Вы не вошли.
но сегодня очевидно что я победитель............
Вот и лицо прилипло к плечу качка, когда он обнимал меня во сне. "Но пора на тренировку, аноннеймчик". Я живу в мир кр, где у меня всегда ноль алмазиков.
Я чувствую себя потерявшей контроль - над своими чувствами, так уж точно, но и над другими вещами. Нет ничего легче заставить парня поцеловать красивую и, желанную по его словам, девушку, но внезапно я проебалась. Это ужасно унизительно и терпеть такое сейчас рэд флэг. Но по правде говоря, мне никогда не хотелось простых вещей, чувств, парней, девушек, ситуаций. Не хочу целовать, потому что ничто не останавливает. Я бы не стала. Я никогда не делала это, когда это было просто. Значит ли, что я тяготею к боли, к страданию, это в моей природе, и это никакое это не проклятье, вдохнутое в меня злым духом?
Нельзя красивой девушке чувствовать такое унижение. Про воспитание плоти и духа уже забудь нахуй, довоспитывалась.
Снова хочу желать ничего.
Хочу написать кое- что про любовь и про людей, которых люблю. Вот так.
1. Я люблю свою маму. Больше жизни. Когда-то она приходила домой, и все вокруг озарялось светом. Тени на лице отца светлели. Тень, зависшая надо мной, тень от лица злого бога, жалеющего карать меня на земле, например - убить мою мать, если я не буду молиться, если я не буду любить его достаточно - тень эта тоже светлела или просто лицо отворачивалось, хотя оно всегда было там ("три раза посмотри за шторой, три раза помоли каждый угол"). Мама приходила и светилась - бог оставлял нас в покое на время. Она была теплой, ласковой и смешной. Нежной: "за печкою поет сверчок...". Потом она снова уходила - и бог вонзался в мою голову: "спаси, господи, и сохрани родителей наших..." Иногда тень лица злого бога соскальзывала на ее лицо; она отворачивалась от меня, от моей любви, и, любя меня, в какой-то момент любить меня ей не хотелось. Это была ноша. Она с ней жила. Я всего лишь ее боготворила.
"Мамочка, почему ты всегда уходишь, мне без тебя плоха". Открытка, одна из тысячи.
От этих слов всего что-то вибрирует в груди, как что-то дрожит в костях, хотя я полая и непроницаемая - звуки не проникают меня, если ударить хлыстом - он мягко прижмется, всосется в мою плоть, мягкую, почти надувную. Но эти звуки - плач, разумеется, всегда плач, древний и естественный, как любая влага на глазах - звонкий, звенит во мне, как будто то-то разбивается.
Маму я люблю, хоть она и заноза в заднице, и мне приятно говорить об этом. Она властная и контролирующая, но все еще смешная и с развитым эстетическим интеллектом - я ценю это в людях. Иногда мне хочется унизить ее и сделать ей больно - но это ничего страшного, это все равно любовь. Как хорошо любить человека, которому ты сделал больно и теперь жалеешь, комфортишь его - лучше чувство на свете, не правда ли?
2. Я люблю своего папу. Это дается мне легко, хотя я всю жизнь его боялась. Прятала ножи, если они с мамой ссорились. Не знаю зачем. Он никогда ее не трогал. Хмурого боялась меньше, а вот веселого - сильно. Мне до сих пор иногда снится веселый папа, после этого я чувствую себя так, будто вся моя взрослая жизнь какая-то шутка, и я застряла в тот моменте навсегда. Страшное чувство. Иногда я рассказываю какие-то истории о нем людям - они опускают глаза. Я смеюсь: "Нет, нет, это ничего, я люблю его". На самом деле это жалостливые истории. Любить папу легко - потому что его жалко. Он ставит мне уколы, приносит мороженое, заботиться о моей кошке, когда меня нет, любит поговорить со мной о политике, я люблю говорить о ней с ним тоже - он разделяет со мной эту боль и говорит о войне моими словами. "Когда стали бить по домам, я почувствовал как будто у меня кто-то умер". Я сказала то же самое сестре, тогда, в самом начале, но она снисходительно потрепала меня по плечу. Классно, когда он приглашает меня к себе на оладьи и чай (всегда лимонный!!!). Он жалеет мою мать и заражает меня жалостью. Гнев успокаивается, схлынывает как волна. Я прошу его забирать мои вещи из доставки - он орет мне в трубку, потом идет забирать. Я хочу, чтобы он был счастлив. Он страдал достаточно. Я никогда его не обижу.
3. Я люблю свою бабулю. Она не ангел - шок-контент! Но я этого долго не понимала. Она любила меня и любит - поэтому я не знаю эту ее сторону. Мне нужно только то, что повернуто ко мне - лицо доброго и любящего бога. "Крестик, ты уехала, а я выпила твой сок, балда старая, купила тебе новый, но не помню какой был вкус. Сварила бульон куриный - бульон! Не суп, потому что ты его не любишь. Приезжай к нам!!!"
Я люблю ее, я ору на нее, я люблю ее, я ору на нее, я злюсь на нее, я не могу без нее - однажды она чуть не умерла по моей вине. Я пишу все это пока что на бумаге, потому что нет компа рядом, и бумага мокрая. У Р. слезились глаза, когда я об этом рассказывала.
Бабуля, побудь со мной, я люблю тебя, даже когда ору, я люблю тебя, бабуля, я люблю тебя.
У прохожих на виду
маму за руку веду.
Мама маленькою стала,
мама сгорбилась, устала,
мама в крохотном платке,
как птенец в моей руке.У соседей на виду
маму в комнату веду.
Подведу ее к порогу,
покормлю ее немного,
уложу поспать в кровать.
Будем зиму зимовать.Ты расти, расти во сне —
станешь ласточкой к весне
отдохнешь и отоспишься,
запоешь и оперишься,
и покинешь теплый дом,
и помашешь мне крылом…У прохожих на виду
маму за руку веду.
Мама медленно идет,
ставит ноги наугад...
Осторожно, гололед!
Листопад...
Звездопад...
Я немного умираю от этого стихотоврения. Лучше бы ничего о нем не знала.
Бля, больно
Я потратила сегодня миллион денег, и не понимаю, стала ли круче или проебалась по полной. Я во что-то превращаюсь. Визуально, я как будто трансформируюсь в оборотня - много кричу и плачу, выворачиваюсь по-всякому. Но это прикольно. Сама себе туфли куплю за 8 тысяч (14 ), ок???
Хотела написать письмо любви Р., но вдруг поняла, что не люблю его. Это великое облегчение. Он больше не прикасается ко мне, держит дистанцию - мудро. И благородно.
Но я хочу, хочу, хочу снова всего того, что было, и останавливаю себя только я. Чего я боюсь? Почему так снова неуверенна? Я думала, он мой тренер, но я боюсь даже прикоснуться к нему.
Отредактировано (2024-09-08 01:23:26)
Сегодня муд такой:
Отредактировано (2024-09-09 18:23:39)
(опять легла)
К стеклу прильнув лицом как скорбный страж
А подо мной внизу ночное небо
А на мою ладонь легли равнины
В недвижности двойного горизонта
К стеклу прильнув лицом как скорбный страж
Ищу тебя за гранью ожиданья
За гранью самого себя
Я так тебя люблю что я уже не знаю
Кого из нас двоих здесь нет.
простите, фандомное. наконец я встала и пошла за духами из "библиотеки" и теперь пахну как мятный пряник и чай. заебок какой....
Стойкость - 3 минуты.
Cold, I was, like snow, like ivory.
I thought He will not touch me,
but he did.
Отредактировано (2024-09-09 18:23:59)
Вчера вечером, почти ночью, я работала, какую-то идею обсуждала с чат-чатом; на фоне - какая хуйня, типа реакция на "беременна в 16". Пока ждала его ответы, заснула, блядь, ОТРУБИЛАСЬ ДВА РАЗА. Весь день думала, что я должна это зафиксировать, может, как-то в календарике обвести - как человеку с тяжелой формой бессонницы эта ситуация как песня A Window to the Past Джона Уильямса - что-то здоровое и детское, что-то такое нежное и мечтательное. Тело мое, всегда ненавидимое и обвиняемое во всех предательствах, вдруг захотелось зацеловать во все места. Ты ж мое хорошее. Заснуло, как ребенок или, может, как старушка, уставшая, вся настрадавшаяся, милая моя, милое мое тело, я обязательно напишу тебе письмо любви, хотя это будет самое сложное письмо на свете.
