Вы не вошли.
Это ответвление основного безблога анона, специально для его попыток вкатиться в писательство собственной книги.
Дано: анон, 1 шт. Имеет богатый опыт фикрайтерства по самым разным фандомам (от исторички до фигурного катания), но свои истории последний раз выходили лет в 16.
Сильные стороны анона:
Теперь о слабых сторонах анона:
Чаще всего внутренний голос анона напоминает ему о его слабых сторонах, и тогда анон хочет выйти из окна в обнимку с клавиатурой. Но пятый этаж хрущёвки...
Немного о предыстории Опуса Магнума:
Что у анона есть:
1) В принципе хоть в общих чертах представимые границы нескольких стран, которые будут в той или иной степени задействованы.
2) Предыстория основной четвёрки персонажей хотя бы в общих чертах.
3) Довольно ебанутая и пальцем деланная, но прикольная и пиздец криповая система магии.
4) Много Красивых Сцен.
Что анону нужно:
1) допилить сеттинг и сюжет до удобоваримого состояния.
2) составить план.
3) НАЧАТЬ ПИСАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ
4) ?????
5) PROFIT
Здесь я, надеюсь, буду выкладывать какой-то свой прогресс (или нет), раз уж я специально под это запилил ложноножку бзблг. Возможно, тут будут какие-то размышления по поводу сюжета, какие-то куски лора, потому что гугл-доки анон до сих пор нормально не освоил (чёртов консерватизм), а в бумаге держать неудобно.
Короче, поехали, что ли...
Поскольку я практически не распознаю лица (был уверен, что в ПВЗ возле дома работает одна и та же женщина, потому что обе блондинки) и тем более не могу представить лицо персонажа, обычно я раскидываю их по цветам глаз и волос и иногда рисую. Рисую я... в общем, эти летающие головы опознаются как разные, ну и хуй с ними, я писатель, а не художник.
Врубил песню, которая заставила меня перекроить концепт ориджа (Farya Faraji - Hajduks of Raška) и накидал первую интересную личность. Личность высокая, худая и жилистая, восточного типажа (чёрные волнистые волосы, смугловатая кожа, кустистые брови, большой острый нос), но голубоглазая, на голове феска, на шее шрам. На рисунке этого нет, но так-то личность одета в шмотки с чужого плеча, добытые методом "грабь награбленное", за поясом пара пистолетов с кремневым замком и сабля.
А это у нас Вéлько Кралевич, в среде недоброжелателей (включая полицейские ориентировки с ценой за голову) известный также как Велько-Висельник.
У Велько тёмное прошлое, невнятное настоящее и зыбкое будущее (если вообще есть). Как снаружи текста, так и внутри него. Снаружи - это проблемы анона, а не Велько, а проблемы самого Велько на данный момент - он один из самых разыскиваемых преступников в государстве, но это унылая текучка для предводителя самой крупной и успешной банды гайдуков (то бишь, разбойников, но идейных) десятилетия. Велько грустно смотрит на свою жизнь, и у него в крови не хватает идейности бытия и смысла этой самой жизни.
Происхождение Велько (пока что?) тайна, покрытая мраком. Пока известно только то, что его мать, господарка Злáтинка - нечто среднее между ведьмой, целительницей и хранительницей преданий старины глубокой. Отец Велько - (предположительно?) потомок давно свергнутой королевской династии, собственно, потому он и Кралевич (королевич). Как положено каждому порядочному принцу, в юности Велько был бродячим батраком, а по совместительству сказителем и певцом, несколько разнообразившим унылые выебудни местного населения (оно немножко как крепостные у народа-завоевателя, о чём потом расскажу как-нибудь, когда сам узнаю хд). И звали его Велько-Песенник. В скитаньях своих он встретил любимую женщину и жену, Ласочку, и они бродили и пели коллективно, пока обоих не замели и не предъявили обвинение в колдовстве (возможно, и не беспочвенно). Ласочку сожгли на глазах Велько (и не то чтобы у тюремщиков были добрые нравы и понятия об осознанном согласии женщины, евпочя, а Велько сидел в соседней камере за тонкой стеной и несколько ехал крышей). А самого Велько - повесили.
Тут бы и закончилась его печальная юная жизнь, но петля оборвалась. А по закону, если петля оборвалась - это знак высших сил, что человек невиновен, и может идти на все четыре стороны. Ну Велько и пошёл. А так как петля оборвалась не совсем прям сразу, прозвище Песенник стало чутка неактуальным, потому что даже говорил он теперь с трудом, хрипя, как... ну, натурально висельник.
Дальнейшие годы жизни, больше десятка, Велько делал уважаемую (но не всеми) карьеру разбойника из соображений а) мести б) невозможности построить хоть какую-то ещё карьеру. И сделал настолько хорошо, что вошёл в полицейские сводки, страшные (или нет - зависит от этнической принадлежности и социальной страты) сказки для детей, кошмары местного уголовного розыска и стражи, анекдоты про Штирлица и в другие прекрасные вещи. Возможно, среди них были другие разумные организмы, но точно не женского пола, потому что Велько на всю жизнь переёбан смертью жены (что объяснимо, учитывая её обстоятельства). Да и как-то сложно в разбойниках с женщинами, туда идут только мужчины (и мы обязательно поднимем этот вопрос в следующей части нашей трансляции), поэтому... ну это ладно, в общем. Боевое братство. Рука, так сказать, помощи. Мы здесь не за этим.
На пике своей крайне неодобряемой карьеры и деструктивной деятельности Велько оглядывается вокруг и не видит выхлопа у своей деятельности. Нет, он отомстил конкретным исполнителям убийства своей жены. Хоронили в закрытом гробу. Нет, безусловно, о его сотоварищи подвигах поют песни (тихо) и пишут в газетах федерального масштаба (громко). Разыскивают его исключительно мёртвым, потому что все попытки взять живым провалились. Ему рады домах угнетённых соотечественников, награбленных денег хватит на безбедную жизнь десяти поколениям, и это с учётом того, что он Робин Гуд по призванию и большую часть добычи раздаёт. Но его несколько угнетает картина, при которой его соотечественники в полном составе рассматриваются господствующим этносом завоевателей как говорящая скотина, а когда-то было всё не так. И иногда он думает, что неплохо было бы в это вмешаться и как-то изменить, но разбойники против регулярной армии... это разве что пытаться вернуть старую магию...
...стоп, какую магию?
[to be continued]
Отредактировано (2024-11-02 01:26:45)
Крутота, анон, лайк-подписка, пиши исчо!
Подписка-2, с интересом буду ждать продолжения!
Сегодня я хотел написать аж три постика, но потом со мной случилось фигурное катание, поэтому сегодня совсем чуть-чуть. Благо и есть пока чуть-чуть.
Когда-нибудь я допилю карту. Ну, хоть какую. Но пока её нет, и вам придётся верить мне на слово.
В посте про интересную личность Велько Кралевича мы затронули угнетённое национальное большинство, но кого и чего - не узнали. Знаем мы не так много, но всё же.
Итак, действие происходит в бывшем королевстве Вернея, завоеванном империей(?) Шахинат. Надо сказать, что на момент завоевания около двухсот лет назад Вернея пребывала в периоде затянувшейся феодальной раздробленности в стиле "в Ростовской земле князь в каждом селе". То есть натурально на каждом клочке земли сидел свой правитель, и совершенно не факт, что он не титуловал себя королём. Так что Велько не то чтобы сильно уникальная снежинка, таких ещё с десяток может набраться, просто кто-то забыл, кто-то забил, кто-то вымер как мамонт.
Вернея имела славное историческое прошлое - овермногостолет назад был у неё великий король, основатель династии, который объединил всю Вернею и заставил очень сильно считаться с собой все окрестные государства. А ещё он, как и его жена и многие его потомки, был колдуном и натурально ходил сквозь любое пространство. Эта очень полезная абилка проебалась довольно скоро, потому что его потомки устроили войны с применением всей доступной магии, и последствия были настолько нехорошими, что, вероятно, от магии добровольно отказались, и сведения о том, что с ней и как, потерялись во тьме веков.
Около двухсот лет назад Вернея проебала остатки великого прошлого и начала клониться к безрадостному настоящему. Войска Шахината оккупировали её целиком, а частично - и соседние страны. Вернейцы кто погиб (в первую очередь аристократия), кто сбежал в эмиграцию, а кто остался на положении где-то между крепостными и рабами. То есть шахинцы рилли считают вернейцев где-то на уровне говорящей скотины, дерут налоги в чудовищных размерах и могут делать в целом всё, что хотят. Кто-то привык, кто-то ушёл в гайдуки, но в целом выбор между "беспросветно пахать и жить до смерти в нищете, опционально неоднократно терпя побои, насилие любого характера и издевательства" и "прожить яркую, но короткую жизнь гайдука с финалом в петле".
Существуют также религиозные противоречия - собственно, они и есть идеологическая база угнетения. Вернейцы верят в Четырёх Богов, которые родились на заре мира и опекают своих детей (богиня природы, бог свершений, божество памяти и бог путей). Шахинцы считают их демонами, и за открытое им поклонение следуют санкции вплоть до казни.
Сами шахинцы верят в примерно полтора десятка Святых с разными функциями покровительства. Некогда они явились во плоти предкам шахинцев и наставляли их во всём - на их наставлениях и зародилась мощь Шахината. Говорят, правящая династия Шахината - потомки этих святых, но за тьмой веков кто разберёт, правда ли это?
Вернея сейчас считается провинцией Шахината, разделённой на несколько районов-нахий со своими названиями. Что-то из названий пришло из шахинского языка, что-то так и осталось вернейским если не на бумаге, то в быту.
Это было очень кратенько, но у меня не очень варит мозг))
[to be continued]
Очень интересно, тоже подпишусь
Очень интересно, тоже подпишусь
Анончик, рад тебе
Сижу с проблемой.
Вот у меня 4 основных персонажа пока что. Два мужика (включая Велько), девушка и АФАБ-нонбайнари (?). И у последних двух очень плохо с субъектностью. Сюжет девушки запускает появление в жизни мужчины, который внезапно поддерживает её интересы и помогает начать заняться любимым делом (в остальном сюжета у неё нет, и торчит она как пятая нога у собачки). Сюжет нонбайнари примерно в том же (приходит мужик и даёт возможность лучшую жизнь) + влюблённость в этого мужика. Сюжет дополнительной героини в основном в том, чтобы стойко переносить страдания.
Сюжеты мужиков есть - это противостояние идей и двух взглядов на мир. Сюжет (био)женских персонажей зависит от крутых мужиков.
Я не знаю, как это пофиксить, учитывая, что общество не располагает к самостоятельной роли женщин. Да, для начала нужно добраться до, условно говоря, профайлов, но пока мне тревожно в этом отношении.
Бестбро справедливо заметил, что если у нас 2 века люди жили в прям беспросветном пиздеце без малейшего лучика света, то они бы нахуй вымерли. Поэтому небольшой фикс - раньше ситуация с вернейцами была несколько пооптимистичнее, возможно, даже их права как-то, ну хоть условно, законодательно защищались. Но на данный момент в Шахинате нарастающий кризис, и им "приходится" выпивать все соки из податного населения, в первую очередь порабощённого. Началось это, думаю, уже на веку Велько (ему в районе 30), и, хотя раньше Вернея не была розовопонией, сейчас пришёл уже терминальный мрак, а любые открытые выступления жестоко подавляются армией Шахината.
Планы на ближайшее будущее: (нарисовать и) заполнить "профайлы" основной четвёрки, нарисовать карту (при этом заранее определившись с расположением локаций и примерными расстояниями, а не как всегда).
[to be continued]
Отредактировано (2024-11-03 20:50:57)
Я не знаю, как это пофиксить, учитывая, что общество не располагает к самостоятельной роли женщин. Да, для начала нужно добраться до, условно говоря, профайлов, но пока мне тревожно в этом отношении.
Попробуй, может быть, в самом деле сначала расписать им профили по какому-то методу - метод снежинки, "кристалл персонажа", персональный сюжетный конфликт и арку "было-стало" к нему?
Можно даже по всем методам сразу. И побольше контактов и взаимоотношений не с крутыми мужиками, даже если в окончательный текст это не пойдёт.
Попробуй, может быть, в самом деле сначала расписать им профили по какому-то методу - метод снежинки, "кристалл персонажа", персональный сюжетный конфликт и арку "было-стало" к нему?
Спасибо, анончик Я, как минимум, обогатился новыми знаниями, потому что моя единственная теоретическая база - четыре года отношений с бывшей-литературоведкой (я знаю про тред анонимных пейсателей, но хожу туда разве что повышать самооценку наравне с Читениями).
И побольше контактов и взаимоотношений не с крутыми мужиками, даже если в окончательный текст это не пойдёт.
Для этого мне надо как-то продумать второстепенных персонажей, а то у меня персонажей в сумме чуть за десяток, наверное. Так что сегодняшний пост будет чуть подробнее о географии и в принципе список персонажей, которые уже есть хоть в каком-то виде)) Я сам примерно понимаю, что нужно расширять список персонажей и сделать больше разных женщин, пока в процессе))
Итак, чуть больше географии, потому что я нарисовал черновую карту (поскольку мой сканер всё, совсем всё, то буду а) фоткать б) уже чистую версию).
Действие происходит в пределах одного материка. На самом его севере - Пустоши Темноты, эдакая радиоактивная зона, от которой все огородились как и чем могли (кому-то повезло с горами, кому-то пришлось строить вал). Юго-западнее находится Кастарела - эдакая несколько стереотипная южно-европейская страна с лёгким вайбом Венеции, но куда больше по размеру. У них идут хронические бои с Шахинатом, и Южную Кастарелу Шахинат некогда захватил, однако сейчас его позиции слабеют.
На востоке от Пустошей Темноты у нас Эсклавия - лесная страна с богатыми залежами полезных ископаемых и немножко так суровыми северными чуваками. Именно туда в своё время бежала часть вернейцев, и их потомки составляют существенную долю в рядах эсклавийской армии. Армию Эсклавии приходится держать на пределе ресурсов - с запада у неё Загородь, отделяющая от неё Пустоши Темноты, с которых периодически лезет какая-то чернобыльская хтонь, а на юге - Военная Граница, где почти постоянно с разной интенсивностью идут боевые действия с шахинской армией. У Эсклавии и Шахината все эти двести лет короткие перемирия сменяются долгими и выматывающими войнами, в которых неизменно всё заканчивается паритетом сил - это самая дальняя точка владений Шахината, туда сложно перебросить подкрепления, а добровольцев на окрестных территориях не так уж и много, несмотря на солидное вознаграждение и возможность выбиться в люди путём службы в армии (кхе-кхе ) - необходимым условием для службы является доказать свою приверженность вере в Святых, на что большинство вернейцев не готовы пойти, а шахинцев в бывшей Вернее живёт не так много. В Эсклавии пока известно два города - столица Старгород на юге и город горнодобытчиков Кузница на севере.
Южнее Военной Границы находятся земли некогда великой империи под названием Палемира. Когда-то она владела всеми землями к востоку, северу и югу от моря, что отделяет Вернею от Кастарелы - собственно, будущая Вернея была её частью. Потом там случилось много разных событий, включая экзистенциально-магическую войну, потом великий король объединил Вернею, ну и так далее. Палемира просуществовала в виде огрызка с половину Вернеи ещё много столетий, пока её не добил Шахинат, превратив в нахию Палемира, часть своей территории.
Западнее Палемиры, на берегу моря, на другой стороне которого - Кастарела (и остров Мариенс, ныне протекторат Шахината, скорее ближе к Кастареле, чем к Вернее), расположена, собственно, Вернея. С севера её отделяют от Пустошей Темноты горы, горы же служат южной границей. За перевалом через последние горы - исторический (?) Шахинат. Побережье Вернеи в основном пиздец какое неудобное - в основном там обширные болота под названием Велитопи. Мы знаем про как минимум три больших города Вернеи: на севере находится Реченица, столица одноимённой нахии, на чуть ли не единственном сухом мысе, годном для порта - бывшая столица Вернеи, Вольница, ныне также столица одноименной нахии. Наконец, южная нахия Теплянка, и её столица Тепло Место.
К южным пограничным горам прилегает большой лесной массив Лесной Край, где в основном и водятся гайдуки - оттуда удобно набегать на самые богатые и населённые земли бывшей Вернеи, ну и там проходит главная дорога в Шахинат. Среди предгорий в самой глуши Лесного Края торчит как хуй во лбу Чёрная Гора - место сбора всех гайдуцких отрядов на Гайдуцкую Скупщину. Обычно она проводится раз в год - помериться достижениями, обсудить планы на будущее, поделиться опытом и всякими ништяками по-братски. Может быть и чрезвычайный сбор, думаю, по сюжету случится именно он.
[to be continued]
П.С. Кто заметил дохуя даже не обозначенного как "потыренное из реального мира", но потыренного - тот я сам
Отредактировано (2024-11-04 01:02:22)
Итак, очень кратко и без подробностей пройдёмся по персонажам, которые у меня есть хоть как-то, хоть где-то, ну хоть немного. По основным я ещё напишу профайлы и буду дополнять - хотя бы затем, чтобы потом перечитывать, вдохновляться и что-то ещё делать по Опусу Магнуму. Вот я сейчас даже перечитываю уже написанные посты - и самому хочется узнать, что будет дальше...
Итак, персонажи:
1) Велько - см выше.
2) Дражко - та самая небинарная персона с кризисом идентичности (кстати говоря - и он не вполне связан с пейрингом с Велько, хотя это тоже важный аспект. Дражко в принципе пытается нашарить свою личность).
3) Дамир - собственно, они с Велько в каком-то смысле антагонисты, потому что у них разные выводы из одинаковой позиции.
4) Ясна/Ясмин - собственно, второй женский персонаж. Местами тоже про своё место в этом мире по банальнейшей канве - она грезит мечтой стать врачом, но а) женщина б) вернейка по матери в) бастард по шахинским законам.
5) Кесём (? пока что рабочее имя) - её младшая единокровная сестра, и вот кстати у неё, помимо кучи страданий, есть наметки своей сюжетки - она, в общем-то, о силе веры во что-то высшее и о стойкости.
6) ??? (я пока не знаю, жива ли мать Ясны)
7) Отец Ясны с рабочим именем Сеймор - исключительно приличный (неиронично) человек, владелец ткацких мануфактур.
8) Его жена (мать Кесём и её с Ясной младшего брата), эталонная Тётя Срака. И с этим надо что-то делать, потому что это пока что её единственная черта характера, а это попросту скучно.
9) Собственно, младший брат Ясны и Кесём - пока что он Касим, но мб я переделаю, чтобы не путать и себя, и читателя.
10) Златинка - мать Велько, сказительница, деревенская знахарка, единственный нормальный человек в этой богадельне.
11) Шахинская принцесса (Эсме?) - одна из антагонистов серии, на которой прекрасно видны двойные стандарты общества.
12) По крайней мере один бог (бог путей), который приходит во сне к одному из персонажей. Лютая ебанина с серобуромалиновой моралью и несколько поехавшей кукухой, по совместительству на данный момент самый адекватный из богов, ибо сохранил хоть капельку эмпатии.
13) Некоторое количество зародышей персонажей-гайдуков, совсем смутные образы второстепенных вернейцев.
...как ни странно, пока оказывается, что у меня примерно половина персонажей женского пола, и как минимум трое из них (Ясна, Кесём, Златинка) адекватные и положительные (за отрицательных отвечают Эсме и мать Кесём и Касима). Не так уж плохо, как я изначально думал, хотя бы тест Бехдель пройти можно на изи.
(Да, я беспокоюсь о таких вещах - не потому что "о боже, отменит кто-то там", а считаю важной хорошо прописанную репрезентацию).
[to be continued]
Короче, поехали, что ли...
Ура, анон, спасибо, что завёл безблог. Удачи, ттт, с Опус Магнумом.
Анон, удачи с текстом! Мне очень понравилось твоё описание мира, с удовольствием буду следить и читать.
Собственно, младший брат Ясны и Кесём - пока что он Касим, но мб я переделаю, чтобы не путать и себя, и читателя.
Мне, наоборот, понравилась созвучность имён и сдвиг гласных в женском, так читателю как раз легче будет запомнить, что они брат и сестра. Имхо.
Ура, анон, спасибо, что завёл безблог. Удачи, ттт, с Опус Магнумом.
Анон, удачи с текстом! Мне очень понравилось твоё описание мира, с удовольствием буду следить и читать.
Спасибо, анончики, как вас много оказалось, очень приятно
Мне, наоборот, понравилась созвучность имён и сдвиг гласных в женском, так читателю как раз легче будет запомнить, что они брат и сестра. Имхо.
Спасибо, анон, я увидел твой комментарий и тоже прикинул, что будет неплохо звучать, хотя изначально я случайно их так созвучно назвал - имена брал почти что с потолка))
Сегодня совсем небольшой пост - и опять не персонажный, но, надеюсь, потом наверстаю. На повестке дня технологическое развитие мира Опуса Магнума.
Главный источник моего вдохновения - Первое сербское восстание, это самое начало 19 века. Соответственно, технический прогресс примерно на этом же уровне, но, как и в реальности, неравномерный. В Кастареле изобрели проводной телеграф и потихоньку внедряют в жизнь, используют воздушные шары в боевых целях (см. битву при Флерюсе). В Эсклавии руду вывозят из шахты на конных вагонетках по рельсам и постепенно идут в сторону паровой машины. Хлороформ не изобретён, но открыт веселящий газ, при всех своих неприятных побочках типа рвоты использующийся в качестве обезболивающего при сложных операциях. Вероятно, в этих странах появились зачатки первого феминистического движения. В Эсклавии, возможно, есть обязательная служба в армии, и всё мужское население - резервисты (что логично с учётом их постоянных войн - система рекрутского набора в этом случае не всегда эффективна).
А есть Шахинат. И он довольно отсталый и несколько так загнивающий (потому что нужно для сюжета и тырится с Османской империи). Да, есть приглашённые специалисты, кому деньги не пахнут, да, вооружение на достаточно приличном уровне, но всё, что не относится к военной промышленности несколько так в глубокой пизде. У них до сих пор крепостное право, возможно, и рудименты рабовладения. У них нет нормальных дорог, и проще передвигаться по морю и рекам, чем по суше (хотя и по суше переправляют грузы, но это дороже и значительно дольше, обычно отправляют только то, что может испортиться от сырости). Проблемы решаются не техническим оснащением, а, в основном, дешёвой рабочей силой.
В этом мире давно есть порох и по крайней мере кремневый огнестрел. Нарезные винтовки пока редкость, но в Эсклавии ведутся разработки. Корабли пока что деревянные, и в нашем море в основном с мелкой осадкой - шахинцы и вовсе могут использовать галеры на постоянной основе. Медицина, опять же, примерно на уровне начала 19 века, и инновации 19 века в этой области (в первую очередь асептика и антисептика) пока приходят в голову только лучшим умам всех стран. Всеобщего образования тоже нет - часто грамоте учат в армии, могут быть, условно, церковные училища, но не для всех и не везде. В Шахинате это осложнено ещё и тем, что тексты на шахинском фиксируются аналогом арабской вязи, а вернейский - аналогом глаголицы, и вернеец, знающий её, всё одно не поймёт тексты на шахинском. Языки разной группы и невзаимопонимаемые от слова "совсем". Все вернейцы худо-бедно знают шахинский для бытовых целей - шахинцы обычно считают ниже своего достоинства произносить на вернейском хоть несколько слов - но, например, художественные произведения на шахинском не поймут от слова "совсем" ("ну тупое ж быдло" - думают шахинцы). Более того, на вернейском крайне не рекомендовано говорить в публичных местах, он не используется в государственных учреждениях и т.д.
Безусловно, вернейская культура подверглась шахинскому влиянию, как и вернейский язык. Эсклавская диаспора вернейцев говорит намного чище, но все, кто живёт в Вернее, так или иначе вставляют в речь шахинские словечки, местами говоря на какой-то адовой смеси (в первую очередь городские жители). На генетике вернейцев, увы, завоевание тоже сказалось по вполне понятным и ужасным причинам, и теперь большинство вернейцев обычно не сильно отличаются внешне от шахинцев. Вернейцы изначально по большей части светловолосые, светлокожие и с самым разным цветом глаз, шахинцы - темноволосые, темнокожие и с карими глазами за редким исключением. Как можно понять уже по Велько, в его предках неоднократно случались шахинцы, и примерно так выглядит теперь подавляющее большинство вернейцев, хотя светлые волосы встречаются всё ещё не так редко (мы вернёмся к этому вопросу в профайле Ясны).
Пока что [to be continued]
Отредактировано (2024-11-06 01:33:52)
Со мной случилась стажировка на новую работу (лол, опять в сексшоп), поэтому не знаю, будут ли у меня силы часто обновлять этот безблог (если всё получится, то будут 4 ночные смены по 12 часов, с другой стороны, чо там ещё делать...). Однако не забрасываем, живём, живём!
(На самом деле заведение этого безблога неслабо помогло мне не только продвинуться в лоре мира, но и всё больше его любить.
Мог я продолжить портреты рисовать, но я не нарисовал. Впрочем, похуй, и я пишу про ещё одного персонажа.
Тёмные волосы, грубо обрезанные выше плеч, смуглая кожа, тёмные глаза, которые издалека кажутся вовсе чёрными. Невысокая коренастая фигура, замотанная во множество слоёв одежды спижженного происхождения, на поясе - кинжал и пистолет.
А это Дрáжко.
Биография Дражко достаточно специфична. Во-первых, он во младенчестве попал в приют при храме одной из святых (как раз отвечающей за материнство и детство). Во-вторых, это был приют для девочек - и да, Дражко до тринадцати лет носил женское шахинское имя (Аиша?) (а ХХ-хромосомами со всеми вытекающими особенности физиологии обладает и посейчас).
Приют имел как плюсы, так и минусы, и вторых было значительно больше - это был такой приют Святой Магдалины на минималках. С детства приучали к тяжёлому неквалифицированному труду, нередко применяли телесные наказания, но при этом худо-бедно кормили и учили грамоте. Дражко в принципе на жизнь не жаловался, но он вообще был тихой скромной девочкой с любовью к шитью. Не жаловался до тех пор, пока не начал подвергаться буллингу, как это часто бывает с тихими скромными девочками в возрасте средней школы. Все прелести - оскорбления, обворовывание на еду и результаты работы, тёмная. Служительницам святой было несколько так похуй плюс поебать, и однажды Дражко, отчаявшись, дал отпор превосходящим силам обидчиц, до крови покусал парочку, кому-то из них, вероятно, сломал пару рёбер, а когда его попытались за это и вовсе прибить... провалился сквозь стену прямо на улицу. Стена осталась девственно-чистой и невредимой.
Всё могло пойти по ещё более печальному пути, но тут, на счастье, мимо проходил Велько в глубоком камуфляже. На его глазах впервые за столетия какая-то левая шахинская девочка применила старую магию (впоследствии оказалось, что она даже сам факт этого почти не помнит в силу состояния аффекта). Велько не то чтобы числился среди величайших гуманистов столетия, но рациональное зерно добавило аргументов к тому, чтобы тащить Дражко сначала на конспиративную квартиру, а потом и в горно-лесные владения гайдуков.
Когда выяснилось, что ничего внятного Дражко не помнит, в принципе у него был выбор - остаться жить в ближайших деревнях под незатейливой легендой о чтей-то племяннице, или вступить в гайдуки. По неписанным, но свято блюдущимся законами в гайдуки принимают только мужчин - отчасти у нас тут ну не израильская армия 21 века, отчасти из-за того, что мотаться с месячными/беременной/с ребёнком по лесам и горам, регулярно прячась от облав где-нибудь в подземных пещерах по колено в воде - так себе экспириенс. Помимо этого, считается, что романтические поползновения могут внести раздор - нет, насилие не приветствуется в приличных гайдуцких отрядах (Велько и вовсе на месте пускает насильникам пулю в голову - у него триггеры и принципы), но романтические отношения в отряде... опять же, от этого и дети бывают. Так что кто хочет завести любовницу/жену - заводит её в окрестных деревнях и изредка навещает. Остальные... ну, боевое братство. Рука, так сказать, помощи. Мы здесь не за этим (а ещё у большинства гайдуков полный комплект рук, это вносит разнообразие).
В общем, женщина гайдуком быть не может, если не совершит своего рода социальный переход (основано мною немножко на традициях вирджин, так и скажу товарищу майору). Берёт мужское имя, носит мужскую одежду, выполняет ту же работу, что и все. Обет жить в мужском обличье может даваться на любой срок. Собственно, именно этот путь и выбрал Дражко, и вот уже четыре года он что-то вроде оруженосца Велько. Поначалу косились, отпускали шуточки, но а) в некоторых вещах у Велько плохое чувство юмора и хорошее владение саблей б) со временем признали как младшего, но равного, потому что Дражко стремился не отставать. В целом он доволен своей жизнью - никто не говорит ему, как думать и что делать за пределами приказов начальства. Он по-прежнему любит шить, да и в принципе его не сквикает выполнять "женскую" работу. Но думает он о себе как о мужчине, при этом в целом живя в мире со своим телом - ну да, сиськи, но их перемотать можно, а что месячные - у мужиков тоже всякое случается, после чего штаны стирать.
(На самом деле тут очень тонкий момент, как в таком обществе прописать не цис-человека, чтобы его первостепенной мотивацией была не внутренняя мизогиния, но это надо ещё крутить).
...однажды в 13 я послушал "Ронсеваль" Йовин, и это наложило непреходящий отпечаток на мои кинки. Поэтому да. Дражко влюблён в Велько, но с этими чувствами не подкатывает по нескольким причинам а) рука, кхм, помощи, случается, но обычно не в виде отношений, а Дражко романтик б) Велько его помнит практически ребёнком, и Дражко думает, что тот вряд ли способен увидеть в нём сексуальный объект (плюс адова психотравма Велько от гибели жены, после чего он вообще на женщин в этом смысле даже не смотрит) в) "как можно, он же мой командир, он же полубожество в моих глазах, а я...". Ну и много чего ещё. В связи с этим у Дражко и вылезает своего рода психологическое раздвоение - хочет он быть для Велько мужчиной или женщиной? Его соратником - или возлюбленной? И много чего ещё.
...а вообще Дражко милейший подросток, сочетающий в себе несочетаемые вещи. Он может быть жестоким в бою, но за его пределами по характеру в основном тихий и скромный. Он всё ещё пытается социализироваться в этом большом мире, к которому его абсолютно не готовили, и видел он жизнь только в храмовом приюте и в гайдуцком отряде. У него дохуя вопросов, кто он, и не только в гендерной плоскости. Вроде как по рождению чистокровный шахинец, но откуда-то в нём проснулась старая вернейская магия, а сейчас он и вовсе уютно чувствует себя в вернейской среде. И много чего ещё, но пока что так)
[to be continued]
Какое клёвое! Я б такую книгу прочитал с визгом восторга)
Какое клёвое! Я б такую книгу прочитал с визгом восторга)
Анончик, спасибо Надеюсь, из этого что-то выйдет толковое))
Сегодня этот анон спал 5 часов, 6 сидел на стажировке, отвёл урок у единственного ученика, нормально не жрал, пиздецки замёрз и заебался, но это не значит, что не будет хотя бы небольшого постика! Очень путанного и неполного, но я взял за правило хотя бы раз в день что-то да писать сюда про мир - в процессе написания постов половина и придумывается.
Я пока не углублялся в теологию аж двух выдуманных религий, но пока что план таков: вернейцы верят в Четырёх Богов, шахинцы - в Святых. Религия вернейцев не сильно организована, там довольно мало обрядов, и молиться можно просто в подходящем месте. Бог путей, например, по поверью лучше всего слышит молитвы на перекрёстке дорог, и когда-то на каждом таком перекрёстке стояли камни (шахинцы большинство нахуй посносили). Молитвы могут включать в себя как ритуальные слова (в религии Четырёх Богов есть отдалённый аналог литургии), так и собственнопридуманные вот прям сейчас. К богам принято обращаться в стихах, и в принципе поэзия играет большую роль в вернейской культуре. Певец, сказитель, хранитель легенд - уважаемые занятия, окружённые в том числе и религиозным ореолом (считается, что эти люди ближе к богам).
Вообще среди вернейцев из Четырёх Богов больше всего популярен бог путей. Философия в грубом приближении такова: всякая жизнь - дорога, и мы сами выбираем на ней путь, но бог может подсказать нам, куда лучше пойти. И ответить он может, конечно, и чужими словами, но решение - всегда и твоя воля, и твоя ответственность. Нечего на богов кивать, когда своя голова на плечах.
