Вы не вошли.
Страницы 1
Рисунки, писательские дыбры, иногда обзоры.
Отредактировано (2025-08-22 03:19:30)
Максим Кабир, «Скелеты»
Не знаю, чего я каждый раз ожидаю от мистического детектива. Истории, где сверхъестественные элементы четко, ясно прописаны, благодаря чему мы хорошо понимаем правила игры и можем логически решить загадку? А может, детектива по лекалам золотого века, где мистика будет лишь создавать атмосферу? Ну, короче, явно не того, что я здесь получил.
Расследования как такового здесь нет. А нахуй оно нужно, когда есть такая клёвая вещь, как наитие? «По наитию» все догадываются, откуда взялась чертовщина. Герой, «словно кто-то ему подсказал», понимает, как с ней бороться. «Сама не зная, почему» героиня идет в сюжетно важную локацию на другом конце города. Очень удобно, что в сюжете есть девочка-призрак, расследующая собственное убийство. Непонятно только, нахер тогда нужны все остальные мудаки. Пока маленький провинциальный городок кошмарят деманы, они только ноют, ебутся и вспоминают юность. Всё это перемежается бесконечными треш-историями о жизни городка, потому что у нас тут неебаться русский Стивен Кинг.
Читатель мог бы задуматься, что за ужас здесь творится, но автор спешит объяснить, что всё дело в маньяке-каннибале. «А кстати, — говорят герои, — помните нашего соседа-маньяка? Наверное, это опять он». С этом версией они, разумеется, ничего не делают. Если ее проверить, сюжет тут же кончится. Так что вместо этого герои обсуждают СССР и либералов, ебутся и пиздострадают.
«А знаете, — говорят герои, — раз происходит какая-то чертовщина, возможно, в ней виноват злой шаман. Вот его офис, этажом ниже». «Я действительно не очень добрый)))), — говорит шаман. — Можно сказать, я приложил к чертовщине руку))))». Герои разворачиваются, уходят и дальше пиздострадают, пересказывают статьи из National Geographic, закатывают сцены ревности и вспоминают, как наркоманы друг другу минет делали.
Из кустов выкатывается рояль, швыряя в героев уликой. «О, — говорят они, — похоже, это Улика!» Потом ебутся, думают об измене, ходят на поэтические вечера и находят Иисуса.
Автор спохватывается, что до конца книги — пара глав, поэтому прямым текстом говорит читателю, что злой шаман — действительно злой.
Рояль в кустах наигрывает героям: «До конца света осталось чуть больше суток». «Ну заебись, — говорят они. — Значит, скоро проблема сама рассосется». А потом празднуют Новый год, бухают, ебутся и обсирают женщин. Внезапно наступает конец света. Внезапно из кустов выскакивает маньяк и говорит, что он действительно их сосед. «Кстати, — говорят герои, — мы всегда знали, что происходит, просто совсем об этом забыли».
А потом они сели пить чай с конфетами.
Короче. Иди ты нахуй, Кабир. Я лучше две недели проведу в подвале маньяка, пожирающего мои пальцы, чем ещё раз открою твою книгу.

Отредактировано (2024-07-18 14:41:25)
Всё ещё борюсь с писательским блоком, так что, следуя совету дорогого товарища Л., решил наскоро поскетчить существ из метро. С сердцами, похоже, определился, но прочие пока вызывают вопросы.
Неплохо, но над следующими дизайнами придётся подумать.
Апд. Блин, какие же позорные у меня описки.
Squamiferum, разумеется!

Отредактировано (2024-07-19 02:38:06)
Какие прикольные штуки! Как будто Клайв Баркер, Лавкрафт и Джеральд Даррел родили ребёнка, и этот ребёнок стал придумывать монстриков.
Какие прикольные штуки! Как будто Клайв Баркер, Лавкрафт и Джеральд Даррел родили ребёнка, и этот ребёнок стал придумывать монстриков.
Овв, спасибо огромное, анончик. Это самое милое, что мне когда-либо говорили. 
Вещь, делающий жизнь немного лучше: звуки крокодильей мелюзги.
Это детеныши кубинского крокодила, находящегося под угрозой вымирания
В переводе на человеческий эти звуки стласлого лазыра значат: "Мам, мам, мам!!"
Ролик снят в центре охраны дикой природы Драгонвуд во Флориде.

