Вы не вошли.
Страницы 1
Здесь токсично, как на дне Марианской впадины.
Максим Кабир, «Скелеты»
Не знаю, чего я каждый раз ожидаю от мистического детектива. Истории, где сверхъестественные элементы четко, ясно прописаны, благодаря чему мы хорошо понимаем правила игры и можем логически решить загадку? А может, детектива по лекалам золотого века, где мистика будет лишь создавать атмосферу? Ну, короче, явно не того, что я здесь получил.
Расследования как такового здесь нет. А нахуй оно нужно, когда есть такая клёвая вещь, как наитие? «По наитию» все догадываются, откуда взялась чертовщина. Герой, «словно кто-то ему подсказал», понимает, как с ней бороться. «Сама не зная, почему» героиня идет в сюжетно важную локацию на другом конце города. Очень удобно, что в сюжете есть девочка-призрак, расследующая собственное убийство. Непонятно только, нахер тогда нужны все остальные мудаки. Пока маленький провинциальный городок кошмарят деманы, они только ноют, ебутся и вспоминают юность. Всё это перемежается бесконечными треш-историями о жизни городка, потому что у нас тут неебаться русский Стивен Кинг.
Читатель мог бы задуматься, что за ужас здесь творится, но автор спешит объяснить, что всё дело в маньяке-каннибале. «А кстати, — говорят герои, — помните нашего соседа-маньяка? Наверное, это опять он». С этом версией они, разумеется, ничего не делают. Если ее проверить, сюжет тут же кончится. Так что вместо этого герои обсуждают СССР и либералов, ебутся и пиздострадают.
«А знаете, — говорят герои, — раз происходит какая-то чертовщина, возможно, в ней виноват злой шаман. Вот его офис, этажом ниже». «Я действительно не очень добрый)))), — говорит шаман. — Можно сказать, я приложил к чертовщине руку))))». Герои разворачиваются, уходят и дальше пиздострадают, пересказывают статьи из National Geographic, закатывают сцены ревности и вспоминают, как наркоманы друг другу минет делали.
Из кустов выкатывается рояль, швыряя в героев уликой. «О, — говорят они, — похоже, это Улика!» Потом ебутся, думают об измене, ходят на поэтические вечера и находят Иисуса.
Автор спохватывается, что до конца книги — пара глав, поэтому прямым текстом говорит читателю, что злой шаман — действительно злой.
Рояль в кустах наигрывает героям: «До конца света осталось чуть больше суток». «Ну заебись, — говорят они. — Значит, скоро проблема сама рассосется». А потом празднуют Новый год, бухают, ебутся и обсирают женщин. Внезапно наступает конец света. Внезапно из кустов выскакивает маньяк и говорит, что он действительно их сосед. «Кстати, — говорят герои, — мы всегда знали, что происходит, просто совсем об этом забыли».
А потом они сели пить чай с конфетами.
Короче. Иди ты нахуй, Кабир. Я лучше две недели проведу в подвале маньяка, пожирающего мои пальцы, чем ещё раз открою твою книгу.
Отредактировано (2024-07-18 14:41:25)
Всё ещё борюсь с писательским блоком, так что, следуя совету дорогого товарища Л., решил наскоро поскетчить существ из метро. С сердцами, похоже, определился, но прочие пока вызывают вопросы.
Неплохо, но над следующими дизайнами придётся подумать.
Апд. Блин, какие же позорные у меня описки. Squamiferum, разумеется!
Отредактировано (2024-07-19 02:38:06)
Какие прикольные штуки! Как будто Клайв Баркер, Лавкрафт и Джеральд Даррел родили ребёнка, и этот ребёнок стал придумывать монстриков.
Какие прикольные штуки! Как будто Клайв Баркер, Лавкрафт и Джеральд Даррел родили ребёнка, и этот ребёнок стал придумывать монстриков.
Овв, спасибо огромное, анончик. Это самое милое, что мне когда-либо говорили.
Вещь, делающий жизнь немного лучше: звуки крокодильей мелюзги.
Это детеныши кубинского крокодила, находящегося под угрозой вымирания В переводе на человеческий эти звуки стласлого лазыра значат: "Мам, мам, мам!!"
Ролик снят в центре охраны дикой природы Драгонвуд во Флориде.
Страницы 1