Вы не вошли.
Анон увидел ачивку с надписью "рыба рыба ололо" у одного человека после ЗФБ и с тех уже полгода вспоминает ее и то и дело начинает хихикать. Она изумительно описывает мое настроение по жизни. Анон очень себе такая рыба ололо.
По жизни анон - старый графоман, но в последнее время взялся учиться рисовать, так что тут про это будет. И еще тут будут фотки рисунков, страшных, как смертный грех, но анон все равно бегает с ними счастливый и кричит "Прелесть моя прелесть". Прямо вот аж целых минут двадцать кричит, пока второй раз не посмотрит).
А еще анон понял, что ему очень трудно вообще рисовать, когда в комнате кроме него есть кто-то еще. Он это чисто случайно выяснил опытным путем, пока один из его родственников пропадал целыми днями на работе. Если в комнате пусто - можно взяться и пилить рисунок. Если сидит кто-то еще, даже если он вообще не лезет через плечо, ни о чем не спрашивает, и даже не смотрит в твою сторону - очень сложно взяться.
Экспериментирую с приложенькой Forest, там красивые деревца, и мне ужасно жалко, если они засохнут, так что приходится брать себя в руки и фигачить, чтобы дерево выросло цветущим.
Отредактировано (2024-11-01 11:28:51)
У меня в руках оказались акварельные маркеры и я ими экспериментирую. Раньше мне не приходилось рисовать никакими маркерами совсем, ни акварельными, ни обычными. Да и к тому же, как я уже говорила, рисовать я только начинаю.
30 минут рисования акварельными маркерами + акварельными карандашами по лотосу, который у меня уже был раньше нарисован простым карандашом. Маркеры не размываются кисточкой мокрым поверх, они хорошо ложатся, если ими мазать по мокрому. Вот такого вот эффекта прямо акварели-акварели я добиться не смогла ни так, ни этак, хотя в отзывах, где я покупала эти маркеры, кто-то выкладывал выкраску с прямо акварельными эффектами. Карандаши можно и размывать после того, как, получается нежненько и красиво.
В середине процесса я вдруг поняла, что делаю страшную лажу, и на самом деле стоило выкрасить кончики лепестков бледно-розовым, добавить цвета их основаниям, и вышло бы больше похожее на настоящее. Я просто случайно так и сделала на одной половине лотоса. Но не оставлять же было одну половину незамазюканной, так что я продолжила. В итоге получилось очень грубо и совсем без объема, но как сделать лучше, я пока не знаю.
Все это грустно и невкусно, но я собираюсь научиться. В конце концов, это вообще моя первая встреча с акварельными маркерами в этой жизни. А вот зеленовато-желтый отсвет на лепестках внизу мне нравится.
____________________________
Приложение Форест работает неплохо - мне каждый раз так жалко прерываться и портить красивое деревце, что я, стиснув зубы, заканчиваю, даже если мне страшно лень.
____________________________
Есть у меня одно поганое свойство: чуть что, я начинаю орать и переходить на личности. Это особенность моей семьи, в которой так делают все, но это, само собой, не очень хорошо. Даже совсем не хорошо. Поэтому эта рыба ололо собирается попытаться как-то справиться со своим характером.
Не очень понимаю, с чего начинать.
Вчера анон был на медкомиссии. Анон весит почти 71 при росте 173. С одной стороны, это вполне укладывается в нормальные показатели. С другой - анон предпочел бы 65 или около того. Возможно, стоит начинать плавно грести в ту сторону. Самое смешное, что больше всего анона волнует, что если он похудеет, ему перестанут подходить два новых лифчика - самых удобных лифчика в его жизни эвер.
В последнее время этот анон чувствует себя охуевшим загруженным охуевшим. У него слишком много больших проектов, от которых аж глаза лезут на лоб, и он чувствует себя так, словно нужно хвататься за все сразу, в итоге от общих объемов настолько обтекает, что не берется вообще ни за что. Даже по чуть-чуть (а это, несомненно, могло бы помочь ему как-то выгрести).
Анону надо:
- составить схему из овер трехсот фрагментов, которые перепутаны между собой (не срочно, у анона еще месяц на это точно);
- на новой работе сделать свое первое дело (срочно, у анона на это максимум неделя), что очень усугубляется тем, что анон нихрена не уверен, делает ли он вообще то, что нужно, или какой-то адов трэш, угар и содомию. Знающие люди не против помочь, но конкретно сейчас анонова работа на таком этапе, что просто бессмысленно идти и спрашивать, как оно, потому что пока просто ничего не понятно. Но анон надеется завтра допилить свою работу до предварительного черновика, который можно будет уже показывать умным людям и спрашивать, кто тут дурак, а кто погулять вышел.
- сделать на второй работе на заказ срочно ОГРОМНЫЙ кусок работы, с которым анон проебался сам, потому что он две недели тупо не делал нихуя, пока должен был его неспешно пилить. Анон молодец (нет). В целом, это должно занять порядка шести-семи часов (анон ведет суровый хронометраж своих занятий).
- сделать для знакомых кусок работы часа на полтора-два, который анону нахуй не упал, но он сдуру согласился помочь. Потом ему подкинут еще два таких же. В общей сложности на эту бесплатную и бессмысленную для анона работу он потратил уже часов десять, которые мог бы потратить более толково. Может, больше.
