Вы не вошли.
Да потому что фанаты "слушают" (а попросту стримят, не слушая) у любимой группы всё. Даже ненавистное. А локалам просто нравится песня. Это круче, да.
Ну смотри какое дело. Мы же о хитах? В понятие этих "локалов" включены прослушивания, случившиеся благодаря автоплею и плейлистам, т.е. оплаченным услугам по продвижению. Эти локалы не выбирали послушать эту песню, им ее просто включили. А потом еще много тыщпыщ раз на радио включили и учли слушающего радио локала в счет баллов за радио в хот100. При таких вводных противопоставление людей, которые слушают твои песни по своему желанию, и тех, многие из которых услышали ее случайно, получается не таким однозначным. Что ценнее?
Да, анон, каждый раз когда над тобой все смеются, в душе они очень завидуют твоему оппачке. Еще пара рекордов на спотике и вы всем покажете.
Ты курс пронзания проходил в бантаноправде?
Опяяяяяять
И это горькая правда. Ну, ничего, после трех-четырех незаходящих камбэков и постаревших опп - отвалятся.
лейбл все купил
Не купил, а раскрутил. Донес до каждой бабки на лавочке, что есть такая певица Сабрина и у неё есть замечательная песня эспрессо. Никто же не отрицает, что песню действительно слушают, но чтобы про её существование вообще узнали все вокруг, нужна работа лейбла.
Почему это каждый раз надо объяснять как в первый?
Донес до каждой бабки на лавочке, что есть такая певица Сабрина и у неё есть замечательная песня эспрессо.
Не, это тоже не работает. Вот клянусь, первый раз в жизни слышу это имя и название песни. Нет все-таки 100% алгоритмов раскрутки. Часто удача и случайность.
Почему это каждый раз надо объяснять как в первый?
Потому что мир у нас черно-белый. Либо ты органичный пуся, либо насосный диавол с ордой не слушающих твою музыку фанатов
Не, это тоже не работает. Вот клянусь, первый раз в жизни слышу это имя и название песни.
Анон, извини, но один маленький ты не ломаешь систему Все работает в тех объемах и на ту аудиторию, которые закладываются в план продвижения.
В том же спотифай сколько аудитория? 500 млн? А первые места чартов собирают от 6 до 12 млн прослушиваний, рекордные 20 дольше 1 дня не держались. Т.е. по сути мизерное количество от общей аудитории платформы формирует рейтинг популярности. И кстати количество бесплатных аккаунтов с каждым годом всё больше превалирует над платными, что открывает дорогу рекламным сделкам для продвижения.
И кстати количество бесплатных аккаунтов с каждым годом всё больше превалирует над платными
Да потому что фаны херачат эти аккаунты тысячами в день, все ж ещё на количество подписчиков дрочат, да и Споти блочит акки как нефиг делать.
Обычный локал скорее всего будет слушать музыку с тлф, а на тлф с бесплатного акка не послушаешь
. по сути мизерное количество от общей аудитории платформы формирует рейтинг популярности.
Разочек заходишь в мировой чарт, понимаешь, насколько он мировой, чихаешь на спотифай)
Отредактировано (Вчера 23:37:36)
на тлф с бесплатного акка не послушаешь
Эммм, ты имеешь ввиду моб.телефон?
Если да, почему не послушаешь?
У меня все работает.
Да потому что фаны херачат эти аккаунты тысячами в день
500 млн они заявляли как активную аудиторию за месяц. Сомневаюсь, что кпоп фаны настолько продуктивны, чтобы сотни миллионов аккаунтов сделать)
Анон пишет:Ну за каждым этим успехом стоит работа лейбла. Особенно Сабрина, которая 10 лет барахталась, а популярки не было, и только когда ей занялся продюсер Свифт, всё как по маслу получилось. Нашли образ, характер, подобрали репертуар, раскрутили пиар-отношения...
… и тут мы заходим на второй круг беседы «гордый органик артист vs лейбл все купил»
nature vs nurture
но я думаю, годная музыка с хорошим лейблом точно станет популярнее, что такая же годная музыка без лейбла
а говнине лейбл не поможет прям взлететь, но некоторое время заметной она будет
Отредактировано (Вчера 23:50:02)
У меня все работает.
