Вы не вошли.
К сожалению, это не то, это история наивного Майи Суулы.
Но прочитал с огромным удовольствием, понимаю, почему мне дцать лет назад это нравилось.
Гораздо яснее и ярче написано.
Отредактировано (2024-10-20 20:21:47)
- Папа, мы сейчас загеноцидим вот этот город и все будет хорошо...
- Бугага, сынок, ах насмешил.
Что это блять было, Тано? Ты точно не Моргот?
К сожалению, это не то, это история наивного Майи Суулы.
Но прочитал с огромным удовольствием, понимаю, почему мне дцать лет назад это нравилось.
Гораздо яснее и ярче написано.
Вот чудеса, а у меня открывается ровно оно, не в начале файла, ищи, если что, на заголовок "ПЕСНЬ: Корни аира"
А кстати, о старых текстах ЧКА по 2 эпохе... Пока самая развесистая подборка попадалась мне тут:
https://kupol-preispodney.ru/index.php/ … /31-chka-2
Что-то оттуда уже явно делось с концами в нынешней версии, например, история еще одонго воплощения Элхе, текст под названием "Безумная"...
Отредактировано (2024-10-20 20:38:00)
Вот чудеса, а у меня открывается ровно оно, не в начале файла, ищи, если что, на заголовок "ПЕСНЬ: Корни аира"
Упс, я открыл в первый раз "Корни аира", а потом, наверное, мой браузер дёрнулся, и меня куда-то унесло. Но ссылка и правда правильная, и я ещё раз благодарю.
Отсылка отсылкой, а что конкретно ты хотел процитировать?
https://en.wikipedia.org/wiki/The_war_to_end_war
То, что фраза, которая стала одним из девизов Первой Мировой, вылилась в вотэтовсе включая Вторую мировую и далее.
Первую мировую изначально воспринимали крайне оптимистично, легкомысленно и с этим "вот мы сейчас быстренько положим край всем войнам". И я смотрю на это у Ниенны, и пытаюсь понять, оно само или она что-то имела ввиду? Ставлю на первое, конечно.
Отредактировано (2024-10-20 21:14:01)
давности можно процитировать вне ТК?
Анон, пожалуйста, иди уже в ТК, и хватит кокетничать, как антислешер на Фикбуке
А вне ТК уже нельзя упоминать исторические события столетней давности?
Но в сущности так и вышло, конец всем войнам 1 эпохи.
Если б не разгромили Гондолин, Туор сидел бы на попе ровно, чесно умер бы на руках у неутешной Идрили, затем умер бы Эарендиль, никто никуда не поплыл бы. А так - Туор с Эарендилем бежали, затем потащились на запад и все, конец войнам вместе с эпохой.
Но в сущности так и вышло, конец всем войнам 1 эпохи.
Если б не разгромили Гондолин, Туор сидел бы на попе ровно, чесно умер бы на руках у неутешной Идрили, затем умер бы Эарендиль, никто никуда не поплыл бы. А так - Туор с Эарендилем бежали, затем потащились на запад и все, конец войнам вместе с эпохой.
Другое дело, что это логика +/- по мотивам Сильма. А мы про ЧКА, где логика своя, отдельная...
То, что фраза, которая стала одним из девизов Первой Мировой, вылилась в вотэтовсе включая Вторую мировую и далее.
Первую мировую изначально воспринимали крайне оптимистично, легкомысленно и с этим "вот мы сейчас быстренько положим край всем войнам". И я смотрю на это у Ниенны, и пытаюсь понять, оно само или она что-то имела ввиду? Ставлю на первое, конечно.
Фиг его знает, у Ниенны полно аллюзий, чаще литературных, но во 2 эпохе есть "Нуменор превыше всего", например. Фраза про Первую мировую не такая известная (данный анон только сейчас вот ее узнал!) - так что ума не приложу, имела в виду или нет. Мне кажется, просто пыталась вписать Сильм в ЧКА...
У меня тут знаменательная точка. Помните, в ВК Сэм где-то в начале путешествия говорит, что дальше этого поля он никогда не ходил? Та же история. Главы по прошлую включительно, были напечатаны в 4м издании, в качестве хвоста к 1 Эпохе, и их я тогда (не заводя книгу целиком, но скопировав нужные страницы с экземпляра подруги) читала - так что хоть в общих чертах помнила, что там будет. А теперь начинаются земли незнаемые... впрочем, в буквальном смысле таковые ждут нас со следующей главы - а пока последнее на долгое время, до историй Назгулов, включение (лапчатых) племен Севера.
Впрочем, и самого Саурона в первую очередь, конечно же. Его тут крупное осознание настигает!
ДОРОГА: Семь Сокровищниц
250–300 годы Второй Эпохи
https://alivia-sureka.livejournal.com/4183.html
Отредактировано (2024-10-21 00:25:09)
Всё норм, он упёрся спиной и плечами в камень.
Если что, образ считывается как "кто-то встал спиной к стене", а не... что бы блять это ни было.
Очень интересно, надо сказать, оно после КВ читается. Когда постигаешь, что хотевший ковать спокойно Хлбрбр ещё не крайний пиздец, хотя тоже тем еще туманом валялся...
Отредактировано (2024-10-21 00:31:51)
"Человек переворачивает страницу. Замирает, забыв опуститься, рука. Совсем иные, жёсткие и чёткие, линии. Воин, стоящий на страже. Защитник, взваливший на плечи непереносимое страшное бремя — и всё же сумевший выпрямиться, встать в рост. Его тень.
Башня Воронов.
Падажжите, у них что, первую часть документации ЖК Жемчужина писал зодчий, а вторую - генерал?
Отредактировано (2024-10-21 01:38:15)
Анон пишет:"Человек переворачивает страницу. Замирает, забыв опуститься, рука. Совсем иные, жёсткие и чёткие, линии. Воин, стоящий на страже. Защитник, взваливший на плечи непереносимое страшное бремя — и всё же сумевший выпрямиться, встать в рост. Его тень.
Башня Воронов.Падажжите, у них что, первую часть документации ЖК Жемчужина писал зодчий, а вторую - генерал?
Не-не, это уже документация на в/ч (погранзаставу) Башня Воронов, а подшивать в разные дела нам Тано Мелькор запретил!
Он все знает-помнит, просто пока тридцать раз не перечтет, толку все равно не будет.
Либо этому нехуману спать пора, потому что он отчаянно тупит, либо у них там хроники так потрясающе написаны, прям как диалектика Гегеля в гуглопереводе, пока тридцать три раза не прочитаешь - не поймёшь.
Интересно все-таки, куда оно все подевается к Третьей эпохе? Вряд ли само разрушится от депопуляции... Что, опять будет "имен не осталось, приказано забыть"?!
Возможно, про бетон, кладочные растворы и прочие методы крепить стены, как и про канализацию, тамошним архитекторам не глючилось.
Отредактировано (2024-10-21 08:19:23)
Не читавший ЧКА анон открыл, припал и не вполне понял.
Объясните, пожалуйста, нубу: эти два короля гей-драмы из топа Фикбука там таки ебутся или нет?
А то с виду вроде да, но я слышал иное. Целиком не осилю, слаб духом. Спасибо.
эти два короля гей-драмы из топа Фикбука там таки ебутся или нет?
А то с виду вроде да, но я слышал иное.
В ЧКА, конечно, нет. По ЧКА Гортхауэр - Сотворенный Мелькора, то есть это отношения отец-сын.
А фаноны разные ходят, в том числе и такой, да.
Отредактировано (2024-10-21 09:56:35)
Уж лучше бы честно ебались. А то там такие эмоциональные качели от "люблю нимагу" до "пошел вон, тварь", что укачивает даже читателя
это отношения отец-сын.
Кому и когда это мешало.
Это вообще не считывается как отношения отца и сына
Возможно, потому что в контексте отношений отец-сын страдания формата "я ему нинужен" с последующим Осознанием выглядят еще более всрато, пусть уж лучше будет обычная гей-драма.
Да, оно читается, как гомотрагедь, и это даже в ранние нулевые, когда слэш в фандоме считался не очень комильфо, все замечали.
Мне оно всегда читалось как такой платонический броманс, отношения не отец и сын, и даже не учитель-ученик, а рыцарь-оруженосец. Только за неимением действий кроме страдания (совместные планы, приключения - где?), получается нудная всратость.
Только за неимением действий кроме страдания (совместные планы, приключения - где?)
Там приключения духа, анончик. Не эти ваши роуд-муви. Высокие, высокие отношения. (Я почти не смеюсь.)
Мне оно всегда читалось как такой платонический броманс, отношения не отец и сын, и даже не учитель-ученик, а рыцарь-оруженосец.
А мне - как всё перечисленное вместе. Хотя там перелив патоки через край, конечно.
Отредактировано (2024-10-21 11:57:31)
Да, оно читается, как гомотрагедь, и это даже в ранние нулевые, когда слэш в фандоме считался не очень комильфо, все замечали.
...но сочиняться оно начало в ранние 90-е, когда слэш в фендом еще просто не завезли, и авторам в голову не приходило, что можно писать не только про Возвышенные Чувства, но и про секс...
Это вообще не считывается как отношения отца и сына
Возможно, потому что в контексте отношений отец-сын страдания формата "я ему нинужен" с последующим Осознанием
Мнекаж, сцена должна в числе прочего показать читателю: "когда встречаются два вечноживущих духа, по желанию совлекающих и надевающих одежды плоти и не ограниченных временем, отношения могут выглядеть вот так стеклисто возвышенно".