Отредактировано (2024-09-10 19:28:00)
Я походу еще закажу набор пали "медовый", "мятный", "алкогольный"... ДА, я ебнулась. А еще Бурича, Бротигана и Элюара!!!
Еще походу куплю наушники Маршал, потому что увидела красивую картинку в пинтересте.... Кто-нибудь, плиз, дайте мне в табло. Контекст следующий: я бедна.
Опять заснула за работой... Какой же я котеночек потный сонный...
4. Я люблю Н. Год назад она приезжала ко мне, потрепанная и побитая, как собака. Я тоже не очень хорошо себя чувствовала, но быстро поняла - я сильнее, я успешнее, я внезапно взрослей? Я вытирала ей слюни, сопли и блевоту, и, в поверхностном и малодушном страдании, думала, ну когда же все это закончится, когда она оставит меня в покое. Сегодня все наоборот. Она вытирает, все, что из моего лица вытекает. Я почти каждый день плачу и всех заебываю - завистью, конечно, мне только дайте волю. Своим кризисом - я вышла в люди, чтобы узнать мнение о себе, и мне его сказали, но я не вижу, как его соотнести с собой, не могу его почувствовать, не могу понять, почему видят ТАК. Н. со мной, гладит меня по голове. "Ты меня не заебываешь, и я не хочу, чтобы ты уезжала. Никогда. Ты - моя душа". От этого еще горше. Я теперь сама как собака: гладь меня, гладь меня, гладь меня, своей рукой хозяина, дай мне одобрение, одобри меня, скажи, что нужна. Однажды она рассердилась на меня - и мне как будто снова 0 лет, я была глупа, беспомощна и ничтожна. За эти чувства, уже потом, довольно поздно, после рейва, разозлились еще сильнее, точнее так - сказали, что они не должны быть. Не было такого. На меня не сердились. Я следила за рукой хозяина, готовая отказаться от своих чувств, и вдруг поняла, что все в моей жизни стало зависеть от этой руки. Я еще никогда себя так не расчеловечивала. Но Н. любит меня. Наслаждается ли моей зависимостью или вообще о ней не знает, но она меня любит. Я странно уверена в этом. Но как и в случае мамы - эта любовь никогда не помешает отказаться от меня в какой-то момент. Когда придет время. Где моя сила, господи? Где хоть какой-то маленький остаточек от нее.
It is not upon you alone the dark patches fall, The dark threw its patches down upon me also, The best I had done seem'd to me blank and suspicious, My great thoughts as I supposed them, were they not in reality meagre? Nor is it you alone who know what it is to be evil, I am he who knew what it was to be evil, I too knitted the old knot of contrariety, Blabb'd, blush'd, resented, lied, stole, grudg'd, Had guile, anger, lust, hot wishes I dared not speak, Was wayward, vain, greedy, shallow, sly, cowardly, malignant, The wolf, the snake, the hog, not wanting in me. The cheating look, the frivolous word, the adulterous wish, not wanting...
Дикон - Норе.
Все два дня после приезды с С. спала (ссс, как змеюка) - сладким-пресладким сном. Позволила себе спать сколько хочу, хотя я всегда себе позволяю, если есть возможность. Периодически просыпалась - в спортзал - и обратно в кроватку. Кошка нежилась у меня в ногах, наверное, счастливая (я оставила ее где-то на пять дней, и она наверняка подумала что это навсегда). Вечером - работа. Сделала 70 процентов, не отстаю от графика. Завтра 10 процентов, послезавтра 10 процентов, послепослезавтра еще 10 процентов. И вуаля! Все выкуплю с вайлдбериса и закажу духи эрл грей полноразмерные. Потом займусь второй частью фичка и начну нормально заниматься психолингвистикой. Взяла тетрадок для лекций, вся такая с челочкой, в сентябре, есть очки, лайт академия для кошечек. Жопа с ногами че-то тянет так ебано ай-ай-ай. Фенозепамчика что ли?