Вы не вошли.
У бэндов исторически нет такой насосной фанбазы как у айдолов. И то, что результаты бэнда превзошли результаты вроде как топовых айдолов весьма показательно
Насосные фнабазы уже давно в Мелоне не помощники. Там уники считают, а не насосы. Бтс топовые только всей группой и Чонгук сольно. Чимин еще норм. Остальные - мимо корейской аудитории.
там плейлистов и автоплея завезли на всю катушку
Ну не несколько месяцев же
Остальные - мимо корейской аудитории.
Ну это в очередной оаз доказывает тэзис, что Хайб не умеет в хиты. Разучился
Насосные фнабазы уже давно в Мелоне не помощники. Там уники считают, а не насосы
Берешь фанбазу, ставишь задачу стримить и вперёд.
там плейлистов и автоплея завезли на всю катушку
Ну это один из нормальных способов продвижения песен. Не знаю, чего все до этого так доебываются. Так же продвигают американских артистов. Или успешный успех - это когда тебе компания вообще не помогает и достижения вопреки всему?
У бэндов исторически нет такой насосной фанбазы как у айдолов.
Про гг то же самое все время говорят...
Про гг то же самое все время говорят...
Правильно делают...
Возьми к примерк Серафимок
Ну это в очередной оаз доказывает тэзис, что Хайб не умеет в хиты. Разучился
Вопрос в том, что больше деняк принесет. Хит под корейских лайт слушателей или что-то по нраву платежеспособных фанатов.
Не знаю, чего все до этого так доебываются
Завидуют, что их любимок так не продвигают
Ну это в очередной оаз доказывает тэзис, что Хайб не умеет в хиты. Разучился
Зачем хайбу делать хит для корейской аудитории, если у него ставка на зарубежный рынок?
Вопрос в том, что больше деняк принесет. Хит под корейских лайт слушателей или что-то по нраву платежеспособных фанатов.
Теоретически должен быть балланс, иначе агенство, которое занимается музыкой рискует дискредетировать себя. Потому что непонятно чем оно занято, кроме раздувания фанбазы и рекордов
Чет я не уверена, что у бтс сольников была задача возглавить мелон.
Это что таки, они сами хотят быть флопниками?
Зачем хайбу делать хит для корейской аудитории, если у него ставка на зарубежный рынок?
Затем, что на зарубежном рынке есть только имитация умеха за счет плейлистов и ремиксов. На деле американские стримы хайбовских абсолютно неконкурентны в сравнении с американскими артистами
Ну это в очередной оаз доказывает тэзис, что Хайб не умеет в хиты. Разучился
Да нет, бтс просто на волю выпустили и разрешили делать все, что хочется, без оглядки на хитовость. Компании по сути похуй на их сольники, главное чтобы не ушли и группу сохранили. Если бы не Скутер, то и успех Чонгука бы просрали.
Кстати, а чего мы каждый раз Мелон смотрим, если в Корее кажется Ютуб Мьюзик уже его обошел по популярности?
Кстати, а чего мы каждый раз Мелон смотрим, если в Корее кажется Ютуб Мьюзик уже его обошел по популярности?
Топ Ютуб Мьюзик в Корее совпадает с топом Мелона, проверяли уже
Ну, может, кроме Чонгука, его альбом явно делался с расчетом на коммерческий успех и чарты.
У Чимина тоже коммерческая попса была
У Чимина тоже коммерческая попса была
У него и промо на корейских шоу было. Нельзя сказать, что корейский рынок ему не нужен
Топ Ютуб Мьюзик в Корее совпадает с топом Мелона, проверяли уже
Ну не всегда. У них вот сейчас в ЮтубМьюзик Серафимки в топ10 тусят. Да и вообще регулярно бывают расхождения.
Ну не всегда. У них вот сейчас в ЮтубМьюзик Серафимки в топ10 тусят. Да и вообще регулярно бывают расхождения.
А вот почему ты Ютуб принес. Искал места с упешным успехом
Это что таки, они сами хотят быть флопниками?
Всем бы так "флопаться"
Ну это в очередной оаз доказывает тэзис, что Хайб не умеет в хиты. Разучился
Так хайб вплотную занимался только сольником Чонгука. Тут надо понимать, кто ставил цели и какие.
Всем бы так "флопаться"
Ну да, все ведь мечтают, имея ресурсы огромной компании, пролетать мимо чартов и выступлений
Тут надо понимать, кто ставил цели и какие.
Типа ставили цель не понравится публике?..
Песни могут залетать в чарты и без насосов
Это свидетель секты "все насасывают", у них мир станет в разы неприятнее, если такое признать
Отредактировано (2024-09-18 11:43:11)