Вы не вошли.
Дайте ссыль на пьесу-то
Итак, снова везде один и тот же персонаж - Моро
Когда спросонья не понимаешь, в каком ты треде: у Чигиринской, у Камши или у Ниэнны?
Дайте ссыль на пьесу-то
https://katherine-kinn.livejournal.com/59061.html
Предупреждение - пиеса написана на суржике, с использованием ненормативной лексики, и вообще это стеб по мотивам срачей вживую, в ФИДО и в настающем в ту пору интернете.
Отредактировано (2024-11-24 21:23:40)
Мощные вайбы второй части "Чёрного баламута".
Почему?
Отредактировано (2024-11-24 22:11:35)
Предупреждение - пиеса написана на суржике
Чъорт, анону не под силу ни прочесть, ни понять
да, мы имели возможно, уникальное(?) появление Мелькора в сюжете Второй Эпохи.
Но ведь в ЧКА к нему пришла Элхе и он умер.
Анон пишет:"У Хэлкара не было детства. Не было юности. Сверстники сторонились его; это ему было всё равно. Сам Тар-Атанамир занимался его образованием, подбирая в наставники лучших из лучших, словно этот до поры никому не известный мальчишка был наследником престола. Приёмные родители относились к мальчику с плохо скрытой робостью. В другое время, возможно, это и показалось бы смешным: один из лучших военачальников Нуменорэ из древнего рода — и боится ребёнка!"
Мощные вайбы второй части "Чёрного баламута".
А это очень может быть, стиль-то она у них сильно унесла, как я понимаю...
Анон пишет:да, мы имели возможно, уникальное(?) появление Мелькора в сюжете Второй Эпохи.
Но ведь в ЧКА к нему пришла Элхе и он умер.
Гм, ну а дальше, видимо, у него началась загробная жизнь. По идее, он в т.ч. человек по концепту ЧКА, Люди куда-то уходят, но некоторые возвращаются (та же Элхе). Вот он, может, тоже. В более ранних же были варианты 1) он охраняет Арду 2) он просто мучается Вот тут на № 1 похоже.
Итак, текст про разное. И о том, куда в Средиземье пройти в библиотеку все-таки!
ПОКИНУТЫЕ ЗЕМЛИ: Скрытые знаки
2000-е годы Второй Эпохи — 137 год Четвёртой Эпохи
Обратите внимание на финальную дату, такого дальнего запрыга у нас еще не было (был за пределы 2 эпохи - кажется, только с Соото, терзавшим очередную Элхе.)
Начало - наша уважаемая Жемчужина.
I. Основа
Земля Семи Сокровищниц, 1893 — 1900-е годы Второй Эпохи
II. Узор
Княжества Ана, 2156–2157 годы Второй Эпохи
(Т.е. лет так через 200 с хвостом и совсем не там.)
III. Знак
Тай-арн Орэ, 3009 год Третьей Эпохи — Эс-Тэллиа, 137 год Четвёртой Эпохи
Ну, и о датах, конечно. За 10 лет до падения Барад-Дура, однако.
Отредактировано (Вчера 01:52:43)
...кажется, они изобрели ценные бумаги
или банкноты?
Он один был — системой, каталогом, оглавлением; один знал точный порядок, в котором были расставлены книги, один мог восстановить этот порядок, один — помнил всё до мелочей.
Анон никак не может отделаться от ассоциаций с дедом Камадзи из "Унесенных призраками"
И как там поживает Страна Ана и ее Безымянный Ужас?
В смысле как Ужас поживает? Так не поживает же после Ананазгула!
И что это было, аноны?
И что это было, аноны?
Это рекламная вставка между назгулами. "Приходите к нам в лучшую библиотеку Арды!".
Но ведь в ЧКА к нему пришла Элхе и он умер.
Девушки любили Мелькора. Но Мелькор был к девушкам равнодушен, и это была трагедия всей его печальной жизни. Однажды в него влюбилась девушка, и так достала, что он ее отослал от себя подальше. Она вернулась. Тогда Мелькор развязал войну с Валар, и девушку убили в той войне. Но она вернулась. Тогда Мелькор сбежал в Валинор и триста лет отсиживался у Намо, надеясь, что она его не найдет. Нашла. Мелькор построил страшный черный замок, надеясь, что она испугается. Она не испугалась. Тогда Мелькор решил уйти из Арды совсем. "Я буду с тобой всегда", - сказала ему девушка. "Глаза б мои тебя не видели"- сплюнул Мелькор и выколол себе глаза. Но такова была сила ее любви, что он тут же прозрел снова... Так он и обречен теперь всегда видеть ее физиономию, и даже глаз закрыть не может, потому, что глаз у него нет...
