Вы не вошли.
Тема для аттеншнвхор анонов, которые хотят поделиться своим опытом. Ты переехал в Новую Зеландию? Ты похудел на 60 килограммов? Ты сменил профессию в 40 лет? Мы с радостью спросим тебя о чём угодно, анон!
Анон-музыкант продолжает
Еще вопрос: как много ты сменил инструментов? Самый дорогой из них = самый любимый или нет?
Вот прямо моих - четыре. Самый любимый - последний купленный, он как раз был объективно не самый дорогой, в среднем ценовом диапазоне, но он был б\у. Новый стоил бы дохрена, а не все продаваны знают, что гитары - они как вино, чем старше, тем они лучше.
Справедливости ради - все инструменты, которые я покупал, были для меня на тот момент дорогими.
Как защищают уши во время концертов? Вообще какой электроникой обвешивается именно человек на сцене (не инструмент)?
Берушами. Есть специальные для музыкантов, их в ушах вообще не видно, но как по мне - они не удобные, в голове какой-то неприятный глушняк, грохот урезает, но голоса, как из-под воды.
Гитаристы и вокалисты, которым надо двигаться, юзают радиосистемы: ушные мониторы и коробочку на поясе, чтобы не быть привязанными к аппаратуре. Мне было опять же не надо, басисты редко стоят в центре сцены, а чтобы подойти по надобности к микрофону, 10 метров шнура хватает.
Было ли у тебя с детства хорошее чувство ритма или ты его специально развивал?
Было очень хорошее с детства. Можно ли его развить - не знаю, наверно можно.
Из-за этой реплики появились мысли, что за завод) Ужасно любопытно название и хочется поугадывать, но не доставляя тебе нервяка из-за потенциального деанона. Спрошу так: большинство игристых у вас резервуарные? Если да, возможно, я угадал)
Все норм, анончик, угадывай, я все равно уже там не работаю, а ничего порочащего честь завода вроде не сказал
Игристые да, все резервуар кроме совсем мелкотиражных лимиток.
анон с винзавода
Анон-музыкант продолжает
Новый стоил бы дохрена, а не все продаваны знают, что гитары - они как вино, чем старше, тем они лучше.
Серьезно?! Шок-сенсация, не знал.
Еще вопросы возникли: 1) сталкивался ли ты с сексизмом?
2) наверняка ты встречал в своей карьере мультиинструменталистов. Они как правило так себе играют (из-за того, что не совершенствуют что-то одно), или в принципе норм?
3) у тебя есть что-то, что ты обязательно должен сделать перед концертом? (принять накануне горячую ванну, выпить бутылку воды чтобы не обезвоживаться, выключить тлф чтобы не отвлекали, такого рода вещи)
Спасибо большое за ответы, ты космос
P.s. Почти 30-летний стаж - значит ты начинал в 90-х? Была ли тогда какая-то специфика в тусовке и концертных площадках, которой нет сейчас? Есть что-то из того времени, по чему ты скучаешь? Или наоборот "хвала всем богам, что больше такого нет"?
Где-то в 93-94 я начал.
Музыкантов было очень много, буквально каждый третий на чем-то играл, все дорвались до музыки, до инструментов, играли всё подряд. Была система "сделай сам": хочешь концерт - ищи клуб и договаривайся, собирай состав концерта, мы сами обзванивали разные группы (часто не знакомые) и звали играть, сами клеили афиши на стены, сами тиражировали и распространяли кассеты со своими записями, сами продавали билеты (обычно выкупали у клуба и продавали). Для такого надо быть молодым и смелым, все это тебя занимало полностью, ты прямо чувствовал, что музыкант.
Ну и почти не было интернета :-) Все общались вживую и были большие тусовки.
Из плохого: почти всегда на сцене было плохое оборудование (часто к нему прилагался безрукий звукач). Стало быстро понятно, зачем приезжающие группы возят все своё, включая звукача. Потом и у меня так же стало.
Скучаю по своей юной незамутненности и всепоглощающему восторгу: я верил, что одного горячего стремления достаточно, чтобы когда-нибудь собирать стадионы (нет). Верил, что продюсеры групп (особенно активные) знают, что делают (нет).
Этот анон смог выйти в стойкую ремиссию при БАР I типа
Ого, поздравляю! У меня тоже БАР 1. Расскажи, сколько уже длится ремиссия, продолжаешь ли ты принимать препараты, и как именно ты вышел в ремиссию - чисто на фарме, с психотерапией, как-то ещё?
Отредактировано (2024-07-20 14:37:54)
Ох, офигеееть, ну и приключения. Наверное десятые, по логике, были самым безопасным временем? Или нет?
Пожалуй, да.
Еще вопросы возникли: 1) сталкивался ли ты с сексизмом?
Я нет, но знаю, что он есть.
2) наверняка ты встречал в своей карьере мультиинструменталистов. Они как правило так себе играют (из-за того, что не совершенствуют что-то одно), или в принципе норм?
Если они не признанные гении, то именно "в принципе норм". Другой момент, что такие люди почти всегда музыкально образованные, а знание сольфеджио очень много дает. Это как с языками - каждый следующий учить легче.
3) у тебя есть что-то, что ты обязательно должен сделать перед концертом? (принять накануне горячую ванну, выпить бутылку воды чтобы не обезвоживаться, выключить тлф чтобы не отвлекали, такого рода вещи)
Да! В туалет сбегать (даже если не хочешь)
Первое и главное - выспаться. Второе - в день концерта я любыми способами избегал выхода на работу. А ещё я всегда за час-полтора до выезда смотрел концерты на видео, которое меня настраивали на нужный лад.
А вода всегда есть на сцене и за кулисами (и пиво в гримерке)
Спасибо большое за ответы, ты космос
И тебе спасибо
Работал на российском винзаводе
Анон, что значит "столовое вино"? Это шняга или вино, как вино? Почему оно столовое?
Анон- басист, а случалось тебе выступать под градусом? Как часто твои коллеги выходят на сцену пьяными (если выходят)?
Скучаю по своей юной незамутненности и всепоглощающему восторгу: я верил, что одного горячего стремления достаточно, чтобы когда-нибудь собирать стадионы (нет).
А благодаря чему тогда собирают стадионы те, кто собирают? Со стороны это вообще воспринимается как какая-то магия и "в струю попали", если честно. А тебе изнутри наверное видно, что именно сработало?
что продюсеры групп (особенно активные) знают, что делают (нет).
Вот это тоже неожиданно. А только наши, или западные тоже?
а нафиг они тогда вообще нужны
Анон, что значит "столовое вино"? Это шняга или вино, как вино? Почему оно столовое?
Это буквально вино "на каждый день". Простенькое, без выдержки, наворотов по вкусу и аромату, чтобы просто поставить на стол (отсюда и название). Столовые это тоже самое, что "ординарные вина", если что.
Шняга или не шняга уже зависит от производителя, сам по себе термин ничего плохого не значит.
Отредактировано (2024-07-20 15:26:35)
Этот анон занимается вирусологией, так что попробует ответить на вопросы
Анон- басист, а случалось тебе выступать под градусом? Как часто твои коллеги выходят на сцену пьяными (если выходят)?
Под очень легким, типа пара пива. Я хоть и расслаблен, но плохо играю под градусом, у меня напрягаются предплечья и руки перестают слушаться, пытаешься себя пересилить и в результате разбиваешь пальцы в кровь. Оно того не стоит.
Но ближе к концу концерта, когда все самое сложное уже сыграно и уже пошел угар на бис, можно и поддать, это весело.
Коллеги выходят пьяными в 50% случаев, если группа финская, то в 90%
Веселый и очень важный жизненный эпизод: однажды в одной из моих первых групп "главный" принес на репетицию водку и сказал - сегодня мы играем и пьем до тех пор, пока не сможем больше играть. Мы тогда упились в слюни и каждый понял свою норму и этим руководствовался.
если группа финская, то в 90%
Чет поржал
У меня сегодня прямо бенефис Не ожидал, что кому-то будет так интересно.
Но теперь о грустном.
А благодаря чему тогда собирают стадионы те, кто собирают? Со стороны это вообще воспринимается как какая-то магия и "в струю попали", если честно. А тебе изнутри наверное видно, что именно сработало?
Менеджмент с большой буквы М, анон. Понятно, что если музыкант совсем плохой, то мало что поможет, да и то всяко бывает, сколько было случаев, когда баг преподносили, как фичу.
И наоборот, будь человек хоть гением, если никто с этим ничего не делает, он остается широко известным в узких кругах.
Сейчас (да и в 90-х уже) не то время, когда в подвал судьбой заносит полковника Паркера или Брайана Эпштейна, который говорит: на этих ребятах я сделаю состояние. Групп уровня Битлз в их время было 100500 и многие играли гораздо лучше, а свои песни они научились классно писать сильно позже, уже будучи известными.
Второй вариант: что-то новое (+менеджмент). Я когда-то был в РФ в группе, которая принесла новый стиль, который уже гремел на западе, а у нас такого еще никто не играл. В какой-то мы пересрались и развалились и не было рядом человека, который нас бы заткнул. Известной стала группа, которая пришла следом за нами.
Собственно наверно и всё. Либо ты сам оседлал волну и вкалываешь за двоих, либо ты работаешь в офисе (потому что надо на что-то жить), а музыка остается, как хобби. Либо магия, да.
Вот это тоже неожиданно. А только наши, или западные тоже?
Это было про продюсеров. Могу сказать только про наших и только из 90-х. Это были в основной массе бизнесмены, которые хотели заработать неважно на чем. Племянник-гитарист и у него группа? Будем выводить в люди. То есть классическое "у меня есть какой-то план и я буду его придерживаться". Сначала начинается движуха для установления связей, вплоть до концертов на бандитских тусовках и слетах местных наци, попытки пропихнуть запись на радио, в рекламу, в общем распыление не зная, как и что делать. Классический пример: всучить кассету с записью племянника какому-то крутому музыканту типа из Металлики, он скажет спасибо и потом забудет ее в отеле, потому что ему пофиг, он этим не занимается.
Потом дяди устают, теряют интерес и отваливаются.
Все норм, анончик, угадывай, я все равно уже там не работаю, а ничего порочащего честь завода вроде не сказал
Ничего плохого точно не сказал! Тогда спрошу еще: название на м начинается?)
И спасибо за ответы, очень интересное место работы у тебя:heart:
Этот анон занимается вирусологией, так что попробует ответить на вопросы
ты в биологическом смысле, или в компьютерном?))
Анон-музыкант настоятельно рекомендует тем, кому интересна внутренняя кухня музыкальной сцены, смотреть фильм "Убить Боно".
Вопросы к анонц-музыканту.
Ты писал, что басист в прошлом. Давно ли отошёл от дел? Почему, если не секрет? Связана ли твоя нынешняя работа как-то с музыкой?
Есть ли у тебя музыкальное образование помимо музыкальной школы (если было)? Помогало ли в работе?
В бытность музыкантом ты зарабатывал только музыкой, или была какая-то цивильная работа для "поддержания штанов"? Кем работал? Знали ли коллеги о музыкальной деятельности, как относились?
У меня сегодня прямо бенефис Не ожидал, что кому-то будет так интересно.
Ты чоооо, еще как интересно! Спасибо за срывы покровов и за возможность заглянуть за кулисы. Я знал, что я нихуя не знал про этот мир, но теперь я понял, НАСКОЛЬКО я нихуя не знал ))
Менеджмент с большой буквы М, анон.
Много-много думать ушел я. Да.
Это и абсолютно логично, и в то же время странным образом неожиданно. Видимо я и сам подсознательно так же считал, как ты раньше - что все эти стадионы исключительно из горячего стремления.
Групп уровня Битлз в их время было 100500 и многие играли гораздо лучше, а свои песни они научились классно писать сильно позже, уже будучи известными.
Правда? Не знал. А за что же он тогда зацепился? Просто личный вкус - понравился звук и подача, и все?
ты в биологическом смысле, или в компьютерном?))
В компьютерном, подозреваю, это называется отнюдь не вирусологией в биологическом, если уж так ставить вопрос
Ничего плохого точно не сказал! Тогда спрошу еще: название на м начинается?)
И спасибо за ответы, очень интересное место работы у тебя:heart:
Угадал
Я там уже не работаю, но да, место классное
анон с винзавода
в биологическом, если уж так ставить вопрос
а что именно ты изучаешь? ты прикладник, в смысле, вакцины там, какиенить изобретаешь, или учёный прям, который грызёт теорию? или у вас такого разделения нет?
Блиц.
Вопросы к анону-музыканту.
Ты писал, что басист в прошлом. Давно ли отошёл от дел?
Два года назад.
Почему, если не секрет?
Уехал во вторую волну.
Связана ли твоя нынешняя работа как-то с музыкой?
Нет
Есть ли у тебя музыкальное образование помимо музыкальной школы (если было)?
Да, дистанционно изучал композицию в Беркли.
Помогало ли в работе?
В музыкальной? Еще как.
В бытность музыкантом ты зарабатывал только музыкой, или была какая-то цивильная работа для "поддержания штанов"?
Была еще тыща работ и именно для поддержания штанов.
Кем работал?
Я настолько надеялся всю жизнь связать с музыкой, что брался за любую неквалифицированную работу, лишь бы она не отжирала у меня время от занятий и репетиций. И так же бросал, когда ездил в туры.
У меня нет профессии.
Знали ли коллеги о музыкальной деятельности, как относились?
Знали всегда и все, относились хорошо.
Дополнительно про Брайана Эпштейна
А за что же он тогда зацепился? Просто личный вкус - понравился звук и подача, и все?
По легенде он вообще не разбирался в музыке, но у него была уникальная бизнес-жилка, он умел продать кому угодно что угодно. А еще ему понравился Джон.
Вопрос анону-преподу английского:
На всех видео про модальные глаголы все говорят одно и то же: это глаголы, показывающее ОТНОШЕНИЕ человека к...
Но ведь это криво. Отношение человека в русском языке - это то, как человек относится к чему-то, буквально нравится/не нравится. Короче запутано и ни хрена ничего не объясняет.
А как объясняешь это ты?
а что именно ты изучаешь? ты прикладник, в смысле, вакцины там, какиенить изобретаешь, или учёный прям, который грызёт теорию? или у вас такого разделения нет?
Поскольку вирусология как наука молода (какие-то сто с небольшим лет с того момента, как открыли вирус табачной мозаики, "фильтрующийся агент"), то разделение на прикладное и фундаментальное, с моей точки зрения, весьма условно. Есть вирусологи, которые больше занимаются чем-то вроде теории - тот же Комитет по такосономии вирусов, например, который достаточно регулярно производит пересмотры в классификации. Или вот недавно выпустили новое издание Филдса, это фундаментальный труд из работ огромного количества людей, которые занимались более практическими вопросами. Есть больше практики - изучают, как вирусы реплицируются, как взаимодействуют с клеткой... впрочем, это потом тоже превращается в теорию (в того же Филдса, например), так что всё связано!
Если что, вакцины НЕ изобретаются. Максимум, что можно изобрести - это технологическую платформу (а это уже не совсем вирусология, скажем так, это больше биотехнология). Потом выбирается подходящий вариант, и погнали разгонять биотехнологическое производство. Но для того, чтобы вообще начать в сторону вакцины лежать, надо понять, а что у нас тут за инфекционный агент и как бы с ним что сделать, чтобы иммунитет понял, чего от него хотят (что уже некоторый стык с иммунологией).
Про себя... С одной стороны, моя текущая работа затрагивает серьёзные фундаментальные вещи, вроде той же репликации и изучения связи генотипа и фенотипа, с другой, это очень прикладная работа, которая в перспективе даст в руки анона очень высокотехнологичный инструмент для борьбы с вновь возникающими вирусными инфекциями. И для изучения фундаментальных вопросов вирусологии, разумеется.