Вы не вошли.
Немного стыдно, но к этой игре я не готовился практически вообще. Взял мастерский преген, только по одному разу прочитал страницы расы-класса-предыстроии, и все. Фу таким быть, но упс. Переедать не стоило.
Игра 9
Прихожу я в клуб, а там на столе разобранная кофеварка и весь стол в запчастях и инструментах. Но это не сильно задержало начало.
Так как ваншот заявлен как новичковый, мастер с самого начала разъяснил механики (что мне было уже чуть менее актуально), а потом прям круто выводил персонажей "на сцену". Наводящими вопросами помог мне описать персонажа подробнее и интереснее, чем мне обычно хватает фантазии.
По сюжету прям на первой же локации произошёл бой. У меня было некоторое количество фишек, которые одноразовые до короткого отдыха, но почему-то я не решался их применять - все время думаешь "а хрен знает, что дальше будет, лучше приберечь". Но естественно вскоре после боя отдых нам дали. Надо уже привыкнуть и доверять мастерам, что если они дают бой, то потом они дадут восстановиться после боя.
Самым интересным персонажем в сегодняшней пачке был паладин - у него было и эпика много, и отыгрыш прекрасный) Ещё был классный волшебник. Я не запомнил, какое именно заклинание в бою он кастовал, но суть была в психической атаке, и в качестве вербального компонента он сыпал формулами и формулировками из выш.мата это само по себе выглядело замечательно, но когда мастер его формулировки подхватывал и отвечал!..
У меня... а у меня эпика не было, подумаешь, зомбяка двуручной секирой напополам, это ж разве эпик? Проза жизни авантюриста! Максимум, на что хватало интеллекта у моего воина: "там я вижу призраков, которые какие-то странные. Там я вижу зомбаков. Зомбаки, конечно, обычные люди, но они хотя бы из плоти состоят! Буду бить их!"
Кстати, мастер очень доступно объяснил правило (которое я, конечно же, забыл как называется) про то, что когда я, враг и мой союзник на одной прямой, то мы с союзником как бы помогаем друг другу и атакуем с преимуществом. В том бою прям много раз в обе стороны работало это правило, так что наглядно было и запомнилось. Раньше как-то не обращал внимания (ну вроде кто-то обступил, вроде есть бонусы, но я не понимал и не запоминал).
По сюжету у группы в целом был шанс разделиться и пойти параллельными сюжетными линиями, но мы пошли по одной, а вторую как-то заигнорили. Уж не знаю наверняка, но почему-то мне кажется, что выбранная нами ветка интереснее, и мы не так много потеряли.
Главным нашим соперником был древний проклятый корабль, который на щупальцах ходил по территории (по суше в том числе) и которому надо было не дать дойти до центра острова. Наш план был устроить засаду и с помощью бочки с взрывной смесью его остановить. Пришли на место, бочку замаскировали, время прятаться самим на безопасном расстоянии - и скрытность прокидываю только я, остальные провалились)) Так что корабль прошёл мимо ловушки и встал. Так что пришлось начинать обычный бой.
Во время боя с ним ситуация была странная: поле боя - по сути островки, враг далеко и до него ещё добраться надо (на палубе стоит и магичит призрак капитана), а у меня вообще никакого дальнобойного оружия (что ручной топор можно метнуть, я догадался не сразу). И вот стою я, пытаюсь прикинуть, как вообще действовать. В порядке инициативы к нам с напарницей прилетает капитан (не очень понял, что тот забыл в ближнем бою, но видимо был достаточно крут). Я радуюсь такой, "о, хоть кого-то атаковать смогу без хитровыкрученных маневров!" Инициатива доходит до напарницы, она берет меня за шкирку и громовым шагом телепортирует нас на другой конец поля боя. С одной стороны спасибо, в одиночестве я того призрака вряд ли победил бы, с другой - черт, заново придумывать, как куда идти и кого бить!
Не "кого", а "что", бить я пошёл сам корабль, причём я решил даже не забираться, а прям по низу. От дамага кораблю всей команде и кэпу было неоч, и мы решили, что бочку таки надо на корабль доставить, а точнее - швырнуть. Наш герой-паладин весь этот героический ход взял на себя и справился блестяще. Вдогонку за бочкой маг кинул огненный шар - сим победили, призраки развеялись, расползающееся по городу проклятье тоже исчезло. Победили, молодцы!
На этом мой марафон обжорства подошёл к концу, спокойно пойду на минимум двухнедельный перерыв от игр.
В ближайшую неделю вряд ли буду что-то делать, буду в командировке, а потом сяду курить и сочинять себе +- постоянных персонажей. Пора бы уже определяться...
Отредактировано (2024-07-27 03:28:44)
А у игр есть названия? Или ты специально только номера пишешь?
А у игр есть названия? Или ты специально только номера пишешь?
