Вы не вошли.
Ну у него очень светлые книжки.
Ну, кому как. Мне не хотелось бы жить в будущем, где меня даже по имени не вспомнят, если я сложусь в жертву науке или где моей руководительнице важней будет сохранить белый плащик, чем мою жизнь.
Но да, на фоне 50-х годов это выглядело охуенно, конечно.
Проблема в том, что у ИРЛовских ефремовцев дохуя самомнения. Типа, вокруг них все как тормансианские кжи, которых нужно наставить на верный путь, а они сами уже готовые люди будущего.
Открываешь главы Теона и дрочишь.
Там всё есть - и про сдирание кожи с пальцев Теона, и про изнасилования и убийства загнанных девушек с последующим называнием в их честь родившихся сук.
Абсолютно не дрочу. В последней главе, где Теон еще Теон, он получает по башке, а в следующей он уже сломленный Вонючка, абсолютно не дрочибельный.
Девушки мне тоже не нужны, я гетеро. У меня пытки девушек вызывают только жалость, а не дроч.
Смотри, вот образец дрочного текста:
Видишь? Графичненько, живенько, с некоторой даже внутренней драматургией.
Есть у Мартина такая сцена? Дай мне ее. Мне не надо, чтоб было "и так все ясно". Если автор садист, хотя бы немножечко, то уж поверь мне, он знает, как написать, чтобы читатель тоже протащился. А "и так все ясно" - это как пить чай и смотреть на сахар.
У меня пытки девушек вызывают только жалость, а не дроч.
У тебя да, а у Мартина? Человек прямо заявил, что "создал Рамси, чтобы укусить Теона за задницу" (кстати, это тянет на ебнутость?), а "сопутствующие эксцессы" в виде того, что до кучи Рамси мучает множество вообще ни в чем не виновных людей (да и Теона не имеет права пытать), его почему-то не смущают.
Ну хватит его кормить, он же теперь никогда не уйдёт(((
Я вот честно признаюсь, что гуроёб и не дура вздрочнуть на какое-нибудь описание пыток. В том числе, в эмоциональном плане иногда.
Но у Мартина все эти ужасы вообще нихуя не дрочные. Я не чувствую в них не упивания, ни смакования.
Я бы, максимум, сказала, что для Мартина представляет определенный интерес описывать мир с позиции разных людей, в том числе с позиции людей глупых, жестоких, наивно верящих во что-либо, отчаявшихся и т.д. Но всё это куда шире дроча на насилие
Видишь? Графичненько, живенько, с некоторой даже внутренней драматургией.
Есть у Мартина такая сцена? Дай мне ее.
Знаешь, анон, похоже, на нас производят впечатление разные вещи, отсюда и взаимонепонимание.
Лично для меня то, что ты процитировал, выглядит как довольно занудное и механистическое описание, кто что сделал. Причем я не спорю, приведенное тобой описание как раз жизненное и достоверное (насколько я могу судить, исходя из имеющихся у меня знаний о пытках) - в отличии от мартиновской феерии типа "курса подготовки Безупречных" или пыток Теона, где Рамси его волшебным образом ухитрился обработать так, что тот и не свихнулся, и не сдох в процессе (кстати, подобный стопроцентный контроль мучителя над жертвой как художественный прием активно юзал де Сад). В случае же с Теоном Мартин: 1) предоставляет читателю возможность додумать самому всё в подробностях, а сам автор как бы и не при чем, 2) дополнительно пускается в скользкие намеки из серии "а может быть, Рамси Теона кастрировал / ещё чего интересного отрезал / насиловал" - что опять же поощряет читателя самому додумывать масштабы трэша. Ещё один важный момент. В твоей цитате у героев, грубо говоря, конфликт интересов, всё понятно. В случае с Рамси используется любимый мартиновский прием, когда вроде бы трэш, творимый персонажами, имеет какие-то практические основания, а на деле плавно перетекает в садизм как самоцель, поскольку вся эта обработка Теона была абсолютно бессмысленна (сотрудничать он ИМХО почти наверняка согласился бы и после обычных пыток), за что ЕМНИП Русе Рамси даже выговаривал.
Отредактировано (2021-11-27 22:40:03)
По моим ощущениям злодеи у Аберкромби всё же более рациональны
Для меня как раз наоборот. Лучший пример — это, как бы не спойлернуть не читавшим, финал "Первого закона". Бессмысленно и беспощадно, мотивация злодея — "потому что потому". В итоге вся трилогия, считай, совершенно бессмысленна.
Вот это для меня и есть бессмысленно чернушный мир. У Мартина все как-то более осмысленно и, страшно сказать, оптимистичнее.
Всё же согласен. А брат и сестра Вест?
По Вестам согласен, но сестра — настолько третьестепенный перс, что ее и не посчитаешь, а у брата просто чудовищная судьба по итогу. Джамал... Хз, хз. В нем есть и хорошее, но Аберкромби показывает его настолько ведомым и сломленным человеком, еще и соучастником чудовищного насилия, что по итогу получаем куда более пессимистичное видение людей, чем у Мартина. У того герои СТРОДАЮД, но я легко могу перечислить ряд положительных персов, которым худо-бедно удалось сделать что-то хорошее в этом мире.
Так-то они из одного стручка, но Мартин безусловно талантливее, и поэтому цепляет - во всех смыслах - сильнее
Возможно. Анон, я бы тебе искренне посоветовал выждать какое-то время, а потом поразмыслить об этом на холодную голову. Опять же, без наезда. Просто видно, что Мартин тебя задевает непропорционально сильно.
(А насчет Аберкромби я с тобой немного согласен, на самом деле. Считаю, что он пишут чернуху ради эпатажа и лулзов, а не продвигает какие-то идеи или видение человечества)
Есть у Мартина такая сцена?
Такой - нет. Впрочем, одна фраза из неё удивительно мартиновская по интенции :
Это не романтическое приключение, в котором злодей в конце концов будет побежден, герой получит награду и женится на красавице. Увы, в жизни так не бывает.
Прям за жызненность поясняет, молодец какой!
предоставляет читателю возможность додумать самому всё в подробностях, а сам автор как бы и не при чем,
Вот это так прекрасно, что я дрочу, даже не додумав.
Я до сих пор думал, что доктор, откуда у вас такие картинки, это анекдот.
Бессмысленно и беспощадно, мотивация злодея — "потому что потому".
что по итогу получаем куда более пессимистичное видение людей, чем у Мартина
Не согласен, что "более" (и тем более "куда более"), но, в принципе, на счет одинаковой пессимистичности согласен.
Анон, я бы тебе искренне посоветовал выждать какое-то время, а потом поразмыслить об этом на холодную голову.
Про Аберкромби или вообще?
Вот это так прекрасно, что я дрочу, даже не додумав.
Я до сих пор думал, что доктор, откуда у вас такие картинки, это анекдот.
И снова кухонный фрейдизм на защите доброго имени Мартина. Узнаваемо. Анон, а ты правда думаешь, что между "это легко додумать" и "если это легко додумать, то я на это дрочу сам" - синонимы, или просто набрасываешь?
Мистическое зло имеется (Иные)
Погодь, а про асшайских колдунов ты забыл? Тени, пламя, вся эта ебола? Драконы, наконец?
И снова кухонный фрейдизм на защите доброго имени Мартина. Узнаваемо. Анон, а ты правда думаешь, что между "это легко додумать" и "если это легко додумать, то я на это дрочу сам" - синонимы, или просто набрасываешь?
И снова старый номер про защитников Мартина. Тебе не надоело? Ты мне дико Собаку напоминаешь, такой же душный, прям астральный брат.
Анон, не читай жопой, я не сказал, что ты на это дрочишь, я сказал, что ты возможный дроч читателей на то, что они додумают сами, ставишь в вину автору.
Анон с Мартином! Мне пытки Теона додумывать не хотелось. Они описаны так, что и этого-то кажется много. Куда более графично и подробно Мартин пишет, как получали по заслугам свиноебы. И там ты достигаешь офигенного катарсиса при чтении, с дрочкой не сравнить вообще. Не дрочит он на это.
Отредактировано (2021-11-27 23:22:55)
В случае же с Теоном Мартин: 1) предоставляет читателю возможность додумать самому всё в подробностях, а сам автор как бы и не при чем, 2) дополнительно пускается в скользкие намеки из серии "а может быть, Рамси Теона кастрировал / ещё чего интересного отрезал / насиловал" - что опять же поощряет читателя самому додумывать масштабы трэша.
Но автор-садист никогда не отдал бы это на откуп читателю. Садиста как раз прет графичное описание трэшанины, а не вот это вот "Джонни, сделай монтаж".
Поэтому твои слова про "садизм как самоцель" абсолютно не убедительны. У Мартина хорошую пыточную сцену с картой и фонарем не отыщешь, и это тебе говорит человек, который с юных лет специально ищет. Серьезно, это реально из пальца высосанный пункт.
Отредактировано (2021-11-27 23:23:05)
Такой - нет. Впрочем, одна фраза из неё удивительно мартиновская по интенции :
Это не романтическое приключение, в котором злодей в конце концов будет побежден, герой получит награду и женится на красавице. Увы, в жизни так не бывает.
Прям за жызненность поясняет, молодец какой!
Самое смешное, что буквально в начеле следующей главы его замочили, а Бонд получил награду и почти женился на красавице.
Ну вот хотя бы описание пыток певца в 4 книге. Не так уж графично, а мерзко становится все равно. И цель — показать тех, кто пытает же.
Мистическое зло имеется (Иные)
Погодь, а про асшайских колдунов ты забыл? Тени, пламя, вся эта ебола? Драконы, наконец?
Ну, драконы - это не добро и не зло, это просто жЫвотные. Сам Мартин вроде говорил, что они вроде котов, просто большие, летающие и огнедышащие.
Асшайские колдуны с их тенями тоже где-то на периферии, и ни одно судьбоносное решение не принималось героями под их влиянием. С натяжкой можно считать, что Станнис под властью колдунства Мел, но даже если так считать, то он там один такой. Джоффри, Серсея, Эурон и Рамси свиноебят чисто по велению души, а прочие - ради наживы, мести, власти и по другим, вполне человеческим, причинам.
Ну вот хотя бы описание пыток певца в 4 книге. Не так уж графично, а мерзко становится все равно. И цель — показать тех, кто пытает же.
Ну так мерзко же, не дрочно.
Даже в сериале не много из этого смогли выжать. Вон, в идейном предтече "сисек и драконов", "Спартаке", аж в глазах рябит от красивых мускулистых мужиков, которые разными способами причиняют друг другу БОЛЬ. А из мартиновского текста в этом смысле много не выдоишь.
Для меня как раз наоборот. Лучший пример — это, как бы не спойлернуть не читавшим, финал "Первого закона". Бессмысленно и беспощадно, мотивация злодея — "потому что потому". В итоге вся трилогия, считай, совершенно бессмысленна.
Вот плюсану со всей силы.
Я вообще не понимаю, как Мартина и Аберкромби можно в один ряд ставить, настолько второй откровенно убог. Причем у него кмк чем дальше тем все нелепее, рояльнее и персонажи все картоннее. Если по первым книжкам еще можно было надеяться, что автор просто молод и недостаточно прокачан, но потенциал есть, то дальше все только хуже становится. Ситуации все ебанутее, персы все картоннее, мотивы все нелепее.
И я о том же, анон! Мартин дрочит на иное, на то, как человек в пиздеце раскрывается.
Ты о
Ноуп, я в целом о
Про Аберкромби или вообще?
Вообще. Не доказывай что-то анонам, а подумай как-нибудь сам, по каким критериям определяешь для себя порносадизм. Почему Мартин тебя триггерит, а на упоминание треда грязного секрета ты пожимаешь плечами?
Короче, раз тема для тебя больная, то стоит как-нибудь спокойно сесть и попробовать разобраться в себе. Увидишь, тебе станет легче. По собственному опыту говорю.
Джоффри, Серсея, Эурон и Рамси свиноебят чисто по велению души
Эурон, вообще-то, по недвусмысленным авторским намекам с некими темными силами связан.
И я о том же, анон! Мартин дрочит на иное, на то, как человек в пиздеце раскрывается.
Ещё бы он лучше мотивировал пиздец, творимый его персонажами - так, чтобы не казалось со стороны, что они творят его не потому, что хотят этого сами, а потому что этого хочет всемогущий аффтар.
Ноуп, я в целом о
Почему Мартин тебя триггерит, а на упоминание треда грязного секрета ты пожимаешь плечами?
Потому что на треде грязного секрета написано "порнуха", а Мартин подается многими своими фанатами как "смелый писатель-новатор, бросающий вызов замшелым ретроградам типа Толкина и затрагивающий Серьезные Проблемы". Если бы ПЛиО подавалось как порно с сюжетом (есть такой жанр), я бы и слова не сказал.
Короче, раз тема для тебя больная, то стоит как-нибудь спокойно сесть и попробовать разобраться в себе. Увидишь, тебе станет легче. По собственному опыту говорю.
Что ты имеешь в виду под "сесть и разобраться в себе"? Ну, в смысле, как это, с твоей точки зрения, надо делать?
Эурон, вообще-то, по недвусмысленным авторским намекам с некими темными силами связан.
Он с ними связался в походе на восток, а свиноебом был задолго до этого. Причем свиноебом даже по меркам Железных островов, где все отнюдь не овечки.