Вы не вошли.
Итак, я новичок в днд, хожу на ваншоты около пары месяцев. Играю оффлайн в антикафе.
Здесь буду записывать истории игр, свои заметки, что зашло, что нет, что хорошо бы переосмыслить к следующим разам.
Персонажей пытаюсь делать сам, регулярно ловлю ощущение "чё-то как-то круто получается, где-то точно налажал", при этом точно что-то забываю.
Буду рад ситуативному обсуждению механик в контексте кусков из игр.
В целом, просто иногда хочется поорать, как же хорошо поиграл (или поныть, если плохо).
Мои персонажи:
Отредактировано (2025-05-11 23:34:22)
В таверне, которую в первой же игре все в заметках пометили как "рыгаловка", воин решил сыграть в кости с местным быдлованом. Оный, разумеется, мухлевал (как я заметил ритуальным обнаружением магии, одна из костей была с чарами школы иллюзий). Воин тоже не дурак и сам углядел мухлеж. Схватив быдлована за рукав, куда он прятал не ту кость, он сумел перед всеми зрителями вывести мудака на чистую воду. Быдлован хотел прям тут драку затеять, но ему его приятели нашипели, что они на чужой территории и пошли отсюда вообще.
Как водится, эта банда нас потом подстерегла на улицах.
Наши ребята шли по главной дороге, я выходил из одного переулка, гопники - из другого. Воин уронил громадную лестницу поперек переулка, таким образом отрезав главаря от своих приспешников. Плут рассыпал под этой лестницей шарики, и в итоге, когда кто-то пытался перелезть через эту чертову лестницу, еще и кидал спас на ловкость. На тех шариках многие попадали.
Мы как-то не сговариваясь решили, что надо бы их нелетально победить. Я элементализмом пытался залеплять грязью им глаза, льдом лицо сковывать, в общем, всячески мешать нормально драться. Воин кидался ведрами и прочими подручными предметами. Бард пятился и старался издалека нас вдохновлять и подбадривать. Плут очень не хотел доставать свое оружие и всячески пытался выхватить оружие одного из бандюков.
В какой-то момент я усыпил главаря, а плут слег, будучи окруженным двумя гопарями. Я решил подготовить огненный снаряд и крикнуть им, мол, щас я вашего главаря тут зажарю. На что гопари подносят нож к горлу плута, и мы оказываемся в патовой ситуации. Если бы не подоспевшая стража, было бы неловко. А так - всех гопарей поймали и скрутили, ни один не сбежал, а мы даже зачипованное оружие не распечатали.
Отредактировано (2025-01-28 13:28:44)
Драка с гопниками была уже под вечер. Хорошо бы нам было пойти на лонгрест, но чето мы решили, что нам не хватает еще событий в этот день.
Зря мы так сделали, зря.
Пачка разделилась. Воин и бард пошли в бордель, я надеялся, они там инфы разузнают, но нет, у них-то как раз был отличный лонгрест, даже вдохновения себе отхватили.
А магичка, Анив и плут пошли по следам расследования в канализацию, искать схрон, куда голиафша запретила даже своим подельникам ходить.
В схроне сидели и делали свои злые дела 4 кобольта. Я такой "Ща я двух из 4 усыплю, остальных перебьем, все будет норм!". Кобольты с -2 на мудрость прокинули спас по мудрости и не уснули. Сцуко. В общем, у нас были шансы, но нам категорически не везло, а кобольтам наоборот везло на кубах. Плута убили совсем, меня положили (на момент конца сессии у меня было два успеха и два провала спасов от смерти), но кобольты решили меня стабилизировать (я голиаф, их главарь голиаф, наверное, они что-то подумали).
Магичка же прыгнула в речку говнянку, кое-как выбралась из канализаций, нашла подмогу в лице трех неписей, уговорила их спуститься спасать нас. Во время этого действа два из трех неписей умерли, магичка умерла (взорвалась на ловушке, не сумев ее ловко преодолеть в погоне от кобольтов), третий непись кобольтов добил.
