Вы не вошли.
Человеку, которому на чарты наплевать будет пофиг, какие там у кого инструменты)
Забавнее всего, когда чартится кто-то из любимчиков таких вот пофигистов.
Ну типа тех же бэнгов, воспаривших при всех своих скандалах, перерывах и, в общем-то, подзатихших випах)
Отредактировано (2024-09-10 16:12:14)
Да шоб наши асфальтоукладческие ботофермы всегда так работали, а то своих же не всех в хот100 занесли
А серафим аж на вполне неплохое 76-е место
Меж тем Мировое зло таки продал миллион физики
О, круто, я как раз смотрела, думала доберёт или нет, обидно будет мизер недобрать)
О, круто, я как раз смотрела, думала доберёт или нет, обидно будет мизер недобрать)
Самый быстрый его миллион
Второй миник за 38 дней, третий за 20, новый за 5
Ну меня очень радует, что все таки большая часть бабла с этого миллиона уйдет в инб100, то есть Бэкхену непосредственно.
И в принципе понятно, почему там такие мутки с процентиками за дистрибьюцию были
Осталось только оппу научить каждый чих и пук прописывать буквами на бумаге в договоре, но судя по соседним скандалам - это не только у него приколы с устными договоренностями
Отредактировано (2024-09-10 17:35:53)
Я искренне не понимаю, как можно всерьёз обсуждать цифры на Спотифай после того, как одна заглавная песня с альбома Bad Bunny собрала двадцать с лишним миллионов за сутки, а другая, с альбома, вышедшего через полгода, шесть миллионов. Это никакими "инструментами" не объяснишь. Просто тупо заплатил за нужные циферки.
И скачок с шести миллионов до десяти за сутки (причём после этого рост сразу прекратился, лол) - из той же области.
как одна заглавная песня с альбома Bad Bunny собрала двадцать с лишним миллионов за сутки, а другая, с альбома, вышедшего через полгода, шесть миллионов
Людям не зашло и они забили болт
Хотя не буду утверждать точно.
Это никакими "инструментами" не объяснишь. Просто тупо заплатил за нужные циферки.
У бтс тогда тоже выходит, что за нужные циферки платят, когда песни группы разные циферки набирают
Ну и к вопросу о корейских рекордах с приписками
Первый корейский солист с мини-альбомами, продажи которых перешагнули за лям я устала это перепечатывать
Теперь я поняла, почему он полноформатник не выпускает - тогда приписки не было бы
То, что разные песни собирают разное количество прослушиваний, это как бы норм, фанатам не может заходить всё одинаково.
У Банни большой стриминговый фандом латино.
У Тейлор Свифт тоже огромный фандом, посмотрите, как она дебютирует и насколько обваливается на второй день. Последнюю заглавку (тоже в двух версиях) дебютнула на 20 лямов, а сейчас эта песня где-то болтается, хотя её старый хит cruel summer до сих пор в топ-50 чартится. Просто даже фанатам новинка не зашла, постримили для рекорда, потом забили.
А кто-то делает по-другому, как Сабрина и Билли: платят за автоплей. Кто эту Сабрину ещё год назад знал, а сейчас из каждого угла и с цифрами, которому любой западник позавидует. И создаётся впечатление успешного успеха, когда песня постепенно раскручивается. Но сколько там реальных слушателей, а сколько случайных?
А кто-то делает по-другому, как Сабрина и Билли: платят за автоплей.
Радио большой коэффициент имеет, с этим у них проблем нет
Радио большой коэффициент имеет, с этим у них проблем нет
Но разве не надо платить, чтобы тебя ставили на радио?
Радио большой коэффициент имеет, с этим у них проблем нет
Это для хот100. Хотя понятно, что радио даёт приток новой аудитории, которая услышав песню по радио, потом находит песню на споти и слушает.
И да, чтобы хорошо ставили на радио, надо тоже иметь хорошие связи.
А кто-то делает по-другому, как Сабрина и Билли: платят за автоплей. Кто эту Сабрину ещё год назад знал, а сейчас из каждого угла и с цифрами, которому любой западник позавидует. И создаётся впечатление успешного успеха, когда песня постепенно раскручивается. Но сколько там реальных слушателей, а сколько случайных
Как бы тебе сказать анончик... Не то чтобы кпоп вообще никогда подобным не занимался Сам Шихек рассказывал, что когда бтс привёз в Омерики их никто не знал, но он покупал сми и пускал новости про успешные успехи. И так создал нужный информационный фон. Все благодаря работе сми знали сть бтс успешные, но понятия не имели в чем эта успешность. А дальше интересовались и поднимали группе волну хайпа.
Если вам показалось, что что-то в этом мире завирусилось само, то скорее всего вам показалось.
Это всегда работа лейблов либо со стриминговыми платформами, либо со сми
Отредактировано (2024-09-10 17:57:44)
Сам Шихек рассказывал, что когда бтс привёз в Омерики их никто не знал, но он покупал сми и пускал новости про успешные успехи. И так создал нужный информационный фон.
Успешные успехи, про которые рассказывали СМИ, происходили в результате работы фанатов: стриминга, покупок и задалбывания диджеев просьбами поставить их песни на радио.
Фанаты делали успех, СМИ об этом рассказывали, западные премии приглашали БТС выступить, вручали им награды за social artist, где победу выгрызали тоже фанаты... Иии... Где в этом рассказе Шихек, кроме как в присваивании чужого труда?)
Успешные успехи, про которые рассказывали СМИ, происходили в результате работы фанатов:
И вера в это твоя первая ошибка Ну не будут сми бесплатно писать про успешные успехи каких-то корейцев. Так что прав ваш Папка, все же это его работа
Фанаты делали успех
Вот кстати конечно хз, внутряк мы не узнаем никогда, но со стороны мне реально казалось, что бтс по сути на своих плечах вывез инофд. Корейский фд будто бы был маленький и не самый мощный, а вот инофд прям работали бесплатными пиарщиками
Корейский фд будто бы был маленький и не самый мощный
А дэсаны они чьими усилиями получили? Особенно ММА?
Корейский фд будто бы был маленький и не самый мощный, а вот инофд прям работали бесплатными пиарщиками
Если бы это было так, то могучий фандом смог бы поднять не только то, что пиарит лейбл, но и то, что было дорого самим мемберам. Но так не получилось. Я прекрасно помню флоп BE везде, где только можно. Насос на хот100 и и эпичный обвал на вторую неделю.
Анон пишет:Успешные успехи, про которые рассказывали СМИ, происходили в результате работы фанатов:
И вера в это твоя первая ошибка Ну не будут сми бесплатно писать про успешные успехи каких-то корейцев. Так что прав ваш Папка, все же это его работа
Папка врёт, как вспоминает. Что же он не смог это воспроизвести?
А дэсаны они чьими усилиями получили? Особенно ММА?
Усилиями лейбла, который вложил много денег и сил в раскрутку группы и наращивания активного фандома, с помощью лютой парасоциалки
Ну не будут сми бесплатно писать про успешные успехи каких-то корейцев
СМИ любят хайп и клики. Как только они видят интерес аудитории, они про это пишут. БТС взорвали твиттер, арми хайпили всех, кто хоть как-то их упоминал, поэтому упоминать их стало модно.
Я не спорю, что что-то Шихек делал. Но присваивать чужие усилия он мастак.
Ну не будут сми бесплатно писать про успешные успехи каких-то корейцев. Так что прав ваш Папка, все же это его работа
Ну зачем то лейбл нужен, пусть пашет маркетинговый отдел) А чтоб об успехах писать, они должны быть, эти самые успехи. Это уже фандом пахал.