Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
Особенно доставило вот это:
Фанфикеры привыкли к легкому быстрому фидбеку
Просто в голос
А что, нет?
Моя знакомая пишет книги, которые беллетристика на бумаге. Правда, она не из России, так что реалии книжного рынка разные. Но все равно опишу ее ситуацию. Выкладывать рукописи в сеть, как у нас на самиздат - нельзя, право первой ночи у издательства. Правка занимает до полугода. Разные маркетинговые заморочки еще пару месяцев. В среднем от того, как она отсылает рукопись (которую нельзя показывать никому, кроме надежных бет и друзей, чтобы не разнесли по сети, т.к. она уже немного известна) в издательство, до того, как первым рецензентам отсылают издательские экземпляры, проходит 8-9 месяцев. В магазинах книга может оказаться даже через год.
А теперь еще посчитать время, в течение которого она ее пишет. Потому что это не миник на полтора авторских.
Фикрайтер за неделю написал фик, на следующий день выложил на фикбук, аоз и в сообщество по любимой траве, и через сутки уже имеет какие-то отзывы. Если он немного известен, то даже не 1-2 отзыва, а десяток.
Отредактировано (2015-11-24 03:41:01)
Ржу как скотина
Анон, умоляю, не останавливайся
А что, упоротый анон не знает, что есть авторы, которые пишут одновременно финфики и ориджи? Или. о ужас, фанфики и издающиеся книги? Нет, не Ауренга ))
Что-то на рсия один автор и в фиках и в ориджах победил... Ой, тут же нельзя говорить, что рсия что-то значит. Извините.
Что-то на рсия один автор и в фиках и в ориджах победил...
что за номинация в фиках?
что за номинация в фиках?
Какая разница?
Анон пишет:за аналог "Волшебника Изумрудного города" из любого современного фэндома гнали бы ссаными тряпками. Это был проект совсем другого рода, нацеленный как раз принципиально мимо "фэндома", на свежих читателей, канона в глаза не видевших.
Охуеть.
Почему?!
А ты много видел фанфиков, именно фанфиков, где автор просто пересказал, допустим, фильм своими словами, выкинув пару не понравившихся сцен и вставив вместо них пару своих, плюс имена заменив кое-где? Не на беоне, а в нормальных фикрайтерских тусовках, где от АУ ожидают чего-то большего? А если это еще и не фильм, а другая книга? Это же просто неинтересно читать, если ты уже фанат первоисточника.
Но я говорю именно о первой книге цикла. Продолжения фанфиками быть могли бы, но там с ними тоже были бы проблемы, насколько я знаю Потому что отдельные сюжетные девайсы из Баума там по-прежнему использовались, но для АУ в этом не хватало бы единства подхода, а для обычных сиквелов - оригинальности. Я не знаток канона, детальнее сказать не могу, но по слухам выходит именно так.
Забавно что тут ни разу не сказали про рпф, а ведь этот жанр и в фанфиках и в боллитре есть, даже с АУ.
Вот не задача: персонажей не ты придумал, мир не ты придумал, собрал из готовых кубиков... Царь не настоящий!
Ну так анон, я тут давно жду слов "постмодернизм" и "интертекстуальность", но даже этого пока никто не смог.
что за номинация в фиках?
Какая разница? Все фанфики – дрочилки же, между ними нет разницы, лол.
аналог "Волшебника Изумрудного города"
Аноны, вы про это?
https://fantlab.ru/work555047
http://old.mirf.ru/news.php?act=one&id=17261
Отредактировано (2015-11-24 08:28:51)
Забавно что тут ни разу не сказали про рпф, а ведь этот жанр и в фанфиках и в боллитре есть, даже с АУ.
Вот не задача: персонажей не ты придумал, мир не ты придумал, собрал из готовых кубиков... Царь не настоящий!
Мой первый коммент тут был про Нагибина, так что сказали :D
А что, упоротый анон не знает, что есть авторы, которые пишут одновременно финфики и ориджи? Или. о ужас, фанфики и издающиеся книги? Нет, не Ауренга ))
Я их засчитываю как авторов ориджей.