Нет, названий нет. Можно было бы придумать какие-никакие названия, которые подходили бы завязке, но мне фантазии не хватит)
При анонсе клуб пишет:
игра тогда-то,
система такая-то (я хожу только на днд, но клуб проводит игры по разным системам),
уровень персонажей такой-то (для новичков/опытных),
мастер такой-то,
короткая вводная
Анончик, спасибо тебе за этот безблог
Этот молчаливый читатель анон не игрун в днд, но слушать/читать любит. Твои рассказы увлекательные)
Ещё районный паблик тут повесил псто, что завтра будет открытая сессия в библиотеке "в честь дня рождения создателя игры". Никогда не ходил на районные мероприятия, а тут аж захотелось
Итак, анономуж меня таки распинал, я сижу в районной библиотеке и жду игру
Анончик, спасибо тебе за этот безблог <...> Твои рассказы увлекательные)
Спасибо, анон, это мой первый фанфик я раньше не вёл безблогов, а тут из меня прям плещется во все стороны, я рад делиться
Я очень не хочу быть типичным взрослым снобом, но играть вместе с поздне-школьниками/ранне-студентами тяжеловато, явно на разных волнах (причем они еще явно давно знают друг друга, один я тут пришел отдельно. Ну и еще один мужик пришел просто посмотреть за процессом и пофоткать). А вот организаторы уже ко мне ближе, с ними прям спокойно было) Мастер - ну я вот только за окном его увидел, еще не знал, что косплееры, а сразу понятно: Геральт! Ну что ж, теперь я знаю, где у меня на районе тусуются местные неформалы-косплееры-крафтеры-дндшники
Игра 10, незапланированная
Так как просто была заявлена свободная сессия без подробностей, я пришел без персонажа. Мне достался бард... Ну, я попытался, людям даже понравилось, но по ощущениям - ну неее, ну не моеее. Требует слишком много социалочки, а она мне тяжело дается.
У меня очень быстро закончились ячейки заклинаний и ячейки вдохновения барда, все что оставалось - рапира да пара заговоров. Один из них фокус, который для боя не особо подходит, второй - Злая насмешка с 1д4 психического урона. Не то что бы много, но с моим максимумом хп в 9 в ближний бой лезть - 0 шансов. Так что кидался насмешкой. Успел только два раза кинуть "Эй, думаешь, у тебя тут самый длинный меч?!" (враг прошел спас по мудрости, так что да, самый длинный) и "Хороший костюмчик! Мама на утренник сшила?" (этот уже не прошел и засмущался). На этом моя фантазия закончилась, и я пошел драпать за ближайшие валуны
Короче, был тут шанс нормально поиграть, но не получилось особо. Впрочем, мб при нормальном стечении обстоятельств было бы и норм, но пачка не очень умная, влезла в бой без подготовки (хотя чуть раньше даже придумали классный план засады), в итоге с трудом пережили бой в обычными бандитами, а вот когда пришел босс, то там уже и время вышло, и босс нас просто легким хлопком перебил всех.
Вот теперь точно перерыв
Отредактировано (2024-07-27 18:30:20)
Когда местные неформалы тусуются на базе районной библиотеки - это что-то из прекрасного мира будущего
Когда местные неформалы тусуются на базе районной библиотеки - это что-то из прекрасного мира будущего
Да, я тоже удивился) Вообще библиотеку не так давно ремонтировали, там внутри все выглядит прям прилично, ну и как я понял, есть внутренние помещения под сдачу.
Я некоторое время назад работал в детском мини-театре, так пока он был микро-, он тоже на базе детской библиотеки сидел. Потом отдельное помещение нашел уже.
Блин, я не люблю ДнД, считаю унылой системой (даже Балда не особо поменяла мнение), но ты пишешь занятно. Но вообще попробуй другие системы, дында далеко не лучшая. Только не гурпсу, это ебаное задротство.
Блин, я не люблю ДнД, считаю унылой системой (даже Балда не особо поменяла мнение), но ты пишешь занятно. Но вообще попробуй другие системы, дында далеко не лучшая. Только не гурпсу, это ебаное задротство.
Пока что мне тут нравится и прет, но вообще не исключаю, что буду пробовать что-то еще
Начинаю собирать персонажей поуровнево. Чтоб было проще заготовить на заявленный уровень. Вынесу в шапку и буду редачить по мере необходимости. Ну и если впрягусь в кампанию, то чтоб план развития был.
Отредактировано (2024-08-04 22:37:01)
Спасибо за безблог, анончик! Очень интересно смотреть, как люди вкатываются в хобби
Кстати, мастер очень доступно объяснил правило (которое я, конечно же, забыл как называется) про то, что когда я, враг и мой союзник на одной прямой, то мы с союзником как бы помогаем друг другу и атакуем с преимуществом.