Помимо аналога литургии (там в ходе службы верующие смешивают по капле своей крови в кубке и по очереди отпивают - это символизирует их братство), пока что нам известно только одно таинство из канона поклонения богу путей. И оно сочетает в себе свадьбу и побратимство/посестримство - то есть, церемонии практически одинаковые для обоих случаев (товарищ майор, не смотрите так, это адаптация адельфопоэзиса). Вот тут уже целенаправленно смешивают кровь только друг с другом, произносят определённый набор ритуальных формулировок и ночь проводят вдвоём, по возможности вдали от человеческого жилья. Что в эту ночь делают - личное дело каждого. По завершении церемонии двое участников считаются членами семьи друг друга, какой степени родства (муж, жена, брат, сестра) - их личное решение.
Думаю, что в следующих постах разовью религиозную тему (и доделаю профайлы Ясны и Дамира) Опуса Магнума, а пока я такой усталый - [to be continued]
Я не могу рисовать по причине разъёбанного пальца, сил моих нет вообще ни на что, но это не значит, что я не думаю в свободную минутку про Опус Магнум!
Пока профайлы Дамира и Ясны не совсем готовы - в её случае я не совсем определился с именем, а в его - с ранней биографией. Но напишу пока то, что знаю.
Итак, Я́сна или Ясми́н. Незаконнорождённая дочь уважаемого и почтенного Сеймо́ра (?), владельца ткацких мануфактур в окрестностях Вольницы, от его любовницы-вернейки. Как мы помним, не то чтобы шахинцы прям от всего сердца считали вернейцев за людей, но Сеймор в этом отношении - приятное исключение. Всю чёрную работу на мануфактурах выполняют вернейцы, но он платит им за это вменяемые (а по меркам других нанимателей - огромные) деньги, заботится о благополучии работников и из семей, в том числе и лично надзирая за этим. Так он и встретил мать Ясны - сестру одного из ткачей. Всё было по согласию, до своей безвременной смерти от болезни мать Ясны ни в чём не нуждалась, а теперь Сеймор заботится о дочери гораздо больше, чем принято в обществе заботиться о бастардах от вернеек (обычно и матери, и дети оказываются на улице).
Итак, среднего роста девушка с мальчишеской фигурой, большими карими глазами, длинными светлыми волосами и отстранённо-задумчивым выражением лица. Одета Ясна в типичную шахинскую женскую одежду - закрытое платье, покрывало на голове, небогатую и неброскую, но добротную, хотя регулярно мятую или испачканную чернилами.
С рождения Ясна росла в доме своего отца. С ранних лет у неё появился интерес к медицине - почти всё время она проводила рядом с болезненной матерью, и даже её смерть не отвратила Ясну от интереса к лечению людей, наоборот. В какой-то степени у неё сложился сплав подсознательного желания предотвратить то, что уже случилось (или не допустить других смертей) и ну... просто интерес, переходящий в гиперфиксацию. Ясна очень умна в академическом смысле - несмотря на отсутствие хоть какого-то формального образования, она говорит и пишет на двух языках (шахинском и вернейском - впрочем, на первом несравнимо лучше, потому что живёт в шахинском окружении), залпом глотает все книги по естественным наукам, которые ей только попадаются, но при этом простодушна и довольно инфантильна в межчеловеческой коммуникации. Даже после смерти матери и женитьбы отца на шахинке положение Ясны не стало заметно хуже - к ней относятся к как пусть младшему, но члену семьи. У неё тёплые, хоть и отстранённые, отношения с отцом, она дружит с младшей единокровный сестрой, Кесём, и даже с мачехой нет каких-то острых конфликтов. По большей части Ясна предоставлена самой себе в плане занятий - у неё есть обязанности по дому (во многом ей делегировано ведение домашнего хозяйства), но в обществе она, понятное дело, не принята, и за порогом дома появляется только вместе с семьёй. Почти всё, что она знает о мире, Ясна знает из книг и противоречивых рассказов окружающих, и в голове у неё совершенно противоречивая картина, которая, тем не менее, ясно показывает, что мечта стать врачом для полувернейки-бастардки (пусть и, по крайней мере формально, приверженной вере в Святых) - это, как говорится, проще в космос полететь. Ясна сильно фрустрирована тем, что будущее её в общем-то не существует, разве что в виде договорного брака с каким-нибудь из отцовских приказчиков, но тут такой момент, что она асексуал-аромантик, и у неё другая цель, хоть и недостижимая. Поэтому в её голове формируются планы один другого упоротей, и однажды один срабатывает, хотя совершенно не так, как должно был...
[to be continued]
Я не могу рисовать по причине разъёбанного пальца, сил моих нет вообще ни на что, но это не значит, что я не думаю в свободную минутку про Опус Магнум!
Дорогой анон, большое спасибо за новые посты!
И пусть палец скорее заживает.