Я другой анон, но у меня когда кончился пробный период, аккаунт начал вести себя странно. Допустим, захожу на страницу артиста и открываю его альбом, там светится список песен, но почему-то намешаны лишние, из других альбомов. А когда нажимаю плей, внезапно начинает играть песня совсем другого артиста. Вот просто как?!
А включить готовый плейлист я могу, и всё играет нормально (и это видимо как раз причина, по которой так популярны собственные плейлисты спотифай).
Короче, я день промучался и оплатил премиум)
А когда нажимаю плей, внезапно начинает играть песня совсем другого артиста. Вот просто как?!
Я поэтому через пару дней навсегда послал спотифай нахуй. Сервис прослушивания рекламы, блин.
Допустим, захожу на страницу артиста и открываю его альбом, там светится список песен, но почему-то намешаны лишние, из других альбомов. А когда нажимаю плей, внезапно начинает играть песня совсем другого артиста. Вот просто как?!
Так это давно так, нормально бесплатно именно то, что хочешь, можно слушать только на компе
Что ценнее?
Локалы конечно.
Это самая ценная категория конкретно для айдолов, хотя именно они больше всего заливают о неземной любви к фанатам. Такой вот парадокс
Локалы не отвалятся, если оппа заведёт отношеньки с живой девой, или даже закурит или попадётся разок на травке. Локалы как любили музыку, так и продолжат. Им плевать на слухи о буллинге или на то, что оппа вдруг оказался мерзким предателем с плохим характером, кинувшим любимое агенство.
Понравится локалам это как выиграть в лотерею. Сложно, но большая удача.
Яркие примеры в Корее это Аю, АКМУ или Джиди
У них есть фанаты, но то что они нравятся локалам обеспечило им долгую карьеру, неубиваемую отношеньки, армейкой, лишним весом и прочими губительными факторами для айдола
Отредактировано (Сегодня 00:02:54)
Локалы конечно.
Это самая ценная категория конкретно для айдолов, хотя именно они больше всего заливают о неземной любви к фанатам. Такой вот парадокс
Но есть нюанс, что локалы не будут покупать альбомы ради карточек в эпоху стриминга, наверное? И мерч.
На концерт вот пойдут, это да
Локалы как любили музыку, так и продолжат.
Но если музыка им вдруг не зайдет, то они просто не станут её слушать, и всё флопнется. Тэян в прошлом году камбэкнулся, но локалы его слушать не стали, кто спас его концерты? Фанаты, которые пришли посмотреть выступления, пусть последний альбом и не зашёл.
Локалы престижнее что ли. А фанаты надежнее. Фанаты хоть как-то, но пойдут слушать все. И главное - покупать. Стриминг не так много денег и приносит в сравнении.
Есть артисты, которые практически всегда попадают в локалов. А есть те, которые начали что-то делать иначе от привычного стиля и сразу ощутили потерю интереса к новому музлу
Отредактировано (Сегодня 00:14:29)
На концерт вот пойдут, это да
Обычно это и есть основная статья доходов артистов.
Локалы как любили музыку, так и продолжат.
Локалы как раз легче всего отваливаются, особенно сейчас во времена быстротечного хайпа. И чтобы приводить новых, лейблы тратят уйму денег. Поэтому западные звезды без больших фандомов мечтают о собственной армии свифтиз Но некоторые восхищались и кпопными фандомами, им такие фанаты пригодились бы.
Но если музыка им вдруг не зайдет, то они просто не станут её слушать, и всё флопнется. Тэян в прошлом году камбэкнулся, но локалы его слушать не стали, кто спас его концерты?
Они же и спасли Анон ты наверное не догоняешь статус Бэнгов в Корее. Там вся Корея их фандом, буквально. Потому они единственные в своём роде
Отредактировано (Сегодня 00:17:32)
Локалы престижнее что ли. А фанаты надежнее.
В кпопе фанаты как раз самая ненадёжная категория для тех, кто не готов всю жизнь изображать девственника и работать на одно любимое агенство
Отредактировано (Сегодня 00:18:55)
Там вся Корея их фандом, буквально.
Но слушают не всё