Помимо этого анон по-прежнему любит писать, рисовать и хочет все-таки начать приводить себя в порядок, потому что 71 кг - это не вес его мечты. А еще нужно делать массаж лица.
План такой.
Прямо сегодня анон:
1. Сделает работу для знакомых.
2. Порисует.
3. Напишет кусок своего текста.
4. Сделает упражнения.
5. Сделает массаж лица.
Завтра:
1. Постарается сделать черновик своей работы (назовем ее работа М, чтобы не путаться в будущем) настолько вменяемым, чтобы его можно было показать посторонним людям и спросить чо-как.
2. Напишет кусок своего текста.
3. Начнет пилить кусок для работы второй (назовем ее работа Р) вечером. После работы М у анона есть 6 часов до сна, 3 из них он отдаст под работу Р.
4. Сделает упражнения
5. Сделает массаж лица в обеденный перерыв
Это выглядит как более-менее осмысленный план. Который анон унесет в свой ежедневник.
Анон продолжает пилить работу Р. У него не получилось отдать ей три часа в тот день, когда он планировал, потому что всем вокруг неожиданно что-то от анона понадобилось. В итоге вот уже два дня он пилит ее по два часа вечером и по полчаса в обеденный перерыв, в общей сложности - уже часов пять. Работа, как мы помним, по предварительной оценке должна занять 6-6,5. Словом, анон надеется завтра от нее отвязаться.
Самое комичное, что ему уже снова подбросили для знакомых еще кусок работы с криком давайбыстрейнужносрочно, а когда анон резонно сказал, что у него своей работы выше головы, подите нахуй до выходных, то получил кучу огорченного нытья в личку и ваще анон, как ты можешь быть таким жыстоким. Не могу послать нахер совсем, потому что обещал очень хорошему человеку, но бесят, сцуки.
Анон прямо чувствует на виражах, как отваливается от своего текущего фандома, в котором проварился последние два-три года. В принципе, причин много, помимо того, что нупрост.
Вся активная и приятная анону часть фандома упоролась по персонажам, которые ему вообще не заходят, и курит их целыми днями, сплетясь в тесных объятьях <да, анон завидует и немножко ностальгирует по временам упороса, когда он только познакомился с этой частью фандома, и там все дружно и весело обсуждали разное и интересное всем>. А теперь если прийти с чем-то не на любимую тему, тебя, конечно, нахуй не пошлют, но встретят вежливым дружелюбным молчанием.
И еще, конечно, анон писал по своей части канона очень много и написал все, что мог. Он походил немного кругами, чтобы развлечь остальных, которые тогда еще активно горели и помпонили Анон-Неси-Еще, время от времени снова от них возгораясь и затухая, но теперь анону не помпонят, курят нифкусное, и анон отваливается. Это немножко грустно, потому что он привык быть в фандомной движухе, и эти люди ему нравятся, но в последнее время ему все больше хочется просто отвалиться от компании и все, чтобы не наблюдать вот это вот и не огорчаться. Но не может же анон сказать людям: сорян, мне стало скучно смотреть на персонажа А и Б в бесконечных однотипных вариациях, я пойду. В смысле, он, конечно, может, но жалко. И обидеть неохота, хорошие люди и пишут хорошо, но скучно же, матьиво!
Еще анон прочитал "Сказку" Стивена Кинга и жестоко разочарован. Тут надо понимать: анон - фанат. Он подсел на Кинга еще ребенком, когда в руки ему попала "Ночная смена" <и как сейчас помнит, что "Бука" был первым в его жизни ужастиком, из-за которого он пришел к родителям посидеть посреди ночи. Собственно, он же был и последним>. Анон до сих пор уверен, что ранний Кинг безумно крут и писал настоящее.
Потом, конечно, стало грустно. Из каждой строчки полезла политика и ковид, конъюнктурное письмо стало видно так, что стыдно было смотреть и хотелось спросить: Кинг, шож ты творишь? По-человечески анон, впрочем, его понимает, все имеют право зарабатывать деньги и транслировать в своем творчестве свои убеждения, какими бы они неприятными анону ни были, но по-читательски - нет.
И вот тут появилась "Сказка". Она приятно отличается от последних книг тем, что в ней нет ни ковида, ни политики. Сказки, впрочем, в ней тоже нет, хотя Кинг старательно педалирует мотивы всех популярных сказок, сколько их есть на свете. Наверное, только до Белоснежки не дошли. А может, и доходили, но анон пропустил.
Самое обидное, что ГГ - подросток, старшеклассник. Ну, не подросток, юноша. Но из текста лезет сильно немолодой и специфического нрава мужчина, который то и дело высовывается из тела ГГ с какими-то своеобразными репликами, которые вполне однозначно идентифицируются по возрасту говорящего... и зачастую - по его образу жизни. При этом бывают какие-то дивные проблески настоящего, тот же Персиваль, который не Перси, карлик, который хочет сделать что-то злобное просто потому что, да даже домик Доры-обувщицы - это все блестящие обломки настоящей сказки, которые утоплены в выдохшемся пиве, которое пьет за стойкой немолодой посетитель бара поздним вечером.
Если что, анон не претендует на истину и не рвется в холивар. Просто для него это было так.
А еще эта рыба ололо внесет один старый <ну как старый, сентябрьский> рисунок. Это не значит, что с тех пор анон не рисовал вообще, но у него много недоделанных рисунков, которые он не может употребить на благое дело "выложить на холиварочке".
