Вы не вошли.
Картины у него талантливые на мой вкус.)
Дали обсуждали уже.
И анон не Нижинского вносил, который, к слову, гениальный танцовщик и постановщик, опередивший свое время ("Весна священная"), а Дягилева.
Отредактировано (2020-08-03 11:36:39)
никак не мог отделаться от чувства при просмотре экспозиции, что Дали - просто невероятно везучий и успешный шарлатан от искусства.
А я не мог отделаться от впечатления полной и окончательной шизы (или удачной имитации). Было чувство погружения в очень больную психику.
Дали обсуждали уже.
ну, видимо, как-то я этот момент пропустил)
некоторые картины мне тоже нравятся, но с Дали у меня впечатление, что масштаб успеха превысил масштаб самого таланта. Я , конечно, не эксперт и не претендую
Так он еще и талантливый пиарщик был.
успешный шарлатан от искусства
Ну уж шарлатан... Он же не начал со своих слонов и часов, а прекрасно умел в классику
Более того, чтобы рисовать слонов и часы, нужно очень хорошо уметь в классику. Это не наивная живопись.
И анон не Нижинского вносил, который, к слову, гениальный танцовщик и постановщик, опередивший свое время ("Весна священная"), а Дягилева.
Без Дягилева Нижинский никогда бы не добился такой известности. И не поставил бы "Весну священную". Именно Дягилев инспирировал его и подталкивал к занятиям хореографией, и брал на себе изрядный риск, предлагая публике эксперименты Нижинского: сначала "Фавна", потом "Весну" и "Игры".
Астрид Линдгрен. Замутила с женатым, родила от него сына, отдала его в приёмную семью. При том, что у нее самой была большая дружная семья и уж с ребёнком бы ей вполне помогли. Куча матерей одиночек, но у гениев видимо все по другому. Потом она вышла замуж за Линдгрена как раз, забрала сына (представила как его забирают от людей которые его ростили несколько лет, и нет, она его если и навещала то очень редко, это были другие города)
Во-первых, она была неопытной соплячкой, а многодетный любовник чего-то нудел, что жена его достала, и строил несбыточные планы о браке с Астрид.
Во-вторых, отец Астрид был, емнип, церковным старостой, в то время родившая незамужняя дочь стала бы пятном на репутации всей семьи. Поэтому Астрид пришлось рожать ребенка в Дании, а потом оставить его там на воспитание. Она сама дико по нему скучала, ездила навещать при любой возможности, очень печалилась, что мамой ее не зовет. Когда забрала, пережила очень непростой период, пока сын к ней привык и стал доверять. И сказки она стала придумывать и рассказывать ему первому, когда он корью болел.
Короче, из всей ебанутости у Астрид только весьма независимый нрав и сложная жизненная история. Папаша сына, к слову, сошелся обратно с женой. А семья Астрид ребенка приняла, еще до того, как она вышла за Линдгрена.
Без Дягилева Нижинский никогда бы не добился такой известности. И не поставил бы "Весну священную".
Неприятие которой у публики стало первым ударом по психике Нижинского.
Неприятие которой у публики стало первым ударом по психике Нижинского.
Ну извините, в этом Дягилев точно не виноват.
Короче, из всей ебанутости у Астрид только весьма независимый нрав и сложная жизненная история.
Ну если считать независимый нрав и сложную жизненную историю ебанутостью...
И анон о том же.
Аноны, а это обязательно вбегать с табличкой "то не люди такие, то жизнь такая" после каждого поста? Ну скучно же. Лучше пилите свои кулстори.
Аноны, а это обязательно вбегать с табличкой "то не люди такие, то жизнь такая" после каждого поста? Ну скучно же. Лучше пилите свои кулстори.
Ну так потому что кому то ебанат, а кому то нет. Кто-то хочет выставить Линдгрен ебанько, но не все с этим согласны. А запрета на дискуссию с внешним тут нет.
Ну так потому что кому то ебанат, а кому то нет. Кто-то хочет выставить Линдгрен ебанько, но не все с этим согласны. А запрета на дискуссию с внешним тут нет.
+ 1 Это же не однозначный тред хейта.
+ 1 Это же не однозначный тред хейта.
А кому-то хочется, чтобы именно тред хейта был.
Ну так-то и Вертинского, по воспоминаниям барда Галича, в ресторане старорежимный официант "барином" звал и глядел с обожанием, глядя, как тот капризничать изволит. А вот молиться на Дягилева уже не обязательно было.
Галич - тоже ебанат. Ну а как это называется, если человек решает сам собрать аппаратуру, нихрена не понимая, как это все вообще работает. Антенна в дырку не лезет? Ничо, ща впихнем! Если где пумпочка с дырочкой не совпадают, так это плоскогубцами корректируется.
И в результате человека шарахает разряд тока, несовместимый с жизнью. А люди с богатым воображением имеют полный простор для фантазий о происках КГБ.
А кому-то хочется, чтобы именно тред хейта был.
Ну, пусть этот кто-то заведет тред хейта гениев.
И в результате человека шарахает разряд тока, несовместимый с жизнью
Ну, и хрен с ним.
аноны, хочу сказать вам спасибо начитался вашего обсуждения Нижинского, полез википедить, посмотрел весну священную, восхитился, накачал книжек и буду дальше приобщаться
https://meduza.io/feature/2020/08/03/pa … h-devochek
чгк, новые глубины
начитался вашего обсуждения Нижинского, полез википедить, посмотрел весну священную, восхитился, накачал книжек и буду дальше приобщаться
Анончик, только это, Ромолу Нижинскую читай осторожнее и дели на двадцать все, что она пишет. Если хочешь, могу сориентировать тебя по книжкам.
Если хочешь, могу сориентировать тебя по книжкам.
Другой анончик, но очень хочу.
Анончики, если интересен именно Нижинский, то лучше всего начинать с "Нижинского" Ричарда Бакла и "Ранних воспоминаний" Брониславы Нижинской. "Ранние воспоминания" очень клевые, а Нижинская вообще была потрясающая женщина и талантливый хореограф, не хуже брата, а может быть, даже лучше. Если интересен Дягилев - то нет ничего лучше книги Шенга Схейена "Дягилев. Русские сезоны навсегда". Еще есть интересный двухтомник "Сергей Дягилев и русское искусство" под редакцией Ильи Зильберштейна. Можно почитать и Сергея Лифаря: у него есть попытка биографии "Дягилев", а есть и воспоминания "С Дягилевым", они смешные, но милые. По "Русским сезонам" вообще есть книга Сергея Григорьева "Балет Дягилева", сухая, но познавательная. Еще можно почитать мемуары Бенуа, они пристрастные, но любопытные. И "Против течения" Фокина - тоже предельно пристрастная книга, но небезынтересная. А, и еще есть "Театральная улица" Тамары Карсавиной и "Моя жизнь в балете" Леонида Мясина.
Это все русскоязычные/переведенные на русский книги. Если читаете на английском, то стоит припасть к "Diaghilev" Ричарда Бакла - здоровенная, ужасно интересная дягилевская биография. Есть сборник интересных интервью с людьми, близко знавшими Дягилева: "Speaking of Diaghilev", автор и интервьюер - John Drummond. И мемуары Лидии Соколовой "Dancing for Diaghilev", потрясающая и очень информативная книга.
Отредактировано (2020-08-03 16:34:33)