Вы не вошли.
Обсуждение теста у американцев вылилось в обсуждение хромосом.
В комментариях верующие, биологи, безграмотная школота и мужики.
Храбрые сперматозойды и разборчивые яйцеклетки.
http://mi3ch.livejournal.com/2503718.html
а в том, что преподаватель 7-8 класса в общем-то не делала нихуя
о том, что проблема не только и не столько в учебниках, я тоже говорил.
нормальные учебники, жить можно.
а вот школы - пиздец.
и это мы тоже уже обсудили - промывка мозгов действует на самые разные мозги. когда на всех углах разводят громкую панику, можно и привыкнуть, что это типа общее признанное мнение.
И ещё это привычка мозгов, выросших без навыка фильтрования инфы: раньше херню гнали в основном всё-таки в области политики, а антинаучную хрень зарубали и откровенный бред на бумагу не попадал. Поэтому у многих срабатывает "раз напечатано, значит, правильно". Сама с таким воспитанием первую книжечку про астральные лучи пустила на туалетную бумагу с большой болью. Потом стало легче.
нормальные учебники, жить можно.
а вот школы - пиздец.
+1
В моей старой школе учебники те же, учителя почти все те же, а вот преподавание через задницу. Пришел новый нано-директор, теперь у них 50% времени - какие-то важные мероприятия типа мьюзиклов, самодеятельности и конкурса танцев и подготовка к ним, потом - внеплановые уроки "в нано будущее - нано шагами!", учебе достаётся по остаточному принципу. И это печально.
Поэтому у многих срабатывает "раз напечатано, значит, правильно"
да-да, эта штука действительно срабатывает у людей в голове
внеплановые уроки "в нано будущее - нано шагами!", учебе достаётся по остаточному принципу. И это печально.
ага. а нашу гимназию слили с соседней общеобразовалкой и заставляют их типа вместе строить будущее. и новое начальство поставили - не педагогов, а администраторов.
просто пиздец.
о том, что проблема не только и не столько в учебниках, я тоже говорил.
так я тебе в плюс и написал
школы пиздец и реально все хуже
У нас в городе ввели обязательные электронные дневники, старыми пользоваться нельзя. Родители могут узнавать все в личном кабинете.
Только вот на 40 учителей - 4 компа, которые жутко тормозят...
У нас в городе ввели обязательные электронные дневники, старыми пользоваться нельзя. Родители могут узнавать все в личном кабинете
ага. и учителя имеют привычку задание на завтра написать в 11 вечера, например. или написать так, что непонятно.
по мне, кривая система. старая была эффективней. и записи красной ручкой - это ж так прикольно. эх.
учителя имеют привычку задание на завтра написать в 11 вечера, например. или написать так, что непонятно
Вот в той школе, что я знаю, войти в систему могут учителя только с компьютера в школе. Они не могут даже свой ноут принести и подключиться к школьной сети. То ли сисадмины ленивые, то ли боятся, что школьный сервак упадет от охрененной перегрузки.
Только вот на 40 учителей - 4 компа, которые жутко тормозят...
Если мне не изменят мой склероз, то Путин выделил на компьютеризацию школ 1 ярд американских рублей. Что не мешало потом многим школам собирать денежки с родителей на компьютерный классы.
Где деньги, Зин? (с)
Ооо! Про школы! Их есть у меня!
Мама у меня - учитель физики. Их школа задвинула нафиг все эти конкурсы-концерты-внеклассные мероприятия и проч. Увеличили в старших классах количество часов по предметам, которые дети будут сдавать на экзаменах, пригласили преподов из вузов, чтобы натаскали детей на заданиях из вузовских экзаменов по вузовским требованиям и... ТАДАМ! Прибежали возмущенные родители с криками, что их деточка устает и вообще, почему их детей заставляют решать задачи, а не тесты по ЕГЭ.
Так что родители порой тоже своей заботой очень помогают учебному процессу.
Хотя, с другой стороны, учителем химии у меня была класс.рук. Поэтому химия у меня тесно связана с "завтра сдаем деньги на ремонт!".
Вывод: сломать все и построить заново(((
У меня оценка по химии была куплена тем, что я написал задачник по химии на делфи. Занимался этим я прямо на уроке, так что химию знаю чуть менее, чем никак.