Сам рисунок был сделан еще раньше, анон его только раскрасил. Опять маркеры, если что.
Сзади хотелось сделать кипу деревьев, но по факту они полезли вперед и почти полностью забили передний план. Наложила еще слой голубого маркера, и они превратились в туманные горы вдали. сложное!
Очень хотелось что-то в духе переходов цвета с японских гравюр, если анон найдет, то покажет, как он мечтает делать красивое.
Отредактировано (2024-10-09 13:23:22)
Эта рыба ололо почти допилила свою работу Р, там осталось буквально чуть-чуть, и это щастье.
Анон - рыба очень неэнергичная. Когда он читает\видит\слышит, как другие делают четыре работы разом, а потом такие оляля с друзьями на дачу, а потом такие шить младшему ребенку левой задней ногой фартучек, а старшему гладить брюки, одновременно правым ухом дописывая двадцатую картину за месяц - он чувствует себя немножко... унылым. Ничтожеством. Ну, нет, на самом деле, это неверное слово, но анон просто понимает, что он так не может.
Если он до жопы выложится на работе М, а потом пойдет, например, погулять - он уже просто не сможет делать работу Р. В принципе. Если он сделает работу М и работу Р - то он уже не сможет сделать упражнения для осанки, которыми хочет заняться. И это не то чтобы анон, например, болел - да он всю жизнь такой, сколько себя помнит. Когда одноклассники анона бежали из школы к репетитору, в художку, на спорт, опять к репетитору, делали домашку и еще гуляли <ну, будем честны, не очень часто>, анон максимум мог прийти из школы, сделать домашку, и то не всегда, и погулять. А потом весь вечер читал. А мог и не погулять и просто весь вечер читать. И чувствовал при этом, что, ну, он устал. Сделал достаточно и устал.
У анона не очень много жизненной энергии всю дорогу. И это кажется ему несправедливым, потому что почему у кого-то, фигурально выражаясь, новенькая батарея, которая держит заряд двадцать часов, а у анона - всю дорогу старый телефон с двадцатью процентами зарядки, которые убьет один хороший звонок?
Маркеры не размываются кисточкой мокрым поверх, они хорошо ложатся, если ими мазать по мокрому. Вот такого вот эффекта прямо акварели-акварели я добиться не смогла ни так, ни этак, хотя в отзывах, где я покупала эти маркеры, кто-то выкладывал выкраску с прямо акварельными эффектами.
Анон, рекаю поэкспериментировать с типами бумаги, на которых будешь своими маркерами рисовать.
По-хорошему они обязаны размываться кисточкой поверх, но если бумага сильно впитывающая, то пигмент может мгновенно впитаться, и никакого размытия не выйдет. Ещё и контур грубоватый останется (а этого можно и не-акварельным маркером добиться спокойно).
Для начала посмотри какие-нибудь не сильно дорогие акварельные скетчбуки (ну или дорогие тоже, если бюджет позволяет, там много хорошего) или даже отдельные листы (но к ним надо будет додумать, как и куда их крепить, чтобы не повело от воды). Чем плотнее бумага (смотри сколько грамм на метр, 200 это среднее, но лучше побольше), тем с ней комфортнее.
Хороший акварельный маркер рассчитан давать приятный акварельный эффект, и его можно заставить это сделать, но бумага здесь будет весьма ролять. Успехов тебе!
Анон пишет:Маркеры не размываются кисточкой мокрым поверх, они хорошо ложатся, если ими мазать по мокрому. Вот такого вот эффекта прямо акварели-акварели я добиться не смогла ни так, ни этак, хотя в отзывах, где я покупала эти маркеры, кто-то выкладывал выкраску с прямо акварельными эффектами.
Анон, рекаю поэкспериментировать с типами бумаги, на которых будешь своими маркерами рисовать.
анончик, спасибо большое за совет! Доползла до безблога только сейчас. Попробую обязательно, мне даже в голову не приходило, что проблема может быть в бумаге!
Рыба вернулась на холиварочку и рассказывает, как оно там
Про работу
Итак, у рыбы две работы: работа Р. и работа М.
Работа М. для рыбы новая, но безумно интересная, при этом представляет собой, по факту, многочасовое ковыряние в ворде с тем, чтобы чей-то чужой текст красиво ушел в печать. Верстка, вот это вот все, с легким налетом корректуры. Я подозреваю, что многие сейчас крикнут Рыба! Как ты можешь?! Это же занудство!, но рыба в восторге. До сих пор ей в голову не приходило, сколько интереснейших вещей можно сделать с интервалами текста, вставкой надписей, висячими строками, табуляцией и прочими штуками. Еще рыба обожает тексты с множеством картинок, потому что это безумно сложно, для них свои правила вставки, и каждый - как головоломка. Очень интересно.
Сейчас у рыбы в работе два автора. Один пишет абсолютно безграмотно, но очень логично и структурированно. Другая - очень грамотно, но абсолютно нелогично и путано. Это такой забавный контраст, что править их одновременно - очень увлекательно.
И у рыбы красивый вид из окна на осеннее небо и деревья за ним, когда она устает стукать по клаве, она смотрит, как ветер гонит облака и ветки, и это очень умиротворяет.
Работа Р. у рыбы - это художественный перевод. Конкретно сейчас рыба работает над новеллой с модного ныне китайского, и иногда ей хочется влезть прямо в текст и надавать персонажам по ушам, потому что половины чисто китайской драмы удалось бы избежать без труда, если бы хоть один из них думал головой. Сегодня с рыбой, кстати, случилось комичное.
