Вы не вошли.
человек с удовольствием поёбывает проституток
Тогда это было нормой же.
Тоже как-то выпал от белопальтового Чехова, потому что, ну, типа, вообще, на мой взгляд, не подходит под это описание. Ну, типа, да, он ехидный и довольно недобрый, но почему это должно противоречить проституткам и ненавистью к луку? Наоборот, совершенно закономерным образом сочетается, как по мне.
Тоже как-то выпал от белопальтового Чехова
Сюда вносили историю создания "Попрыгуньи". Анон к ехидным мудакам был привычен, но тут от чеховского моралфажества стало смешно и брезгливо малехо.
Тогда это было нормой же.
Дело не в факте же, а в том, что человек считал себя в праве учить других как жить из позиции высокой морали, а сам был циничным уёбком с полным отсутствием эмпатии.
Отредактировано (2023-06-07 08:28:07)
Сюда вносили историю создания "Попрыгуньи". Анон к ехидным мудакам был привычен, но тут от чеховского моралфажества стало смешно и брезгливо малехо.
Вот положа руку на сердце, не вижу в истории создания "Попрыгуньи" ничего ехидномудаческого. Как по мне, это вообще тот случай, когда люди сами придумали, сами обиделись, сами растрезвонили про свою обиду ("Вот я сорокалетняя некрасивая тетка с бесталанным мужем и с талантливым любовником, а Чехов пишет про двадцатилетнюю красотку с талантливым мужем и бесталанным любовником — НУ ТОЧНО ПРА МИНЯ!!!"). А на деле там "из жизни" взят ну разве что охуеть какая оригинальная фабула про доверчивого мужа и жену-изменщицу в декорациях мелкобогемы, никогда такого не было, и вот опять.
Тогда это было нормой же.
А мы сейчас живем
А мы сейчас живем
Тогда можно и Пушкина не читать, у него крепостные были
Ну знаешь, анон, когда человек с удовольствием поёбывает проституток, а потом предъявляет "мещанам" за любовь к жареному луку, вопросики это вызывает Типа, и такие люди запрещают нам ковыряться в носу
И? Типа так никогда не было и не будет)
Анон пишет:Тоже как-то выпал от белопальтового Чехова
Сюда вносили историю создания "Попрыгуньи". Анон к ехидным мудакам был привычен, но тут от чеховского моралфажества стало смешно и брезгливо малехо.
Вот у меня такая же реакция была.
В общем, очень понимаю, почему Ахматову от него тошнило.
В общем, очень понимаю, почему Ахматову от него тошнило.
Ахматова сама тот ещё тошнотный персонаж, так что круговорот тошниловки в природе получается
это вообще тот случай, когда люди сами придумали, сами обиделись, сами растрезвонили про свою обиду
Левитан с ним после этого не разговаривал.
Левитан с ним после этого не разговаривал.
А Сезанн перестал разговаривать с Золя после выхода романа "Творчество", хотя они с детства дружили. Но что именно Сезанна оскорбило и задело — хз, потому что в его биографии даже особых пересечений с историей Клода Лантье нету.
Отредактировано (2023-06-07 13:34:26)
А Сезанн перестал разговаривать с Золя после выхода романа "Творчество"
То Сезанн. А Чехов плотно тусовался у той семьи, списывал с натуры и втайне асуждал. Анон читал тот рассказ, его еще до знания предыстории сильно царапало то, какая получилась гротескная главная героиня.
Отредактировано (2023-06-07 13:37:41)
человек считал себя в праве учить других как жить из позиции высокой морали
Ты точно о Чехове? Кого и где он учит с позиций высокой морали?
А Чехов плотно тусовался у той семьи, списывал с натуры и втайне асуждал.
Да в чем там списывание с натуры-то? Даже если он этим случаем вдохновился, история у него другая и о другом.
И? Типа так никогда не было и не будет)
Да почему не будет-то? Было, есть и будет, но ничего не мешает мне относиться к лицемеру так, как мне хочется. Какие у тебя-то проблемы?
Ты точно о Чехове? Кого и где он учит с позиций высокой морали?
Это тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять, анон.
Я у Чехова вообще никакого моралфажества не вижу. Чему та же "Попрыгунья" должна научить? Ни Ольга, ни её художник там ничего не осознают, не меняются и не раскаиваются. Какими были, такими и остались, и им неплохо.
Это тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять, анон.
Удобно устроился
Мне кажется, Чехов просто честно описал жизнь околотворческой тусовочки, где каждый второй — (пока еще) непризнанный гений, несколько успешных ремесленников задают тон, а вокруг них стайками вьются тоже на всю голову творческие поклонницы, которые эту толпу кормят и поят за счет цивильных родственников и супругов. И все крутится (у Чехова это даже смягчено) вокруг алкашки, ебли и разговоров о собственной гениальности. Бунин, к слову, эту среду еще злее описывал, не церемонясь в выражениях, хотя сам был плоть от плоти.
Ни Ольга, ни её художник там ничего не осознают, не меняются и не раскаиваются
Как и Анна на шее. Но за кулисами виден автор, брезгливо топырящий мизинчик.
Но за кулисами виден автор, брезгливо топырящий мизинчик.
Если вспомнить, при каких обстоятельствах Левитан бросил Кувшинникову (через три года после выхода "Попрыгуньи"), брезгливое топыренье мизинчика выглядит не таким уж неоправданным. Все же нравы в этой артистической среде были такими себе, и даже если Чехов себе в проститутках не отказывал, то все-таки не гулял от жены на ее глазах и не соблазнял одновременно мамашу с дочкой.
Отредактировано (2023-06-07 15:33:28)
и даже если Чехов себе в проститутках не отказывал, то все-таки не гулял от жены на ее глазах и не соблазнял одновременно мамашу с дочкой
ну это как сейчас модно говорить сорта говна
если кто-то из его среды был хуже Чехова по моральным качествам, самого Чехова это нисколько не оправдывает
А при чем тут оправдывание? Если автор хочет написать рассказ о нехороших людях, он не обязан сам быть идеальным.