Вы не вошли.
Анон, я тебе гарантию даю, что в одном городе гимназия может быть хуже обычной школы.
Согласен. Часто бывает так, что школа благодаря плодотворной работе становится реально хорошей, а потом меняется руководство и набирает себе жополизов. Школа все еще считается хорошей по инерции, но на деле уровень не тот.
Анон слышал про такое, эти школы с 90х и в милионниках были
В 90х чего только не было. Наша знакомая бизнесменша открывала частную школу в американском стиле, даже желтый школьный автобус из США выписала Просуществовало это предприятие года четыре, хотя планы были наполеоновские.
Давайте может про современные? А то чё про те времена говорить, чисто ностальгия для истории. Знал минимум две необычные школы - одна альтернативная образовательная, основанная американскими миссионерами, вторая просто альтернативная, в ней "учились" как школьники старших классов, так и уже взрослые люди, скорее альтернатива высшему образованию, но не знаю, как именно было оформлено. Обе давно не существуют.
Отредактировано (2024-09-16 13:45:55)
учителя валили валом оттуда
Странное. Анону казалось, что тусовочность школы как раз уникальным коллективом и должна поддерживаться.
Анон слышал про такое, эти школы с 90х и в милионниках были, учителя валили валом оттуда, потому что дети очень своеобразные там учились.
Это ДС как раз.
Из того, что я слышал про школу-2, там как раз был тесный веник учителей, всех между собой переебавшихся (про то, было ли с учениками врать не буду, не знаю, но чел хвастался, что у них уже в 10 классе были среди учениеов полиаморные отношения), и в этои веник никого извне не пускали.
Отредактировано (2024-09-16 15:15:04)
да уж
Не знаю, сюда или не сюда. В треде криминала обсуждают Тоню Мартынову и ее дочь.
А теперь вопрос про хаканье образования: насколько я понял, какое-то образование Алиса (под именем Мария) получала, но все это без документов. Подробно эта тема не освещается, или я не видел, если кто знает, будет очень интересно посмотреть ссылки по теме. Но получается, что у нас прецедент по теме треда, ребенок весь школьный возраст провел не просто вне школы, но и вообще на нелегальном положении, при этом как-то и чему-то учился.
при этом как-то и чему-то учился
Хорошо бы понять, как и чему. Этот анон не считал бы хаком образования каких-нибудь Лыковых 2.0, сидящих где-нибудь в тайге потому что могут.
Вот если бы Лыковы 2.0 при этом заявляли, что учат детей х`арийской арифметике и другая им совершенно не нужна, то может быть.
на нелегальном положении
Интересно, как это удалось провернуть?
С уголовным делом не знаком.
Этот анон не считал бы хаком образования каких-нибудь Лыковых 2.0, сидящих где-нибудь в тайге потому что могут.
Вот если бы Лыковы 2.0 при этом заявляли, что учат детей
Я не про заявления как таковые, я про легализацию обучения задним числом.
Все домашне обучающиеся, которых здесь обсуждали, проворачивали это легально, а здесь получается, что придется уже взрослой, двадцатилетней девице или сдавать ЕГЭ, или доучиваться и сдавать.
Интересен механизм, как такие вещи вообще проворачивают.
Ну, если ребенок не учится в школе и не значится ни в каких списках, как обучающийся дома, у опеки будет много вопросов к родителям.
А если ребенок уже не ребенок, и сам к родителям претензий не имеет?
придется уже взрослой, двадцатилетней девице или сдавать ЕГЭ
Это не проблема, ЕГЭ можно до позеленения пересдавать. Вот гипотетическое отсутствие там аттестата за 9 — проблема, которую нужно будет решать.
как такие вещи вообще проворачивают
Этот анон смотрел бы в сторону семейного образования: там ухитряются пользоваться школой только для аттестации.
Судя по тому, что я читала в обсуждениях жизни Тони и Алисы, она обучалась дома, к ней приходили учителя, девочка даже ходила в кружки, ездила в детские лагеря. Не знаю, как удавалось скрыть ее истинную личность, но она не в четырех стенах сидела без общения.
Если захочет, и есть минимальные знания, сдаст и ОГЭ, и ЕГЭ. Можно при желании и без ЕГЭ обойтись. Сразу после ОГЭ поступить в колледж, потом либо работать, либо в
вуз по ппрофилю колледжа через внутренние экзамены.
Главный вопрос в том, есть ли реальные знания после домашнего обучения, и насколько они хороши для успешной аттестации. А этой информации толком нет.
Вот гипотетическое отсутствие там аттестата за 9 — проблема, которую нужно будет решать.
Можно в вечернюю школу пойти на год, там и ОГЭ сдать, и аттестат получить. Потом там же можно и 10-11, можно пойти в колледж.
Если у неё не получено основное общее образование, может быть, можно и в режиме самообразования его сдавать (это как семейное, но то до 18 лет, а потом самостоятельное) - прикрепиться к школе, ходить на аттестации.
Как-то прикола ради и пользы для собрал на ютубе плэйлисты с пятого класса по одинадцатый, потом еще это пересказом учебников дополнил и подсчет времени сделал, получалось, что примерно за год, чисто по паре часов в день слушая, можно основную теорию школьного образования по последний класс включительно получить. И дикобразу понятно, что с такими знаниями далеко не уедешь, но если это на кривую запоминания наложить и за повтор с практикой обычные уроки в школе, неплохой такой прогресс будет. А если еще с двойной-тройно скоростью смотреть (сам уже года четыре обычно х3+ видео гоняю и только в чем-то глубоком, сложном и нужном до х1,5-2 притормаживаю), да не по паре часов, можно за лето все раза два прогнать, утром часа 3-4 и вечером 2-3 для этого хватает. Пятый класс брал, т.к. дети в нем уже более-менее размягченный и привычный к учебе мозг имеют, кое-какой наработанной усидчивостью обладают. Есть какие-то данные по подобным подходам? Не когда тупо не сдачу ЕГЭ/ОГЭ надрачивают, а именно кривую запоминания этим или другим аналогичным образом юзают?
