Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#3851 2021-11-26 02:16:23

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Он фэнтези же пишет. Порнушное кровавое фэнтези.

Проблема в том, что Мартин и многие его фанаты выдают оное порнофэнтези за каквжызне.

#3852 2021-11-26 02:18:05

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Да это и до Мартина много где употреблялось. Привет, Морис Дрюон. А этому дядьке я верю.

По каким вопросам?
Дрюон пишет лучше Мартина, но и у него есть сомнительные моменты типа выдачи гипотез или даже мифов - подмена / отравление Иоанна Посмертного или гомосексуализм Эдуарда Второго - за точные факты.

#3853 2021-11-26 02:18:17

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Дрюон еще и не один писал, а с командой профессиональных историков.

ну справедливости ради с тех времен когда он это писал изучение истории сильно ушло вперед и многие элементы, казавшиеся 100% истинной тогда сейчас уже считаются выдумкой, мифом или предубеждением. Ту же французскую революцию совсем не так давно начали рассматривать с другого ракурса, нежели "заебись, богоугодная хуйня".
Существование права первой ночи судя по всему на данный момент вопрос дискуссионный.

#3854 2021-11-26 02:32:54

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Существование права первой ночи судя по всему на данный момент вопрос дискуссионный.

Так дискуссионный, или "100% ничего подобного не было, мерзкий дед-слаанешит пропагандирует МИФЫ"?  :hmm:

#3855 2021-11-26 02:35:30

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Существование права первой ночи судя по всему на данный момент вопрос дискуссионный.

Так дискуссионный, или "100% ничего подобного не было, мерзкий дед-слаанешит пропагандирует МИФЫ"?  :hmm:

Ну ты почитай хотя бы статью в Википедии, анон, а потом подрывайся за Великого Реалиста Мартина(тм). Церковью и королевской властью соответствующие обычаи, возможно, имевшие место где-то в глубинке, осуждались.

#3856 2021-11-26 02:37:31

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Ну ты почитай хотя бы статью в Википедии, анон, а потом подрывайся за Великого Реалиста Мартина(тм). Церковью и королевской властью соответствующие обычаи, возможно, имевшие место где-то в глубинке, осуждались.

Пока тут подрываешься только ты, словно дед тебе неиллюзорно в утреннюю кашу насрал.
Впрочем, продолжай, пожалуйста, это весело читать.

#3857 2021-11-26 02:39:05

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну ты почитай хотя бы статью в Википедии, анон, а потом подрывайся за Великого Реалиста Мартина(тм). Церковью и королевской властью соответствующие обычаи, возможно, имевшие место где-то в глубинке, осуждались.

Пока тут подрываешься только ты, словно дед тебе неиллюзорно в утреннюю кашу насрал.
Впрочем, продолжай, пожалуйста, это весело читать.

Содержательные контраргументы по поводу права первой ночи или иных средневековых реалий будут?

#3858 2021-11-26 02:51:40

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:
Анон пишет:

А про право первой ночи можно почитать банально Википедию. Там всё подробно расписано, с пруфлинками.

Там пишут, что существовало.

Некоторые[6] историки сегодня придерживаются мнения, что право первой ночи — это миф, и такое право никогда не существовало. Они объясняют его возникновение языковой двусмысленностью некоторых исторических текстов, подлинность которых не вызывает сомнений. Например, «Книга бургундских обычаев» (фр. Coutumier bourguignon), составленная и снабженная комментариями в конце XIV века, утверждает, что, согласно одному из таких «обычаев» (речь идёт о крепостных крестьянах), «когда мужчина женится в чужом поместье и приводит жену к себе, то если он в первую ночь заставит её лечь под господина, то ничего не теряет, ибо приобретает женщину для господина и включает её в его состояние». Для понимания этого текста нужно вспомнить о праве на брачный выкуп (фр. formariage), которое компенсировало помещику потерю будущего потомства супружеской четы, если крепостной крестьянин или крестьянка «вступали в брак за пределами его владений». Согласно «Книге бургундских обычаев», крепостной может избежать уплаты такого выкупа, заставив свою невесту (фр. gésir soubs le seigneur — букв.: «лежать под господином»). Однако, согласно вышеназванным историкам, это означает всего лишь то, что муж переводит жену «в подчинённое положение» по отношению к своему господину, вследствие чего он получает право на владение будущим потомством новобрачных, отказываясь от традиционного возмещения убытков с помощью formariage.
Право первой ночи никогда не упоминается в документах само по себе, без компенсирующих его субститутов. Так, в документе, датированном 1419 годом, владелец Ларивьер-Бурде (в Нормандии) объявлял: «В названном случае я также имею право взимать с моих людей и других, когда они женятся в моём владении, 10 турских су и филейную часть свиньи вдоль всего хребта и вплоть до уха, а также галлон любого напитка, присовокуплённого к этой провизии, либо же я могу и должен, ежели сочту за благо, лечь с невестой в том случае, когда её муж или его посланец не передаст мне или моему уполномоченному одну из вышепоименованных вещей». Историк Ален Буро считает, что это более или менее шутливая угроза, цель которой — подчеркнуть символическую власть феодала тогда, когда изначальные формы крепостной зависимости в значительной степени уже ослабли.
Буро полагает, что ссылки на право первой ночи использовались феодалами как приём для получения экономических или политических выгод. Так, в 1538 году владелец поместья Луви-Субирон, взыскивал с крестьян различные сборы и пошлины, в том числе и cuissage, — и всё это с целью как можно выгоднее продать свой феод. В другом случае ссылка на cuissage также была использована помещиком для того, чтобы увеличить список своих законных прав и тем самым взимать с крестьян как можно больше.

Иными словами, "право первой ночи" применительно именно что к Средневековью - это пережиток архаики. Причем связанной не с сексуальным доминированием высших над низшими - аристократ и без всякого "права первой ночи" мог добиться близости с приглянувшей крестьянкой разными способами (отнюдь не обязательно принуждением) - а с религиозными обычаями, связанными с магическим характером дефлорации. В некоторых регионах дефлорация вообще проводилась не специальным жрецом (феодал тут субститут жреца/мага), а предметом ЕМНИП.

#3859 2021-11-26 02:55:35

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Не очень понял, оно было, но не везде не всегда и без одобрения или его не было? Если первое, то в чем Мартин врет?

#3860 2021-11-26 02:58:59

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Некоторые[6] историки

Ключевое.

#3861 2021-11-26 03:12:13

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Если первое, то в чем Мартин врет?

1. "Права первой ночи" не существовало как некого единого официального закона/обычая.
2. Официальные власти и церковь в источниках упоминали его существование с осуждением.
3. Оно имело иной механизм, чем то описывает Мартин. Имело оно исходно ритуальную, а позднее - финансовую (как способ вымогать у крестьян деньги) функцию. Причем ритуал этот был связан не с сексом и удовольствием от него, а именно с дефлорацией как магически важным действом. Я читал статью про схожие ритуалы в Средней Азии - ЕМНИП там для вообще мог использоваться не человек, а соответствующий предмет.
И я думаю не надо объяснять, что феодал замучился бы всех крестьянок перетрахивать?

#3862 2021-11-26 03:17:14

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Именно.
Но какой-нибудь Бейлор Святой тоже в тему. Потенциально годный персонаж, а Мартин сделал из него клоуна.

Анон, Бейлор Благословенный заточил сестер (на одной из которых женился) в тюрьму, чтобы не соблазняться. Назначал верховным септоном неграмотного кузнеца и маленького мальчика, потому что ему показалось, что они воплощения божьих ипостасей. И он был явно психически нездоров. Что в нем годного? И почему вдруг "Мартин сделал из него клоуна"?

#3863 2021-11-26 03:18:39

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Не, ключевое тут время, место и реальная применяемость этого права первой ночи. В адекватных источниках по истории всегда будут «некоторые историки», чего бы дело ни касалось, потому что это история и хуй ее знает как оно было. А Мартин и иже с ним худлит пишет сказки. Но анон считает, что это абсолютно нормально до тех пор, пока на них не написано «учебник по истории».
Другой анон.

#3864 2021-11-26 03:19:05

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Он фэнтези же пишет. Порнушное кровавое фэнтези.

Проблема в том, что Мартин и многие его фанаты выдают оное порнофэнтези за каквжызне.

Чего? Это когда это Мартин говорил, что у него все "каквжызне"? И почему он вдруг ответственен за ебанутых фанатов?

#3865 2021-11-26 03:22:39

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Да что вы к праву прицепились. Сейчас ещё выяснится, что в средние века никто не ебал детей, а в Париже была канализация для отходов!

#3866 2021-11-26 03:24:53

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Что в нем годного?

Прекратил кровавую и бессмысленную войну с Дорном. Создал почву для будущего мирного вхождения Дорна в состав Семи Королевств - ЕМНИП это он устроил брак Дейрона-будущего-Доброго и Мирии Мартелл.

