Вы не вошли.
Перед ним не стоит цель описывать историю нашего мира, я вообще не могу понять, откуда ты это берёшь. Как я поняла, "это вдохновлено историческими фактами" чаще говорят о том, что, мол, кто-то заявляет "да немыслимо, никогда такого не было". Но что-то было, что-то так же, что в менее гротескной форме, но было.
У Мартина куча ебанины не только не было никогда, но и откровенно нереалистично выглядит даже исходя из правил игры вымышленного сеттинга. Но конечно же некоторые будут рассказывать, что всё было, ну максимум он там чуточку преувеличил, и вообще надо ширше на вещи смотреть, фэнтезя же.
Отредактировано (2021-11-26 14:32:14)
Клятая молодежь, не понимают качества трешака с кровь-кишки-распидорасило...
Принижают, панимаишь, величие Мартина!
Анон, а можно не искажать смысл сказанную мною? Я не требую ни от кого в точности следовать канве реальных исторических событий. Я лишь указываю на то, что когда фанаты Мартина рассуждают на тему "Мартин перелопатил кучу источников и ориентируется на реальные события", они почему-то "забывают" добавить, что он щедро доливает чернухи (причем чернухи нереалистичной - поведение Крови и Сыра абсолютно бессмысленно) от себя.
Где тебе это говорят? Тебе прямо пишут, что Мартин только вдохновляется хроникой, которую реально хорошо копает, но у него нет цели переносить её полностью.
У него свой мир, в котором непростой период, со своими заморочками.
Да, он пишет более жестоко. Нет, не потому что дрочит. Я не знаю, почему в твоей голове описание жестокости непременно означает, что автор на этом повёрнут.
У Мартина куча ебанины не только не было никогда, но и откровенно нереалистично выглядит даже исходя из правил игры вымышленного сеттинга. Но конечно же некоторые будут рассказывать, что всё было, ну максимум он там чуточку преувеличил, и вообще надо ширше на вещи смотреть, фэнтезя же.
Ну да. Где-то вдохновлялся, где-то нет. На минуточку, где-то писали, что Мартин во всём вдохновлялся реальностью?
Можешь не смотреть, но не надо натягивать на это, что у автора что-то там в голове не так
У него свой мир, в котором непростой период, со своими заморочками.
Проблема в том, что персонажи там ведут себя как ебанашки не потому, что это из чего-то вытекает, а потому, что автору надо, чтобы те вели себя как ебанашки, дабы чернухи было побольше. Акция Крови и Сыра - лучший пример.
Отредактировано (2021-11-26 14:34:43)
Ну да. Где-то вдохновлялся, где-то нет. На минуточку, где-то писали, что Мартин во всём вдохновлялся реальностью?
Но конечно же при этом Мартина всегда побегут оправдывать рассуждениями на тему "а вот в хренадцатом веке такой-то эпизод был, так что Мартин вовсе не чернушник, он просто ориентируется на исторические примеры, а если и что-то выдумал, то для эффективности, а если и всё выдумал - так дарк!фэнтези же". Без обид, анон, но это какое-то двоемыслие уже начинается. Типа можно сказать хоть с каким-то основанием, что Мартин основывается на реальных событиях - идет в ход "были же примеры в истории, это он не сам нафантазировал", а если никак не натягивается - "ну так дарк-фэнтези, чернуха обязательно по законам жанра".
Произведение, в котором прослеживаются источники вдохновения, это не фанфик. Ключевая характеристика именно фанфиков (за что их кстати и осуждает мартин) это использование чужого произведения для привлечения внимания к своему (и вытекающие отсюда неприятные последствия, которые он подробно расписывал). Если ты пишешь по мотивам, но раскручиваешь свою книжку сам, это уже не фанфик, даже если мотивы очень заметны.
если что, фанфики Мартин тоже писал, просто по его мнению когда он пишет фанфики это другое.
Клятая молодежь
Летние дети
Где-то придумал, где-то стырил, где-то содрал с истории.
В чем тут двоемыслие?
