Вы не вошли.
Или больше не о чем писать, потому что особо то ничего не происходит
И это тоже. Обычно происходит по достижении популярности, когда оппа или онни окончательно замыкается в своём хомячьем селебо-колесе.
Или больше не о чем писать, потому что особо то ничего не происходит
Ну как же не происходит? Фильмы, сериалы, книги, картины, взаимоотношения с людьми, путешествия все еще существуют.
Хану из Скизов упорно не верят, что он строчит свои тексты после присмотра аниме и дорам, хотя для творческого человека абсолютно нормально вываливать свои эмоции в творчество.
армия даст новый виток творчеству. Другая жизнь, другие люди
(Подозреваю, что традиция позаимствованная из рэпа)
Из рэпа, конечно, если группа рэпоцентричная. Специфика жанра.
Так и есть, в спецназе 4 года служат
это наверное контрактники?
Срок обязательной военной службы в Южной Корее варьируется в зависимости от рода войск. Солдаты, проходящие действительную военную службу, служат 1 год и 6 месяцев в сухопутных войсках или морской пехоте, 1 год и 8 месяцев в военно-морском флоте или 1 год и 9 месяцев в военно-воздушных силах. После того, как призывники заканчивают военную службу, они автоматически зачисляются в запас и обязаны проходить трехдневные ежегодные военные сборы в течение 6 лет
данные с википедии
Так и есть, в спецназе 4 года служат
Это не относится к обязательной военной службе по призыву
Хану из Скизов упорно не верят, что он строчит свои тексты после присмотра аниме и дорам, хотя для творческого человека абсолютно нормально вываливать свои эмоции в творчество
Просто мы шипперы и хотим верить, что все любовные песни о Минхо. Не осуждай нас, мы слабы
(я очень люблю как он зафанател от пары из реалити-шоу, написал про них песню, а когда они снова сошлись прыгал в восторге и кричал "пожалуйста продолжайте встречаться, я напишу вам еще одну!")
Не могу не принести
https://x.com/AsiaEnhypen/status/1849022160284901529
Не могу не принести
А что там? Понятно, что какой-то тикток, но что именно надо здесь увидеть?
Не могу не принести
Напугал этим плачущим котом, подумал, что-то случилось.
просто грустный тикток с грустными котиками
Анон пишет:
как правило не в своей тональностиНе в своей тональности вообще жопа петь. Слушателю с минимальным слухом сразу становится понятно, как вокалисту неудобно и как он не комфортно извлекает из себя каждый звук.
Догонял, поржал со спецов. Аноны, у человека - диапазон, тональность - у мелодии. Комфортная для певца тональность может отличаться от песни к песне.
Догонял, поржал со спецов.
Извини, мы на своём простом языке выразились
просто грустный тикток с грустными котиками
Похоже, весь месяц впереди будет в таких грустняшках, и песня будет печальная.
просто грустный тикток с грустными котиками
Есть тред группы для грустных котиков.
Но анон прав
У человека диапазон, тональность у композиции - мажорная либо минорная, их 24
Дранон
Но анон прав
У человека диапазон, тональность у композиции - мажорная либо минорная, их 24
Дранон
Ок, чтобы сообщение анона звучало более профессионально я помогу его перефразировать :
Вся красота голоса раскрывается, когда поют в удобном диапазоне (тесситура) Как только певец выходит за тесситуру, звучание становится более плоским, и это легко услышать просто имея зачатки муз.слуха. А вот комфортные ноты «играют». Поэтому когда айдолы рвут жопу в высоких нотах за пределами их тесситуры, они сильно теряют в красоте, и чем ниже исходник айдола, тем опасней уже не только для красоты, но и для связок. Тема была же о Чимине? Может Чимину действительно «сломали» связки, и ему теперь надо очень осторожно работать, и, к слову, тогда хорошо, что Тэхену давали мало строк под высокотональные части вокалистов бтс и благодаря этому он свой голос сохранил. Где-то попадалось его интервью где он про Динамит говорил, что чуть не порвался вытягивая вверх свою партию, и очень гордится что удалось. И опять же, его фальцет прекрасен и имеет свой тембральный окрас, но он должен быть в его тесситуре.
Когда разговор идёт о комфортном пении специалисты говорят о тональности, а не о диапазоне
Это
Обычно говорят, мол, тебе бы на тон/полтона выше поднять/опустить песню, потому что речь об интервалах. На практике - подвинуть все ноты так, чтобы мелодия была той же, но в удобном поющему диапазоне. Сложно это будет для того, кто будет перекладывать))
Сложно это будет для того, кто будет перекладывать))
Это не сложно, если со слухом и координацией все нормально
Это не сложно, если со слухом и координацией все нормально
А уж если в программе, так вообще))
Анон пишет:Сложно это будет для того, кто будет перекладывать))
Это не сложно, если со слухом и координацией все нормально
Ну да, но и от материала зависит, какая-то песня может «потерять», а какая-то выиграть. У многих людей чем выше, тем выигрышнее для восприятия. А у меня лично зависит от тембра исполнителя, могут нравятся, а могут и нет. Это какой-то уже личный резонанс, но точно должен сохраниться окрас, иначе зачем это все - ноты ради нот.
Может Чимину действительно «сломали» связки, и ему теперь надо очень осторожно работать,
Кстати не срача ради, но у меня была мысль о деградации его связок тк на ранних концертах он звучал лучше
Он раньше часто пытался расщеплять голос плюс постоянные туры при хроническом отсуствии постановки убить связки способны только так
Но я не фониатр так что это чисто предположение