Вы не вошли.
Анон, Мартин писатель и сценарист, у него уже профдеформация. Конечно, ему интересней более зрелищная версия!
Лютик знал — мало кто поверит в историю, рассказанную балладой, но не грустил об этом. Он знал, что баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.
Отредактировано (2021-11-26 14:00:09)
Потому что это лицемерие. Мы же все знаем, что он вставляет те или иные моменты не потому, что "были же примеры в истории", а потому, что он хочет эти моменты ввести.
Я тебе открою тайну, но так, вообще-то, все книги пишутся. Люди хотят что-то написать и пишут.
Основываясь на историчных событиях или нет, но первоочередное — замысел
Мы же все знаем, что он вставляет те или иные моменты не потому, что "были же примеры в истории", а потому, что он хочет эти моменты ввести.
Ты путаешь тёплое с мягким.
Мартин зачастую пишет определённую жесть, потому что она отвечает поставленным им перед собой целям и вдохновлена какими-то реальными событиями.
Перед ним не стоит цель описывать историю нашего мира, я вообще не могу понять, откуда ты это берёшь. Как я поняла, "это вдохновлено историческими фактами" чаще говорят о том, что, мол, кто-то заявляет "да немыслимо, никогда такого не было". Но что-то было, что-то так же, что в менее гротескной форме, но было.
Мартин пишет свою историю, в которой да, случается много плохого и несправедливого, но она не ограничивается этим.
Блин, он в свои семьдесят рассуждает и говорит, как подросток
Если ты это воспринимаешь всерьёз, я начинаю понимать, почему у тебя такие проблемы с восприятием текста
Анон, Мартин писатель и сценарист, у него уже профдеформация. Конечно, ему интересней более зрелищная версия!
Как же пишут создали исторического или, не дай господь, технического научпопа, которые не могут зрелищно сделать тыщ-тыщ и вынуждены опираться на факты?
Как же пишут создали исторического или, не дай господь, технического научпопа, которые не могут зрелищно сделать тыщ-тыщ и вынуждены опираться на факты?
Ты сравниваешь научпоп и фикшн?
Сам же Мартин жаловался в интервью, которое я сюда приносил, на то, что вот он дрочил на Черный Обед, а потом к своему разочарованию выяснил, что там всё было далеко не так празднично. И сразу так резко поскучнел - типа не устроили пафосный перформанс с головой на блюде, а просто оперативно убили. Неэпично!
Я, кажется, понял, откуда у тебя дроч выскочил.
Мартин:
— Зрелищность! Подробности! Красивое!
*берет в книгу*
Анон:
— Он дрочит, дрочит, ДРОЧИТ!!!!
Как же пишут создали исторического или, не дай господь, технического научпопа
А он, вот сюрприз, пишет не научпоп. А псевдосредневековое фэнтези с легким уклоном в научную фантастику. И пишет годно. Что все еще не делает его ни ебнутым, ни гением.
Отредактировано (2021-11-26 14:04:38)
Как же пишут создали исторического или, не дай господь, технического научпопа, которые не могут зрелищно сделать тыщ-тыщ и вынуждены опираться на факты?
Не пишут фикшн, так я тебе скажу.
Ты серьезно не видишь разницы между научным трудом (который, кстати, можно тоже написать по-разному, и труд автора там не только собрать и систематизировать, но и удержать внимание читателя) и фентези? И что пишутся они как бы так сказать... по-разному?
Отредактировано (2021-11-26 14:05:32)
А ещё Мартин лицемерно обличает фанфикеров, хотя сам плиоверс во многом фанфик по куче авторов. Даже если не брать, например, тему заочной полемики Мартина с Толкином, Мартин, поскольку вовсю использует мотивы, связанные с Войнами Роз, передирает кучу авторов, начиная с Шекспира. Но они ведь в суд не подадут, не так ли?
А ещё
Нет давай договорим про фикн и научпоп, не уходи от темы
А еще у Мартина в ПЛиО куча пасхалок, во ужас-то.
Ты серьезно не видишь разницы между научным трудом (который, кстати, можно тоже написать по-разному, и труд автора там не только собрать и систематизировать, но и удержать внимание читателя) и фентези? И что пишутся они как бы так сказать... по-разному?
Анон, я как раз хотел намекнуть, что авторы научных трудов, связанные реальными фактами, которые они должны отобразить в своей работе, тоже могут писать увлекательно, чудо-то какое.
Рассказы Мартина про "ну, реальная история скучная, там не было зрелищности" лично я считаю довольно посредственной отговоркой человека, который не очень умеет внимательно читать исторические источники.
Поэтому Мартин, с моей точки зрения, злоупотребляет очень посредственными способами прибавить произведению "зрелищности".
Рассказы Мартина про "ну, реальная история скучная, там не было зрелищности" лично я считаю довольно посредственной отговоркой человека, который не очень умеет внимательно читать исторические источники.
Да, конечно, человек, который сперва добился известности как фантаст, а потом замутил ПЛиО и по фану перелопатил множество источников, должен отговариваться перед аноном.
Рассказы Мартина про "ну, реальная история скучная, там не было зрелищности" лично я считаю довольно посредственной отговоркой человека, который не очень умеет внимательно читать исторические источники.
Да Мартин вообще не о том говорит.
Да, конечно, человек, который сперва добился известности как фантаст, а потом замутил ПЛиО и по фану перелопатил множество источников, должен отговариваться перед аноном.
Номер "спервадобейся" не засчитан, анон. Мартин может быть сколь угодно известным фантастом, но меня (анона с холиварки) он не впечатлил, независимо от того, чего он добился.
