Вы не вошли.
Итак, я новичок в днд, хожу на ваншоты около пары месяцев. Играю оффлайн в антикафе.
Здесь буду записывать истории игр, свои заметки, что зашло, что нет, что хорошо бы переосмыслить к следующим разам.
Персонажей пытаюсь делать сам, регулярно ловлю ощущение "чё-то как-то круто получается, где-то точно налажал", при этом точно что-то забываю.
Буду рад ситуативному обсуждению механик в контексте кусков из игр.
В целом, просто иногда хочется поорать, как же хорошо поиграл (или поныть, если плохо).
Мои персонажи:
Отредактировано (2025-06-02 15:13:06)
Продолжаю ходить по ваншотам, открываю себе новых мастеров.
Игра 18
Нехорошо так говорить, но это была игра имени меня и друида, остальная пачка на подтанцовке (ну ладно, еще полуорк хорошо себя показал - это был харизматичный варвар!).
Итак, нас нанял состоятельный господин, который беспокоится о судьбе своего сына, который в соседнем городе ищет себя. По секрету - это семейство драконов, которым по приколу жить среди людей. Мы в этот самый соседний город даже войти без приключения не смогли. На входе стояла стража, проверяла документы у всех входящих. Я вся такая девочка-прелестница-красавица, хлопая глазками, на дурачка прохожу мимо стражника, машу ему ручкой и здороваюсь, будто давние знакомые. Не прокатило, меня останавливают. Тем временем полуорк пошел и тоже хотел просто пройти прямо, "вижу цель, не вижу препятствий". Остальная пачка стоит наблюдает, как у нас получится. Полуорк сторговался со стражей, и прошел внутрь за взятку. Я вижу полуорка, поднимаю испуганный визг до небес и пытаюсь типа от ужаса убежать, но решаю сдуру бежать в сторону города, а не наружу. Не прокатило, стражник меня сцапал и уже собрался вязать. Друид заявляет, что хочет обратиться в чайку, но нельзя, ему уровня недостаточно. Я ляпнула "Что, хотел стражнику в глаза нагадить?)" - "Именно!". Тогда он обернулся в скунса и на чистой двадцатке шикарнейше опрыскал стражника. Дальше была полнейшая суматоха, потому что толпа смотрела на эту сцену, и спрятаться в ней мне не удалось. Другие стражники пока еще не поняли, что произошло, только видели скунса и всё. Тогда второй плут в пачке (я, кстати, так и не понял, как, мб это был мультикласс?) скастовал на стражника "Жуткий смех Таши". В итоге стражник, кашляющий от скунсового запаха, свалился в истерическом хохоте. Другие стражники смотрели на это, и тоже давай ржать. Кое-как пробираемся все в город, но скунс носится туда-сюда и никак не может найти нычку, чтобы спрятаться и обратиться обратно! И поэтому толпа на него все время реагирует, выдавая его положение.
Ну ладно, кое-как спрятались, отдышались, пошли дальше до одного из мест, где собирались начинать расследование. Тут аплодисменты заслужил один из плутов, который, зная город, сумел нас спрятать от толпы бандюков, которые видели, что у полуорка водится баблишко, так что одной стычки мы избежали.
