Вы не вошли.
Страницы 1
Уже полтора года у меня адский писательский блок. Идей много, они постоянно крутятся в голове, но ни одну я не могу зафиксировать на бумаге. Хочу наконец-то собраться, избавиться от самоедства и перфекционизма, и написать хоть что-то. Пусть это будет одно предложение в день. Даже пара слов — лучше, чем ноль. К концу месяца их может оказаться достаточно, чтобы составить осмысленный текст.
Приносить сюда ничего не буду. Все пишется с стол. Здесь просто записываю итоговое число слов за день чтобы наглядно видеть результаты.
Отредактировано (2024-11-25 10:22:39)
Результаты за предыдущие дни такие:
12.11.24 — 239 слов
Все ушло в утиль. Точнее в архивную папку где я держу куски старых текстов разной степени дерьмовости.
13.11.24 — 259 слов
Небольшой драббл. За полтора года мой навык написания вменяемых текстов упал на дно Марианской впадины. Я знаю, что могу лучше, но просто не могу сделать все так, как я хочу. Мне нужно расписаться, вновь набить руку, а на это нужно время.
14.11.24 — 457 слов
Ещё один законченный драббл. В целом вышло норм, хотя с моей любовью к инфодампам нужно что-то делать. Они вечно выглядят в тексте, как хуй во лбу.
15.11.24 — 309 слов
Дерьмо дубль 2. Пробую диалоги — они моя слабая сторона. Все ушло в архивную папку.
16.11.24 — 709 слов
Пробую диалоги дальше. Со второй попытки вышло лучше. Попробовала прочитать вслух, как советуют некоторые писатели. Некоторые фразы выглядят слабо, некоторые вполне вменяемы. В целом пойдет.
Отредактировано (2024-11-17 22:11:07)
17.11.24 — 265 слов
18.11.24 — 257 слов
19.11.24 — 202 слова
Три дня мучила один небольшой драббл. Каждый день по капле, но дожала нужную сцену. Переписывала некоторые предложения по пять раз, потому что не могла создать нужную динамику. Сейчас смотрю — все равно получилось средне. Экшн у меня всегда выходит через раз. Трудно написать сцену так, чтобы сохранить динамику и не скатиться в сухое перечисление действий. Сложней выходят только постельные сцены.
Из положительного. У меня было несколько загруженных дней (и завтра будет ещё хуже), но я продолжаю писать каждый день. Один раз даже на пьяную голову. Увы, но я не Хемингуэй и не Берроуз поэтому под градусом общее качество моего текста не меняется. Только количество ошибок возрастает в геометрической прогрессии.
20.11.24 — 129 слов
21.11.24 — 125 слов
22.11.24 — 60 слова
Вляпалась в типичную для себя ситуацию. Если у меня нет четкого плана, я начинают тупить, злиться и переписывать все по десять раз. Все эти ни никак не могла составить порядок действий, чтобы они шли друг за другом в логичной последовательности. В итоге ничего толкового не написала — только невнятные обрывки. Возможно мозг просто устал от нагрузки этой недели. Мне действительно было тяжело разгребать дела в эти дни.
23.11.24 — 589 слов
Взялась за другой тип текста. Написала обзор на инди-игрушку, просто структурировала свои мысли, касательно визуала и посыла.
24.11.24 — 286 слова
Кажется переключение внимания помогло. После недели тупняка мозг понял куда нужно рулить. Вышло просто, но мне понравился результат. И даже куски из середины недели хорошо встали куда нужно.
Обычно пишу под эмбиенты и осты из игры. Они часто хорошо подходят под атмосферу, но не перетягивают внимание, как музыка с вокалом или классическая музыка. Сегодня ютуб подкинул мне альбомы dungeon synth от Cryo Crypt. Мне прямо вкатило. Скачала себе получасовые альбомы и пишу под них во время поездки в метро.
25.11.24 — 566 слов
Позавчерашнее переключение мозга внезапно аукнулась сегодня аж на полтысячи слов. А может я за выходные просто нормально отдохнула. Тут хз. Я и диалоги внятно прописала, и рептилоидные размышление ГГ получились очень в тему. Внезапно шесть драбблов, которые задумывались исключительно в качестве character study встали в хронологическом порядке и после небольшой полировки превратились в чуть рваный, но вполне осмысленный текст.
26.11.24 — 368 слов
Сборник драбблов продолжает потихоньку обретать сюжет и превращаться в очередной макси
27.11.24 — 256 слов Нетленки
Помимо безымянного фанфика у меня есть любимая Нетленка. Нетленка на первый взгляд оригинальная, а по сути — плод больной любви Вахи, фромовских соулслайков, работ Нихея Цутому и наркомании Киркбрайда по свиткам. Получается штука совершенно укуренная, но мной нежно любимая. Потому что вместо написания вменяемого текста я потихоньку пилю мир: его историю, законы, важных персонажей. А сюжет? Ну, до него когда-нибудь тоже дойдем. Наверное.
У меня уже есть огромный файл на 13к слов с порядком правления всех монархов за последнюю тыщу лет. Там расписана кратко их жизнь и самые важные моменты правления. Всего их 60 штук, включая последних двух, которые по факту все и развалили. Зачем я его делала хз. Было просто прикольно. Сам процесс помог лучше продумать географию, политическое устройство, культурные особенности разных народов и этапы формирования правовой системы.
Сейчас я беру самые важные факты в отрыве от личных характеристик самих правителей и оставляю только фактическую хронологию событий. Хочу точно понимать какие действия привели к каким последствиям на дальней и ближней дистанции. И как эти последствия будут аукаться героям.
Пока наваяла пару первых лет. Впереди еще много. Список монархов я пилила все лето. Сколько уйдет на хронологию — хз, но торопиться не буду. Оставлю её для отвлечения и перезагрузки мозгов, когда будет затык с драбблами.
28.11.24 — 202 слов
29.11.24 — 296 слов
30.11.24 — 408 слов
01.12.24 — 508 слов
Все эти дни я писала (а точнее переписывала целых три раза) одну и ту же краткую географическую справку и продумывала административное устройство империи из Нетленки. В итоге вышла калька с Римской империи до реформ Диоклетина, когда есть стопицот различных провинций огромной империи, которые управляются наместниками, которых назначают на ограниченный срок из столицы. Плюс несколько вассальных государств на границах, как было в той же Османской империи с балканскими государствами. Сложней всего придумать названия, которые не будут похожи на результат ударов головой по клавиатуре. Даже если треть из них появилась именно таким образом. При этом важно, чтобы сами названия сочетались между собой и с соседними языковыми группами. Хотя я прекрасно понимаю, что большую часть этих названий и географических объектов я если и упомяну в тексте Нетленки, то только вскользь. Но мне все равно приятно знать, что я теперь лучше понимаю общий масштаб и имею в запасе подходящие топонимы для каждого региона.
Страницы 1