Вы не вошли.
Потому что все слышали этот альбом. Он хороший, но это коммерция обычная.
Так что в твоём понимании коммерция-то, объясни?)
Считать, Фейс не коммерческой попсой и кпопом - это надо сильно упороться
не, это анон поверил официальному описанию песни) там правда указан хип-хоп. но это смешно
Правильно все указано. В описаниях перечисляется, какие биты и ритмы использовали. С появлением DAW стало бесполезно разговаривать широкими зонтиками.
Так что в твоём понимании коммерция-то, объясни?)
Это музыка, которая делается в популярных тенденциях. Это про ее звучание.
Тейлор Свифт вон тоже о себе пишет и многое из этого - коммерческая попса.
Бтс кстати кпоп если кто не знал. А то мало ли, вдруг аноны про это благополучно забыли
Да никто не забывал, вроде. И все их релизы (ну может кроме бабковыжимательского Пруфа) были рассчитаны на чарты.
У меня до сих пор жопа от Пруфа горит. Это пиздец полный тогда вытворили.
Отредактировано (2024-09-18 12:13:53)
Сет ми фри еще и поп, там про это на Википедии написано, следом за хип-хопом
То есть даже официально это коммерческая музыка
Отредактировано (2024-09-18 12:15:17)
У меня до сих пор жопа от Пруфа горит. Это пиздец полный тогда вытворили.
Я после этого недоальбома понял, что зря не расстался с бтс на хорошей ноте после BE. Тогда бы и у меня жопа меньше горела
Пруф - это апофеоз наебательства был. Причем там было понятно, что и мемберам уже не до всего этого, у них уже все мысли в соло.
Да и всем вообще похрен, начиная с выбора заглавки, заканчивая отсутствующим промо. Сделать какую-то блять фанатскую песню заглавкой Фандом от разрыва всего и вся спасла только ранбтс.
Я после этого недоальбома понял, что зря не расстался с бтс на хорошей ноте после BE. Тогда бы и у меня жопа меньше горела
Но ты все еще здесь.
Это музыка, которая делается в популярных тенденциях. Это про ее звучание.
Помню, про последний релиз RM говорили, что вот он такой некоммерческий. А там чисто трендовое звучание но если слушать только своих, конечно, этого не заметишь.
Чего все хаят пруф - это абсолютно нормальный альбом-антология, сборники "Зе бест" куча артистов выпускала. Неправильный выбор заглавки: ну лол, тут не угодишь, мемберы хотели как раз не коммерчески ( ) попрощаться с фанатами перед хиатусом, а фандом топнул ножкой, потому что не дали попсы, без чартов уже и заглавка не заглавка, да? В кои-то веки подумали про творчество и посыл, а ремиксов не дали, ай...
без чартов уже и заглавка не заглавка, да?
Нет, она просто никакущая сама по себе. У них полно бисайдов за эти годы было лучше, которые тоже не для чартов были.
Нет, она просто никакущая сама по себе.
Кому как, хорошая песня, для того момента как раз текст соответствующий.
Нет, она просто никакущая
Анону не понравилось = никакущая...
Вообще забавно, арми одинаково не нравятся коммерческий бездушный тыц-тыц динамит, и не нравится баллада, написанная лично мемберами про чувствительный для них период, выражающия их мысли и надежды. Так как же угодить фандому?
Вообще забавно, арми одинаково не нравятся коммерческий бездушный тыц-тыц динамит, и не нравится баллада, написанная лично мемберами про чувствительный для них период, выражающия их мысли и надежды. Так как же угодить фандому?
Арми очень много, им нравится разное)
Это музыка, которая делается в популярных тенденциях. Это про ее звучание.
Ну хотя бы понятнее, о чем спор. В Фейсе собраны популярные жанры, да. Просто другой анон определил коммерцию как закупку готовых песен с пиаром и раскруткой, а тут не этот случай.
Да а че тут может быть? Все заберут жг. Вероятнее всего эспа.
Почему? По последним предиктам для мама, например, Эспа на третьем месте по стримам, с сильным отставанием от Ссерафим и небольшим от Айлит. Это десан за песню года. Впрочем, там ещё жюри должны вложиться.
Группу года, думаю, возьмут 17.
Давайте зайдём иначе.
Spring day - икона, прекрасная, до сих пор переслушиваю
Yet to come - никакущая
В чем критерий различия? Кроме чартов.
Группу года, думаю, возьмут 17.
А что у них было громкого в этом году?
Просто другой анон определил коммерцию как закупку готовых песен с пиаром и раскруткой, а тут не этот случай.
Не знаю, с чего он решил, что коммерческое - это только закупочное у левых авторов Чимину просто не повезло, что не было своего Скутера, чтобы заниматься промо нормально. У него как бы и результаты отличные у релизов вроде, но об этом никто не знает, так как говорят ото всюду только про Чонгука.
Spring day - икона, прекрасная, до сих пор переслушиваю
Yet to come - никакущая
Если ты не слышишь разницу, то кто тебе поможет?
Тебе может они и одинаковые.
А что у них было громкого в этом году?
Ну я так понимаю, что продажи альбомов помогают им обойти всех по критериям. Плюс они ж как-то но чартились в Корее.
Мне тяжело слушать yet to come, прочная ассоциация с хиатусом
Если ты не слышишь разницу, то кто тебе поможет?
Тебе может они и одинаковые.
Человек, владеющий русским языком? Не, если знаешь английский, можешь и на нем объяснить.
Там и там баллады. Мне искренне интересно)