После этого Мартин может посыпать голову пеплом, выбросить все свои награды и уехать сажать картошку в деревню, а может продолжить жить счастливо. Думаю, он выбрал бы второе.
Рассказы Мартина про "ну, реальная история скучная, там не было зрелищности" лично я считаю довольно посредственной отговоркой человека, который не очень умеет внимательно читать исторические источники.
Сравни количество людей, прочитавших исторические труды, которые поюзал Мартин и его читателей и зрителей, за тот же отрезок времени.
И скажи, что же именно зрелищней, интересней и притягательней для обывателя
Я тебе открою тайну, но так, вообще-то, все книги пишутся. Люди хотят что-то написать и пишут.
Основываясь на историчных событиях или нет, но первоочередное — замысел
Анон, я кажись понял, почему у нас взаимное непонимание.
Да, всякий писатель в той или иной степени безжалостно причесывает исторические факты под нужды повествования в той или иной степени, а уж если речь идет о вымышленном мире - с реалистичностью становится ещё хуже в этом плане. Но, грубо говоря, у того же Дюма и писавших за него литнегров герои сплошь и рядом ведут себя как мудаки именно потому, что таковы были реалии той эпохи. У Мартина (с моей точки зрения, ты вправе считать иначе, не спорю) герои ведут себя как мудаки сплошь и рядом немотивированно, то есть отмазки Мартина на тему "были же примеры в истории" являются прикрытием именно для желания впихнуть чернуху - что может быть объяснимо или тем, что его лично прет от этого всего (как считаю я), или тем, что он следует правилам жанра (как считаешь ты + я не исключаю и этого объяснения). Моя претензия к Мартину в том, что вместо того, чтобы честно это всё обозначить, он включает демагогию на тему "я просто рассуждаю о природе насилия", "мне важно показать человеческую жестокость, а так-то я её очень осуждаю" и т.д. и т.п.
Сравни количество людей, прочитавших исторические труды, которые поюзал Мартин и его читателей и зрителей, за тот же отрезок времени.
И скажи, что же именно зрелищней, интересней и притягательней для обывателя
То, что дешевая зрелищность Мартина нравится обывателю, не делает ее более качественной. Барбару Картленд тоже читали миллионы - значит ли это, что любовные истории Картленд качественны?
Вот, кстати, типичный пример того, как Мартин "перелопатил множество источников":
То есть рациональная жестокость превращается в трэшак ради трэшака.
Отредактировано (2021-11-26 14:20:58)
А ещё Мартин лицемерно обличает фанфикеров, хотя сам плиоверс во многом фанфик по куче авторов. Даже если не брать, например, тему заочной полемики Мартина с Толкином, Мартин, поскольку вовсю использует мотивы, связанные с Войнами Роз, передирает кучу авторов, начиная с Шекспира. Но они ведь в суд не подадут, не так ли?
Произведение, в котором прослеживаются источники вдохновения, это не фанфик. Ключевая характеристика именно фанфиков (за что их кстати и осуждает мартин) это использование чужого произведения для привлечения внимания к своему (и вытекающие отсюда неприятные последствия, которые он подробно расписывал). Если ты пишешь по мотивам, но раскручиваешь свою книжку сам, это уже не фанфик, даже если мотивы очень заметны.
То есть рациональная жестокость превращается в трэшак ради трэшака.
Потому что у Мартина стоит цель не описание исторической хроники, а более жестокая история с другими обстоятельствами?
Анон, ты с такими претензиями можешь до чего угодно доебаться. Я вообще не понимаю, почему ты считаешь, что он должен был в точности следовать неким историческим событиям, которыми всего лишь вдохновился?
Да, конечно, человек, который сперва добился известности как фантаст
Мартин-фантаст это тоже нечто. Человек придумал культуру извращенцев (Высокий Кавалрон), органично сочетающих черты будущих Болтонов (охота на людей), дотракийцев (женщина как вещь, которую коллективно насилуют), до кучи тотальная ксенофобия, ультраконсерватизм и некий аналог гей-браков двух мужиков, совместно владеющих некой женщиной (параллель с "кровными всадниками"). Всё это одновременно, да.
Отредактировано (2021-11-26 14:25:21)
Анон, ты с такими претензиями можешь до чего угодно доебаться. Я вообще не понимаю, почему ты считаешь, что он должен был в точности следовать неким историческим событиям, которыми всего лишь вдохновился?
Анон, а можно не искажать смысл сказанную мною? Я не требую ни от кого в точности следовать канве реальных исторических событий. Я лишь указываю на то, что когда фанаты Мартина рассуждают на тему "Мартин перелопатил кучу источников и ориентируется на реальные события", они почему-то "забывают" добавить, что он щедро доливает чернухи (причем чернухи нереалистичной - поведение Крови и Сыра абсолютно бессмысленно) от себя.
Поколение фикбука, блин. Если автор пишет о чем-то, то это потому, что он на это дрочит. Других причин нет Это не те же аноны, которые в Заебавших книгах от Дяченко сквикались, потому что те описывают пиздец и не читают при этом мораль с табуретки? Риторика похожая очень.
Поколение фикбука, блин. Если автор пишет о чем-то, то это потому, что он на это дрочит. Других причин нет Это не те же аноны, которые в Заебавших книгах от Дяченко сквикались, потому что те описывают пиздец и не читают при этом мораль с табуретки? Риторика похожая очень.
Клятая молодежь, не понимают качества трешака с кровь-кишки-распидорасило...
Если что, я не тот анон, который обвиняет Мартина в педофилии, я просто считаю его книги довольно унылыми и неувлекательными. Вот и все мои претензии.