Вы не вошли.
О, я кстати поглядывал на эти сине-фиолетовые. Но решил, что фиолетового и так слишком много в жизни. Больше, чем я был готов)
Отредактировано (2024-09-19 18:33:03)
Среди моих любимых — вот эти:
раз (прозрачные с шиммером и золотом)
два (такие же, но с синими цифрами, не верьте фото, тоже шиммерят)
три (очень красивые голубо-розовые переливы, и да, тоже шиммер)
Ноя у всех этих продавцов по много брал разного. И я ведь даже не играю почти в реале Хордером стать очень просто.
А жёлтые цифры на белом нормально видно в реале?
Цифры как на втором наборе я прям принципиально не хотел из-за субъективного ощущения вычурности... То есть выглядит оно прикольно, смотреть на фото приятно, но в игре предпочту шрифт попроще)
А жёлтые цифры на белом нормально видно в реале?
Да, все отлично читается. А, еще вру, я тот набор подарил (или мне прислали не тот), у меня с таким же вычурным шрифтом, как на голубых, я наоборот такие цифры люблю)
Дорогая принцесса Селестия! На минувшем ваншоте я узнал, что если один и тот же навык есть за класс и за расу, то дважды его брать нельзя, а экспертиза - это ваще совершенно другая штука, которой у меня нет. Внимание вопрос: почему это заметил только третий мастер, у которого я выгуливаю этого голиафа?
Игра 13
В третий раз закидываю я невод на выгул голиафа. Я много думал, как я УХ! и заиграю Эхом по полной от души. Удивительно ли, что в единственной боевке на ваншот я лег во втором раунде? Кстати, хорошо, что не взял гномку - на игре и так было два изобретателя)))
В самом начале ДМ предупредил, что ваншот позиционируется как дарк-фэнтези, поэтому может быть всякое, и если что - сигнальте. На мой взгляд, "дарк" выразился только в самом конце.
блин, извините, аноны, я последнее время очень перегруженный из-за работы и мало отдыхаю, поэтому не уверен, что сегодняшний пересказ будет задорным
Замес: мы - наемники, сопровождающие караван. На караван нападает Кровавый Дух Рыцаря, убивает всех, а нас не успевает, потому что на дороге появляется местный патруль. Патруль берет нас полуживых в колодки, потому что если не мы, то кто же перебил караванщиков? Просыпаемся в тюрьме городка, куда караван и сопровождали. Капитан стражи предлагает сделку: снятие обвинений в обмен на поиск и истребление этой твари.
Кстати, это был первый раз, когда нам прямо говорят: вы все тут с 1 хп сейчас. Поэтому после всех разговоров мы прям в той же клетке, где сидели, устраиваем короткий отдых. Я решил использовать только три куба и восстановил 44/49 хп. Как позже выяснилось - можно было и все тратить, больше по ходу дела мы не отдыхали. Было забавно, как моя голиафша, не поведя и бровью, берет местную баланду да ест (а чо, еда же, не подножный корм), а наш волшебник предпочитает ЭТО не трогать)
Разговоры моя голиафша старалась вести предельно прямо и лаконично, и всяческие речевые обороты ради красивостей не могла даже дослушать и перебивала. А была у нас в команде феечка с высокой харизмой, и девушка, которая ей играла, прям отлично отыгрывала витиеватую речь, слушать ее было прям приятно. Правда, в перерыве она (она играла первый раз, как я понял) сколько-то пожаловалась, что на самом деле не очень понимает, что да как говорить и делать, и очень переживает. Договорились, что если мне придет в голову какая-то мысль в диалоге с неписями, то чтобы не говорить грубо и прямо, я буду ей шушукать, а она уже будет спрашивать. Получилось довольно весело)
