Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2024-07-29 16:00:40

Анон

Как анон друзей искал [дыбр]

Привет всем, я анон 22 левела, ищу друзей по переписке.

Из увлечений: рисование, видеоигры, сериалы, чтение, политота, история, археология (период Второй Мировой Войны), психология, скандинавская культура и мифология, Linux, ретро-операционные системы, ретро – девайсы и современное техноебство. Иногда смотрю аниме.

Могу бесконечно говорить о массовой культуре и любимых фандомах.

В целом ищу просто дружеского общения по переписке, потому что мне в целом не хватает общения. Я экстраверт и могу быть немного навязчив, так что если вас будет напрягать общение, то просто скажите прямо об этом. Я не оч понимаю намеки. Не ищу романтических отношений.

Содержку трех котов и собачку.

Учусь на экономическом направлении, работаю фрилансером на удаленке.  Для связи пишите
в лс WetMet

Для модеров: я не уверен, что безблоги можно превращать в тиндер, так что если это запрещено, то можете удалять)).

Отредактировано (2024-07-29 17:17:08)

#2 2024-07-29 16:25:53

Анон

Re: Как анон друзей искал [дыбр]

Анон пишет:

Для связи пишите в в лс.

"Анону"?  ;D

#3 2024-07-29 16:28:31

Анон

Анон пишет:
Анон пишет:

Для связи пишите в в лс.

"Анону"?  ;D

Я никогда не писал на холиварке в лс, но знаю что такая возможность существует)

#4 2024-07-29 16:32:04

Анон

Анон пишет:
Анон пишет:

Для связи пишите в в лс.

"Анону"?  ;D

Я посмотрел, да, как-то неочевидно как тут в лс писать, так что прикрутил почту.

#5 2024-07-29 16:35:27

Анон

Можно ещё никнейм свой для связи оставлять, тогда люди смогут тебе писать в ЛС здесь. Почту, имхо, лучше не светить.

#6 2024-07-29 16:36:40

Анон

Анон пишет:

Можно ещё никнейм свой для связи оставлять, тогда люди смогут тебе писать в ЛС здесь. Почту, имхо, лучше не светить.

Это фейковая) Но спасибо за совет)

#7 2024-07-29 16:45:14

Анон