Вы не вошли.
Даже если вокруг такой пиздец, что остаётся только пойти и повеситься - встань и иди, даже если ты Турин
Хорошо сказал, анон, да!
И вот разговоры стали в умах образованного общества уже героизмом. Типа, а больше мы ничего сделать не можем. За успех безнадёжного дела и все такое. А ещё сверху все врут, и все светлые герои врут. И менестрели потом все переврут в угоду властям.
Я думаю, все проще. Ниенне нравилось "ментально дрочить" на страдания и вхумп. Дрррама на разрыв аорты, ирисы, НПСы, распятые за Тано в товарных количествах - это красиво, приятно и эмоции. А связать их воедино уже сложно. И сова начинает потрескивать.
Ну а "мой любимка хороший, это все про него наврали!!!111" - это ж классика фандомов.
Отредактировано (2024-10-14 00:05:01)
У меня такое ощущение, аноны, что это не одной Ниенны лейтмотив, а такое культурное российское явление. Родом из советского времени
В том числе из вполне официального мейнстрима, все эти истории про революционеров и потерпевшие поражение народные восстания с правильными задатками, но без надежды на успех.
Помните, были 4 поздне-советских мультика про античность, в т.ч. про Прометея? Вот они ОЧЕНЬ ЧКА-шные. Мне еще говорили, что Голосовкер "Сказания о титанах" очень туда, но я их не читала;-(
Помните, были 4 поздне-советских мультика про античность, в т.ч. про Прометея? Вот они ОЧЕНЬ ЧКА-шные.
Нет, анон. Там нет страданий ради страданий, там есть... прости-господи, эстель там есть, смысл во всех этих действиях, моральная и физическая победа, пусть и дорогой ценой.
И Геракл уходит с Олимпа к людям, потому что он настоящий герой, а не чтобы сидеть и плакать.
Нет, анон. Там нет страданий ради страданий, там есть... прости-господи, эстель там есть, смысл во всех этих действиях, моральная и физическая победа, пусть и дорогой ценой.
И в одном из мультфильмов Геракл как раз Прометея спасает. А потом уходит к людям бороться против зла, да. И там как раз идея мук Прометея "оно того стоило", он там скорее Хурин.
Анон пишет:И вот разговоры стали в умах образованного общества уже героизмом. Типа, а больше мы ничего сделать не можем. За успех безнадёжного дела и все такое. А ещё сверху все врут, и все светлые герои врут. И менестрели потом все переврут в угоду властям.
Я думаю, все проще. Ниенне нравилось "ментально дрочить" на страдания и вхумп. Дрррама на разрыв аорты, ирисы, НПСы, распятые за Тано в товарных количествах - это красиво, приятно и эмоции. А связать их воедино уже сложно. И сова начинает потрескивать.
Ну а "мой любимка хороший, это все про него наврали!!!111" - это ж классика фандомов.
Так если одно перемножить на другое, анон, будет ещё круче и надрывнее. Можно сделать вид что это философия.
У меня ещё вопрос.
Даже оставляя в стороне попытки натянуть фаноны о хорошем Мелькоре на канонные свиноебства — почему у нее добрый-умный-благородный Учитель регулярно выглядит истеричным манипулятором формата "либо по-моему, либо никак", с двумя мнениями, его и неправильным, и вот этот финт ушами "нихуя не объяснять, просто Верьте"... Оно, знаете, тусовочными вождями попахивает.
Нет, анон. Там нет страданий ради страданий, там есть... прости-господи, эстель там есть, смысл во всех этих действиях, моральная и физическая победа, пусть и дорогой ценой.
И Геракл уходит с Олимпа к людям, потому что он настоящий герой, а не чтобы сидеть и плакать.
Ну, а тут романтизация страданий осталась, а эстель просыпалась;-(
П.С. А "все врут", по-моему, очень родом из тех 90-х где стартует книга, - открылись архивы, и опа, в истории все было не так, как нам говорили! - это очень яркое настроение тех лет. И идея, что официальная версия всегда врет. Что иногда доводило до пересмотра таблицы умножения разная антинаучная хрень проходила на ура, потому что ее официальная наука не принимает!
И вот оно тут как живое.
Оно, знаете, тусовочными вождями попахивает.
Так эцсамое, тусовочная вождиха же писала.
П.С. А "все врут", по-моему, очень родом из тех 90-х где стартует книга, - о
Не, анон. Оно старше, сииильно старше. Это еще "в Библии врут, на самом деле Люцифер был хороший!!!111"
То есть, грубо говоря (сорян, обидели мои любимые мультики) ЧКА в духе тех мультиков - это "Эллери Ахэ распяли, Тано ловили, по головке были, перья вырывали, глазки выбивали кхм, простите, оскорбили и унизили - но видевшие это эльфы поняли Правду, скооперировались, восстали против Валар и освободили Тано". Возможно, с Феанором во главе.
Оффтопно понял, как охуенно Затемнение Валинора выглядело бы в стиле этого мульта, и заплакал
Про черных менестрелей, кстати - гм, есть такой мультфильм "Скрипка пионера", вот ровно сюжет "героя убивают за песню".
В общем, это я о все о том, что многое из подобранного в воздухе витало. Не в этой комплектации, сборка авторская, а элементы уже были!
....а видели ли вы когда-нибудь стихотворение про черного менестреля.... авторства Карла Маркса? Того самого, в смысле!
То есть, грубо говоря (сорян, обидели мои любимые мультики)(...)
Оффтопно понял, как охуенно Затемнение Валинора выглядело бы в стиле этого мульта, и заплакал
Анон, я их тоже люблю! Просто полагаю, что Ниенна любила их тоже... и вот результат.
Эх, советский мульт по Сильму - это вообще мечта, да.
Про черных менестрелей, кстати - гм, есть такой мультфильм "Скрипка пионера", вот ровно сюжет "героя убивают за песню".
Есть одна (не)большая разница. Герой "Скрипки пионера" - герой Советского Союза Абрам, он же Муся, Пинкензон одиннадцати лет от роду. И история эта - произошла на самом деле.
Ну и сыграть перед казнью фашистам Интернационал (тогдашний гимн СССР) - это... немного о другом.
(что-то я сегодня защитник советских мультфильмов)
Просто полагаю, что Ниенна любила их тоже... и вот результат.
Ну я к тому, что она их в таком случае поняла той же жопой, что и книги Толкиена. Потому что там как раз какая угодно позиция, но не пассивная.
(что-то я сегодня защитник советских мультфильмов)
Ну так тут вопрос - не только что транслирует исходник, н и что подбирает реципиент.
Вот... что подобрал, то и читаем.
А, да, анон чтец на правах ТС еще чуть побуянит.
Веселые шизховые ассоции на ЧКА которые Ниенна наверняка НЕ знала.
Стихотворение латышского поэта Яна Райниса... про Черную Книгу!
Отредактировано (2024-10-14 00:51:13)
Ну как бы это любой тоталитарной диктатуры лейтмотив. А в России такое было при царе, при большевиках и вот опять. Просто национальная традиция.
ЧКА, молодость моя! Какие кучерявые метафоры, боженьки...
Бля, как мне это нравилось в 15 лет, и как кринжует сейчас
Анон пишет:ЧКА, молодость моя! Какие кучерявые метафоры, боженьки...
Бля, как мне это нравилось в 15 лет, и как кринжует сейчас
Ну собственно про это неплохо сказала Брилева в ПТСР: мы нередко так думаем. Особенно в молодости и подростками, сумбурно, равно, надрывно. И вот этот стиль тогдашней ЧКА, особенно первой, вместе с бунтарским смыслом был для юного читателя просто прямой трансляцией эмоций в мозги. Я тоже помню это ощущение, когда тебя к книге как к розетке подключает и шарашит оттуда прямо в нервную систему, мимо логики и смысла.
В остальных изданиях это приглаживали и эффект уже не тот.
Да-да, было такое.
Но вообще я сейчас считаю, что ЧКА хорошая книга для 14-17 лет. Учит понимать, что если про кого-то орут, что он мудак и казлина ебаная, то может не все так просто по факту. Ну типа думать своими мозгами и не верить пропаганде. Очень жаль, что ИРЛ <вырезано ТК-цензурой>.
У меня такое ощущение, аноны, что это не одной Ниенны лейтмотив, а такое культурное российское явление. Родом из советского времени и героических диссидентов, которые даже ничего не делали, только в основном разговоры разговаривали, а их за разговоры и книжки арестовывали.
И вот разговоры стали в умах образованного общества уже героизмом. Типа, а больше мы ничего сделать не можем. За успех безнадёжного дела и все такое. А ещё сверху все врут, и все светлые герои врут. И менестрели потом все переврут в угоду властям.
...а сейчас это всё на отлично подпиталось снова.
Ну дык! Как у АБС тех же:
"Теперь не уходят из жизни,
Теперь из жизни уводят.
И если кто-нибудь даже
Захочет, чтоб было иначе,
бессильный и неумелый
Опустит слабые руки,
Не зная, где сердце спрута
И есть ли у спрута сердце…"
Их же "Гомеостатическое мироздание", их же бесконечные депрессяшки и попытки "сделать, как Булгаков". Только АБС, в отличие от Ниенны, писали лучше, и делали все это много раньше. А вайб тот же самый.
....а видели ли вы когда-нибудь стихотворение про черного менестреля.... авторства Карла Маркса? Того самого, в смысле!
ААааа!
Спасибо, анончик, ты сделал мне день:))
А про трагично убитых менестрелей - ну это ж романтизм, оно все оттуда.