На всякий случай уточню, что это опциональное правило и не все мастера его используют, а кто использует, могут давать по-разному (например, не преимущество, а +1/+2 к броску атаки).
По поводу минек — можно сделать кастомную модельку на Хирофордже, а потом выкупить ее и распечатать через Банановый принтер, например.
Как человек с гномкой-изобретательницей очень одобряю Микори и ее вербальные компоненты
Анализ у нее скорее всего от класса, ты навыки от него не указал.
Вообще очень полезно делать себе шпоры по тому, что может персонаж в боевке, разделяя на действие, бонусное действие и реакцию. Я так выписываю название, коротенькое описание и урон при его наличии. Если чего-то много, то делю на типы — у меня сейчас бард основной персонаж, у него дофига всего на действие, делю на урон, бафы/хил и дебафы)
Спасибо за безблог, анончик! Очень интересно смотреть, как люди вкатываются в хобби
Как человек с гномкой-изобретательницей очень одобряю Микори и ее вербальные компоненты
На всякий случай уточню, что это опциональное правило и не все мастера его используют, а кто использует, могут давать по-разному (например, не преимущество, а +1/+2 к броску атаки).
О как! Спасибо, понял)
По поводу минек
Хм, интересно! Повтыкаю)
Анализ у нее скорее всего от класса, ты навыки от него не указал.
Вечером еще раз гляну, спасибо! Расписывать оказалось труднее, чем я ожидал, и потому немного окосел)
Вообще очень полезно делать себе шпоры по тому, что может персонаж в боевке, разделяя на действие, бонусное действие и реакцию.
Я так начал делать на чарнике сразу под оружием, правда, без короткого описания, а просто списками. Подробнее уже в прочих колонках расписываю. Это и правда гораздо удобнее оказалось, чем просто подчеркивать "реакция", "бонусное" и т.д. в колонках заметок.
Отредактировано (2024-08-05 09:36:31)
Анализ у нее скорее всего от класса, ты навыки от него не указал.
Я перепроверил: навыки я указывал уже по уровням, а не в том спойлере, где класс расписан. Все перепроверил, нету анализа и даже нету приписок формата "Возьмите владение N (если уже владеете им, возьмите любое на ваш выбор)". Кажется, я считерил на той игре(
По поводу минек — можно сделать кастомную модельку на Хирофордже, а потом выкупить ее и распечатать через Банановый принтер, например.
Блин, анон, я только дошел потыкаться! залип, офигенно)))
Блин, анон, я только дошел потыкаться! залип, офигенно)))
Наслаждайся! Я сам еще не печатал оттуда модельки (но покупал несколько минек у Бананового принтера, включая пару со свапом голов и оружия между собой, делают за небольшую доплату очень качественно, можно собрать себе нравящееся так из готового ОГРОМЕННОГО каталога), но именно там делаю примерный внешний вид персонажей для игр. Конечно, редактор не идеальный, но там куча опций, и многое можно достаточно точно отобразить.
Обязательно покажи Микори, если ее сделаешь там!
Итак, я вписался в очередной ваншот на субботу. Хотел собрать и выгулять воина голиафа, а это оказался тот же мастер, у которого я выгуливал голиафа в первый раз (игра 4)
Кстати, мне привезли те офигенные миньки голиафши!! А так как их две, то мб их-то и возьму играть в Рыцаря Эха (в прошлый раз ваншот был на 2 уровень, и архетип воина не использовался. Сейчас почитал - хочу опробовать этот.)
Отредактировано (2024-08-12 23:21:20)
Имя сам придумал?
Имя сам придумал?
ну почти Синезубость честно стырил!
Удачи, анон! Делись обязательно впечатлениями)
Воины очень классные, особенно когда до архетипа доходит. Третий уровень мне вообще кажется идеальным для игр, как раз самое интересное начинает раскрываться у персонажей.
Третий уровень мне вообще кажется идеальным для игр, как раз самое интересное начинает раскрываться у персонажей.
Большинство ваншотов, в которые я играл, были на 3 уровень. С одной стороны да, появляются интересные моменты, с другой - еще нет чудовищного перегруза скиллами, что для меня как для новичка хорошо (потому что от перегруза скиллами у меня плавится моск).
Обязательно покажи Микори, если ее сделаешь там!
До Микори дело обязательно дойдет, но так как голиафша мне уже пришла, а боевая гномка с будильником уже едет, я пока сварганил тритоншу-следопыта)
https://www.heroforge.com/load_config%3D520473887/
Отредактировано (2024-08-13 18:55:37)
Очень клевая! Цветовая гамма хорошая получилась, и птица
Мастер субботнего ваншота одобрил мне персонажа, но указал, что Рыцарь Эха - это неофициальные материалы. Когда-нибудь я перестану в этом путаться, но это случиться не сегодня
Впрочем, он этот архетип допустил, так что не буду менять. Но подумаю, мб другой архетип параллельно себе обдумаю.