Это провал, просто провал. На нулевке мы с мастером обговаривали тему смертей и решили, что каждый игрок сам для себя решает, готов ли он умирать, но за игру мастер предоставляет только один шанс на рояль в кустах для каждого. Я в душе пяткой перекрестился, что меня кобольты стабилизировали. Я чет слишком влюбился в свою Анив и 100% не хотел бы ее потерять ВОТ ТАК. Другие игроки остались в раздумьях (у них-то модули не первые уже). Что они решат - узнаю через неделю.
На вчерашней сессии вообще был не день бэкхема, я сидел просто с абсолютно пустой головой. Несмотря на то, что я веду Миро-доску, я просто не понимал, за что хвататься, куда идти и что спрашивать. Не понравилось( Сам себе это объяснял тем, что персонажка чуть не умерла, и потому у нее просело всё в голове.
У соигроков же, наоборот, и идеи были, и вопросы, и кубы шикарно ложились. Это нам в компенсацию за предыдущую партию... Мастер видел, что мы подзавязли, и пытался нас как-то натолкнуть, и к концу партии мы таки пришли в один дом, где потенциально сможем раскрутить сюжет уже быстрее. В доме ожидали найти информацию, а нашли кобольдов. Уж на этот раз мне удалось одного усыпить! Еще одного нелетально вырубили, а двух других убили, и они уже по знакомой нам привычке взорвались. Причем в норме они взрываются через три хода, но наш воин стулом укокошил одного с крита, и тот взорвался сразу (и спасибо, что ударяя стулом, он этого кобольда отпихнул от себя и от взрыва не пострадал).
Игрок, у которого умер плут, взял себе другого персонажа. Решил, что нам недостает воинов-танков (и сколько-то спасибо ему за это). А девушка с магичкой приехать не смогла. В описаниях мастер говорил, что "тела не нашли", и я очень надеюсь, что магичку решили не убивать)
Как блин назвать соигрока-девушку? Сопартийка? чет блин не придумывается ничего простого на язык.
В общем, мне она (игрок) прям нравится, совершенно не знаю чем. Поэтому вчера мне было грустно, что она не доехала до нас.
Как блин назвать соигрока-девушку? Сопартийка?
Видел вариант "игрокиня", так что можно "соигрокиня", наверное.
Пометка:
не забыть внести 2 лвл Анив в шапку; чек
переделать чарник (был какой-то пдф редактируемый, сейчас можно ЛСС); чек
внести последнюю игру на миро.
Отредактировано (2025-02-09 23:53:57)
Мимопробегая, хочу поблагодарить тебя, анон. Из-за твоего блога я тож втянулась в это дело :3
Мимопробегая, хочу поблагодарить тебя, анон. Из-за твоего блога я тож втянулась в это дело :3
Я рад, анончик
Забавно, как эволюционирует восприятие.
В самом начале мне было стыдно, что я сам не могу сгенерить персонажа и приходится брать прегены (или, как один раз было, очень устал и сил на генережку не было).
Сейчас записался на ваншот к одному из моих любимых мастеров на вск и такой "О, можно преген? ну преген пусть будет! Кем дадут, тем и сыграю". Единственное, уточнил мастеру предпочтения по классу и все.
Перечитывал свой безблог наглаживал свое эго и, в общем-то, выделил себе двух мастеров, с которыми играть мне прям нравится. Остальные просто нормальные и только один не понравился совсем.
Чувствую себя немного странно, что мастер, который у меня ведет модуль, проходит по разряду "нормальные", а не "любимые мастера".
На время модуля я вообще решил отстраниться от ваншотов, чтобы не смешивать истории и впечатления (особенно если учесть, что модуль идет по 2024, а ваншоты в массе своей по 5е), но перед любимым мастером в анонсе я не устоял
Еще вспомнил, что хотел выделить себе третьего постоянного персонажа в копилку, но до оформления тритона-следопыта руки так и не дошли. Есть какое-то сопротивление на этот счет. Голиаф-волшебник мне прям внезапно нравится, хотя хз чем и почему, но это сочетание работает только в 2024, в 5е так хорошо работать не будет.
Когда я просил у мастера преген, я ему сказал "мили или саппорт, но не бард". Сгенерил мне дварфа жреца жизни. Жрецами играть ещё не доводилось, буду думать.
Ещё мастер мне сразу скинул в инвентарь бриллиантов на 300 золотых на воскрешение. Чувствую, ваншот будет серьезным
Запугивает?
Запугивает?
Может и да, не просто же так он) Хотя ваншот на 5 уровень всего)
Экспресс-отчет с ваншота.
Загадку решил НЕ Я
Два игрока с рулежкой и душнотой выбесили настолько, что я одному из них целенаправленно не помог и даже навредил в бою с боссом, и от союзного урона он лёг (но не умер).
Но поиграли хорошо, любимому мастеру мои сердца
Отредактировано (2025-02-17 00:42:33)
Ахаха, это тот мастер, который говорил, что больно ты умный?
Рассказывай кровавые подробности!
Рассказывай кровавые подробности!
поддерживаю))
Беда открытых ваншотов, конечно, что прийти могут самые разные, и, видя незнакомое лицо, никогда не знаешь, каков будет игрок.
Из забавного. Я попросил себе преген, и мастер выдал мне чарник на персонажа не моего пола. Я перед игрой решил уточнить, как мне играть, потому что я могу и так, и так, мне не жмёт. Мастер сказал "Как хочешь". Ну, я решил играть своим полом, чтоб никого не смущать.
Перед игрой, пока мы ждали еще одного человека, мы решили заранее узнать кто есть кто по персонажам, и только у меня один мужик спросил, своим ли полом я играю. Я обратил на это внимание, и завязалось обсуждение, что у нас свободное королевство и все в таком духе Потом нас догнал оставшийся игрок (толстоватый мужчина), и выяснилось, что он играет кросспол - девушкой-тифлингом с очевидно женским именем. Мастер немного поколебался ("Королевство у нас свободное, но Мастер традиционный", если я не переврал), но играть кросспол разрешил ему.
Игра 17
Игра началась с боевки прям сразу, но всего за два раунда монстряка мы вынесли.
Мне всю дорогу взрывал мозг мужик, который играл варваром, который считал себя жрецом, но тем не менее вёл себя как варвар. И так-то варварство отыгрывал чувак хорошо, но блин, он оставался варваром и вне персонажа, и это бесило чем дальше, тем больше.
Путь наш лежал через лес к деревеньке. Деревня пуста, только один старичок сидит на площади что-то рисует. Варвар помчался вперёд, завалил дедка и начал его запугивать. Как выяснилось позже, дедок был зачарован на то, чтобы заманить нас в ловушку словами, но он пытался нас предупредить, нарисовать на земле подсказку. А варвар её стёр, валяя дедка. Так что в ловушку нас таки заманили... всех, кроме варвара. Он решил остаться снаружи, и перед ним заперли дверь. В итоге бой внутри здания мы приняли без него, потому что буквально все время варвар пытался попасть внутрь. Причём сначала мастер вроде разрешил ему Действием выбить ставню и ворваться внутрь, но варвара это не устроило, у него же доп.атака, в смысле он не может тут же ей воспользоваться?! Ну что, тогда варвар стал тратить именно что атаки на то, чтоб выбить ставни. Потерял два хода от боя точно, мб больше.
Я в том бою жёстко затупил. У меня был божественный канал с изгнанием нежити (а мы к тому времени уже удостоверились, что имеем дело с нежитью), но в нем написано было, что цель должна была видеть или слышать меня. А монстряк состоял из одних только рук, которые, отваливаясь, действовали самостоятельно. Ну я и решил, что руки не видят и не слышат же! Значит, изгнание не поможет! Ну, короче оно помогло, но когда было уже не так сильно нужно. После боя варвар решил побить старика, чтоб все выложил, но убил его. Так-то после убийства монстра зачарование со старика спало, и он и сам бы все нам рассказал, но варвар такой блин варвар. Пришлось разговором с мёртвыми спрашивать. После этого варвар долго спорил, хотел старика сначала расчленить, потом похоронить, чтобы тот зомбяком не встал. Мастер сказал, что на это уйдет полчаса. Долго спорили, что у нас нет на это времени (у нас был внутренний таймер) и в итоге мы просто пошли вперёд. Варвар плюнул и пошёл за нами.
Потом вела дорога нас снова через лес в замок.
Вдоль дороги стояли алтари, которые могли нас уберечь от боя по пути к замку, но варвар с минусовым интеллектом первый разломал и стоял гордый собой (говорю же, отыгрыш персонажа был хорош. Если бы вне отыгрыша был нормальный, цены бы не было такому игроку). Пришлось потратить полчаса на починку алтаря. Это нам помогло.
Внутри замка мы были уже близки к цели, и тут нашлась загадка. Я был в восторге "Это мне, это для меня!" И мы с бардом-детективом начали её разгадывать. Но так как мы сидели ровно по диагонали стола, бумажку с загадкой мы передавали друг другу, я не мог все время всматриваться в текст, и в итоге бард первый понял правильный ответ. Иии... это был отвлекающий маневр, чтобы мы потеряли время Наградой за загадку были всего лишь зелье скорости и какой-то свиток.
Тут повезло, что товарищи ждать нас не стали, пошли дальше и успели обрубить боссу шанс накопить силы перед боем, так что босс-файт был облегчённый. Во время боя я решил использовать заклинание, призывающее вокруг меня духов (злых или добрых на мой выбор), заполняющих пространство радиусом 15 футов. И я указываю, на кого духи реагировать не будут. И я указал всех сопартийцев кроме варвара. В итоге он, кинувшись на босса (который находился внутри этого радиуса), отхватил от моих духов прилично так урона. От кого ещё он получил - я не запомнил, но, в общем, лёг с нулём хп. На свой следующий ход я заявил, что так и быть, душу я отвёл, и телекинезом оттащил варвара за границу области с духами.
Игра затянулась, и под конец боя игрок за варвара уже прям походу собирался и быстро ушёл, так что разборок не было. И славно, я б наверное не хотел этого.
Отредактировано (2025-02-18 23:03:16)
Мастер немного поколебался ("Королевство у нас свободное, но Мастер традиционный", если я не переврал), но играть кросспол разрешил ему.
Да ну в смысле, срачи за кросспол в настолках? Это же не лайв-экшн рпг, где твоя борода не вяжется в глазах отдельных снежинок с твоим накладным бюстом, тут играют буквально словами и фигурками, какова хуя?
Я бы не сказал, что это был срач, анон.
Я, кстати, вдруг понял, что не припоминаю от мужика с тифлингшей вообще никакого социального отыгрыша, где он бы говорил в женском роде от первого лица. Но допускаю, что все внимание привлекал варвар на себя, и я просто не замечал.
Сегодня должна была быть очередная партия модуля.
Но я приболел, еще один игрок не может, поэтому методом голосования решили партию на оставшихся троих игроков сегодня не проводить. Перенесли на сл.неделю (предварительно).
На вчерашней сессии был день, полный социалки.
Разговаривали, сопоставляли, туда ходили, сюда ходили. Но в целом в расследовании продвинулись прилично. Под конец сессии почти дошли до логова злодеев, следующая сессия начнется с очередного боя с кобольдами.
Эта сессия для меня была примечательна, внезапно, не самой игрой, а социальными связями.
-Есть у нас безалаберный игрок один, который такой весело-похуистичный настолько, что даже о своем персонаже ленится чето запоминать. Это у него убили плута и дали воина. Так вот, он перед началом сессии сказал, мол, как хорошо, когда есть кто-то, кто все записывает, и спросил у меня имя своего персонажа
Но при этом он выглядел реально благодарным, и мне это польстило.
-Девушка, которая играет за магичку, сказала, что и не думала, что заговор Элементализм может иметь такое широкое применение, и ей нравится, как я им обхожусь (а у меня это, похоже, стало любимым заклинанием как в бою, так и на приключенческом уровне: например, пропасть шириной в 7 метров моя голиафша стала перескакивать, подколдовывая себе под ноги твердые бруски земли; в боях с гопниками и кобольдами, когда у меня стояла цель "не убить противников", элементализмом я всяческие помехи им создавал, залепляя лицо или примораживая к телу руку с оружием, чтоб не пулять заклинаниями, которыми нельзя нанести урон нелетально). Это было страшно приятно, потому что она явно более опытный игрок, чем я, а значит, у меня получается прям играть! прям в днд! Это, знаете, как с шахматами: одно дело - уметь фигурки по правилам переставлять, другое дело - уметь, блин, Играть В Шахматы.
-Антикафе, где мы играем, вчера было абсолютно пустым от игр, и поэтому туда набижали мастера и прочий "орг.состав" местный какие-то текущие вопросы решать. И была там одна девушка, которая, как я думаю, "штатный" фотограф у них. Ребята, с которыми я играю, похоже, давно тут и знакомы с местными, потому в перерывах активно общались. Ну и я рядом тусил. И вот когда уже игра закончилась, мы все одной большой толпой пошли в метро. И эта девушка-фотограф первая мне руку подала и сказала, мол, "мы не знакомы, я А". Мне было так приятно, как будто меня прям приняли в свою компанию
Ооо, какой классный рассказ!
Кааааак круто сегодня сыграли!! Приеду домой напишу
Итак, в прошлый раз мы в своих расследованиях разузнали, что на главной площади города готовится большой бада-бум сегодня вечером, когда начнется фестиваль. Цель нам была поставлена (еще в самом начале) - до начала фестиваля вернуть голиафшу живой или мертвой (за живую дадут больше).
Сегодняшняя сессия началась со стычки с отрядом кобольдов. Я почему-то был уверен, что мы уже вплотную ко входу в логово пришли, а потому очень хотел кобольдов не убивать, чтобы они не повзрывались и не привлекли внимание других. Но бой сложился так, что тихо не получилось, тем более что тут же еще была парочка гиппогрифов. Пару раз они в когти брали мертвых кобольдов, и те взрывались у них в лапах, было очень удачно! Эта стычка прошла легко.
Один кобольд таки был нелетально вырублен. Попытались его заставить нам помочь. Он только что-то шептал, никто его не понимал. Мне взбрело в голову, что будет хорошей идеей воткнуть ему в открытую рану стрелу и попытаться угрожать, но голиафша моя чет походу социально неловкий персонаж с отрицательной харизмой, и на угрозу у нее всего лишь 5 выпало А кобольд решил, что ну вас всех, самоуничтожусь! Ну и хрен с ним, в самом деле.
Дошли до старых шахт, коротенько передохнули и пошли на вход в логово, благо, мы знали, где он находится. В пещере, которая по сути была предбанником у логова, видим похищенную гномку-алхимичку, которая клепала бомбочки; кобольдов, укладывающих бомбочки в телеги; магический круг, в котором телеги и стоят; табададаааам наша искомая голиафша.
Мы решили, что первым делом я кидаю фаер болт в телеги с бомбочками, а там как пойдет бой. Я кидаю - и это крит! Причем не просто крит, но и с д10 выпадает десятка! (у нас уговор, что крит - это максимум с куба урона и + бросок) Телеги взрываются, тут же убивают двух кобольдов и сильно ранят третьего. Завязывается бой, еще кобольды, один имп и голиафша кидаются на нас. Мне удалось голиафшу усыпить! С остальными разобрались играючи. Гномка-алхимичка вскричала "Хотели от меня гранаты?! Ну держите!", после чего сныкалась и была права Кубы ложились просто шикарно сегодня у всей пачки.
Заковали спящую голиафшу в наручники, кляп ей в рот (она вроде и воин, но кто ее знает). Один воин снял с нее все оружие, снарягу и волшебное кольцо - и это было очень кстати: когда она пришла в себя, первым делом дернулась к пальцу, надеясь улизнуть с магией. Бард (который пару сессий назад познал в местном крутом борделе, что гномки - это хммм!) всячески за алхимичкой пытался поухаживать, и ради одного броска обмана (из-за дурости воина нашего, который сначала в ее доме спер ее заначку, а сейчас ей ее отдал, барду пришлось врать, что отобрали у кобольдов, а не шарились у нее дома
) мы даже разрешили ему использовать "белаз" (в маленькой игрушке белаза лежит д20 от Мастера за качественный пересказ прошлой сессии), чтоб у барда все хорошо сложилось
И тут я начинаю думать. Тащить голиафшу тем же путем, как мы шли сюда - пипецки долго и сложно (там, блин, пропасть была! кое-как ее пересекли, а сейчас ночь надвигается). Но мы знаем, что эта группа готовила по сути взрывы на фестивале в городе и уж точно они бы не везли эти телеги своим ходом. Поэтому Анив и колдунья стали изучать магический круг. Ура, нам хватило понимания магии, чтобы сообразить, как он работает, и смочь использовать его.
У нас с собой была большая бомбочка от местных мастеров-пороховников. Наш воин решил, используя местные ингредиенты, перед уходом обрушить пещеру, нахрен завалив выходы в туннели шахт. Ну так, на всякий случай. Так что мы эпично устроили взрыв и скрылись в магическом круге, который отправил нас в город. Там нас ждал еще один бой, ибо по ту сторону магического круга были бандиты, которые все готовили здесь, на этой стороне. Во время этого боя голиафша пыталась вырваться из наручников и удрать из нашего окружения, но храбрая гномка-алхимичка сумела ее схватить и удерживать два полных хода (затем голиафша ее вырубила, что немудрено, когда у тебя 4 хп). В итоге мы отмутузили половину бандитов, вторая половина сбежала, отмутузили голиафшу так, что жива она осталась, но сопротивляться перестала.
Бард слезно стал лечить алхимичку, это было так трогательно! А потом предложил проводить ее домой
Позвали знакомых стражей, те обещали отвести голиафшу к капитану стражи, который нас нанял, а мы собрались кто куда.
В общем, нам остался по сути "эпилог" к модулю, на сл.сессии будем, как я понимаю, подводить итоги, получать награду и все такое. И лвлап на 3 уровень получили, кстати. Сейчас поставлен вопрос о том, будет ли это трансформироваться в кампанию, и если да, то в каком составе.
Лично я прям хочу играть дальше, у меня личная завязка толком не сыграла.
Наш воин решил, используя местные ингредиенты, перед уходом обрушить пещеру, нахрен завалив выходы в туннели шахт.
"Нахрен подорвав все стены, танк паркуешь у ворот"
Вдохновленный вчерашней игрой, актуализировал миро-доску, до которой, кажется, две сессии (и плюс вчерашняя третья) не доходили руки. Даже если оно не пригодится для игры, останется у меня в памяти)
А теперь нужно апнуть волшебницу на 3 уровень... Самое сложное - выбирать заклинания(
Упд: сварганил, устал. Не имба - и я этим горжусь.
Отредактировано (2025-03-13 23:58:54)