Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
как бы при этом душа ни горела. Это не творчество.
Ну, плохо, наверное. быть тобой, раз ты не умеешь получать такое удовольствие от процесса, чтобы ощутить творческий порыв даже в поиске схем.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:А меня печалит, сколь много анонов равняется в своем уровне мастерства на говнолордов, что у них так полыхает, когда над говнолордами с их рукожопием и чсв ржут.
Анон, полыхает не от этого, а от того, что илита ворчит: "не Пушкин, так не творчетсво!" На Миакори никто не равняется. У творчества может быть дохулион градаций качества. Миакори выдает говенное творчество, аноны - лучше. Пушкин - еще лучше. Но у всех - творчество.
Я буду тем попугаем, но еще раз скажу - речь шла о вещах не творческих в принципе, а именно наклейки готовой мозаики. И даже Пушкин лично не убедит анона, что это творчество или ремесло.
Отредактировано (2016-06-02 22:49:06)
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:То, что доставляет тебе удовольствие самим процессом называется хобби и к творчеству оно может не иметь ни малейшего отношения, это исключительно получение личных положительных эмоций.
Неа, анон. Как раз творчество, будь то работа или хобби, это то, что доставляет удовольствие самим процессом. Хобби это творчество за которое ты не получаешь деньги, а получаешь только удовольствие. Профессия - творчество за которое ты получаешь и деньги, и удовольствие.
Мне доставляет удовольствие гулять по улицам. Моя профессия связана с этим процессом - я почтальон. Являюсь ли я творческим человеком именно по этому признаку?
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:как бы при этом душа ни горела. Это не творчество.
Ну, плохо, наверное. быть тобой, раз ты не умеешь получать такое удовольствие от процесса, чтобы ощутить творческий порыв даже в поиске схем.
Жопочтец 80-го левела. Это тобой быть плохо, раз ты не можешь получать удовольствие от чего-то, не назвав это творчеством.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но Джоконда останется. И Фауст тоже. Они преживут своих создателей на века и обессмертят их в каком-то смысле. Автор Джоконды не приосанивается над автором картинки с понями, он действительно лучше рисует, он действительно по настоящему творит. Никто не топчет людей, клеящих готовые мозаики, за их увлечение, но если этот наклейшик, по твоей логике "все равны, что Джоконда, что поня" попытается продать свою мозаику Лувру, догадываешься, какой будет реакция? То же самое с ремесленничеством - почему-то при наличии денег никто не покупает кривое китайское платье на рынке, а идет в бутик за качественно пошитым, хотя казалось бы какая разница, фасон один и цвет тоже.
Анон, а творчеством имеет право называться только то, что останется в веках? Я что-то не пойму аргументов сторонников того, что "это не творчество!" Вообще-то, фичок, который все забудут через пару лет, это тоже творчество. У творчества, сюрприз, есть разные уровни качества. И качество это перпендикулярный творчеству-ремесленничеству критерий.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Жопочтец 80-го левела. Это тобой быть плохо, раз ты не можешь получать удовольствие от чего-то, не назвав это творчеством.
Поменял причину и следствие местами? Я, наоборот, творчеством назову только то, что приносит удовольствие.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Мне доставляет удовольствие гулять по улицам. Моя профессия связана с этим процессом - я почтальон. Являюсь ли я творческим человеком именно по этому признаку?
А почему нет-то? Письма разносить можно тоже с душой и с удовольствием, творчески.
Отредактировано (2016-06-02 22:55:54)
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Мне доставляет удовольствие гулять по улицам. Моя профессия связана с этим процессом - я почтальон. Являюсь ли я творческим человеком именно по этому признаку?
А почему нет-то? Письма разносить можно тоже с душой и с удовольствием, творчески.
Хорошо, теперь буду знать и гордиться своими творческими способностями.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Ой блядь, вот это допизделись.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Но Джоконда останется. И Фауст тоже. Они преживут своих создателей на века и обессмертят их в каком-то смысле. Автор Джоконды не приосанивается над автором картинки с понями, он действительно лучше рисует, он действительно по настоящему творит. Никто не топчет людей, клеящих готовые мозаики, за их увлечение, но если этот наклейшик, по твоей логике "все равны, что Джоконда, что поня" попытается продать свою мозаику Лувру, догадываешься, какой будет реакция? То же самое с ремесленничеством - почему-то при наличии денег никто не покупает кривое китайское платье на рынке, а идет в бутик за качественно пошитым, хотя казалось бы какая разница, фасон один и цвет тоже.