Итак, мы пришли к таверне, где есть следы нашего пропавшего сынка. Следы заключаются в том, что здание проморожено насквозь дыханием (какого там?) дракона. На входе два бугая. Друид решил спросить местного кота (который на чистую двадцатку оказался королем округи, альфа-котом и по совместительству питомцем хозяйки таверны). Кот просто так разговаривать не хотел, ишь, еще время тратить на этих двуногих. Тогда друид приманил толстую крысу и, суля ее коту, получил ответы на все вопросы. И тут он встал перед выбором: он же друид и типа за жизнь, но он обещал коту эту крысу в награду за ответы. Я невзначай говорю "Ну вообще кому как не друиду иметь представление о пищевой цепочке? круге жизни и всем таком))" Все поржали, подумали, и в итоге друид отпустил крысу, и кот погнался за ней, кинув друиду на прощание "Кидала!!" Я тем временем скучно побеседовал с местными пьяницами, два других плута обошли здание вокруг и стали смотреть, что же там происходит. А полуорк пошел напролом. Убедил бугаев, что он тут с поручением, пустите его. Пустили, но внутри разговор, несмотря на его харизматичность, не заладился, все были на нервах. Я и друид пошли с бокового входа внутрь, плуты оставались снаружи. Так как все проморожено, нужно было кинуть то ли на ловкость, то ли на скрытность, уже не помню. Я норм, а вот друид выкинул критическую единицу. Облокотившись на какую-то промороженную балку, чтобы не упасть, он ее нафиг сломал, упал кусок потолка, в соседнем помещении орут "На нас напали!" и завязывается бой. У меня чистая 20 на инициативу, хожу первый. Я понимаю, что если я сейчас побегу в то помещение, где основная толпа, то у меня ни скрытности потом не будет, и скорости на отход, ничего. Но пока что я через занавеску вижу фигуру магички. Понимаю, что не готов стрелять сразу (ну вдруг боя не будет, как-то полуорк разрулит), поэтому решил заготовить выстрел, триггер - если магичка начнет кастовать. Полуорк не разруливает, магичка начинает что-то магичить (как сказал потом мастер - это был, кажется, конус огня в нашу с друидом сторону), и я стреляю - и это крит, так что одним хэдшотом магичка выбывает из игры (скрытая атака плюс очень хорошо упавшие кубы). Один из плутов старался не убивать, а оглушать, чтоб было потом кого допрашивать. Полуорка окружили и били четверо, но он устоял! Один раз его главарь едва не убил, что сработала какая-то фишка варвара, и полуорк наш встал с 1 хп. Тем временем друид наш обращается в медведя, и его ход заканчивается в двух шагах впереди меня. Я понимаю, что если я попытаюсь медведя обойти и войти в комнату, где идет основная драка, то я остановлюсь ровно у медведа на траектории. Я договариваюсь с друидом, сажусь медведю на спину и подготавливаю бросок "заостренного лепестка" (или как-то так) на момент въезда в комнату))) ДМ не разрешил выстрел из лука, но разрешил лепесток с условием, что это будет случайная цель (что в целом абсолютно логично). Ничо, этим лепестком я тоже хорошо так кинул, положа одного из бандюков) Медвед же, когда вломился в комнату, раздолбал две стены, обрушил на нас еще кусок потолка (но все живы), затем сцапал зубами бандюка и шарахнул его еще об одну стену (стена выдержала! бандюк нет). Веселый, в общем, был бой.
Тут мы уже начали по времени сильно выбиваться, поэтому дальше было более скомканно, но в целом:
- мы нашли инфу, чо там с сынком,
- нашли лагерь гадов (тут друид совершенно замечательно разведал местность, обернувшись бурундуком),
- эффектно вдвоем с плутом-ассасином зарезали главаря и глав.шамана банды,
- освободили сынка,
- освободили главный предмет шантажа сынка - прелестную даму, дочь одного из 5 главный воротил города
- получили награду. Fin!
Отредактировано (2025-05-04 21:17:47)
Решил на ваншот в вск попробовать собрать жреца. Я вообще думаю, что надо жрецов попробовать всяких, не домен жизни, а других.
И вот открыл я рандомно домен обмана. Здрастье, Рыцарь Эха, только жрец! Беру.
Я все еще никак не отойду от модуля. Ваншоты мне теперь кажутся чем-то мелочным и приземленным. Я, собирая персонажей, не могу понять, как их вообще можно раскрыть за одну игру.
Еще и к этому ваншоту мастер (я у него раньше не играл) прям оч.серьезно к моему жрецу обмана подошел. С обоснуем, предысторией и всем таким. Я попытаюсь, конечно, это на ваншоте отыграть, но чето мне так грустно, что столько усилий ради всего одной игры.
Я, собирая персонажей, не могу понять, как их вообще можно раскрыть за одну игру.
Эх, сочувствую.
