никак не могу, меня колбасит.
Имхо, или ты умеешь разделять, или нет. Хотя желание получить церебральную дозу может перевесить отвращение, но не знаю, у меня не получается, я сразу во всех поступках героев вижу что-то не то.