Анон, а творчеством имеет право называться только то, что останется в веках? Я что-то не пойму аргументов сторонников того, что "это не творчество!" Вообще-то, фичок, который все забудут через пару лет, это тоже творчество. У творчества, сюрприз, есть разные уровни качества. И качество это перпендикулярный творчеству-ремесленничеству критерий.
Но именно его здесь отрицают как факт. Вон выше же написано, неважно, что Джоконда, что поня, это все равно творчество и отношение к нему должно быть одинаковое, не сметь приосаниваться. Критерии качества внезапно оказались мерзкой выдумкой элитки, а любая критика рукожопия, да и вообще любая критика ебанизмом элитарных снобов.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Жопочтец 80-го левела. Это тобой быть плохо, раз ты не можешь получать удовольствие от чего-то, не назвав это творчеством.
Поменял причину и следствие местами? Я, наоборот, творчеством назову только то, что приносит удовольствие.
Специально для любителей присваивать определенному слову собственные значения, а потом спорить со всеми, кто не согласен: словарное определение на предыдущей странице.
Творческий процесс приносит удовольствие, кто бы спорил. Начистоту, это охуенный кайф. Но не всё, что приносит удовольствие, является творчеством. Каждый снайпер - стрелок, но не каждый стрелок - снайпер. Иначе к творчеству можно причислить хороший секс, процесс поглощения вкусной пищи в ресторане или хождение по улицам, как в примере анона выше.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но именно его здесь отрицают как факт. Вон выше же написано, неважно, что Джоконда, что поня, это все равно творчество и отношение к нему должно быть одинаковое, не сметь приосаниваться. Критерии качества внезапно оказались мерзкой выдумкой элитки, а любая критика рукожопия, да и вообще любая критика ебанизмом элитарных снобов.
Блядь, ты дебил? Критерии блядского качества никто не отрицают. Отрицают точки зрения "Джоконда - творчество, пони - ремесленничество и вообще хуйня-штамповка".
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Критерии качества внезапно оказались мерзкой выдумкой элитки, а любая критика рукожопия, да и вообще любая критика ебанизмом элитарных снобов.
Да какое нахуй качество, вон у анона всё, что приносит удовольствие, оказалось творчеством.
Ой блядь, вот это допизделись.
Вот что бывает, когда упорно отрицают существующее словарное значение слова.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
И все-таки. Все те же авторы Джоконды утверждали, что каждый человек - творческий, и вообще способность к творчеству для человека - дифференцирующее свойство. Почему аноны так непоследовательны, и Джоконда считается, а философия гуманизма, к ней прилагающаяся - нет? ))
Автор Джоконды не приосанивается над автором картинки с понями, он действительно лучше рисует, он действительно по настоящему творит.
Анон, среди творцов Возрождения было много классных парней, но относительно да Винчи ты пиздец в лужу сел, у него ЧСВшечки было на десять вождей, и приосанивался он везде, где была на то возможность.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но Джоконда останется. И Фауст тоже. Они преживут своих создателей на века и обессмертят их в каком-то смысле
Да. Но на Джоконде и Фаусте человеческая культура не заканчивается.
Погугли таможенника Руссо.
Трэш чистой воды. А в Луврах висит, никто не кашляет.
Анон, среди творцов Возрождения было много классных парней, но относительно да Винчи ты пиздец в лужу сел, у него ЧСВшечки было на десять вождей, и приосанивался он везде, где была на то возможность.
Плюсую и над ним при его жизни гиенили все, кому не лень.
А Шекспира называли "пьяный варвар".
