Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#126 2024-11-14 15:06:25

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Анон пишет:

Аноны, а есть уже какие-никакие переводы книги игрока 2024?

Есть!

Анон пишет:

Или это уже называют днд 6е?

Обычно называют 5.5e или 2024 5e.

#127 2024-11-14 18:23:42

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Анон пишет:

Есть!

Спасибо, анон!
Положу сюда ссылку на бусти, тут свежее версия есть от этого же переводчика. https://boosty.to/koroz/posts/01eec506- … 5717c0088c

#128 2024-11-18 13:34:09

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Спасибо, что описываешь свои игры и впечатления, анончик! Очень интересно и клево выходит - что сюжет, что твои пересказы.

Мы играем с друзяшками междусобойно, уже до 5 уровня докачались, нам очень интересно почитать, как играют другие. ГМ аж вдохновился и начал что-то генерить для следующего приключения.

Желаю тебе клевых игр и удачных бросков!  :heart:  С нетерпением жду рассказов.

#129 2024-11-18 14:10:38

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Спасибо большое, анончик!  :hysterics: Я иногда очень жалею, что словами не передать все испытываемые эмоции и нюансы сюжетных ходов, а оттого любой пересказ немножко неполный, но я рад делиться  :rainbow:

#130 2024-11-19 17:49:24

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

АААААноны, я вписался в модуль  :panic2:
Играть будем 1-3 уровни по 2024, мастер тот, что на Большой игре как раз большую часть времени у меня был, я как раз думал у него еще поиграть по возможности)

А еще в вск на ваншот еду, пока по 5е.

#131 2024-11-22 22:35:25

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Уф, аноны, как же сказывается, когда давно перса не создавал! Одобрили на ваншот Микори, но у меня был чарник на 4 уровень, а ваншот на пятый. Я чет прям с трудом сейчас ее поднял, пытаясь вспомнить, что да как делается  =D

#132 2024-11-23 00:14:58

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

А еще слепил на хирофордже стального защитника для гномки. Когда-нибудь надо собраться и таки заказать себе все эти поделия.
https://www.heroforge.com/load_config%3D522839840/

#133 2024-11-27 10:59:34

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Этот анон довольно долго тусил рядом с ролевиками и терминов понахватался. Но так как сам никогда не играл, то не доводилось собирать персонажа со всей его подноготной. А на ваншоты достаточно было просто +- прикинуть бэкграунд, но это практически никогда в рамках игры не вылезало - сюжет короткий, ограниченный по времени, максимум можно в процессе короткую фразу воткнуть в виде байки из прошлого.

Поэтому сейчас собирать персонажку на модуль оказалось тяжеловато. Вбросил в чат с ГМом соображения, дальше по его комментариям и наводящим вопросам что-то накрутил, но лично у меня все равно вопросов больше, чем ответов. Сегодня будет нулевая сессия, волнуюсь.

#134 2024-11-28 17:08:49

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

И тут индеец Зоркий Глаз заметил, что не написал про ваншот минувшего воскресенья.

Игра 16
Это был самый сумбурный ваншот из всех, в которых я играл. Одна из причин - один игрок никак не мог решить, что делать, какой путь действий выбирать, не дослушивал, перебивал, а сам излагал очень спутанно, перепрыгивая с мысли на мысль. Я был очень благодарен его соседу-игроку, который в какой-то момент начал осаживать скачущие мысли, чтобы мы уже могли хоть что-то сделать, а не только рассматривать варианты. Я за этот ваншот исписал 1 страницу блокнота, хотя обычно исписываю 4.
Есть Злой Магический Культ, который волею судеб окопался в старой крепости. Хорошие Ребята вели издалека наблюдение и в какой-то момент заметили, что в крепости явно началась движуха по подготовке какого-то большого ритуала. Наше задание было:
1) (обязательно) узнать, что за ритуал;
2) (не обязательно) прервать ритуал;
3) (обязательно) вернуться живыми.
Я играл гномкой и решил, что а нехай она будет одной из Хороших Ребят, раз остальные сопартийцы решили, что они просто приключенцы, которые на зов откликнулись.
Старая крепость стояла на островке на реке, островок с землей соединял старый мост. Нам выдали ориентировки на некоторых магов из культа и несколько зелий маскировки. То есть были варианты "Друид посылает птицу посмотреть", "поплывем и вылезем на скалы", "пойдем через мост к главным воротам". Пока спорили и планировали, из вод реки начала подниматься нестабильная сфера воды вокруг крепости. Тут уже не до рассуждений, надо что-то делать.
Пока закончили планировать, пока дошли из подлеска поближе к крепости - сфера воды уже была практически сомкнута над вершиной крепости. Один герой пошел и попытался просто поговорить с магами, мол, хочу присоединиться к вам, мудрости поучиться, все дела. Его просто послали, причем даже не очень грубо. Затем через время пошла гномка моя. Впереди шел Стальной защитник, гномка сразу за ним с заклинанием Паука на ногах. Маги мгновенно навелись на Защитника, фаерболами его на шестеренки просто разнесли, но благодаря этому отвлекающему маневру гномка забежала на внешнюю стену крепости практически незамеченной. Примерно в этот момент мы перешли на движения по инициативе (но не бой). Тем временем по сфере воды начал расползаться ч0рный слой неведомой херни, через которую никому не хотелось пытаться проходить, поэтому остальная пачка (кроме друида, который перелетел) заходила по мосту, где стена воды пока еще не была задета черной хренью, и с моста сразу сигала в реку, чтобы вылезти на скалы. Троим удалось прокинуть атлетику и справиться с течением реки, одному никак не удавалось (раунда три пробовал). Эти трое направились через пролом в боковой стене, я сижу на "передней" стене, другой изобретатель барахтается в воде и никак не может вылезти. В итоге он как-то так заинфузил веревку, что та дотянулась аж до меня наверху стены. А теперь внимание: гномка. Размер: маленький. Сила: +0. Внизу барахтается человек. Размер: средний. Не, ну она попыталась, конечно... Но человек в общем выкарабкался сам в итоге. В этот момент, когда измученный борьбой с течением изобретатель валится на стену, пытаясь отдышаться, а друид наводит шороху в своем углу, один из магов поднимается в воздух на высоту стен по принципу "Чобл* тут происходит?!" Гномка смотрит на дварфа-мага, на человека изобретателя, говорит: "Забрался? Молодец" и ныряет снова на внешнюю стену, чтобы выйти из зоны видимости дварфа.
Мне вообще проще описывать похождения гномки, потому что они по сути оказались отдельно от похождений всей остальной пачки и не особенно пересекались.
Побегав по стене туда-сюда, гномка по итогу прибежала к главной башне. Заглянув в окно, она увидела секс чистой воды главного мага со внешностью, от которой только слюнями истекать  :drooling: Это нам мастер показал арт со своего планшета) Тот был абсолютно спокоен и уверен в себе на 200%, поэтому вообще не волновался из-за гномки. Он прихорашивался перед ритуалом. Когда он уже подошел к двери, чтобы пойти к месту проведения ритуала, гномка магической рукой взяла горящую свечу и попыталась поджечь тому одежды, но магическая зашита не позволила. Маг лишь усмехнулся и ушел. Тогда гномка запрыгнула в окно, увидела книгу и вложенный листок с описанием ритуала, все взяла. (Пункт задания "Узнать, что за ритуал" - чек. Даже если сама прочитать инфернальный не могла, то среди Хороших Ребят точно найдется кто-то, кто сможет, а уж книгу-то доставлю). Осмотревшись, увидела странный амулет и решила его тоже прихватить - пусть умные люди разбираются. Амулет оказался с символом одного из демонов, который тут же начал гномке в голову всякие нехорошие вещи шептать. В окно видно, что ч0рная нех заняла уже почти всю сферу, только в зените есть еще незакрытое пространство. На этом месте гномка воссоединяется с частью пачки, которая прибежала в комнату.
Честно говоря, описывать похождения остальной части пачки я не особенно хочу - было много суеты, часть из которой описывается словами "наводили шухер, а вдруг пригодится". Увидели место проведения ритуала, но поняли, что не осилят его прервать, особенно когда главный маг спустился туда делать свой этап. Хотя ГМ сказал потом, что даже на этом этапе ритуал можно было бы прервать, просто сложно.
Так вот, двое сопартийцев вырываются через сферу, улетая через еще не задетый ч0рным нехом участок, остальные, включая гномку, решили драпать через мост. Да, сквозь нех, но будь что будет. Перед мостом демон охватил гномку, и велел той уронить паладина с моста в реку.
А теперь внимание [2]: гномка. Размер: маленький. Сила: +0. Человек-паладин в кирасе и прочих паладинских прибамбасах. Размер: средний. Короче, как в мультиках: гномка уперлась, пытается сдвинуть паладина с места аж ногами скользит, а тот удивленно даже не двигается, затем берет гномку за шкирку и вместе с ней ныряет на выход сквозь сферу (гномка успела схватить с собой голову Стального защитника). Стенка сферы была тонкой, но это оказался переход на другой, демонический, план бытия. Но мы с паладином успешно прокинули Мудрость (кажется, не помню уже) и вышли с другой стороны. Один сопартиец не прокинул и вышел из сферы не один  :casper: А еще один сопартиец, будучи колдуном одного из демонов, выслушал сладкие речи хозяйки и решил, что вообще останется на том плане, ему там самое место!
В общем, пятеро из шести вышли, и примерно в этот момент ч0рных нех схлопнулся по всей сфере, и крепость исчезла с этого плана бытия. Сопартиец, оставшийся на демоническом плане, узрел ее появление)
Хорошие Ребята поблагодарили нас за всю добытую информацию - хоть ритуал и не прервали, но инфы достаточно, чтобы понимать, чего можно ожидать от магов и от крепости. Гномка отдала амулет и счастливо выдохнула, потому что голосов в голове больше не было. А вот сопартиец, который плохо прошел через сферу, через несколько дней очнулся с руками в крови и не помнящий, что он делал ночью и почему его окружает отряд городских стражников?.. Грустная история...

Из прикольных, но нереализованных идей:
1) в крепости был угол со всякими химическими/магическими реагентами. У меня была идея гномкой с помощью абилки зачаровать два камушка, один из которых издал бы при попадании туда звук громкого взрява, а второй бы изобразил дым. Но до того не дошло, гномку носило в итоге другими путями.
2) среди магов тусила девочка, про которую известно, что в сильных эмоциях она способна была взрывами разнести пару кварталов города. У нас была идея забуллить девчонку, чтобы она разнесла крепость, но тогда бы мы провалили все главные пункты задания, и выполнили бы неглавный ;D

Отредактировано (2024-11-28 17:42:28)

#135 2024-11-29 00:21:06

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Анон пишет:

звук громкого взрява

Понимаю, что опечатка, но :lol: :lol: :lol:
Мой черный властелин, ваш кот опять набежал на угол с алхимическими реагентами!

#136 Вчера 18:50:07

Анон

Re: 1 на d20 [днд][дыбр][YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

звук громкого взрява

Понимаю, что опечатка, но :lol: :lol: :lol:
Мой черный властелин, ваш кот опять набежал на угол с алхимическими реагентами!

аа, блин, реально  =D  не заметил, обычно опечатки стараюсь вычищать))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума