Вы не вошли.
Немирная тема!
Можно сраться и продолжать срачи из других тредов.
Нельзя обсирать внешку звезд. Запрещен хейт родственников звезд и пожелания смерти кому бы то ни было.
Срачный тред подчиняется общим правилам, поэтому соблюдайте культуру общения и не оффтопьте.
Локальное правило: если аноны слишком сильно увлекаются набросами, хейтом селеб и скатыванием темы в рак, модер оставляет за собой право закрыть тему на проветривание.
Степень набрасывания определяется модером на глаз. Сритесь, но не теряйте берега.
Чарты определяют количество денег, которые компания готова потратить на оппу, и навыки сосания фандомов
Ну да, компания и фандом успешны
Я же написал кто, читать не умеешь? Таких артистов насоса не одна штука
Ну то есть перечня конкретных артистов у тебя нет, есть только очень ценное мнение? Понятно
Ну да, компания и фандом успешны
Причем обычно на одной единственной платформе или в одном чарте Но опустим детали
Чарты определяют количество денег, которые компания готова потратить на оппу, и навыки сосания фандомов
Ну да, компания и фандом успешны
Стримы, покупки и туры приносят деньги, особенно покупки альбомов. Можешь смеяться сколько угодно, но шоубизнес это бизнес, успешный музыкант = приносящий деньги музыкант
Ну то есть перечня конкретных артистов у тебя нет, есть только очень ценное мнение? Понятно
Есть конечно Но ты же сам понял про кого я, потому так распрыгался
Чарты определяют количество денег, которые компания готова потратить на оппу
Ну хз, многие группы без чартов себя хорошо чувствуют, катаются по турам и выступают на фестах
Вон у эйтиз никогда не было чартов, но компания в них хорошо вложилась.
Есть конечно Но ты же сам понял про кого я, потому так распрыгался
С тобой говорят минимум два анона, и как минимум один из них спросил из любопытства, потому что не следит и не знает. Но уровень дискуссии топ.
успешный музыкант = приносящий деньги музыкант
Другому анону просто интересно, а откуда тогда берутся деньги в таком количестве у тех, кто без красивых цифр и постоянных чартов? Компания грабит случайных прохожих и раздает мемберам?
Отредактировано (2024-08-31 09:58:31)
Стримы, покупки и туры приносят деньги, особенно покупки альбомов
Внезапно нет
Деньги приносят выступления. Основной доход идёт всегда с них. Иначе бы рокеры давно с голода умерли. А некоторые из них не только процветает, но и с золотыми унитазами живут
https://explodingtopics.com/blog/music-streaming-stats
Вот здесь есть анализ рынка музыкальных платформ, платных подписчиков и тд. Споти - лидер.
Но если кто-то хочет именно ютуб мьюзик обсуждать, то притащите, плиз, статистику по их мировым чартам и что там с кпопом.
С тобой говорят минимум два анона, и как минимум один из них спросил из любопытства, потому что не следит и не знает.
Ну сравни блин спотифай, АМ и Ютуб мьюзик. Сразу видишь тех, у кого провалы. Фандом в состоянии асилить только 1 платформу, а не все. Обычно это всегда спотифай
Отредактировано (2024-08-31 09:59:28)
Стримы, покупки и туры приносят деньги, особенно покупки альбомов.
А про туры я ничего не говорил
А вот чартами можно кичиться сколько угодно, но какое-то мерило успеха это только для самих сосущих. А вас даже не большинство относительно всей аудитории кпоп)
Вот здесь есть анализ рынка музыкальных платформ, платных подписчиков и тд. Споти - лидер.
Подавился чаем. Без миллиордного Китая конечно дилер, о чем это я
У спотифай лучшие маркетинг, поэтому туда идут кпоп-фанаты. Про их чарты говорят и освещают, вот поэтому там и сидят. Плюс они все еще самая крупная стриминговая площадка. Мы ж тоже когда говорим про Корею, преимущественно говорим именно про Мелон.
Деньги приносят выступления. Основной доход идёт всегда с них. Иначе бы рокеры давно с голода умерли
Плюсую, такое чувство, что аноны с чартами за пределы кпоп не вылазили
С тобой говорят минимум два анона, и как минимум один из них спросил из любопытства, потому что не следит и не знает. Но уровень дискуссии топ
Да, я про обсуждаемое 4 поколение вообще не знаю и спросила у анона, кого же он имеет в виду. Просто нужно некоторым принять, что не все тут слушают и следят за всем вообще капопом.
А как можно быть успешным когда тебя нет нигде на платформах, даже там где можно насосать?
Легко. Сходи на концерты и фестивали. Узнаешь как огромные залы без споти собираются
А ты реально думаешь, что всем успешный успех в Спотифае нужен
Не, я не про споти, а вообще. Я сравнительно новичок в кпоп, только полтора года тут. И для меня было изначально шоком эти вечные "стриминги" всего и везде, это же реально накрутка, только не ботами. И вот про это спрашивала, а не про споти.
Про их чарты говорят и освещают, вот поэтому там и сидят.
аноны, как часто вы выбираете себе приложение для прослушивания музыки на основании того, как часто о нем пишут? и не хорошие отзывы о библиотеке/интерфейсе/стоимости, а о чартах...
Да, я про обсуждаемое 4 поколение вообще не знаю
По-моему анон и не про него, а про хайб
А как можно быть успешным когда тебя нет нигде на платформах, даже там где можно насосать?
Ты охуеешь, но музыканты как-то и до любых спотифаев становились мировыми звездами
аноны, как часто вы выбираете себе приложение для прослушивания музыки на основании того, как часто о нем пишут? и не хорошие отзывы о библиотеке/интерфейсе/стоимости, а о чартах...
Ну пока был спотик в России я перешла на него чисто из-за кпопа и важности в нем чартов. Да и вероятнее всего я не одна такая.
Не, я не про споти, а вообще. Я сравнительно новичок в кпоп, только полтора года тут. И для меня было изначально шоком эти вечные "стриминги" всего и везде, это же реально накрутка, только не ботами. И вот про это спрашивала, а не про споти.
Не переживай, анон, это был шок и для старичков, которые на минутку отвернулись чтобы проникнуться этими идеями, надо прийти в определенное время с определенным настроем. Если это не совпало, получится только смотреть со стороны с видом "ну нахер")