А у нашего мастера кампейны и ваншоты как-бы в одном мире происходят и влияют на него. То есть ваншотным персонажем можно пойти на следующие (пусть и в полностью или частично другой пати - уж кто успеет записаться/сможет в назначенное время) с сохранением каких-то полученных бонусов или минусов (моему ваншотному персонажу, например, срезало мудрость, перманентно)). И лутом. Мастер ещё завёл канал в телеге, куда постит свои или игроками сделанные описания игр. Там всё это связано какими-то общими артефактами и доставучим дьяволом.
А у нашего мастера кампейны и ваншоты как-бы в одном мире происходят и влияют на него.
Тут ключевое, что мастер один и тот же. Я-то у разных играю, разные уровни и разные сеттинги.
Видимо, мне надо как-то брать себя за жопу и идти стучаться мастерам в личку, что хочу модуль или кампанию...
Меж тем ваншот сегодня был ну так себе. Я не смог поиграть от души. 4 активных игрока, один из которых странненький - я просто не мог как-то себя в мир пропихнуть через них. Особенно обидно, что персонажа так старался сделать, столько сил, а поиграть толком не вышло.
Хотя в целом мы вроде как все сделали, но было сумбурно очень.
Любимый клуб, куда я катаюсь играть, выкатил подкаст о психологии в НРИ. Теперь хочу им катать пятсот тыщ простыней о том, как я переживаю все игры, что они для меня с психологической тз и вот это все, что я пишу сюда. Но боюсь, что мне скажут, что я ебобо( Отправлю им мильон сердец просто, наверное
Опять приснилось, что я приехал играть. Сначала переобнимался со знакомыми мастерами в клубе, потом пошел наворачивать круги по клубу, который во сне конечно же был лабиринтом. С трудом найдя стол, понял, что персонажа я не подготовил Решил, что придется брать Анив, потому что она по уровню и редакции как раз готовая подходит.
Собираю на пятничный ваншот друида дракорожденного. Ни то, ни другое еще ни разу не щупал.
Короче я собрал чёрного (кислотного) дракорожденного, но круг моря.
Я не придумал, как буду совмещать этот лор(
Редкий случай: на 6 игроков пятеро - женщины.
И всему столу прям очень не везло на броски. Бросков выше десятки было прям мало. Хорошо хоть бой только один был (ну, полтора, второй быстро разрулили). С такими бросками удивительно, что мы вообще осилили сюжет.
Отредактировано (2025-05-24 00:57:17)
В вск ваншот по 2014 редакции. Хочу попробовать тифлинга чародея. Но какого именно чародея? Мне нужна помощь зала. Я только про дикую магию знаю, что она прикольная.
А кто тут рискует пропустить ваншот, потому что, сука, ПРОСТЫЛ В +25?! Да это же я!
Ваншот не пропустил, но он все равно вышел скомканный.
Игра 21
Сначала опоздали я и мастер (причем мастер пришел последним), потому что перекрыли кусок ветки в метро, и об этом мы не знали. Потом очень долго рассказывали парню, который на игру пришел первый раз, а чо тут вообще творится, что это за бумажки такие и циферки такие и човаще. Он совершил ту же ошибку, что и я на своем первом ваншоте - выбрал магический класс персонажа Поэтому объяснения были еще более долгими, чтоб суть магии объяснить. Потом очень долго раскачивались в самой игре.
Пачка подобралась странная:
- эльф-волшебник, зазноба, элита, все такое;
- изгнанный из клана дварф-чародей некротической магии
- тифлингша с ярким вызывающим макияжем, но при этом Очень Толстая (как я в своей голове сочел это с предысторией путешественника (я баклан! Предыстория путешественника была в прошлом ваншоте, а в этом - Резчик рун) и штормовым колдовством - см.мем про Гейтса и WinVista)
- кобольд-изобретатель со стальным защитником (он-то и был танком в нашей пати!) и гомункулом, которых он в своей шизе считал своими живыми друзьями.
Я за всю игру не скастовал успешно Вообще Ни Одного Заклинания! Потому что в единственном бою на ваншот я выкинул 0 на инициативу (привет ловкости -1, которую я сделал специально, придумывая тучную тушу!), моего персонажа быстро сильно укусила, а пото скрутила в захват местная тварь, и я только один раз попытался выбраться из захвата, а потом у меня закончились хп. Дальше было два провала спаса от смерти, и только в этот момент игрок за кобольда именно как игрок решил, что ну наверное нужно подлечить, хотя от персонажа этого ждать не приходилось. Одним единственным запущенным фаер болтом я промахнулся. Всю остальную игру я старательно ролеплеил.