Про кривую не знаю, но я сам как раз после четвертого класса решил упороться и пройти за лето программу пятого, нам как раз весной выдали все учебники. Ну что, все предметы осилил и усвоил самостоятельно. Кроме истории и литературы, не гуманитарий я, и мало что смог запомнить. А так была мысль сдать пятый класс и пойти в шестой. Если бы было огромное желание, то справился бы. Но не настолько сильно хотелось.
Аналогично, я не ставил себе цель пройти прямо все за лето, но лично мне было спокойнее и удобнее самому сидеть и читать по учебникам, чем сидеть в классе, где то одноклассники бумажками плюются, то учитель орет, где на 45 минут урока, собственно, на учебу отводится меньше половины. Потому что сначала учителю надо сказать вводную фигню и призвать класс к порядку, потом начать объяснять тему урока, отвлечься на двоечника-хулигана, рассказать, как такие попадают в детскую комнату милиции, потом вообще отвлечься на левую тему, ближе к концу вернуться к программе, и кое-как все объяснить, а там уже осталось задать домашку, и звонок уже, и все сначала.
У меня школьное обучение оставляло чувство чудовищно неэффективного механизма, в котором пристутсвовать и не спятить еще как-то можно, а вот учиться лучше самому, так обычно и делал.
а вот учиться лучше самому
Забавно, что именно этому во многом и обучают в институте. Лекции, конечно, дело хорошее, но без самостоятельных раскопок далеко не уедешь.
примерно за год, чисто по паре часов в день слушая, можно основную теорию школьного образования по последний класс включительно получить
Этот анон хотел бы посмотреть на попытку сделать так.
Кстати, анон, а что ты на х3 гоняешь? Этот анон слушает ютуб фоном и больше чем х1 не ставит, чтобы не терять нюансы.
Анон пишет:а вот учиться лучше самому
Забавно, что именно этому во многом и обучают в институте. Лекции, конечно, дело хорошее, но без самостоятельных раскопок далеко не уедешь.
Плюс много, анон на заочке учился, прокачался очень сильно, преподы прям отмечали, что анон много знает и правильно конспекты ведет. Один препод даже возмутился, мол, откуда у анона его лекции
примерно за год, чисто по паре часов в день слушая, можно основную теорию школьного образования по последний класс включительно получить.
Теорию можно. Но полноценное образование - это триада ЗУН (знания, умения, навыки). На приобретение знаний тратится икс времени. На приобретение умений применять знания для выполнения заданий - от икс до трёх икс в зависимости от грамотности обучающего и интеллекта обучающегося. И далее на задрачивание навыков, то есть на уверенную автоматизацию умений, в среднем от 10 икс времени опять же в зависимости от обстоятельств. Но соотношение в благоприятных условиях именно такое 1:1:10.
Понятно, что если школьная учёба проходит в фиговом классе фиговой школы с фиговыми одноклассниками, которым надо что-то рассказывать про детскую комнату милиции , там и на этапе усвоения знаний могут возникнуть большие проблемы, увы, и вся схема полетит к чертям.
Теорию можно. Но полноценное образование - это триада ЗУН (знания, умения, навыки).
+1
Так-то и Фихтенгольца можно за лето прочитать, а на скорости х3 целых три Фихтенгольца раза.
ТС, надеюсь, ты не против переименования, были жалобы на название, отсылающее не туда.
были жалобы на название, отсылающее не туда
Ого, анон бы и не подумал.
Переименование ок, смысл треда именно в этом. Спасибо!
Я среди знакомых считаюсь фриком, хакнувшим образование
Асибе:
Отредактировано (2024-09-30 15:37:24)
Этот анон немного причастен к семейному образованию.
Теорию можно. Но полноценное образование - это триада ЗУН (знания, умения, навыки).
По моим ощущениям, в школьном образовании (российском, по крайней мере), есть очень сильный разрыв между знаниями и всем остальным. Помню, как мы зубрили законы физики и решали задачки, а потом из деталек делали радиоприемник, и совершенно не понимали, как теория соотносится с тем, что мембрана начинает бубнить новости, если все правильно собрать.
Об умении излагать свои мысли я даже не заикаюсь, школьные сочинения были чисто ритуальным действием - нахватать от училки шаблонных фраз, воспроизвести в нужном порядке, за любую самодеятельность снижали оценки.
И я больше скажу, я несколько лет на пол ставки преподавал в вузе у первокурсников, и очень хорошо видел, с каким подходом выходят из школы даже старательные и не заброшенные родителями дети. Пытаешься им объяснить, как делать, а они следят только за тем, как ответ в задачке подогнать. У меня такое ощущение, что школа просто намертво отбивает у детей желание в чем-то копаться, разбираться, внимательно рассматривать. Сдал что угодно и забыл, как страшный сон.
Поэтому я хоть и понимаю, что у обучении самому есть много подводных камней, и почитал учебник не равно получил знания-умения, но я не верю, что в школе дают какие-то мистические, передающиеся только лично от учителя знания, которые нельзя получить самому при изначальной любознательности и желании учиться.
Вот, кстати, простой пример реализации триады ЗУН: все, кто учился в школе, должны знать, что такое число Авогадро. И учат. И сдают. И считают какие-то количества атомов в квадратном сантиметре.
А потом лечатся гомеопатией, не видя никакого противоречия.
Отредактировано (2024-10-05 20:26:14)