Один из персонажей поет в тексте, и очевидно, что это некая классическая, общеизвестная песня. Рыба забайдила (для тех, кто не знает - это аналог "гугла", только китайский) и обнаружила, что это фрагмент из "Ши цзин". "Ши цзин" - это такая большая (305 штук) книга древнекитайских, безупречно классических стихотворений самых разных стилей, которые считаются этническим достоянием и вообще историческим образцом. При Конфуции она была признана необходимой в образовании, и любой уважающий себя древний китаец - да, впрочем, и многие из современных - способен был бодро цитировать это с любого места. Ну, правда, они местами настолько архаичны, что даже китайцам требуются комментарии, которые зачастую занимают по площади больше, чем сам текст стихотворения.
В этом случае уместно взять при переводе на русском уже существующий вариант, а не сидеть чего-то там складывать самостоятельно. И, казалось бы, поскольку это безмерно классическая книга, переводы должны разливаться фейерверками. Ан нет. Полный перевод сделал только А. А. Штукин, как я сегодня выяснила. Очень многие переводили куски из "Ши цзин", но вот именно "Песни царства Тан", к которым обращается персонаж в тексте, который я перевожу, все поголовно пропускали. Из них в сети известно ровно одно стихотворение, хотя их вообще очень много.
Интересно, что стихотворение, которое в оригинале представляет собой одно четверостишие, правда, строчки довольно длинные, на русский передано пятью. Причем, я не могу сказать, что оно переведено плохо - оно очень хорошо переведено. Штукин от всей души постарался сохранить и характерную напевность - это песня - и все нюансы смыслов, вышло просто замечательно, и я считаю, оно имеет полное право быть именно таким. Но это забавно, да.
Кстати, до этого рыба также круто продолбалась, не опознав в речи одного из персонажей никак не обозначенную цитату из Бо Цзюйи - хотя ей следовало бы это понять, когда он уже изначально начал изъясняться не свойственными его обычной манерой речи оборотами. Потом, конечно, когда цитату подхватил другой персонаж, опомнилась и нашла нужное стихотворение, но если бы это не произошло, могла бы быть ошибка в переводе, а рыба не любит ошибок в культурном контексте. Она их вообще не любит, но в культурном контексте - особенно.
И еще я нашла себе рыбу-подпись, она идеальна!
Отредактировано (2024-10-25 14:04:01)
Эта рыба прочитала несколько очень крутых книг и хочет про них рассказывать.
"Лес" Светланы Тюльбашевой
Анон в него влюбился с первых же страниц и не мог оторваться до самого конца.
В сети он позиционируется как хоррор, но, по факту, от хоррора он максимально далек. Если бы рыбе надо было позарез его охарактеризовать жанрово, она бы сказала "детектив". Если бы не надо было - "срез сельской натуры", потому что деревня там со всеми ее характерными черточками, от общности и готовности исторгнуть из себя чужаков любыми способами, до самых лучших проявлений - отдельный персонаж, который встает в полный рост и узнаваем настолько, что мимо не пройти. Об этой книге трудно говорить, не затрагивая основной сюжетный вотэтоповорот, который несложен, но действительно очень крут, поэтому анон будет осторожно и немного, чтобы не проспойлерить.
Очень объемные, яркие, узнаваемые персонажи - буквально каждый из тех, кому дано слово в кадре. Читаешь и прямо понимаешь, что ты уже видел этих людей за пределами книги. При этом положительные персонажи могут быть притом не то чтобы всегда безупречно приятными людьми, а отрицательные - вызывать местами неподдельную жалость. И на самом деле, даже само деление их на положительных и отрицательных тут очень грубо и неподходяще. Детский ход мыслей - а значительная часть книги там из глаз ребенка - тоже очень точен, эпизод с побегом из кинотеатра прямо всколыхнул в этой рыбе собственные воспоминания
Эту книгу анон готов приносить буквально каждому и подсовывать под нос.
"Человек-комбини" Саяки Мураты
Очень своеобразная книга, которая понравится далеко не всем, но вот рыбе понравилась.
Внешне сюжет очень прост: не вполне здоровая ментально девушка устраивается работать в супермаркет-комбини (что считается подработкой сугубо для студентоты), да так там и остается на восемнадцать лет, вызывая очень много вопросов у друзей и родных в духе "когда ты найдешь нормальную работу" и "когда ты выйдешь замуж". Ей там хорошо. Есть жесткая инструкция, возможность чувствовать себя полезной деталью механизма и отсутствие раздражителей за исключением штатных. Там она понимает, что от нее хочет мир. Но в какой-то момент на работу приходит молодой человек, и заверте...
А вот нифига.
Завертелось, но совсем не то, что вы подумали. Эта рыба сама так подумала, когда прочитала очень похожую аннотацию, и была готова к максимально неловкой истории любви и проблем с менталочкой. Так вот, любви там нет, не ждите. Там есть очень сухой, холодный и вместе с тем вызывающий симпатию взгляд на жизнь (кстати, местами от главной героини неиллюзорно знобит, и ее некоторое нездоровье читателю предельно очевидно, хотя это, как правило, такие мелочи, на которые внимания бы не обратил в обычной жизни), безупречно переданная атмосфера супермаркета - сияющего, стеклянного, залитого солнечным светом, с мелодией над дверью - и столкновения мировоззрений со всех сторон.