Одним из достославных свидетельств эпохи Карла II является дневник, в котором Самюэль Пепис день за днем записывал, что делал, что видел. Посмотрел "Ромео и Джульетту" и записал: "Это самая плохая пьеса, которую я когда-либо видел". После "Зимней сказки" стоит такой краткий отзыв:
"Sillyplay" (глупая пьеса). После "Сна в летнюю ночь": "Я был так ею доволен, что больше никогда не стану смотреть. Это одна из самых безвкусных и смешных пьес".
Пепис был только простым театральным зрителем, его мнение ничего не решает. Томас Ример уже весомым словом критика вынес сокрушительный приговор: "В лошадином ржании, ворчании цепного пса больше смысла, я бы сказал, больше человеческого чувства, чем в трагических ходульностях Шекспира. Сцена Брута и Кассия такова, будто ярмарочные комедиант и силач за пару грошей показываются и меряются силами перед публикой".
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Но именно его здесь отрицают как факт.
Ты жопочтец даже не знаю какого левела. Что Джоконда, что арт с пони, что почеркуха Миакори в блестках - творчество. Но все три - разного качества. Об этом сторонники творчества с самого начала талдычат. А вы попутали градацию творчество/не-творчество с градацией качественно/не-качественно.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
способность к творчеству для человека - дифференцирующее свойство. Почему аноны так непоследовательны, и Джоконда считается, а философия гуманизма, к ней прилагающаяся - нет? ))
Способность и само занятие - это таки две большие разницы.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Блядь, ты дебил? Критерии блядского качества никто не отрицают. Отрицают точки зрения "Джоконда - творчество, пони - ремесленничество и вообще хуйня-штамповка".
Пони, криво, но самостоятельно нарисованная на клетчатом листочке - творчество, хоть и хуевенькое.
Пони, аккуратно обведенная по контуру и раскрашенная - ремесленничество.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон, среди творцов Возрождения было много классных парней, но относительно да Винчи ты пиздец в лужу сел, у него ЧСВшечки было на десять вождей, и приосанивался он везде, где была на то возможность.
Как он смел, подлец!
Блядь, ты дебил? Критерии блядского качества никто не отрицают. Отрицают точки зрения "Джоконда - творчество, пони - ремесленничество и вообще хуйня-штамповка"
Нет блядь. отрицают, блядь, почитай тему, блядь и не приосанивайся тут, блядь!
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Иначе к творчеству можно причислить хороший секс, процесс поглощения вкусной пищи в ресторане или хождение по улицам, как в примере анона выше.
Анон, в почему секс не может быть творческим-то? Это действие, которое ты производишь и получаешь какой-то результат. Поглощение еды тут ни к селу ни к городу. продукта нет. А вот секс может быть как творческим, так и "ремесленническим".
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Поглощение еды тут ни к селу ни к городу. продукта нет.
Есть. Говно.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
При этом никто не говорит что все эти обгиененные говнолорды - творцы.
Они просто ебанашки, которые лепят покакульки. Но очень самонадеянно говорить "вот это компост, а это останется в веках".
В веках остаются и доносы. Какой-нибудь Бетти-маслобойки на Минну-тестомеску.
И историкам безграмотный донос тупой пизды на тупую пизду не менее важен, чем сонеты Петрарки. Никто не может предугадать, кто останется, а кто нет. Вообрази, сколько мастеров, повыше да Винчи, канули в Лету и стали просто черепами в крипте, а их работы сожгла солдатня и мы их никогда не увидим.
Многих мастеров возрождения "открыли" только в 20-21 вв.
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон, в почему секс не может быть творческим-то?
Казанову вспомни.
Поглощение еды тут ни к селу ни к городу
Лукулл и Ватель
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Анон пишет:Иначе к творчеству можно причислить хороший секс, процесс поглощения вкусной пищи в ресторане или хождение по улицам, как в примере анона выше.
Анон, в почему секс не может быть творческим-то? Это действие, которое ты производишь и получаешь какой-то результат. Поглощение еды тут ни к селу ни к городу. продукта нет. А вот секс может быть как творческим, так и "ремесленническим".
Я хочу полное гуманистически-философское обоснование того, что оргазм - это творческий продукт. Давай, анон, жги!
Это сообщение перенесено из темы "Миакори и Ко". Постигая тлен
Нет блядь. отрицают, блядь
Ну, ты отрицаешь, не спорю.