Еще веселым был один игрок, я с ним трижды уже сталкивался, явно опытный и играющий очень для души, а не для механик. Мы по сюжету должны были найти раскиданные по сторонам части скелета давно почившего покровителя городка. Этот парень в одиночку пошел на одну из точек. Видит, там местное мужичье что-то нашло. Да еще агрессивно так реагировало, мол, мы нашли - значит, наше! Кое-как договорился развернуть тряпку, видит - ага, там нужные нам кости лежат в ней. "О нет!" - заорал он и сделал страшные глаза, "Это же прОклятые кости!!" Мужичье испугалось, и парню уже ничего не стоило убедить их кости забрать себе) Это был просто великолепный ход, мне прям аплодировать хотелось)
В какой-то момент нам встретился непись. Вроде как бард, но по косвенным признакам стало быстро понятно, что непростой какой-то, да и мб вообще не бард. Приходим мы на на место, где нам назначил он встречу. Я иду немного впереди всех, и тут на меня запрыгивает белка. Да не простая, а разумная. В общем, я отыграл тупое похлопывание глазами, мол, ничо не понимаю, ты чего, белка? Че ты хочешь от меня? Жрать просишь? Иди давай отсюда! Оказалось, наш "бард" вовсе не бард, а шаман. Причем мы его очень подозревали в плохом, а из-за этого в воплощении белки чуть не грохнули, но обошлось.
В конечном итоге стало понятно, что надо нам проводить ритуал прям в городке, чтобы отвадить призрака, а то тьма сгущается уже как-то слишком интенсивно. А у нас по сути из 5 запчастей только одна. В центре города, где решили провести ритуал, еще одна запчасть была. Мало, но времени искать уже не было больше.
Кровавый Рыцарь и его помощник-маг были мягко говоря тяжелыми соперниками. Надо было их сдерживать, пока шаман проводит ритуал (как я понял, собери мы больше запчастей, времени на ритуал нужно было бы меньше). В первом раунде благодаря Потенциалу Эха и Всплеску действий я рыцарю нанес прилично урона, но потом до поля боя дошли еще всякие миньоны. В общем, во втором раунде был большой бада-бум, из-за которого легли я и волшебник. Волшебник причем лег рядом с шаманом.
Вот здесь я не очень понял. То ли проявление того самого "дарк-фэнтези", когда персонаж может без шуток умереть, то ли мастер нас так специфически пожалел. Битву мы откровенно проигрывали. И вот шаман свой ритуал решил форсировать - извинился перед всеми да и принес нашего умирающего волшебника в жертву. Это, конечно, спасло всех остальных, но ход был внезапным. Ладно, главное, что игрок не был в обиде - его персонажа потом в городке канонизировали как мученика и сподвижника покровителя города)
В общем, я в этой игре опять не особенно пепелил, разве что от своего лица задавал верные вопросы и подмечал детали, которые потом наводили на мысли. В целом сильно ощутил просадку по скиллу игры просто от перерыва в три недели.
А на этой неделе опять не анонсировали ваншоты на днд, только на другие системы. А я все-таки хочу добиться нормальной игры с голиафшей. Хотя посмотрим, может, мне и гномку будет настроение выгулять, и тритоншу.
Чето непруха вторую неделю, то не анонсируют на выхи днд, то анонсируют, но только одну игру и сразу на 12лвл (а я пока на такое не готов морально). Надо было вписаться в игру на пятницу вечер, но проморгал, и места расхватали.
...и опять анонс на другие системы в эти выхи Скучаю по играм, но в другой клуб пока двигать не готов. Зреет желание вписаться в кампанию, но повышенный загруз на работе + грядущая учеба смотрят на меня и шепчут, что я не вывезу еще и эту интеллектуальную нагрузку.
Наверное, имеет смысл поискать онлайновые ваншоты, ток хз где. Единственная мысль - у LSS вроде как есть канал в дискорде, мб стоит сунуться туда поглядеть.
Отредактировано (2024-10-07 18:23:31)
Что я там вчера говорил про
у LSS вроде как есть канал в дискорде, мб стоит сунуться туда поглядеть.
?
Сегодня после работы думал зайти посмотреть.
Ха.
Хаха...
Анон, а ты не пробовал Локацию в Мск? Там регуряно проводят игры по днд в том числе.
Отредактировано (2024-10-16 16:12:21)
Не слышал о ней. Спасибо, поищу! А то на этой неделе опять другие системы в выходные анонсировали(
Держи ссылку сразу) я к ним ток на конвент езжу, но вроде ребята адекватные.
спасибо, анончик! Нашел еще их в вк, буду тоже анонсы отслеживать.
Ура! Пусть игры будут классными и интересными
Урааа, я дождался в Данже игры по ДНД, да еще и мастер будет классный! В субботу буду играть.
А еще там же вписался в хэллоуинскую Большую Игру 3.11. Решил, что давненько я в больших праздничных движухах не участвовал. С тех пор, как из брони-фендома ушел...
Удалось наконец-то в полной мере сыграть Эхом! Ура, теперь снова можно переключаться на гномку)
А еще, кажется, у меня уже выделилось два мастера, у которых мне прям нравится играть. Вчера был один из них.
Игра 14
В этой игре мне прям везло на броски, точно больше половины было удачных, хотя прям эпиков и не было. Видать, кубы за месяц тоже соскучились
Сюжет был разделен на два куска, причем переход с первого куска на второй был вот ваще неочевиден для игроков. Но так даже интереснее оказалось)
С самого начала с нами был один непись. По ходу дела неписю явно становилось хуже и хуже. Ну, думали, мало ли, приболевший, надо будет его подлечить потом.
Первый бой с орками прошел прям ПОДОЗРИТЕЛЬНО легко. Бой состоял из двух половинок, в момент перехода с первой комнаты во вторую мастер убирал с карты миньки поверженных орков и вместе с ними захватил миньку непися нашего. Я заметил, но было не до того. Когда мы зачистили вторую комнату и взяли искомый артефакт, я глянул на часы и подумал, что чето быстро, не может быть, чтоб это была главная схватка, а этот шаман - боссом. Спросили мастера, а где же минька непися, который был с нами. Мастер искренне удивился, спросил, о ком мы, не было такого. Мы все сидим, переглядываемся с лицами wtf?
Перед игрой мастер раздавал всем всякие маг.артефакты, среди которых был свиток заклинания. Он спросил, есть ли у кого-то обнаружение магии? Наш бард сказал, что у него, и все, за прочими разговорами перед началом этот момент как-то забылся. Теперь стало ясно, к чему был вопрос - именно это заклинание сюжетно должно было перекинуть с первого куска сюжета во второй. После игры мастер сказал, что когда водил этот ваншот однажды, не проконтролировал, в итоге заклинания не оказалось ни у кого, и игрокам пришлось изгаляться, чтоб триггернуть переход во вторую стадию.
В общем, начал бард использовать это обнаружение, мастер красиво и витиевато описывает спецэффекты, которые ощущает бард, быстро снимает его миньку с карты и на все вопросы делает удивленные глаза говорит, мол, о ком вы? вот вас четверо игроков... Но в этот раз втф проходит быстро, потому что уже пошло описание второй части. Выяснилось, что вся первая половина - это был магический сон. На подозрения должны были наталкивать детали, которые не менялись на протяжении нашего похода - все время полдень, отсутствие любых запахов (даже когда в битве мы пару орков в костер уронили), странный вкус пива в таверне и др.
В общем, оказалось, что наш "наниматель" во сне - это в реальном мире монстр-маг, который питается кровью гуманоидов. Единственное, что мы о нем знаем - убить его можно кровью зверей (это мы узнали в самом начале от непися как раз, потому что он на этого монстра охотился, но не успел до него добраться. Точнее, попался в его ловушку-сон). Наши персонажи были развешаны в комнате, предназначенные под сцеживание из нас крови. Непись был уже обескровлен (потому и пропал из "сна"), одна из приключенцев вскрыта, но кровью еще не истекла (во сне у нее начинались симптомы как у непися, но слабо).
Бард очнулся первым как раз благодаря обнаружению магии. Его пробуждение спалил кобольд-прислужник, но барду удалось уговорить его не доносить хозяину. Кобольд согласился, если бард сыграет с ним в игру. Решили играть в слова. Кобольд, самодовольно: "Кость! Тебе на Ь!" На что бард не повел бровью и, будучи тритоном, сказал на своем языке "слово", чпокнув губами. Кобольд обиделся и отказался играть) Я внутренне барду апплодировал стоя просто, мне бы и в голову не пришло так вывернуться! Потом кобольд копошился в вещах и разбил какую-то сферу, которая вакуумом начала засасывать внутрь все, что было в комнате не приколочено, пока не захавала кобольта и не схлопнулась.
Бард разбудил всех, мы начали собирать снарягу. Мастер сказал, чтобы на каждый элемент из инвентаря кинуть д20 - 10+ нашли, 9- - улетело в дыру. Мне повезло, я нашел свою секиру, кольчугу и метательные топоры. Потерял боевой молот, НУ И ХРЕН С НИМ ГЛАВНОЕ СЕКИРА НАШЛАСЬ и кольчуга. Плащ защиты отдал барду, ибо у него не нашлось ничего кроме кинжала, а на улице метель (настроиться на плащ не успеет, но хоть не замерзнет!). В конце концов, я голиаф, чо мне ваша метель.
У нас было два пути - наверх в дом или выйти через подвальную дверь сразу на улицу. Тут мне отлично помогла атлетика +6 (итого было 21), я сумел эту дверь открыть. Мы дошли до конюшни, и тут наш собственный кобольт выдает, мол, этот монстряк - не моя война, взял лошадь и уехал в метель О_о Остались вчетвером. У нас был великолепный план: вернуться всем в комнату на места, под раненную героиню подставить чашу с кровью лошади и надеяться, что монстряк, выпив эту кровь, ослабеет, и тогда как-нибудь мы его добьем. Но отсутствие кобольта план ломало - монстряк явно заподозрил бы неладное. Тем более, мы были бы снова раздеты и безоружны. Очень долго дискутировали, последовать примеру кобольта и свалить или попробовать все-таки завалить босса. Любопытство перевесило, решили бить, окропив оружие кровью лошадей. (Лошадей не убили, только чуть-чуть крови взяли, уход за животными у друидки помог!)
В этой битве мне с Эхом тоже отлично удалось сладить. Даже когда монстряк вырвал у меня из рук секиру, Эхо свою не потеряло и атаковало. В какой-то момент мы в четвером были с монстряком в ближнем бою (даже небоевой бард присоединился!), и тот решил драпать. Огреб сразу 4 атаки по возможности, которые его и добили. А не было бы крови зверя, колупали бы мы его до морковкиного заговения, пофигу ему было бы, как после игры пояснил мастер.
В общем, я хорошо поиграл, повспоминал всякое, что уже успел подзабыть по механикам, готов к большой хэллоуинской игре)
Отредактировано (2024-10-28 00:55:02)
Пните меня завтра кто-нибудь, ну такая игра была в вск, а я никак отчёт не напишу жопа ленивая.
Ты жопа усталая
Как захочешь, так напишешь!
(А какая "такая"?)
Штош, я должен это сделать. Мозгов последнее время хер да нихера, очень трудно сосредотачиваться, но я попробую пересказать весь сумбур своих впечатлений.
Большая игра на Хэллоуин
Большая - потому что вся территория антикафе участвовала в едином сюжете. Играло 5 столов по 4-6 человек за каждым. Еще до начала я встретил пару знакомых лиц и думал играть с ними вместе. Когда мы уже вроде как определились с мастером и начали разбирать прегены от его стола, мне достался бард. А я прям вот очень не хотел им играть, потому что я не понимаю, как играть харизматичного персонажа, когда у самого харизмы ноль)) И вот рассматриваю с некоторой грустью я свой чарник, а в этот момент подходит к нашему мастеру другой мастер, мол, у меня пока получается всего трое за столом, у тебя есть кто-нибудь, кого ты можешь мне пожертвовать? Я: "А у вас есть НЕ-бард?" Получив утвердительный ответ, я очень извинился перед своими знакомыми (справедливости ради, я с ними играл 1,5 раза, так что тут не могло быть сильных обид) и пошел к другому мастеру. Достался мне хафлинг следопыт. Забегая вперед скажу, что его черта на переброс единичек на д20 мне ОЧЕНЬ помогала))
Перед игрой было вступительное слово от барона Хехеровии Зрада Лошеровича, где у него что, но я не запомнил локаций кроме той, где непосредственно был, а были мы на винодельне.
Особенностью игр, кстати, было то, что периодически сам барон заходил к нам или приходила "погадать" его супруга, выдавая карты, которые потом влияли на бои.
Нас водили экскурсией двое: один условно живой, второй условный конструкт. Живой украдкой попросил нас споить "конструкта", потому что хочет нам что-то сказать. А надо заметить, что по буквально каждой детали описания винзавода продукция тут говеная едва ли не буквально.
При осмотре помещения один из персонажей обнаружил среди полок... эээ... резиновую свинью? Издававшую звуки при нажатии?? Экскурсовод сказал, что, наверное, ее тут забыли двое лысых из предыдущей группы, и тут все мужики за столом заржали в голос. А до меня дошло позже всех! Забавно, забавно. Примерно в этот момент к нам из варпа из туманов привели девушку с другого стола. Она, конечно, зажигала, так и не скажешь, что играла первый раз (как потом в перерыве я узнал). Последним этапом экскурсии был интерактив - два персонажа могли сами попробовать сварганить вино. Когда они это сделали и не успели сделать что-то еще, я схватил их две бутылки (сопровождая это жестами), одну протянул "конструкту" и сказал: "Ну, за знакомство!" Тот выпил, а я сделал жест выливания содержимого через плечо. Ловкость рук прошел хорошо, на себя не попал, а вот пол немного разъело :D
Когда наконец-то споили "конструкта", живой нам успел поведать, что жуть как устал от хозяина земель, но он сам ничего не может им сделать, потому что за местными всеми следит что-то типа волшебного ока, а гости от ока скрыты. И Хозяина надо унизить, подсунув ему вместо изысканного вина (которое на этой винодельне тоже делается, но только для него) что-то из местной продукции так, чтобы он не понял подмены и выпил. И надо обязательно это сделать в той бутылке, которую хозяин накануне дегустировал и которая сегодня вечером пойдет к его столу на праздненство. Но вот беда-беда, записка, в которой хозяин оставил указания о вине - загадка! (потому что хозяин изрядно наклюкался, дегустируя вина, поэтому писал абы как). Загадка была типичной "а лучше б, но хуже ц; ц - зеленое, но не [название]" ну и т.д. И для меня эта загадка оказалась вообще не загадкой, потому что одна из переменных была цветом вина, а цвета были в самом названии вин, но на французском. Я даже сначала не понял, а в чем загадка-то все ж просто, а потом дошло, что французский знают не все. Отбрехался тем, что у моего хафлинга был интеллект +2, поэтому я такой умный сразу все разгадал. Сокомандники на всякий случай перепроверяли без опоры на переводы, только по логике, но в общем итог был тот же, мы выбрали правильную бутылку. Осталось только наполнить ее какой-нибудь местной дрянью. (Выбранное вино было белым, я предлагал в бутылку просто пописать, но меня не восприняли хD ) Когда мы попытались вклиниться в местную линию производства и натырить вина оттуда, из варева восстал ну предположим элементаль по имени Митрич. Как его бить, было не очень понятно, физ.урон он поглощал, а из магов у нас только барды и были (трое!). Элементаль изначально сидел собственно в центральном чане, который стоял на опорах. Решили подбить опоры, и этот план сработал: чан перевернулся, содержимое чана разлетелось по всему залу, и таким образом победили. На этом месте был перерыв, во время которого можно было сменить стол на свое усмотрение и пообщаться с людьми с других столов. Но мы не сразу поняли, что можно еще и найденными артефактами меняться. У нас, собственно, была бутылка и свинья (как написано было в ее бумажке - с оперным хрюком).
Когда объявили локации второго этапа, я решил остаться за тем же столом, который теперь будет местом показа мод для барона. Бутылку отдали чуваку, который пошел в локацию кухни (кажется), свинью - в локацию оперного зала. А к нам удалось заманить чуваков, которые в своем походе собрали гига-ножницы (мы чуяли, что раз тут показ мод, значит, вещи, которые можно будет резать).
Локация представляла из себя зал со стеллажами, в которых висели наряды графа, куча зеркал и ярко освещенный подиум по центру. Очень быстро завязался бой, во время которого мы поняли, что деремся не со скелетами, а с нарядами как таковыми. А еще быстро поняли, что можно через зеркала телепортироваться. Кидали на это д12. Я думал, что это затем, чтобы ДМ сказал, из какого зеркала ты вываливаешься, но нет (как оказалось вполедствии). ДМ совершенно потрясающе описывал костюмы и их манеру поведения соответсвенно их внешнему виду (был гламурный с тупыми пикаперскими подкатами; спортивный с речью гопника и т.д.). Мы очень быстро доперли, что надо жечь стеллажи, подоставали факелы. И вот в какой-то момент я выкидываю 12 на д12 при очередном прыжке через зеркало (до этого, кстати, несколько раз выкидывал 11). ДМ убирает меня вообще с поля, а вскоре к нам зашел барон и дм показал ему на меня. Барон увел меня за другой стол, в оперный зал, где дела уже были так себе. Для персонажей это все было через туман, от есть я упал в туман в зеркале, а выпал из тумана уже в зале. У меня в одной руке факел, в другой короткий меч, безумный взгляд типа "А! Что происходит?! А! Эти выглядят живыми, а те живыми не выглядят - бьем их, потом разберемся!" За два раунда добил двух противников, на чем и был бой завершен) И после этого уже выступил барон, мол, вы унизили меня достаточно (свинья в опере, вино дерьмовое, буквально голым оставили, еще что-то было), убирайтесь, и мы снова ушли в туман)
В общем, задумка со сквозным сюжетом и переваливанием между локациями мне очень понравилась, жалею, что не сразу вкурил в задумку и не пользовался общением между столами больше.
Отредактировано (2024-11-09 17:41:57)
Сцк
Бля, анон, если б ты не выделил, что бы эту деталь упустил!
Мастера, я смотрю, прямо оторвались
Я даже сначала не понял, а в чем загадка-то все ж просто, а потом дошло, что французский знают не все.
Не зря тебе мастер сказал, что если ты будешь попадать к нему на игру, то загадки будут посложнее
Анон пишет:Я даже сначала не понял, а в чем загадка-то все ж просто, а потом дошло, что французский знают не все.
Не зря тебе мастер сказал, что если ты будешь попадать к нему на игру, то загадки будут посложнее
Ну кстати тот мастер, у которого были загадки, в этой большой игре не участвовал (а жаль, я был бы рад его видеть)
Паблик данжа выложил фотки с большой игры. Нашёл себя, с большим удивлением сам себе понравился, бывает же!
А сквозной сюжет не выложили :С
Аноны, а есть уже какие-никакие переводы книги игрока 2024? Или это уже называют днд 6е?