Анон пишет:

Анон, Бейлор Благословенный заточил сестер (на одной из которых женился) в тюрьму, чтобы не соблазняться. Назначал верховным септоном неграмотного кузнеца и маленького мальчика, потому что ему показалось, что они воплощения божьих ипостасей.

А всё почему? Потому что у Мартина персонажи, имеющие определенные принципы (в данном случае - религиозные), последовательно выставляются или клоунами, или неудачниками. Мартин сравнивал Бейлора с Эдуардом Исповедником и Людовиком Святым, но оба этих монарха ярмарочными шутами не были.

#3867 2021-11-26 03:33:04

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Что в нем годного?

Прекратил кровавую и бессмысленную войну с Дорном. Создал почву для будущего мирного вхождения Дорна в состав Семи Королевств - ЕМНИП это он устроил брак Дейрона-будущего-Доброго и Мирии Мартелл.

Анон пишет:

Анон, Бейлор Благословенный заточил сестер (на одной из которых женился) в тюрьму, чтобы не соблазняться. Назначал верховным септоном неграмотного кузнеца и маленького мальчика, потому что ему показалось, что они воплощения божьих ипостасей.

А всё почему? Потому что у Мартина персонажи, имеющие определенные принципы (в данном случае - религиозные), последовательно выставляются или клоунами, или неудачниками. Мартин сравнивал Бейлора с Эдуардом Исповедником и Людовиком Святым, но оба этих монарха ярмарочными шутами не были.

Так Бейлор клоун и неудачник, или "Прекратил кровавую и бессмысленную войну с Дорном. Создал почву для будущего мирного вхождения Дорна в состав Семи Королевств"? Ты сам себе противоречишь.
Бейлор был не клоун, а психически нездоров, как многие Таргариены с их поколениями инцеста.

#3868 2021-11-26 03:34:20

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Прекратил кровавую и бессмысленную войну с Дорном

Справедливости ради Таргариены могли бы вообще не пытаться присоединять Дорн. И сразу никакой войны бы не было.

#3869 2021-11-26 03:43:55

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Так Бейлор клоун и неудачник, или "Прекратил кровавую и бессмысленную войну с Дорном. Создал почву для будущего мирного вхождения Дорна в состав Семи Королевств"? Ты сам себе противоречишь.

Бейлор проводил адекватную внешнюю политику, но при этом автор напихал ему немотивированного фричества.

Анон пишет:

Бейлор был не клоун, а психически нездоров, как многие Таргариены с их поколениями инцеста.

Его брат, дядя, кузен и двоюродные племянники тоже жертвы непрерывного инцеста, но у них таких задвигов не было. Максимум попадались просто мерзавцы, типа Эйгона Четвертого или Кроворона.

#3870 2021-11-26 03:44:52

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Справедливости ради Таргариены могли бы вообще не пытаться присоединять Дорн. И сразу никакой войны бы не было.

Её не Бейлор начал, а Дейрон I. Бейлор сразу после убийства Дейрона её прекратил. И вытащил из клетки со змеями своего кузена Эймона, попавшего в плен к дорнийцам. Но Мартин и этот альтруистический поступок высмеял.

#3871 2021-11-26 03:46:25

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

в средние века никто не ебал детей

Я смотрю, защитников Мартина эта тема заботит? Ну и да, вы чем-то кроме дешевых сарказмов нас порадуете?

Анон пишет:

а в Париже была канализация для отходов!

Канализации в нашем смысле не было, тогдашние аналоги системы спуска нечистот - были.

#3872 2021-11-26 03:46:58

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Кроворона

Кроворон, так-то братоубийственную войну прекратил. Так что, судя по твоим словам, он герой, которого оболгали (в данном случае враги, видимо).

#3873 2021-11-26 03:47:45

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Его брат, дядя, кузен и двоюродные племянники тоже жертвы непрерывного инцеста, но у них таких задвигов не было

У брата как раз были. Просто в другую сторону. И благодаря этим задвигам он и прожил так мало.

#3874 2021-11-26 03:48:09

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Анон пишет:

Чего? Это когда это Мартин говорил, что у него все "каквжызне"?

Ну вот все эти рассуждения из серии "глупый Толкин не описал, как Арагорн собирал налоги и как размножаются хоббиты, не то что умный я". Ну и прочие рассуждения в схожем стиле из серии "я пишу как было".

#3875 2021-11-26 03:52:41

Анон

Re: Творец и творение. Ебнутые гении, или не сотвори себе кумира тред

Так 12летки замужем и у Шекспира были.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума