Вы не вошли.
Проститутки были по разной цене, и дешевые уровня для солдатни тоже. А учитель зарабатывал больше, вспомните "Мелкого беса" - Передонов содержал Варвару и устраивал вечеринки для дружков.
и служанки - вон только что читал листая Писатель-Инспектор на викичтении, что мать С. взяла в услужение 14-ти летнюю девочку, о которой в городе ходили плохие слухи, т.к пожалела её. Девочка была дочерью проститутки. Потом был скандал, когда др жилец, товарищ С. изнасиловал служанку, а она подала заявление в полицию. Было судебное разбирательство итд.
а про более взрослую (18-19 л) прислугу упоминается, что сложно найти такую, у которой нет внебрачного ребёнка-двух к этому времени.
Отредактировано (2021-05-23 21:51:36)
тихо коснулся его мягких волос и быстро отдернул руку.
*немедленно примерил на Горького, трогающего спящего Андреева* ну а что, он гордился своими длинными волосами
А что, тут можно подумать что-то кроме того, что подумал ты?
В недрах моего компа есть еще клюевское нетленное про Христа, который разрезает миры во влагалище и залупкой пробивается в нашем бренном мире, но это я так просто не найду
Андреев еще и фанарты рисовал с Иудой и Иисусом
Обе исследовательницы отмечают близость Иисуса и Иуды в изображении Андреева, напоминая об известном рисунке писателя, где эти герои очень похожи и изображены под общим нимбом. Вот как описывает его дочь писателя Вера Леонидовна Андреева: “В холле наверху висела картина, нарисованная папой разноцветными мелками. Это головы Иисуса Христа и Иуды Искариота. Они прижались друг к другу, один и тот же терновый венец соединяет их. Но как они непохожи!
про Христа, который разрезает миры
И что истинное причастие — это сперма, а не кровь, и это знает любой крестьянский мужик. Клюев ван лав!
- Едем смотреть пожар?
- В Петербурге пожары не интересны.
Не знаю, это ебанутее или та история, где Чуковский с тусой в качестве развлечения ездили на кремацию какого-то постороннего покойника смотреть.
Пиздос у них там, конечно, развлечения были, в первой половине XX века.
Ещё один любитель БДСМ среди русских классиков, опознаем по цитате:
Вы дурно воспитаны, и я не жалею, что однажды наказал Вас хлыстом. Поймите Вы, что ежедневное ожидание Вашего приезда не только томит, но и вводит нас в расходы: обыкновенно за обедом мы едим один только вчерашний суп, когда же ожидаем гостей, то готовим еще жаркое из вареной говядины, которую покупаем у соседских кухарок.
Не знаю, это ебанутее или та история, где Чуковский с тусой в качестве развлечения ездили на кремацию какого-то постороннего покойника смотреть.
А кто тогда не развлекался, интернетов-то еще не изобрели!
Маяковский и ко рояль подвешивали, Гумилев делал инсталляции и, на них глядя, стихи писал, Бальмонт то в озерце тонул, то на дереве вис, тоже вдохновенный Аполлоном, Клюев (извинити, я не могу не) с молодым любовником прямо на сцене сосался. Вообще были в моде мракобесия и джаз))))
Вообще были в моде мракобесия и джаз))))
И сношения в задний проход, как только что прочитал в переписке Андреева
И Луначарский употребляет слово «мещанин», и Каменский употребляет то же слово: не ходишь голый, членом наружу, то стало быть мещанин. «Мещанин», если не пользуешься задним проходом для «священных целей Эроса», «хам» (то есть тот же мещанин), если отвергаешь бога, чёрта и Мережковского с супругой.
а кто не сношался, тот мещанин.
И сношения в задний проход
отож, всем не давали покою Рембо с Верленом. И вона как Кузмин с Юрочкой их ретиво косплеили. Кому ж потом не хотелось уотак уот?
Помню, была в серии ЖЗЛ книжка про Есенина, там прямо упоминалось , что салоны ломились от томных "Юрочек", которым тоже хотелось не просто в жопу долбиться, а духовно Артюра отыгрывать)))
Андреев в переписке все жаждет поцелуев с Горьким. Горький тем временем к нему почему-то охладел драма!
Так а в чем прогресс? У Сологуба тоже была в распоряжении порнуха, фики (вернее ориджиналы) он писал самостоятельно, а сюжет о порке в полиции и сейчас популярен.
Я бы сказал, Сологуб максимально близок нам, анонам с фикбуком, порнхабом и ао3!
Пардон за запоздалый постинг, но это были один в один мои мысли, когда анон после какой-то классики типа Мелкого Беса угулубился в остальное наследие Сологуба, нашел там весь этот садомазо humiliation угар с легким налетом футфетиша и охуел с того, что такие ярковыраженные кинки и надрачивание на гиперфиксированные темы десятилетиями вовсе не новое явление. И ведь он еще умудрился это в свои формально "приличные" произведения по чуть-чуть протащить
Меня еще веселит, как литературоведы разбирают его более приличные произведения с социальной повесткой и тактично обходят всю эту феерию со стихами про порку и селф-инсерт бдсм-ау заметки. В выдуманности порки всегда и везде я уверен почти на 100%, хотя сами идеи явно развивались при активном участии маменьки в детстве, но в неловкие социальные ситуации, подтвержденные современниками, типа хождения босиком Сологуб мог ставить себя намеренно, потому что дрочил на унижения.
Все равно не понимаю, что за фишка такая с босыми ногами. Я думал сначала, это религиозное что-то, но не нашел практик с таким подходом.
Ну анн, это же очевидный дроч на унижение, так как это атрибут низших социальных классов, пленников, и вообще визуальный маркер подчиненности. Вот из "Канвы к биографии":
Гатчина. — Это ваш воспитанник. — Разве мы стали бы так водить воспитанника. Босоногий мальчишка, сын служанки какой-то. Витберги зашли купить ему что-то.
Учитель я, но мал почет,—
В училище хожу я босоногий,
И мама розгами сечет,
Сечет и в школе наш инспектор строгий.
Пришла бумага от дир<ектора> — разрешено мне на уроках быть босым. Бальз<аминов> распоряжается: — Завтра без сапог. В первые дни было очень стыдно.
Сологубу за это стыдно, а на стыд он дрочит
Спасибо за переписку горького и андреева, очень познавательно в разрезе литературной тусовки того времени.
В выдуманности порки всегда и везде я уверен почти на 100%, хотя сами идеи явно развивались при активном участии маменьки в детстве,
Как это ни смешно....точнее- печально
В отличие от современного законодательства в Российской империи понятие «личной родительской власти» над детьми закреплялось юридически – причем без ограничения их возраста(«власть родительская простирается на детей обоего пола и всякого возраста, с различием и в пределах, законами для сего постановленных»).
такие дела.
Отредактировано (2021-05-24 08:43:24)
Ну, если все так сурово, то почему нигде кроме как у Сологуба эта тема не всплывает? Он единственный был на всю литературную тусовку чувак, штоле, кому не повезло иметь мать-садистку, которая относилась к этому закону не как к формальности?
С другой стороны, если в имперской России даже царского ребенка могли воспитывать методом "хуяк об стену" и всем было окнорм, то чего с мещан спрашивать и с более бедных слоев населения...
Ну, если все так сурово, то почему нигде кроме как у Сологуба эта тема не всплывает? Он единственный был на всю литературную тусовку чувак, штоле, кому не повезло иметь мать-садистку, которая относилась к этому закону не как к формальности?
ну... наверное остальным было стыдновато писать о таком? Или более завуалированно писали, да не про себя, а о персонажах, а мы уже не считываем такие намеки в произведениях тех времен.
Ну, Тургенева, например, тоже пороли нещадно, с его же собственных слов.
«Драли меня за всякие пустяки, чуть ли не каждый день, — рассказывал в старости Тургенев поэту Полонскому. — Мать без всякого суда и расправы секла собственными руками и на все мольбы сказать, за что меня так наказывают, приговаривала: «Сам должен знать, сам догадайся, за что я секу тебя!»
Про Тургенева нам даже в школе рассказывали, волосы на затылке шевелились. А когда он был взрослый и жил не с матерью, она с него требовала письмо каждый день, утверждая, что когда не получает его, сечёт какого-то дворового мальчишку. И не врала ведь, тварина.
Андреев в переписке все жаждет поцелуев с Горьким. Горький тем временем к нему почему-то охладел драма!
А в самые жаркие моменты Горький зовет его "душечка". А Андреев его - Алексеюшка.
Горький про то, как ему неприятно видеть бухого Андреева:
Знаешь ты, что меня страшно мучило после этой истории и почему я не могу до сей поры видеть тебя? Это чувство жалости и отвращения. Если б я видел любимую мною женщину насилуемой развратником и мерзавцем — я бы чувствовал себя вот так же, наверное. Я тебя люблю, не только как литератора-товарища — это не важно, — я люблю мятежную душу твою, поверь. Ты — огромный талант, у тебя — великое будущее. И ты — во власти этой темной силы, ты, так легко и просто разрушающий множества сил, тех, что держат в тесном плену предрассудков свободный дух человека. Это, брат, ужасно. Вот — трагизм!
Душечка совсем непутевая(
Ну, Тургенева, например, тоже пороли нещадно, с его же собственных слов
У Тургенева мамаша была вообще пиздец. Не зря он с нее барыню в "Му-му" списал.
Крепкая психика у людей была. Странно, что вообще женились после таких мамаш. Могли бы кричать «чур меня!» представляя жизнь с ещё одной женщиной и успокаиваться только на дружеских коленях.)
А в самые жаркие моменты Горький зовет его "душечка". А Андреев его - Алексеюшка
Ага, а себя Андреев зовёт порнографом а Горького однажды назвал "моя маленькая свинка", типа шутил, но по-моему выебывался на него немного. Злился, что взаимностью не отвечают ((
Вообще я так смотрю Андреев по Горькому дико и трагично угорал, а Горький хранил дистанцию и хотел наставить на путь истинный. Читаю и прям переживаю за них.
Андреев щас разразился ужасно откровенным и грустным письмом, где сказал, что Горький его, наверное, разлюбил, но это ничего, главное, что он сам его любит