Вы не вошли.
Элвир со своим назгульским "конём" ходил во сны Нариэль. А абзац этот - от имени "коня".
Мы идём к Морфею с конём...
Черно-серебряная романтика и эстетика декаданса
Меня развеселило то, что с ней полагалось общаться только шекспировско-библейской архаикой, art thou. На Высоком языке.
Не очень поняла разницу - т.е.ей можно этот город видеть во сне, а вместе с ним нельзя? Почему?
Она его видит издали, как бы в бинокль, а он предлагает сразу войти. Но она не хочет входить, раз нет жителей, хозяев, и придумывать городу других жителей тоже не хочет.
Отредактировано (2024-12-12 18:23:56)
Она его видит издали, как бы в бинокль, а он предлагает сразу войти. Но она не хочет входить, раз нет жителей, хозяев, и придумывать городу других жителей тоже не хочет.
О, анон! Я вижу, ты из тех, кто честно пытается понять.
Объясни мне тогда, как по-твоему: Нолондил чего добивается в своей беседе с Элвиром - чтобы тот не дурил и перестал вот это всё с девушкой, т.к. назгул и всё равно ничего ему не светит, или наоборот, чтобы попытался и не был как Нолондил, который "потерял то, чего не заменить и не восполнить ничем"? А то у меня одно с другим не вяжется никак.
Объясни мне тогда, как по-твоему: Нолондил чего добивается в своей беседе с Элвиром - чтобы тот не дурил и перестал вот это всё с девушкой, т.к. назгул и всё равно ничего ему не светит, или наоборот, чтобы попытался и не был как Нолондил, который "потерял то, чего не заменить и не восполнить ничем"? А то у меня одно с другим не вяжется никак.
Тени и голоса (остальные назгулы?) отговаривают его якшаться с девушкой, а Нолондил наоборот. Спрашивает, нужен ли ему совет, вылезает из стены и мотивирует попытаться и не прощёлкать счастье, а то, мол, будешь жалеть, как я. По крайней мере, я понял так.
....и в общем, спойлер;-) Элвир гениально совместил оба варианта - он полетел туда, но прилетел зря.
О великое, величайшее нахрена...
Общее впечатление - это самая провальная команда супергероев эвер, про них можно комедию снимать: бесконечный чёрный пафос, невероятные суперспособности и самая уникальная из суперспособностей, держащая их вместе, - запарывать любую, самую пустяковую миссию.
Тени и голоса (остальные назгулы?) отговаривают его якшаться с девушкой, а Нолондил наоборот.
Анон полез перечитал еще раз.
А мне казалось, что "За спиной — тени во тьме. Голоса." - это про голоса Нолондила и Элвира.
Но вообще интересная интерпретация, и правда. Так они там всей толпой стояли? И Нолондил свою личную историю рассказывал не одному Элвиру, но и коллегам тоже? Не, ну может и так.
Общее впечатление - это самая провальная команда супергероев эвер, про них можно комедию снимать: бесконечный чёрный пафос, невероятные суперспособности и самая уникальная из суперспособностей, держащая их вместе, - запарывать любую, самую пустяковую миссию.
Это ты про что, анон? Чего они там запороли? До поисков единого кольца им еще жить и жить
Ну например. Миссия: встретиться с понравившейся девушкой. Реализация: опоздать на день, "не суметь направить крылатого коня вниз" (???).
Ну например. Миссия: встретиться с понравившейся девушкой. Реализация: опоздать на день, "не суметь направить крылатого коня вниз" (???).
Так это Элвир облажался! Ему надо было вообще-то девушку послушать, она ж ему русским языком говорила, что "послезавтра на площади", но он как типичный мужчина был слишком занят собственными мыслями о предстоящей встрече, что ее не слышал даже. Остальные товарищи назгулы даже в разговоре не участвовали, чего их винить-то ))
мотивирует попытаться и не прощёлкать счастье, а то, мол, будешь жалеть, как я
Но... Как он может в принципе его мотивировать попытаться, если ОН НАЗГУЛ и ему объективно ничего с девушкой не светит ни при каких обстоятельствах? Или он что, может передумать быть назгулом, колечко снять и тогось?
И вот это:
"Год, — шелестят тени. — Может быть — два. Потом ты начнёшь стареть: каждый день, каждый миг. Жизнь будет вытекать быстрее, чем кровь из рассечённой вены.
— Всё равно.
Ты не вернёшься.
— Я не вернусь."
...про снятие кольца?
Но тогда это не вяжется с теми свойствами колец, про которые нам рассказывал Хэлкар в истории про Нолондила.
А почему назгулу ничего с девушкой не светит? Ну, умрет она, а он останется бессмертным - нутк были у нас в истории такие прецеденты уже. Детей у них не будет - можно пережить такую неприятность, я считаю. А что еще им мешает жить долго и счастливо?
Как Амариэ живет в Финроде: он не расставался с ней никогда — тоскуя, уходя с невозможностью возвращения; оставляя — не расставался.
А в какой-то из ЧКА была сцена, как Финрод выходит из Мандоса в Амане, и Манвэ устраивает ему брак с Амариэ, только Амариэ Финрода ни фига не любит, она вообще больше всего на свете хочет и дальше сидеть у ног Валар (и, кажется, в той версии Амариэ тоже была из Эллери Ахэ, из тех детишек, которых лишили памяти), но повинуется Манвэ. И в итоге Финрод, не вынеся такой жизни с нелюбящей его женой и в мертвенном свете Валинора, уходит в Сады Ирмо и просит его уложить спать до конца Арды, потому как жть дальше так сил нет.