У нас в школе, кстати, с компьютеризацией все было отлично, но у нас ит-профиль.
Тест
Нравится мне очень, когда собственную необразованность пытаются на школу свалить. Вот у меня в школе физика была никакая. Учительница на уроке говорила на уроке прочесть параграф, потом спросить соседа и поставить ему оценки. Как вы догадываетесь, хотя у всех были пятёрки, знаний, по идее, не вложилось нисколько.
Анон после школы вообще пошёл по гуманитарному профилю, до физики ему было как до Луны, тем не менее, когда через 10 лет срочно понадобились знания физики и химии, анон справился на отлично. Знаете почему? Книжки читал. Много и разные. И не только художественные. Анону при переходе в среднюю школу подарили "Справочник школьника", и анон его с удовольствием его листал на досуге.
По русскому языку, к слову, преподавательница тоже не блистала. Она вообще болела круглый год, а когда появлялась мало что объясняла, больше рассказывала, что мы моральные уроды. И ничего. Анон самоподготовился и выпускные и вступительные экзамены сдал на отлично.
Я это всё к тому, что если человеку не интересно, он от природы не любознателен и с раннего детства не приучен стремиться к новым знаниям, то никакая школьная программа, никакие учебники и никакие учителя в него знания не впихнут. Да и не должны. В школе нужно учиться учиться. Не тупо записывать, что учитель надиктует, но и самостоятельно копаться и разбираться. Советское образование приучило нас получать всё готовенькое, но времена изменились.
Я уж не говорю о том, что если мозги регулярно не тренируешь, то они затухнут. Такая же история, как с мускулами и здоровьем. Можно стать супер-качком, но если не поддерживать себя постоянными занятиями, быстро сдуешься.
Нравится мне очень, когда собственную необразованность пытаются на школу свалить.
Люто плюсую. Я иной раз даже на ту же Википедию как зайду, так и хожу кругами по ссылками часа два. Интересно мне.
Некоторым просто это все не интересно.
Меня больше удивляют люди, которую всякую хуйню про торсионные поля и память воды читают килотоннами, а как прочитать про те же свойства воды из официальных источников - так им неинтересно. КАК?
Я это всё к тому, что если человеку не интересно, он от природы не любознателен и с раннего детства не приучен стремиться к новым знаниям, то никакая школьная программа, никакие учебники и никакие учителя в него знания не впихнут
вот по-моему часть про раннее детство наиболее принципиальна.
все-таки вины родителей в том, что ребенок ничего не хочет, достаточно велика.
а так все верно, плюсую дичайше. кто хочет, тот в любых условиях выучится.
* винА родителей
Я иной раз даже на ту же Википедию как зайду, так и хожу кругами по ссылками часа два.
это ненадежный источник.
это ненадежный источник.
Так я и не докторскую по вопросу пишу. Чтобы получить общее представление о предмете - вполне достаточно.
равится мне очень, когда собственную необразованность пытаются на школу свалить
не, анон, в глобальном масштабе ты неправ. Я вот тоже пытался подрабатывать, преподавая математику и английский - меня дико бесило, что подростки не понимают казалось бы элементарное. А они не понимают! Потому что у всех по разному ум сложен, кто-то любит учиться, и ему учеба легко дается, кто-то не любит, и ему тяжело, но он понимает, что надо для поступления/работы знаний. А многие в подростковом возрасте умнее всех и о будущем не думают.
Не даром Макаренко считали гением - лучше обязать всех и вдалбливать в голову, пока не треснет, чем потом хвататься за голову и вопрошать, чего ж это у нас все такие тупые?! А если школа не будет этого делать, то делать это будут только родители, способные а)оплачивать бесконечных репетиторов и б)совладать с ничего не хотящим чадом, окружение которого вместо уроков гуляет во дворе и пиво с семками на лавочке...
о... любимая темааа...
Я помню, как нас учили в школе - был и страх перед учителем и перед двойкой. нагружали сильно, говтовились по всем предметам. А сейчас.
У меня была практика в школе... аноны, они тупые! тупыые! Они даже списывать не умеют, не то, что размышлять. Вот тесты - да, они понимают, но только такие, где требуется выбрать вариант ответа. а не думать самому. Как в телефоне кнопки тыкать - они умеют, а где надо приложить фантазию - теряются. Авторитета учителя нет. На оценки им плевать и родителям походу дела тоже. + учебники сейчас упрощают. Многое опускается, оставляют пару фактов и расплывчатую информацию.