аналог "Волшебника Изумрудного города"
Аноны, вы про это?
https://fantlab.ru/work555047
http://old.mirf.ru/news.php?act=one&id=17261
Аноны, "это" в фэндомной терминологии стало бы просто аушкой. "Волшебник Изумрудного города" _не_ тянет на аушку, там слишком мало изменено. Это просто перевод, который переводчик решил переделать на свой вкус, тем более что оригинала никто не видел.
И это само по себе - если не пытаться мерять всё фэндомными мерками - не плохо, хотя сейчас эта экологическая ниша прикрылась, все за точными переводами гоняются. Но и без нее за пределами фэндома есть очень много вторичных произведений. Экранизации, адаптации, постмодернизм, медиафраншизы. Где-то они с фанфиками пересекаются по механизмам построения и восприятия, где-то нет. Любой фанфик - вторичное произведение, но не каждое вторичное произведение - фанфик.
Анон-комиксист, ищи того, кто может закрутить хороший сюжет и придумать цепляющую интригу, не важно в фиках или в ориджах. Такой, чтобы с первых страниц становилось интересно читать, без раскачки, и чтобы держал между главами, т.е. не только удачная идея в качестве завязки, но и качественное ее развитие в последующих частях. Случаев, когда хорошая завязка сливается, увы, очень много.
Автор с вот прямо охуительным языком тоже не нужен. Думаю, все напарывались на ориджи и фики на фикбуке, которые абсолютно беспомощно написаны именно стилистически, но зато с классным сюжетом. Я обычно все равно не выдерживаю и бросаю, но бывали случаи, что грызла редкостную хрень с заместительными, потому что было интересно, что будет дальше, и у автора действительно фантазия хорошая. Смотри на диалоги: тебе нужен автор, у которого они яркие, емкие и лаконичные. Довольно часто при неплохом уровне владения языком диалоги оказываются затянутыми, водянистыми и неестественными.
Любой фанфик - вторичное произведение, но не каждое вторичное произведение - фанфик.
Отлично сказано. Спасибо.
Фикрайтер за неделю написал фик, на следующий день выложил на фикбук, аоз и в сообщество по любимой траве, и через сутки уже имеет какие-то отзывы. Если он немного известен, то даже не 1-2 отзыва, а десяток.
Ориджинист тоже может так сделать же.
а потом мучаться, что при равном качестве текстов у него в несколько раз меньше фидбека.
Моя знакомая пишет книги, которые беллетристика на бумаге
Моя знакомая - сценарист, она пишет сценарии, которые лежат на полке годами, даже если в итоге их экранизируют, что чаще не происходит, чем происходит. Она может ждать фикбэка практически вечно!!! Идеальный кандидат же, по аноновой... ну, назовем это логикой )
...Но вообще мне почему-то казалось, что мы не разные способы выкладки и подачи произведений срааниваем, а фанфикеров с ориджинальщиками
А ты много видел фанфиков, именно фанфиков, где автор просто пересказал, допустим, фильм своими словами, выкинув пару не понравившихся сцен и вставив вместо них пару своих, плюс имена заменив кое-где?
Это не АУ, это ретеллинг.
Какая разница? 1135
интересно, что за автор, конечно
А ты много видел фанфиков, именно фанфиков, где автор просто пересказал, допустим, фильм своими словами, выкинув пару не понравившихся сцен и вставив вместо них пару своих, плюс имена заменив кое-где?
правильно сказали, это ретеллинг и таких немало
Бже, как же люди обожают себе ограничения на пустом месте придумывать!
Анон пишет:Какая разница? 1135
интересно, что за автор, конечно
Это тема РСИЯ, если кто забыл. Отлистай до результатов да посмотри.
Отредактировано (2015-11-24 13:23:14)
Это тема РСИЯ, если кто забыл. Отлистай до результатов да посмотри.
а сказать имя автора сложнее, чем мне листать до результатов и искать совпадения в номинациях с фиками
а сказать имя автора сложнее, чем мне листать до результатов и искать совпадения в номинациях с фиками
Зайти по первой ссылке в посте для слабаков, понимаю.
а сказать ник не для них, да любители тайн мадридского двора бля