После этого боя мы пришли в деревню, где нам дали задание на местную тварь. Мы сначала доооолго вели все разговоры (особое "спасибо" игроку, который во имя отыгрыша постоянно отнимал внимание мастера несюжетными моментами и никого другого не слушал) потом доооолго строили План. В итоге время уже настолько поджимало, что битву с тварью и развязку мастер описал нам на словах исходя из нашего плана.
Отредактировано (2025-06-02 23:59:41)
Ах да, из забавного.
У мастера выпала 1 на броске с преимуществом
У игрока, который меня похилил, после хила сразу начали хорошо ложиться кубы и сыпаться криты. Вот что значит "хорошее дело сделал!"
Я хочу вопить от восторга о том, как VLDL сделали в своей кампании механику дебатов на основе механики боя. По утверждению мастера, механику он придумал накануне ночью, и около часа они отыгрывали дебаты с виновником начала приключения. Это было интересно, это было захватывающе, в конце это было эпично. То есть, мастер за НПС выдвигал тезисы, которые игроки должны были успешно и вовремя оспорить. Игроки не сразу, но довольно быстро вкурили тему и хорошо отыгрывали "атаки" аргументами.
Но про это не повопишь в деталях, потому что по сути это уже практически кульминация длинного сюжета, не за горами босс-файт, и чтоб понять детали, надо вникать в лор вселенной и в приключения этой пачки. Ну и плюс перевод, который я смотрю, выкладывается на бустях, поэтому просто так ссылками не покидаешься.
Отредактировано (2025-06-04 15:42:49)
Но можно покидать ютуб без перевода, наверное?
Но можно покидать ютуб без перевода, наверное?
https://www.youtube.com/@VivaLaDirtLeagueDnD/videos, эпизоды 230-232
Скинули мне статью про игру в днд one-to-one с нейросеткой.
Странное чувство от прочтения. Для меня днд в первую очередь про общение людей друг с другом, и только во вторую - про приключения персонажей.
Это ещё и реклама платной нейросетки, по всей статье грубо натыканы ссылки на неё.)))
Это ещё и реклама платной нейросетки, по всей статье грубо натыканы ссылки на неё.)))
Это-то да, но вот лично для меня нахрена мне платить нейросетке, если я играю ровно ради обратного - общения с людьми?)
Ну, по крайней мере я расширил кругозор (хоть и в не самую интересую для себя сторону)
Для меня днд в первую очередь про общение людей друг с другом, и только во вторую - про приключения персонажей.
Добро пожаловать в эти-наши-ролевые-игры, где мы в меньшинстве :(
https://journals.ru/journals_comments.php?id=4590988
Кажется, настолки ещё более механистичны, чем лайв-экшн.
Приснилось, что я приехал в Новую Зеландию, и VLDL радостно позвали меня играть ваншот. Черт, кажется, я фанатею с них сильнее, чем думал. Я был очень рад, хотя и боялся английского. Но все были такие дружелюбные, что мне было так хорошо!..
Последний раз такие фанатские чувства я лет 15 назад испытывал, как мне кажется.
Готовлюсь к сегодняшнему ваншоту, буду выгуливать Микори. И тут до меня дошло, что у изобретателей нет умения делать ритуалы. Получается, на какой-то игре я нахрен считерил(
А на сл.неделе буду выгуливать Анив-волшебницу, сразу на 7 уровень нужно будет ее поднять. Пока хз, как. Я 7 уровнем только один ваншот играл, но там я перса с нуля делал.
блять, я просто не могу. Вот распробовал я играть за магические классы, но сидеть и набирать заклинания!.. А перед этим еще и правильно сосчитать, сколько там должно быть в книге, сколько подготовленных, а сколько подготовлены всегда благодаря черте или еще чему-то...
памагите люди добрые, играть волшебником-прорицателем 7 уровня по редакции 2024. Что стоит брать?
Отредактировано (2025-07-02 00:03:04)