Очень хочется поаплодировать автору в передаче характеров. На всех персонажей мы смотрим глазами главной героини - безоценочно абсолютно, она просто констатирует факты, не выражая по их поводу эмоций. Но этого достаточно, чтобы все вокруг вставали как живые и зачастую вызывали просто ярчайшие эмоции.
Я не знаю, вкладывал ли автор хоть тень этой мысли в текст, но для рыбы эта книга стала еще и книгой о том, как выбирать себя. Не правильное по мнению общества, а именно себя и комфортную себе среду обитания.
"Мой белый", Ксении Буржской
Очень графичная книга, хочет сказать эта рыба. Мама главной героини - художница, сама героиня - фотографирует, и вот это визуальное восприятие мира, ярчайшее, великолепное в своей выразительности восприятие, заполняет книгу от корки до корки. Ее можно читать только ради этого. Сперва оно замедляет и почти слегка даже раздражает - во всяком случае, эту рыбу - но когда ты окончательно погружаешься в точку зрения главной героини, перестать видеть становится уже невозможно. Весь мир - ярчайшими, кратчайшими вспышками, как фотоснимками, только из слов. Очень здорово.
В тексте очень много ЛГБТ-тематики, но я не скажу, что она как-то вообще особо отражается на жизни героев. В одном из эпизодов главную героиню минуты две дразнят из-за того, что у нее две матери, и это все. С тем же успехом у нее мог быть и отец, и вот именно от его пола бы ничего принципиально не изменилось в самой истории. И вообще книга, в принципе, лайтовая для русреала, но почему нет? Чернуха уже надоела.
Зато там шикарная история школьной влюбленности. Очень отчетливый и очень яркий взгляд подростка, который абсолютно теряет голову и ищет любой способ сблизиться со своим предметом, эти внутренние американские горки, которые знакомы почти любому, кто влюблялся сам, пока еще не стал взрослым и умным аноном. Особенно все нарастает к концу, когда мы на миг глядим из глаз мальчика, в которого влюблена главная героиня, и уже понимаем, какой будет финал этой истории - и тогда напряжение сразу подскакивает до небес.
Рыба вряд ли будет ее перечитывать, но первый раз прочла с большим удовольствием.
Работа М. у рыбы как-то... рыба понимает, что это просто плато обучения, и как только она с этим справится, ей станет полегче, но она все равно чувствует себя сверхтупой идиоткой, которая тупит в абсолютно простых, очевидных вещах. Когда рыбе на это показывают, она просто поверить не может, что она тут снова затупила, хотя ей уже это объясняли. Иногда дважды.
Это просто плато. Это просто плато. Рыба обучаемая, рыба проверяла. Она пройдет это плато, и все будет отлично.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
И просто история из жизни, которую рыба случайно вспомнила.
Когда рыба была еще рыбешкой 15 или 16 левела, у нее завелся мальчик, ну, пусть Сережа. На голову ее выше и шире в плечах, это имеет некоторое отношение к повествованию.
Однажды рыба гуляла с этим мальчиком в роскошных замшевых туфлях на каблуке и вышла к луже. Очень широкой в ширину, но не очень длинной в длину, как бы так объяснить - достаточно было сделать два шага, чтобы ее перейти, но по краю обойти было невозможно. А рыба в замшевых туфлях. Новеньких.
- Давай, рыба, я тебя перенесу, - сказал мальчик Сережа.
Поднял рыбу. Сделал ровно один большой шаг. Поставил рыбу на том берегу лужи.
...Весь остаток вечера жаловался, что у него ломит спину, все болит, и рыба слишком тяжелая.
Дома рыба разрыдалась в подушку и лет до двадцати пяти чудовищно комплексовала из-за своего веса, хотя вес у нее был вполне среднестатический рыбий относительно роста. И если бы нашелся какой-то другой мальчик, который как раз в эти годы пожелал бы поднять рыбу на руки, наверное, рыба бы удавилась от стыда, но этого не допустила. Мальчик, впрочем, не нашелся, но история не о том.
Когда рыбе было лет двадцать шесть, она как-то сидела с братом за столом, пила чай с печеньками и в процессе рассказала эту историю. Брат поднял бровь.
- Я что-то не понял, - сказал он. - Типа, он слабак, который не может без нытья девушку через лужу перенести, а стыдно тебе?
Рыба открыла рот в шоке. С такой стороны она на эту драматическую историю не смотрела. Комплексы как рукой снесло.
Отредактировано (2024-10-28 11:13:26)
Последний раз эта рыба влюблялась в живого человека в пятнадцать лет.
С тех пор она не раз ухитрялась влюбиться в 2D, 3D и книжных человеков, потому что человеки эти были превосходны и изумительны. И еще немножко в человеков дорамных. В живых нет. Рыбе даже актеры не нравятся в отрыве от персонажа.
Больше того, за все те годы, которые прошли с рыбиных пятнадцати, она даже не интересовалась ни одним живым человеком ни в смысле секса, ни в смысле романтики (рыба дошла до того, что, поняв, что мужчины ее не интересуют, начала пытаться примеряться к лесбийским отношениям, подумав, что, возможно, проблема именно в этом, но очень быстро поняла, что это абсолютно не ее чашка чая), и всерьез начала подозревать, что у нее просто эскапизм в клинической стадии.
Вчера рыба запала на абсолютно незнакомого парня с первого взгляда и наповал. Рыба не планирует иметь с ним ничего общего, потому что он младше нее лет на десять минимум и сидел, обнимая девушку, которая нежно держала его за руку, но зато рыба открыла для себя, что я ни умирла (с), и меня действительно, оказывается, могут интересовать живые люди.
Просто очень своеобразной внешности, которая повседневно в рыбьем городе встречается почти никогда. Но это уже то, с чем можно работать.
Однажды за этой рыбой ухаживала девушка с пылким "Приезжай, я буду тебя любить!". Рыба была как раз в процессе осмысления своей ориентации <оказалось, что строго гетеро>, поэтому в целом не возражала, но честно предупредила, что она не знает, интересуют ли ее такие отношения. Зато дважды за четыре, что ли, месяца, устроила при своей зазнобе <это важно, что ПРИ, а не непосредственно ей>... ну, не истерику, но, скажем, высказалась очень бурно и темпераментно. Не переходила на личности, ничего такого. Просто заорала в общем пространстве в непарламентских выражениях, что ее задолбал некий_момент.
После второго раза она просто перестала рыбе писать.
Рыба не особенно огорчилась <ладно, кому врет эта рыба, она огорчилась и взбесилась>, но и посмеялась тоже. Кажется, эта девушка, без иронии милая, считала рыбу кем-то вроде Лань Сичэня и неиллюзорно шокировалась тем, что рыба способна не только дружелюбно улыбаться в любых ситуациях. Конечно, хорошо, что это произошло до того, как рыба успела и в самом деле к ней приехать, но после этого рыба себя очень долго считала пиздецом и истеричкой, которой нечего делать рядом с нормальными людьми.
Эта рыба сегодня с очередной книжкой, и это "Йеллоуфэйс" Ребекки Куанг.
Рыба в принципе не любит Куанг еще со времен "Опиумной войны", хотя в свое время прочитала с большим интересом: ее занимало, какие еще максимально неправильные решения, о которых известно, что они неправильные, и которые неоднократно просят не принимать, примет героиня. Финал вообще рыбу очень повеселил.
Поэтому от "Йеллоуфэйса" рыба многого не ждала, но, неожиданно, он был очень даже ничего. Во всяком случае, у Куанг отлично вышла нервная вроде-как-творческая натура, которая стремительно входит в штопор, не особо морально чистоплотна и притом активно варится во всякой социальной околоиздательской движухе современной Америки <рыба не знает, насколько ситуация утрирована, она вообще не интересуется ни Америкой, ни издательским делом в Америке, но выглядело очень правдоподобно> с обвинениями в расизме на пустом месте, политическими плясками и истериками в твиттере. Героиня, кстати, идет по тому же пути, что и Рин из "Опиумной войны" - принимает одно максимально неудачное решение за другим, даже когда окружающие говорят ЧтоТыДелаешьОстановись. Строго говоря, если бы она просто села и сидела на жопе, не реагируя на провокации, то и книга бы закончилась совсем иначе. Аннотация, кстати, уверяет нас, что все дело в теме расизма, и эта тема реально играет ОЧЕНЬ большую роль в тексте, но главное - это все-таки вопрос плагиата.
Кстати, интересная тема с плагиатом, который вроде бы и не совсем плагиат, если чужая книга практически переписана. Или - а если первый автор сам почти дословно записал кого-то, это уже плагиат или еще нет? А если... в общем, интересно, да Особенно если сам пишешь и можешь попримерять на себя всякое.
Местами есть натяжки, вроде внезапно найденного - ну конечно же! - именно того абзаца, которым воспользовалась главная героиня, но в целом эта рыба от книжки не отлипала. Хотя, откровенно говоря, осталось неприятное впечатление после нее. Но тут, скорее, плюс автору - неприятна и главная героиня, и все ее окружение.
Сегодня эта рыба сдала в печать свой первый текст и по этому поводу пьяна и счастлива.
Еще рыба побывала в полиграфии и увидела, как печатают ее текст. Сперва нужен бумажный макет. Его делают из сложенных вчетверо бумажек, вот так.
Перед тем, как начать печатать тираж, прогоняют пробную страницу. Печатают постранично, то есть, включает в себя тираж сто экземпляров - прогоняют сто штук одной страницы с макетом (то есть, четыре реальные страницы на одной стороне), потом начинают сто штук другой страницы. Перед этим в машине меняют пленку с краской, которая очень пачкается. В идеале машина должна выбрасывать использованные пленки сама, но у нас в полиграфии она старая, и приходится выдвигать красящий ролик, снимать с него слой израсходованной пленки, и под конец печати вырастает целая ее горка, аккуратно сложенная рядом. После каждой замены пленки тоже нужно прокатывать тестовую страницу, которая бывает либо очень бледной, либо, наоборот, очень темной, но после нее все идет как следует.
Распечатанные страницы, не обрезая, снова складывают в точно такие же книжечки, как был макет. Тем временем печатают на другой машине, цветной, мягкой обложку. Скрепляют все это вместе, на одной из пробных книжек карандашом размечают поля (сперва они печатаются с очень широкими полями). Грузят все это в специальную машину и режут, обрубая верх, где страницы соединены вместе.
Готово!
Ну, и немного рыбьей работы на сегодня.
Иногда эта рыба любит почитать всякую дрянь с избранными, истинными, возлюбленными и прочими драконами, женившимися на попаданках.
Сегодня на арене цирка Алиса Лаврова и ее "Измена. Тайный наследник".
Я сразу предупрежу, что это онгоинг и первая часть, второй нет. И это изумительный текст. Рыба давненько не встречала романа, в которой главный герой вызывал бы у нее такую откровенную брезгливость. Это не человек - это хуй на ножках, и даже почти буквально. Он не способен думать вообще ни о чем, кроме как "О, баба, трахнуть" и "Трахнуть бабу! О!". Иногда еще "Баба! Трахнуть! Ооо!" Он завел себе трех любовниц, которых явно из кинка укладывает в постель к собственной жене. Он пытался соблазнить овдовевшую императрицу. Он лапает служанок.
Собственно, это все, что он в принципе делает в тексте.
В последней сцене он такой: ой, епта! У меня же еще есть жена! И она где-то там сворачивает себе шею! А я тут ебусь! Надо пойти и поебаться с ней!
При этом главная героиня довольно приятная, хоть и безвольная, как печенье, раскисшее в молоке. Второстепенные персонажи местами яркие и даже интересные и приятные тоже.
Самое забавное, что написано все не совсем гадким языком, и даже, в общем-то, и не гадким вовсе, но целиком вырезано из гофрокартона. Причем, местами гофрокартон был взят из упаковок секс-шопных товаров.
Эта рыба заявляет:
СЕГОДНЯ С ТРЕТЬЕЙ КРУТКИ Я ВЫБИЛА РАППУ! Буквально, я потратила на эту чудесную девочку ровно три пропуска!
Рыба старается выбивать персонажей после того, как пройдет их сюжетную ветку, и в этот раз все подзатянулось, поэтому до сих пор я Раппу не крутила. Но сегодня допрошла банановый сюжет на Пенаконии, и у меня теперь есть эта лапушка. Она нравится мне просто безумно, она такая яркая, чокнутая и вместе с тем со своими твердыми взглядами, что это просто прелесть. Посмотрим, как она будет в бою, но у этой рыбы есть привычка собирать персонажей очень медленно, иногда они вообще подолгу лежат несобранные, рыбе просто приятно знать, что они у нее есть. Так что это, возможно, мы узнаем еще нескоро.
Жаль, мне пришлось выпасть из игры на несколько месяцев, и я упустила возможность выбить Фэйсяо и Цзяоцю, они очень милые. Зато у меня есть Линша, и лучшего хила у меня еще не было.
И вот теперь Раппа.
Всем праздновать!
Сегодня рыба принесет рисуночек.
Он не акварельными маркерами, а совсем обычными, потому что я еще не купила акварельную бумагу. Ну, и гелевыми ручками. С гелевыми ручками все вышло случайно, сперва там задумывались только маркеры. Но при первой же попытке раскрасить листочки получился какой-то ужас с наложениями, пятнами и кляксами. Очень неопрятно. Я пометалась и решила уйти в декоративку, и вот с ней получилось очень даже неплохо.
Проблема вышла с заливкой фона. Маленьким стержнем маркера все получалось ровно, но заливать им большой объем сложно. Большим - очень пятнит, пришлось размывать, так немного лучше, но все равно страшно пятнит. Интересно, есть какой-то лайфхак или нужно просто терпеливо сидеть и заливать маленьким стержнем?
Интересно, есть какой-то лайфхак или нужно просто терпеливо сидеть и заливать маленьким стержнем?
Маркерные чернила (продаются отдельно во флаконе) + кисточка.
У этой рыбы есть слегка начатое вязание, которое она думает понемногу закончить. Пока что оно вот такое
то есть, это такая завивающаяся полоска на триста петель. Рыба вяжет очень редко и по ряду-два в день, так что это развлечение на ближайшие лет двадцать, но ее это не смущает. Примерно раз в неделю она собирается выкладывать, что у нее получается. Со временем там будет узор!
Рыба замечает, что начинает говорить про очень уж многое сразу.
Основные темы будут такие:
- книги;
- рисование;
- вязание;
- дыбр (в основном про рыбью работу);
- HSR;
- рыба делает из себя очень красивую рыбу (она и сейчас неплоха!);
- собственный рыбий текст.
Написала и сама удивилась, сколько же всего меня в жизни интересует.
Буду, наверное, тегать капслоком каждый новый пост в начале, чтобы было сразу понятно, чего от него ждать, даже если в нем нет поясняющих картиночек.
РИСОВАНИЕ
Сегодня рыба внесет очередной рисуночк.
Предыстория такова: рыбе хотелось бамбук, сквозь который светится окно, на подоконнике стоит фонарь и виден профиль Шэнь Цинцю <если вы не знаете, кто это, то просто представьте себе красивого древнекитайского мужика в зеленом>. Вы видите тут Шэнь Цинцю? А между тем, он есть. Под слоем черного маркера. Предположим, что окно еще слишком далеко.
Собственно, с окном все вышло неплохо, рыба нарисовала довольно красивое рассеянное освещение от него, и фонарь получился тоже отлично <ради него рыба посмотрела туториал по светящимся объектам>. А вот Шэнь Цинцю на скетче был очень даже ничего, а вот когда рыба прошлась по нему маркерами, он неожиданно сломал себе шею. То есть, буквально. Создавалось полное впечатление, что он стоит к зрителю спиной и одновременно на него смотрит. Искаженным в смертной агонии... прошу прощения, словом - ужасным лицом. Рыба схватилась за голову, чуть было не выбросила рисунок, потом решила, что в таком случае Шэнь Цинцю пусть пойдет к черту, и закрасила его черным маркером. Густо-густо.
Теперь посреди рисунка появилась черная клякса. На которой, стало быть, нужно было что-то изобразить золотистым, потому что раньше бамбуки уже были желтоватые. <Вообще, они, конечно, больше похожи на пальмы. Особенно листьями.>
Так появились золотистые мелкобамбуки. Они, в свою очередь, сливались с желтыми крупнобамбуками, и рыба сделала декоративные чорные контуры. Получилось неожиданно красиво на рыбий вкус.
КНИГИ
Сперва эта рыба хотела писать только о тех книгах, которые ей категорически понравились или не понравились, но потом решила, что писать будет про все подряд.
Ксения "Кнорре" Дмитриева. "Найден, жив! Записки о поисковом отряде Лиза Алерт"
О чем книга, понятно уже из названия, и она действительно очень интересная - как возможность заглянуть во внутреннюю кухню, с которой никогда не соприкасался <она еще и очень полезная, потому что там куча довольно неочевидных вещей о том, как, например, правильно ходить в лес, чтобы тебя нашли как можно быстрее, или что делать, если у тебя есть пожилой родственник, который может лихо умотать из дома и забыть, где живет; не то чтобы эта рыба часто сталкивалась с чем-то из этого, но она все равно намотала на ус>.
По книге, в общем, понятно, что автор регулярно пишет и привык складывать буковки в слова, местами она становится очень художественной, иногда даже слишком художественной, но хуже от этого не делается. Особенно здорово, что написана она с самого начала, с первого вхождения в "Лизу Алерт", и можно представить себе, как происходит это постепенное присоединение к отряду и как это выглядит глазами человека, который вообще не имел к этому раньше отношения.
Рыба прочла с огромным интересом.
Наталья Сапункова "Пряничные туфельки"
Это фэнтези, любовный роман, ретеллинг "Короля Дроздоборода", и вот тут интересно. В принципе, он имел все шансы стать хорошим любовным романом, но так им и не стал. Прежде всего, автор обозначает весь окружающий мир очень небрежно, у него нет ни форм, ни очертаний, ни запахов, ни звуков. Условная повозка циркача. Условный гостиничный номер. Условная кондитерская. То есть, в целом-то мы понимаем, где и как героиня, но видеть это место по-настоящему мы не видим. Сюжет не просто мчится - он галопирует с такой скоростью, что героиня только успевает нырять из локации в локацию. Главный вотэтоповорот становится ясен еще из арки монастыря - то есть, из первой четверти происходящего. Конфликты разрешаются очень мягко и нежненько, хотя героиня не забывает оттоптаться на этих курах бабах вокруг.
Что еще? Героиня не меняется. Она просто вдруг резко влюбляется в мужа в первой же четверти текста. Все остальное можно было, в принципе, и не писать.
Единственные яркие моменты - беготня по снегу с рысью. Язык пристойный.
Ана Сакру "Мой чертов Дарси"
Фэнтези, любовный роман, изумительная дребедень. Главная героиня - попаданка в Англию времен "Гордости и предубеждения". Ведет себя как шлюха, очень удивляется, когда ее считают шлюхой. Впрочем, все герои думают исключительно тем, что ниже пояса, и бодро приравнивают понятия "у нас хороший секс" к "люблю-нимагу" <искренне затрудняюсь понять, почему же тогда оный Дарси не кричал, что он любит-ниможет всех своих любовниц, которых у него до героини было много>. Память у всех уровня даже не золотых рыбок, а амеб, мозги примерно такие же, и в целом персонажи неприятные.
Язык кошмарно современный, автор даже не старалась. Рыба с большим интересом ждала, когда какой-нибудь лорд скажет "Фигня" и добавит "лол, ахаха". Интересно, что на сайте, где рыба это читала, у нее высокий рейтинг.
Лиза Томпсон "Стертый"
Снова фэнтези. Завязка простая - главный герой - школьник, который все портит и всех обижает, ну и сам от этого не в восторге. Однажды он в порыве отчаяния желает никогда не рождаться - и вуаля! - попадает в мир, где его никогда не было. В принципе, ничего особенного книжка из себя не представляет, но мне все равно очень понравилась. Здорово показывает, как сильно даже один маленький человек влияет на мир вокруг - во всех мелочах.
Замечательная линия общения главного героя и его старшей сестры, правда, замечательная. Во-первых, мне очень понравилась сама эта девочка, которую мы видим только глазами главного героя, во-вторых, очень хорошо заметно, что они и правда друг друга любят и стараются поддерживать, хотя и подкусывают временами, как все братья и сестры. И семейные ссоры между родителями, которые на грани развода - они такие тоже, знакомые. Рыба прямо покивала сама себе, когда их читала.
Кстати, интересно, что во многом главный герой стремится попасть в свой мир обратно не только потому что родные и прочее, а потому что еще у него есть любимая собака. И если он ее не спасет, как сделал когда-то, то не спасет никто. Хорошая книжка, хотя сперва рыба ее чуть было не закрыла - начало довольно затянуто, хотя понятно, ради чего это сделано - автору нужно задать полную экспозицию и объяснить, кто и кем был для главного героя раньше, до того, как мир изменился.