Анон пишет:Произведение, в котором прослеживаются источники вдохновения, это не фанфик. Ключевая характеристика именно фанфиков (за что их кстати и осуждает мартин) это использование чужого произведения для привлечения внимания к своему (и вытекающие отсюда неприятные последствия, которые он подробно расписывал). Если ты пишешь по мотивам, но раскручиваешь свою книжку сам, это уже не фанфик, даже если мотивы очень заметны.
если что, фанфики Мартин тоже писал, просто по его мнению когда он пишет фанфики это другое.
Тотальный лицемер. Причем ему настолько наплевать на читателей, что даже лень нанять литнегров, которые дописали бы за него. А может, эффект собаки на сене? Типа не хочет отдавать свое "гениальное" творчество для доработки кому-то другому, даже если это выйдет под своим именем. Впрочем, продался же он HBO. Ну да HBO отвалило Мартину много бабок, а литнеграм, наоборот, ему самому пришлось бы платить.
Типа можно сказать хоть с каким-то основанием, что Мартин основывается на реальных событиях - идет в ход "были же примеры в истории, это он не сам нафантазировал", а если никак не натягивается - "ну так дарк-фэнтези, чернуха обязательно по законам жанра".
Потому что оно примерно так и есть, анон.
Ну что я поделаю, если оно так?
Где-то основано на реальной истории, где-то выдумал. Если основано на реальной истории, да, люди скажут, что вот - событие такое-то. Это что, не так?
Короче анон с Мартином, ты хочешь сказать, что Мартин использует исторические примеры или исторические мифы, но отбирает прицельно такие, которые можно назвать "сочными" с точки зрения чернухи, драмы, короче такие какие подходят к жанру темного фентези.
И тебя бесит что люди считают что раз такие примеры действительно можно откопать в истории, то это доказывает что Плио изображает реалистичное средневековье, тогда как на самом деле выборка непрезентативна изза перечисленных выше причин.
Так?
В чем тут двоемыслие?
В том что в одних случаях Мартин отмазывается по одной схеме - мол, он ориентируется на историю (хотя у исторических событий есть своя логика, а у Мартина чернуха просто потому что чернуха), а в других случаях, когда совсем уж ясно, что его не отмажешь по этой схеме, его отмазывают по диаметрально противоположенной - мол, он связан законами жанра (хотя далеко не во всей литературе dark fantasy мир и герои такие мразотные). В обоих случаях типа Мартин весь в белом, а чернуху он пишет в силу неких внешних обстоятельств - "патамушта история / патамушта жанр". А он сам конечно же гуманист-пацифист-за-всё-хорошее-против-насилия.
Отредактировано (2021-11-26 14:49:52)
Короче анон с Мартином, ты хочешь сказать, что Мартин использует исторические примеры или исторические мифы, но отбирает прицельно такие, которые можно назвать "сочными" с точки зрения чернухи, драмы, короче такие какие подходят к жанру темного фентези.
И тебя бесит что люди считают что раз такие примеры действительно можно откопать в истории, то это доказывает что Плио изображает реалистичное средневековье, тогда как на самом деле выборка непрезентативна изза перечисленных выше причин.
Так?
Да, но не только.
В реальной истории есть невероятно чернушные эпизоды, но они имеют свою логику. И в хорошо придуманном dark (и не только dark) fantasy чернуха тоже имеет под собой определенную внутреннюю логику. У Мартина есть чернушные эпизоды, которые происходят просто потому, что аффтар захотел, чтобы они произошли.
В обоих случаях типа Мартин весь в белом, а чернуху он пишет в силу неких внешних обстоятельств - "патамушта история / патамушта жанр"
Почему? Анон, это обратная связь. Не ты пишешь чернуху, потому что хочешь писать дарк фэнтези, а потому что ты пишешь чернуху, твоё творчество попадает в категорию дарк фэнтези.
Анон, никто не говорит, что Мартину не интересно писать такое тёмное и ужасное. Ему явно интересно. Непонятно, почему ты из этого выводишь то, что он на это дрочит
Да, но не только.
В реальной истории есть невероятно чернушные эпизоды, но они имеют свою логику. И в хорошо придуманном dark (и не только dark) fantasy чернуха тоже имеет под собой определенную внутреннюю логику. У Мартина есть чернушные эпизоды, которые происходят просто потому, что аффтар захотел, чтобы они произошли.
