Вы не вошли.
Надеюсь, я это не заброшу, но вообще не должна. Хочется собрать где-то самые любимые фики и идеи, которые никогда не напишу, но о которых приятно фантазировать.
Безблог пейринговый, соу пожалуйста, воздержитесь от набросов на персонажей, срачей за канон и за личности авторов/к фиков (есть общий тред! и даже не один!), обсуждения разбивающих пейрингов и осуждения чужих кинков. В конце концов, мы тут чтобы приятно проводить время 
Это мирный тред.
Отредактировано (2025-05-17 19:47:24)
Ах, вайбы Эрена...
Когда Ричард находит свою блуждающую башню, он видит ее разрушенной и затопленной, вместо лестницы вверх - провал, переполненный гнилью. Это напоминает ему скверну, которую он сам, своими руками выпустил в мир, потому что кто-то должен был открыть эти проклятые колодцы. Потому что или сейчас выплеснуть из них лишь малую часть, или позже они извергнут фонтан нечистот, скапливавшийся со времен Ушедших. Альдо был с ним рядом и отдал приказ. Конечно, он не знал, что приказывает сделать. Но Ричард чувствует странное облегчение, что сделал то, что сделал, все таки выполняя приказ. Только башня скал - отражение его чувств, не позволяет прятаться за ложью. И Ричард спускается вниз по скользким, покрытым плесенью ступеням, потому что в его жилах нет горячей крови, он мертвец, выходец. Дыра в груди не дает об этом забыть. Ричард видит Альдо, гладящего волосы мертвой Айрис. Альдо мягко упрекает его, мол, посмотри, что ты наделал, погубил свою сестру и мою невесту. Альдо вытирает слезы. Раздавленное тело Айрис трансформируется в заколотое тело Катари. Она тянет к Ричарду руки и восклицает что то так надрывно, как всегда это делала, по ее губам течет кровь. Катари облизывается: "Твоя кровь была такой холодной. Жаль, что закончилась". Глаза у нее синие-синие. Как у Алвы, невольно сравнивает Дикон. Из большого живота, который не скрывает свободное платье, торчит рукоять кинжала. Ричард наклоняется, чтобы забрать его, поскальзывается и падает на колени. Альдо отстраняется от Айри, или все же от Катари? Лицо обезображено, не распознать. Сияющий, весь в золотом и белом, сюзерен - единственный свет в этой черноте. Альдо протягивает руку: "Вперед, Надорэа". Ричард тянется, чтобы ухватиться. Щит с гербом скал, треснувший и покрытый плесенью и гнилью, держащийся на обломках, упрямо стремящихся в закатное небо, падает и раскалывается у ног Альдо пополам. Глаза Ракана сверкают лиловым.
https://archiveofourown.gay/works/72917751
Интересная модерн!ау про алкоголизм, финал открытый, но там, вроде, очевидно, что алвадики снова сойдутся.
когда уже все кончено, но на самом деле не кончено
в целом, фраза в стиле Рокэ 
а вы точно Рокэ Алва

▼из фика⬍а вы точно Рокэ Алва
![]()
плюсую, откуда вообще эта тема, что рокэ не смеется, он там в каноне то смеется, то насмехается, то мурлыкает (у меня до сих пор психотравма), еще большая от осознания того. что мурлыкает он по ПОВу Дика
от осознания того. что мурлыкает он по ПОВу Дика
Эсператисты не любят котов, вот Ричард до 16 лет мурлыканье и не слышал, только в книгах читал. Потом услышал эра Рокэ и решил для себя, что вот, именно так коты и мурлычат).
плюсую, откуда вообще эта тема, что рокэ не смеется, он там в каноне то смеется, то насмехается, то мурлыкает (у меня до сих пор психотравма), еще большая от осознания того. что мурлыкает он по ПОВу Дика
Так описание "мурлыканья" у мужчин это обычная тема во всяких любовных романах. У той же Маас Ризанд постоянно мурлыкает в тексте, и у Барбары Катленд
Потом услышал эра Рокэ и решил для себя, что вот, именно так коты и мурлычат).
прости его грешную душу 
Так описание "мурлыканья" у мужчин это обычная тема во всяких любовных романах.
Да и алвадики в целом троп из любовных романов "юная наивная няша и статусный самец", не вижу, почему бы не заимствовать детали 
Так описание "мурлыканья" у мужчин это обычная тема во всяких любовных романах. У той же Маас Ризанд постоянно мурлыкает в тексте, и у Барбары Катленд
Просто обычно такое замечают женщины в мужчинах, а не юноши... Но в принципе, Дик же частично списан с девушки 
всяких любовных романах
вот именно, что в любовных
вот именно, что в любовных
Я первые книги, иначе как любовным романом, не считаю 
Отредактировано (2025-10-28 13:31:42)
то мурлыкает (у меня до сих пор психотравма), еще большая от осознания того. что мурлыкает он по ПОВу Дика
у него кошачьи глаза, он по-кошачьи тянется, а еще он умеет шипеть, а не только мурчать
Я первые книги, иначе как любовным романом, не считаю
да, я щас слушаю реткон, и даже он, даже он...
Эсператисты не любят котов, вот Ричард до 16 лет мурлыканье и не слышал, только в книгах читал. Потом услышал эра Рокэ и решил для себя, что вот, именно так коты и мурлычат).
так Рокэ мурлыкал даже в пове Матильды, про повы Марселя я молчу 
Да и алвадики в целом троп из любовных романов "юная наивная няша и статусный самец", не вижу, почему бы не заимствовать детали
Я люблю такие фики с алвадиком)))
держи
да я не наезжаю же, т.е. нигде не сказал что ему прям НЕЛЬЗЯ смеяться. Не представляю именно заливисто
но он там в измененном состоянии сознания, так что ладно. хотя выбивает конечно
у него кошачьи глаза, он по-кошачьи тянется, а еще он умеет шипеть, а не только мурчать
это что, получается, у нас алва
квадробер??
по мнению остальных персонажей - точно
по мнению самого себя - мне вот даже интересно, кем он себя считает
так Рокэ мурлыкал даже в пове Матильды, про повы Марселя я молчу
Все понятно, ОЭ это любовный роман, где Алва главный мужской персонаж, а все остальные текущие от него дамы 
Так описание "мурлыканья" у мужчин это обычная тема во всяких любовных романах. У той же Маас Ризанд постоянно мурлыкает в тексте, и у Барбары Катленд
Культура создала целый архетип Женщины-Кошки, у которой все эти мурлыканье, коготки, потягушки и кошачья грация. Я помню свой шок, когда Селина в Закате сравнила Алву, лакающего вино, с Маршалом, лакающего молоко. Это, конечно, Селина и ее ассоциации, но развидеть после этого Алву, стоящего на четвереньках и лакающего вино из миски, было сложно

Не представляю именно заливисто
открою страшный секрет: Алва в книгах даже ржал до икоты. живи теперь с этим