Вы не вошли.
Пусть извиняется и работает, видимо, по-другому там невозможно. Сонхун вон плачет, из одного проекта уже его вышибли, надеюсь, удовлетворятся его слезами. Саю помогло, второй раз отслужил, правда, и опять успешно работает.
Вот Джинки что с балладами, что с танцевальными песнями мне так сердце греет.
Джинки - это отдельный разговор. От него я слушаю то, на что у других внимания бы не обратила
Отредактировано (Сегодня 13:53:02)
Пусть извиняется и работает, видимо, по-другому там невозможно
Он двадцать лет в этой индустрии и провел. Хотел бы давно извинился. Потому анон не верит ни в желание новую музыку выпускать, ни в шевеления Топани в район кпопа.
Ну может не хотел да захотел, что такого то
Но я в целом тоже ничего не жду
Ну может не хотел да захотел, что такого то
Но я в целом тоже ничего не жду
Ага, как с дебютом своей группы Я помню и такую деятельность оппы. Верить ему последнее дело
Анон пишет:Если ты хочешь как настоящее, придется хорошо обработать
Анон, разверни мысль пожалуйста. Пререкорд косит под "настоящее", но отличить его от пения в микрофон прямо на сцене всё еще можно, особенно учитывая, что вживую в кпопе поют в 90% поверх плюса, просто где-то этот плюс громче, а где-то тише. Ноющему про всеместный пререкорд и постобработку анону достаточно и поверх плюса, лишь бы было слышно.
по умолчанию микрофон не передает звук так, как ты его слышишь из своей головы. это же не волшебная палочка, а железка) чтобы стало похоже, нужно хороший микрофон, и еще его хорошо настроить. а потом это наложится на особенности кабелей, саундкарты, колонок/наушников, помещения и так далее, и это тоже надо учитывать и подстраивать. Звук с нулем эффектов вообще не похож на то, что ты слышишь вживую без техники, он как минимум плоский) обычно техника уже откалибрована, чтобы так не было, но если выкрутить насухо, любой крутизны вокалист будет звучать как пиздец.
Отредактировано (Сегодня 15:13:40)