окей, аноны здесь не раз заявили что не считают Плио изображением исторической правды, что не отменяет того что многие эпизоды там взяты из реальной истории. Убедить здесь кого то что Мартин педофил, я тебя уверяю, ты не сможешь.
Мне кажется эти вопросы можно считать в данном обсуждении исчерпанными и не продолжать.
что не отменяет того что многие эпизоды там взяты из реальной истории.
Анон, ты упорно не хочешь понять суть моих претензий. Эти эпизоды, якобы "взятые из реальной истории", помимо того, что сделаны куда более чернушными, чем в реале, лишены внутренней логики, которая была в оригинальной истории. Скажем, убийство внуков Хлодвига их дядьями - мерзкое преступление по любым критериям, но оно имело железобетонную внутреннюю логику, основанную на политической корысти. И именно исходя из этой логики единственного внука Хлодвига, ушедшего в монастырь, дядья пощадили, хотя могли бы достать и оттуда. В истории Крови и Сыра никакой внутренней логики - что реального мира, что вымышленного - нет. Там просто какие-то психи сначала поиздевались над королевой, а потом по приколу мочканули ребенка у неё на глазах. Хотя если уж класть на мораль с прибором и руководствоваться лишь эффективностью, мочить надо было всех.
Отредактировано (2021-11-26 14:57:51)
Мартина всегда побегут оправдывать
Не, я не могу, он реально не понимает, что тут с его тезисами спорят не фанаты Мартина
В истории Крови и Сыра никакой внутренней логики - что реального мира, что вымышленного - нет. Там просто какие-то психи сначала поиздевались над королевой, а потом по приколу мочканули ребенка у неё на глазах. Хотя если уж класть на мораль с прибором и руководствоваться лишь эффективностью, мочить надо было всех.
Потому что там были другие люди с другой мотивацией? Более жестокие? Анон, я всё ещё не понимаю, почему ты логику одного события натягиваешь на логику другой? Да, люди бывают жестокими. Да, в истории Мартина это обрисовано гуще. Кто с этим спорит-то?
В том-то и суть - есть психи, есть хорошие люди, есть люди, которые могут пойти на всё в своих интересах.
Очевидно же, что там, где в одной истории основным мотивом были политические интересы, в другой на первый план вышла жестокость.
Анон, ты упорно не хочешь понять суть моих претензий
нет, я это вполне понимаю, но дискуссия очевидно уже давно идет по кругу, свою точку зрения ты уже много раз повторил, и сейчас ты сюда уже пишешь просто потому что тебя тема с Мартином не отпускает. Окей, бывает, но к данному моменту не лучше ли перейти в свой безблог, чем продолжать переливание из пустого в порожнеее там где все уже друг другу все сказали.
Да, люди бывают жестокими.
В истории Крови и Сыра они в первую очередь не жестокие, а тупые. Вместо того, чтобы убить всех - пусть даже сколь угодно мучительно - они устроили шоу из убийства одного ребенка и ушли, пощадив всех остальных (включая значимого лидера Зеленой партии, королеву Алисенты). На этом фоне Красная Свадьба верх адеквата - поскольку там хотя бы убийцы понятную мотивацию умели, несмотря на весь карнавализм типа убийства гостей под музыку.
В истории Крови и Сыра они в первую очередь не жестокие, а тупые
Жестокие и тупые, да. Ну вот такая вот история. Потому что участвовали в ней не великие умы.
Но, к слову, твоя претензия была именно в чернушности. Так что для тебя главнее - тупость или жесткость?
Но, к слову, твоя претензия была именно в чернушности. Так что для тебя главнее - тупость или жесткость?
А чернушность Мартина органично переплетается с тупостью его недозлодеев с насилием ради насилия и злом ради зла. Ну типа известной акции с Тишей или массовых изнасилований в уже захваченной Королевской Гавани.
Так что для тебя главнее - тупость или жесткость?
Жестокость может быть мотивирована изнутри сеттинга. А может присутствовать как некая вещь в себе. И вот во втором случае вероятность того, что автор на неё тишком подрачивает, значительно выше.