Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2024-07-23 03:30:12

Анон

1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Итак, я новичок в днд, хожу на ваншоты около пары месяцев. Играю оффлайн в антикафе.
Здесь буду записывать истории игр, свои заметки, что зашло, что нет, что хорошо бы переосмыслить к следующим разам.
Персонажей пытаюсь делать сам, регулярно ловлю ощущение "чё-то как-то круто получается, где-то точно налажал", при этом точно что-то забываю.
Буду рад ситуативному обсуждению механик в контексте кусков из игр.
В целом, просто иногда хочется поорать, как же хорошо поиграл (или поныть, если плохо).

Мои персонажи:

Микори, гном, изобретатель, гильдейский ремесленник
Анив Синезубая, голиаф, воин, народный герой

Отредактировано (2024-08-21 18:31:03)

#2 2024-07-23 04:15:53

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Итак.
Что я знал о днд:
- там кидают кубы (1 плохо, 20 хорошо)
- байки про вылетающего из пропасти дварфа, про газебо и про дестриера.

Где-то с год назад ютуб вывел меня на канал Странного местечка с переводами видосов канала VLDL. Я начал запоем смотреть их игру. К концу мая я созрел найти клуб и поиграть уже самостоятельно.

Игра 1
Выкладывает клуб анонс игры, обозначено как "подходит для новичков, по запросу дадим преген".
Пишу мастеру, так, мол, и так, первый раз вот ваще, ничо не знаю, дайте преген пазязя. Мастер говорит, что все ок, все объясним, все дадим.
Приезжаю, передо мной кладут штук пять прегенов на разные классы, вкратце описывают. Я в сумбуре выбираю полуэльфа чародея. Ой плохая была идея в первую же игру соваться магическим классом! Тупил всю дорогу страшно, было очень стыдно.
Из весёлого: