Вы не вошли.
Далина рыба читала не зря, потому что он очень ярко подсветил один из косяков, которыми страдает сама рыба в своих текстах: на нашей стороне все очень хорошие даже в словах. Знаете, тот самый рождественский рассказ, в котором безграмотный беспризорник строит фразы как рафинированный интеллигент со знанием пяти языков. Потому что ну не может же он, если он ХОРОШИЙ, при первой встрече сказать «ты чо, тетя, с дуба рухнула?». Так, например. Он скажет «Вы, прекрасная леди, кажется, ошибаетесь». А то он будет недостаточно светлый и хороший. Рыба, пока читала, безумно веселилась. Особенно когда один из персонажей произнес «мне эти пеленочки уже не интересны», и главная героиня, уже энное время прожившая среди простонародья и выступавшая в цирке: он был УЖАСНОЕ ХАМЛО.
Ох, ты ж, моя заюшка. Хамло он ужасное. А если бы он матюгнулся и харкнул на пол, что, в принципе, можно было ожидать, учитывая его жизненный бэкграунд, ты бы, наверное, в обморок упала.
(Кстати, забавно, что Далин страдает также и обратной стороной этого косяка: рафинированные интеллигенты с королевским образованием и знанием пяти языков у него периодически выражаются чуть ли не фразами «фигня какая».)
Но сейчас не о нем.
Сама рыба старается стилистику выдерживать, но может очень просесть в содержании самой реплики. Поэтому рыбий положительный персонаж может харкнуть на пол, если это предусмотрено его бэкграундом, но при этом в выражениях будет максимально деликатен. И иногда даже в тумблер-сжвшном духе, с всеобщим принятием и вежливым пониманием позиции другого человека. Осознанные все шопиздец.
Он же хороший! Он же не может жестко кого-нибудь отчихвостить!
В итоге, положительные рыбьи персонажи часто превращаются в манную кашу и вместо того, чтобы звякнуть друг о друга боками, только аморфно плавают и раскланиваются. Это, в общем-то, ничем не лучше «прекрасной леди».
И за этим надо следить.
Рыбья напарница сегодня: знаешь, я делала белые ногти, а теперь они какие-то молочные!
Рыба, с возмущением: это же совсем другой оттенок!
Тут же рыба вспомнила эту картинку
И восхохотала под лавкою.
Рандомное воспоминание.
Однажды, когда рыба была еще рыбешкой, она бежала в студенческую столовую по крутой лестнице на высоченных каблучищах (рыба была на каблучищах, а не лестница, честное слово; хотя от этой лестницы можно было ожидать чего угодно). В столовой очередь как-то самозаводилась через секунду после звонка, прямо как мыши в грязном белье, и потому рыба очень спешила. За рыбой бежала ее подружка.
Подвернулся каблук, рыба пролетела пролет, звезданулась о нижнюю ступеньку, вскочила, поняла, что жутко болит нога и бежать дальше не выйдет, развернулась и заорала во все горло:
- Беги, занимай очередь, я за тобой!
…Прямо в лицо своему преподу по специальности, который даже попятился от такой рыбьей экспрессивности.
Пару секунд мы с ним в шоке смотрели друг на друга, а потом хором заржали так, что рыба чуть не упала с лестницы второй раз. И некоторое время после хихикала на парах этого препода.
Школьная учительница рыбы: рыба, у тебя есть способности, но ты НИКОГДА не будешь использовать иностранный язык, ты слишком ленивая
Университетский препод рыбы: рыба, у тебя есть способности, но ты НИКОГДА не будешь использовать иностранный язык, ты слишком ленивая
Дипломный научрук рыбы: рыба, у тебя есть способности, но ты НИКОГДА не будешь использовать иностранный язык, ты слишком ленивая
Напарница на одной из работы рыбы: рыба, у тебя есть способности, но ты НИКОГДА не будешь использовать иностранный язык, ты слишком ленивая
Рыба: зарабатывает художественным переводом
Лотосики.
Вот они.
На самом деле, сперва это был только один лотос, намалеванный на краю скетчбука, чтобы попробовать цвета розового и зеленого маркеров. Если вам интересно, то это крупный, который с бутоном. Тогда бутона еще не было, только сам венчик цветка в три взмаха и стебель.
Потом рядом вырос бутон, потом – еще один лотосик.
Потом я узнала, что листья у них не как у кувшинок, лежат на воде, а на ножке. В принципе, легко определить, в какой момент рисунка я это узнала
Потом маркер, которым я рисовала воду, неожиданно, ни с того ни с сего, начал рисовать гораздо темнее, чем было. Потом гораздо светлее. Потом опять гораздо темнее. Пришлось покрыть весь рисунок мелкой рябью, чтобы как-то уйти от этих пятен, хотя они все равно заметны.
А в итоге – лотосики!
Перебралась в телегу, если кому интересно, ловите там
https://t.me/peonies_garden