А мне нравилось учиться, но не в том виде, в каком это давала школа: наедине с книжкой мне было удобнее, чем в окружении распиздяев-одноклассников. Вот я и свалил к десятому классу на экстернат.
ЕГЭ, кстати, сдал хорошо, поступил в нормальный вуз на бюджет. Правда, что с социальной дезадаптацией и социофобией делать - ума не приложу.
Правда, что с социальной дезадаптацией и социофобией делать - ума не приложу.
Устройся программистом/сисадмином в ночную смену.
Устройся программистом/сисадмином в ночную смену.
Спасибо, Евгений Ваганыч.
Нравится мне очень, когда собственную необразованность пытаются на школу свалить. Вот у меня в школе физика была никакая. Учительница на уроке говорила на уроке прочесть параграф, потом спросить соседа и поставить ему оценки. Как вы догадываетесь, хотя у всех были пятёрки, знаний, по идее, не вложилось нисколько.
Анон после школы вообще пошёл по гуманитарному профилю, до физики ему было как до Луны, тем не менее, когда через 10 лет срочно понадобились знания физики и химии, анон справился на отлично. Знаете почему? Книжки читал. Много и разные. И не только художественные. Анону при переходе в среднюю школу подарили "Справочник школьника", и анон его с удовольствием его листал на досуге.
По русскому языку, к слову, преподавательница тоже не блистала. Она вообще болела круглый год, а когда появлялась мало что объясняла, больше рассказывала, что мы моральные уроды. И ничего. Анон самоподготовился и выпускные и вступительные экзамены сдал на отлично.Я это всё к тому, что если человеку не интересно, он от природы не любознателен и с раннего детства не приучен стремиться к новым знаниям, то никакая школьная программа, никакие учебники и никакие учителя в него знания не впихнут. Да и не должны. В школе нужно учиться учиться. Не тупо записывать, что учитель надиктует, но и самостоятельно копаться и разбираться. Советское образование приучило нас получать всё готовенькое, но времена изменились.
Я уж не говорю о том, что если мозги регулярно не тренируешь, то они затухнут. Такая же история, как с мускулами и здоровьем. Можно стать супер-качком, но если не поддерживать себя постоянными занятиями, быстро сдуешься.
вот +100500. я училась с обычной рабоче-крестьянской школе с никакущим обучением, когда пришла в колледж, то уровень знаний у меня был гораздо выше, чем у выпускников гимназий. а все почему? самообразование...
Самообразование - это супер, кто спорит. Но анон, к примеру, был в детстве тупенький и ему было пох, хотя анон способный в плане "нихуя не делать, а потом задрочиться и разобраться". Но сейчас не об аноне, а о том, как анон занимается репетиторством.
Анон сам студент и анон помнит, как в школе не знал математику. И анон помнит, какой шок у него был в вузе, когда оказалось, что анон ее трешово любит и понимает (это анон попал на матфак). Поэтому анон знает, как объяснять тем, кто вообще ни бум-бум. На пальцах практически. На "вот это много значков. А один значок из этого много - вот и есть функция. Но все эти значки - тоже функция, только другая. " (анимешника анон общал на вопрос " а смысл вообще всего этого").
От преподавателя много зависит. В частности - какой-то общий подход. Но только за такую зарплату никому оно не надо, плюс, учебные планы и все такое.
Школа отнимает изрядно времени, которое можно потратить на самообразование, занимая его всякой хуйней.
Поэтому в выпускных классах у меня было овер 50% прогулов. Готовился поступать, и в итоге поступил куда хотел. В 11м классе меня хотели заставить писать исследовательскую работу по литературе, прекрасно зная, что сдавать я буду совершенно другие предметы и мне она в хер не уперлась. Когда раздуплились, что я действительно вертел их на хую и не собираюсь ничего делать, были изрядные разрывы жоп, меня называли "неадекватным" и пытались давить на что-то там, но мне было насрать, в классе было три-четыре девочки, которые собирались сдавать литру, так что гуляй, вася.
Отредактировано (2014-03-20 11:34:32)