Вы не вошли.
По моим ощущениям, в школьном образовании (российском, по крайней мере), есть очень сильный разрыв между знаниями и всем остальным.
По моим ощущениям, нет никакого усредненного "российского школьного образования", есть отдельные учителя каждый со своим подходом.
нет никакого усредненного "российского школьного образования", есть отдельные учителя каждый со своим подходом.
Да, анон, это.
И люди с числом Авогадро и гомеопатией (имхо) — те самые, которые рассказывают, что школа ничему не учит, а школьные знания неприменимы ИРЛ.
отдельные учителя каждый со своим подходом.
Вот анон старается такой училкой и быть, но в обычной школе это практически невозможно. Остаются фриковатые частники и репетиторство.
в обычной школе это практически невозможно
А в чём проблема, анон? У этого анона в рамках курса математики получалось рассказывать разное.
Правда школа была с углублённым изучением и дети были скорее склонны изучать новое.
Анон пишет:в обычной школе это практически невозможно
А в чём проблема, анон? У этого анона в рамках курса математики получалось рассказывать разное.
Правда школа была с углублённым изучением и дети были скорее склонны изучать новое.
Я не математик, я по инглишу. Два урока по 45 минут в неделю. 32 человека в классе!!!!!! Из них 7-8 абсолютно рандомно распределили в группу этого уровня (пусть администрация горит в аду). Несколько человек просто устраивают зоопарк (им нужен сержант, а не учитель). Я их условно обезвреживаю, но каждый раз по новой, успех не больно-то закрепишь. Остальным вроде нравится, но фокус внимания и память как у золотой рыбки. Из 32 человек четверо успевают по программе. Коммуникативный метод, предписанный школой, еще и предполагает, что ты имеешь что сказать на своем родном языке, а также развит по возрасту (полно запущенных детей). Если, пардон за грубость, в башке пусто, бедняга ничего не изобразит на изучаемом языке. Я не трогаю чисто местные особенности, вроде девочек-арабок или цыганок, способных и мотивированных, которые голодают (!!) дома и обслуживают отцов, братьев и младших сиблингов, какой там английский, они счастливы, что им разрешили в школу ходить, надеюсь, в России или Украине такого пока нет. У меня 2*45 минут в неделю и я готовлюсь, исходя из профиля моих классов, то есть делаю 6-7 отдельных микроуроков, чтобы все вышеперечисленные группировки были заняты делом и продвигались в меру своих возможностей. Добавь отчетность и бумажную работу в целом. У меня девять таких классов. Страна первого мира, блядь.
апд. Я понимаю, что существуют разные государственные общеобразовательные школы, администрация разная, программа и т.д., но хорошие - это исключения. Я тоже в условно нормальной учился, бывали замечательные учителя, но вот сейчас это гос. общее образование для всех совсем пошло по п*де, притом во всем мире. Отсюда и всплеск хоумскулеров, частников (фриковатых и не очень), анскулинга и другой ереси. У меня детей нет и честно, я совсем не знаю, где бы я их учил в наши дни, как и за какие шиши. Мой уровень хотелок (ну чтобы учили хотя бы так же, как учили меня в 96м) становится все недоступнее.
Отредактировано (2024-10-23 15:07:54)
ну чтобы учили хотя бы так же, как учили меня в 96м
Ну это кого как учили )
Учился в те годы, учительница по математике прямо на уроках говорила, что тем кому нужно выше тройки, то пусть идут к ней на платное доп.занятие. А на русском с литературой мы изучали жизнь знакомых и соседей учительницы.
Напомню, инет тогда был мало где. Сейчас проще, плюс куча образовательного контента в сети.
Отредактировано (2024-10-24 12:52:28)