Вы не вошли.
Отношения между брендом и артистом развивались последовательно и привели в итоге к амбассадорству.
Чаще просто вижу картинку, где вначале амбассадорство, а потом отношения да и не ноунейм, опять же, ещё и из главной страны-потребителя люкса. Ан вон.
тхт и диор
имхо, чисто хайб договорился. У них же уже есть завязки в Диоре.
тхт и диор
Ой, слушай, ну это все таки не личное амбассадорство, где есть какой-то характер и стиль айдола, характер и стиль бренда, и все это в кучу с договорняками
Это чисто пучок за пятачок, мог быть любой случайный бренд из уже протоптанных дорожек
Чаще просто вижу картинку, где вначале амбассадорство, а потом отношения да и не ноунейм, опять же, ещё и из главной страны-потребителя люкса. Ан вон.
Мне кажется, сначала амбассадорство - потом отношения, это формат для айдолов с большей личной популярностью. Когда бренду очень нужна медийноссть артиста. Видимо, Ниннин такой на начальном этапе регулярного ношения бренда не обладала.
Мне кажется, обе схемы абсолютно нормальные и рабочие. Это все равно всегда небыстрый процесс, контракты, туда, сюда
Отредактировано (2024-09-20 23:53:12)
Ой, слушай, ну это все таки не личное амбассадорство
Даниэль и Селин
Жизель и Лоеве
Никакие сотрудничества не вызывают у меня вопросы.
Есть сотрудничество, когда звезда и ей платят. И думаю,это единичные случаи в к-попе, т.к такие люксовые бренды не сильно разберутся платить. Какая-нибудь условия глория джинс, т.е. Любой массмаркет, это сделает быстрее
Чаще всего это просто взаимовыгодное, типа бартер, артист ходит на мероприятие в шмотками бренда, с они ему упоминания, фотосессии в журналах
А ещё бывает менеджеры хорошо умеют продать, и доказывают бренду , что вот смотри,какая хорошая девочка, сейчас она не особо популярна, но через год ожидается, блаблабла, и эта девочка может отхватить контракт получше какой-нибудь звезды.
А ещё
Всегда видно, когда сотрудничество больше нужно брэнду, чем агенству. И наоборот.
Всегда видно, когда сотрудничество больше нужно брэнду, чем агенству. И наоборот.
и как ты это определешяешь?
Вот например, Джин нужен Гуччи больше, чем Гуччи Джину.
дранон
Вот например, Джин нужен Гуччи больше, чем Гуччи Джину.
дранон
Не, ну давайте за рамками бтс и блэкпинк. Там все ясно.
Вот например, Джин нужен Гуччи больше, чем Гуччи Джину.
Непонятно зачем вообще бантаны подписались на амбассодорство. Вряд ли им по 20 миллионов дали, как Джонни Деппу. А если нет, то престижнее оставаться мировой звездой, которой везде рады.
Отредактировано (2024-09-21 09:17:15)
Думаю, что Хёнджин нужен Версаче гораздо больше, чем Феликс ЛВ, тем более с Версаче вышел отличный мэтч по стилю и характеру, а у ЛВ этих амбассадоров три миллиона, под каждую ситуацию свой
Непонятно зачем вообще бантаны подписались на амбассодорство. Вряд ли им по 20 миллионов дали, как Джонни Деппу. А если нет, то престижнее оставаться мировой звездой, которой везде рады.
думаю, их устроили деньги, которые заплатили за это
А если нет, то престижнее оставаться мировой звездой, которой везде рады.
Не очень поняла, стал амбассадором и тебе перестали быть рады? Или в чем логика?
Вот например, Джин нужен Гуччи больше, чем Гуччи Джину.
дранон
Лучше бы это был том форд с их классными костюмами
Джой покинула СМ
Джой покинула СМ
А я только что прочёл, что ещё обсуждают
СМ как-то подзабили на вельветок, так что не удивлена, если она уйдет из компании
Ну как я поняла, речь как обычно о соло, в группе то останется. Ну и хорошо, пока все кто ушёл явно не в минусе
Не очень поняла, стал амбассадором и тебе перестали быть рады? Или в чем логика?
Стал амбассадором и ходишь на показы только "своего" бренда. А многие звезды-фэшиониста подписываются на какой-нибудь парфюм максимум, а в остальном полностью свободны. И если есть время можно хоть всю неделю сидеть в первом ряду и собирать инфоповоды.
Стал амбассадором и ходишь на показы только "своего" бренда.
Если им мода особо не интересна, то это их не сильно ограничит.
Думаю, что Хёнджин нужен Версаче гораздо больше, чем Феликс ЛВ
Все может быть.
отвезли на ужин в директору домой
Ну вот Чону значит в Тодд любят ценят