А в какой-то из ЧКА была сцена, как Финрод выходит из Мандоса в Амане, и Манвэ устраивает ему брак с Амариэ, только Амариэ Финрода ни фига не любит, она вообще больше всего на свете хочет и дальше сидеть у ног Валар (и, кажется, в той версии Амариэ тоже была из Эллери Ахэ, из тех детишек, которых лишили памяти), но повинуется Манвэ.
Судя по тому, что я такого не помню, это из ЧКА-1.
Из Эллери Ахэ она впрочем и осталась, но без этих вот страстей-мордастей.
Ну хорошо. А как это работает?
Ниенна, допустим, девятое воплощение, все было взаправду, ничего не придумано из головы. А почему в одной версии ЧКА так, а в другой - уже этак? Переувидела? Или это другое?
Судя по тому, что я такого не помню, это из ЧКА-1.
Из Эллери Ахэ она впрочем и осталась, но без этих вот страстей-мордастей.
Может, и из ЧКА-1, там еще расписано было, как она любуется Манвэ, какой он весь из себя золотоволосый, голубоглазый и мудрый, а когда видит Мелькора (в упор не помню, на каком отрезке истории - то ли когда его из заточения выпустили и он по Аману гулял, то ли когда его уже волокли выкидывать за Стену Ночи), то жутко пугается и прибегает рыдать в колени Манвэ, а Мелькор страдает, поскольку когда-то Амариэ была Йолли, последней Королевой Ирисов в Лаан Гэлломе (это у них ежегодный ивент был - выбирать Королеву Ирисов, и в тот раз выбрали маленькую Йолли), а теперь она его не помнит, не узнаёт и вообще шарахается, как от чумы.
ЗЫ: А, вот, анон нашел эту главу - вот на этой странице начинается, внизу: https://litmir.club/br/?b=80690&p=163
Отредактировано (2024-12-13 01:55:48)
Мелькор страдает, поскольку когда-то Амариэ была Йолли, последней Королевой Ирисов в Лаан Гэлломе (это у них ежегодный ивент был - выбирать Королеву Ирисов, и в тот раз выбрали маленькую Йолли), а теперь она его не помнит, не узнаёт и вообще шарахается
Ну отлично! Теперь у меня в голове играет "Славься, моя королева".
А почему в одной версии ЧКА так, а в другой - уже этак? Переувидела? Или это другое?
Увидела ЯСНЕЕ.
И вот это:
"Год, — шелестят тени. — Может быть — два. Потом ты начнёшь стареть: каждый день, каждый миг. Жизнь будет вытекать быстрее, чем кровь из рассечённой вены.
— Всё равно.
Ты не вернёшься.
— Я не вернусь."...про снятие кольца?
Но тогда это не вяжется с теми свойствами колец, про которые нам рассказывал Хэлкар в истории про Нолондила.
Да, мне показалось, что это про снятие кольца. А чему конкретно противоречит?
Чего они там запороли? До поисков единого кольца им еще жить и жить
До Элвира Нолондил запорол свою любовную историю, причём совершенно непонятно из-за чего. Их любовь воспевали все менестрели, но он не смог оставить отца, а потом в девушку влюбился его друг, с ума сойти, какие резоны. Чуть раньше было, что который-то из них слышит зов Иэллэ (о Боже, у меня нет столько букв Э на клавиатуре), мчится на помощь, опять успевает к шапочному разбору - пострадать над умирающей.
Зато страшные мсти и кары им удаются! ...На самом деле нет, меня как читателя эти мсти и кары совершенно не радуют, как те ёлочные игрушки.
Нолондил запорол свою любовную историю, причём совершенно непонятно из-за чего
Не то, чтобы у нас совсем не было соображений на этот счет.
Сдается мне, Нолондил считал себя уродом, недостойным столь прекрасной женщины - из-за своего дара. Это ведь он только в детстве прикольно находил мамины браслеты и потерянных девочек. А когда вырос, оказалось, что от дара-то сплошные неприятности (как другха и обещал): увидел, как мать умерла, увидел, что отца убили, потом еще с женщиной этой получилось неловко - в ее личную переписку залез, сам того не желая.
Ну и как любой положительный герой ЧКА, он был сильно совестлив, переживал, страдал заблаговременно из-за грядущих бед, которые своим даром обязательно на женщину навлечет. И естественно, написать он ей об этом не мог, и просто на письма ответить не мог, потому что положительные герои в ЧКА не разговаривают словами, как мы уже выяснили. Ну вот и домолчался.
Такое чувство, что из новых ЧКА можно сделать только вывод что быть добрым и совестливым плохо - намучаешься зря, а все равно ничего толком не сделаешь.
А когда крылатые кони летают, они как ноги складывают?
А когда крылатые кони летают, они как ноги складывают?
Сгибают немного в коленях, как пегасы! 😁
Такое чувство, что из новых ЧКА можно сделать только вывод что быть добрым и совестливым плохо - намучаешься зря, а все равно ничего толком не сделаешь.
Ох, анончик! К этому выводу порой и без ЧКА можно прийти :(
А когда крылатые кони летают, они как ноги складывают?
ЧКА-шных назгульских "коней", которые именно с крыльями и летают, анон представляет приблизительно как назгульских драконов из фильма, только с менее страшными и зубастыми мордами - как у ящериц, например.