Девушки любили Мелькора. Но Мелькор был к девушкам равнодушен, и это была трагедия всей его печальной жизни.
(утирая слезу) Грустно, но поучительно!
Мощные вайбы второй части "Чёрного баламута"
Почему бы и да?
Там кто-то читал олдевскую Богадельню, то что было не здесь
...кажется, они изобрели ценные бумаги. Причем как-то сразу после серебра-золота, проскочив стадию монеты.
Внезапно, могло быть. В Вавилоне ходили храмовые таблички: с серебром-золотом таскаться неудобно и опасно, а так сдал деньги в храме одного города, получил в храме другого.
"От матери осталось платье: из плотного переливчатого шёлка, бирюзового на плечах, к подолу наливавшегося густой синевой. По подолу бежал узор из морских волн, надо которыми взлетали, взблескивая золотом, волшебные летучие рыбы."
И давно на северах водится шелкопряд?
"— Тебе здесь скучно?
Задумавшись, девушка не сразу поняла, что собеседник отца обращается к ней, а когда поняла, почему-то ответила:
— Очень. Отец говорил, это самый богатый город из всех Сокровищниц…
— И ты думала, что здесь вечный праздник, пиры и забавы? Думаешь, это весело?
(...)
Мастер, внимательно следивший за сменой выражений на лице девушки, одобрительно кивнул:
Ахаха, ремесленник, который не приставил сразу дочь к посильной работе, а позволял ей таскаться с книгами по тайным заводям, верю-верю.
— Вот, ты и сама видишь. Праздников здесь столько же, сколько и у тебя дома. И богатство не в том, о чём тебе думалось. Здесь люди работают. Выдумывают, изобретают, делают новое. То, что приносит радость или пользу другим, дарит гораздо больше удовольствия, поверь. То, что придумал твой отец, не просто интересно и красиво. Его имя запомнят, но важно даже не это, а важно то, что в своих делах он будет жить десятилетия и века. А можно творить и меньшие вещи, которые подарят вдохновение, позволят душе взлететь хоть на несколько мгновений, разбудят мысль. Это много; ты даже представить себе пока не можешь, как много…"
Да какой "Чёрный баламут", это ж чисто тебе "Понедельник начинается в субботу".
И никто, никто в этих волшебных городах не занимается ничем неаппетитным вроде выделки кож и варки костного клея...
И давно на северах водится шелкопряд?
Так не сказано же, кто была мать и откуда. Может, она как раз родом оттуда, где шелкопряды водятся.
Как вариант.
Анон понял, что чтение Альвдис выработало у него очень нервную реакцию на средиземские необычные платья...
Анон очень зримо представил себе это платье градиентного окраса, довольно простого покроя, потому что портить такую ткань вычурным кроем неправильно. Даже нравится то, что представилось.
Анон пишет:И давно на северах водится шелкопряд?
Так не сказано же, кто была мать и откуда. Может, она как раз родом оттуда, где шелкопряды водятся.
Не, там ткань привозная, это я просто опустила (но про мать мы и правда ничего не знаем!)
Ткань на платье была привезена из дальних восточных земель. Отец купил её по случаю рождения старшей дочери — такую, чтобы подошла к синим глазам жены, к рыжевато-золотым волосам. Ездил в столицу, чтобы заказать у прославленного мастера подходящие бусы — в переливчатой синеве вихрилась цветочной пыльцой золотая пыль.
Ахаха, ремесленник, который не приставил сразу дочь к посильной работе, а позволял ей таскаться с книгами по тайным заводям, верю-верю.
О, вот кстати, ДА, это я позорно пропустила, а оно вопиюще! Т.е. там младшая девица уже вполне в возрасте, чтобы сама по базару бродить, а старшая еще старше получается!
И никто, никто в этих волшебных городах не занимается ничем неаппетитным вроде выделки кож и варки костного клея...
Ага, как у Чигиринской в посте по поводу ЧКА было сказано (анон тут перечитал недавно) "все делают чаши и кубки и ни одна зараза не копает огород"...