Быстроколлаж из недавних скетчей, страницы из понятно-чьего-блокнота.
Решил попробовать что-нибудь новое, взял акварельные карандаши и чернила. Перья, которые у нас продаются, слишком дешманские для нормальной живописи, зато в формате полевого блокнота это смотрится довольно аутентично, хе. Пожалуй, хотелось бы добавить рисовку каллиграфической кистью, но я пока не очень понимаю, как к ней подступиться.
Да, я в итоге плюнул на ранние концепты хохриков и просто нарисовал танцующий корнеплод.

Отредактировано (2025-01-10 22:02:09)
Симпатичные рисунки, анончик
Симпатичные рисунки, анончик
Спасибо на добром слове, анон!
Сорян, только увидел твое сообщение.
⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓*⁓
Это Неморенсис, для друзей – Неми, для невоспитанных ведьмоловов – пельмень и жопа шерстяная. Адская ищейка и идеальный охотник. Будет гнаться за тобой через полмира, чтоб поваляться на твоей чистой одежде и посбрасывать все вещи у тебя со стола. Содержит 40% милоты, 40% злокозненности, 20% глупых решений с умным видом и 100% хаотичной котиковости.
Имя, конечно, помог придумать мой добрый друг, заметив, что Лео наверняка назвал бы своего фамильяра как-нибудь выёбисто, ☆*: .。. умно .。.:*☆, никаквсешно. Мы перебрали языческих богинь, связанных с котиками, и остановились на одном из эпитетов Дианы. Выёбистей, кажется, некуда.
Я всё ещё не до конца определился с дизайном. Не хочется делать его уж слишком кошачьим, но альтернативы пока выглядят одна другой упоротей. Мне бы средневековые манускрипты иллюминировать. 

Отредактировано (2025-01-16 17:03:09)
Мне бы средневековые манускрипты иллюминировать.
И правда похоже. Интересные рисунки!
И правда похоже. Интересные рисунки!
Блин, анон, прости, я очень редко сюда заглядываю. Спасибо большое!

Писательский дыбр
Я не знаю, что с моей жизнью пошло не так, раз уж алгоритм ютуба теперь советует мне серии роликов на 200+ часов “как бы я исправил сюжет Наруты”, но, короче, вот. Эти ролики (и рассуждения Писательской Лягушки!) неожиданным образом подсказали мне, что не так с моей историей… Разумеется, мне не хватает филлерных арок! Ладно-ладно. На самом деле, у меня огромный перекос в проработке мироустройства, из-за чего отдельные сюжетные и личные арки выглядят слабее, чем могли бы, а, так сказать, общая прогрессия мира становится слишком общей и неправдоподобной.
У колдунов есть своя сложная и драматичная история, культура, легенды, четкая магическая система, принципы и устремления, система обучения, ☆*: .。.эстетика.。.:*☆, куча разных занятных персонажей… У ведьмоловов нет нихуя, кроме поломанного баланса и отсылок к “Смуте”.
Нужно все-таки запомнить, что у меня есть безблог, и писать сюда любые душные размышления о сюжете и матчасти, а не вылизанные и доведенные до идеала лорные зарисовки, как я изначально планировал. Кажется, суть моих постоянных затыков не в том, что мне нужны подсказки со стороны, а в том, что я в них варюсь, вместо того чтобы вынуть их из головы и как следует рассмотреть со стороны. Попробуем так. К тому же, когда я записываю свои мысли в таком формате, мне куда легче позже вернуться к ним, перечитать и, возможно, посмотреть на ситуацию под другим углом или найти не слишком заезженное решение.
До смешанных команд я дойду еще о-оочень нескоро, так что далее на повестке дня: немного пофиксить стартовую пати и заняться актуальным сюжетом.

Отредактировано (2025-04-13 12:27:12)
Укэцу, «Странные рисунки»

Отредактировано (2025-08-22 01:12:33)
Навигатор тюленит и нифига толком не пишет, зато я немного порисовал пацанов. Вообще-то, я закончил рисунки ещё пару недель назад, но ленился выложить.
Они такие мелкие тут, что я сам разумилялся.
Лайн кое-где поплыл, где-то блики не самые удачные, но в целом я собой доволен. Хотелось бы в обозримом будущем освоить лайн с нормальным весом. К. объясняла, как делать это линерами, но для меня это пока что непостижимая наука.

Отредактировано (2025-08-24 18:07:55)
За последние месяцы сделал кучу скетчей Аси, но все забраковал. Не дается мне пока что этот тип фигуры, хоть ты тресни.
Ладно. Запощу пока что недавний рисунок другой героини.
Вампирша, океанолог, серьёзная независимая дама четырнадцати лет. Это экс Белла, ныне Аревик, «солнышко», потому что в какоридже я сам себе хозяин и буду менять персонажам имена на своё усмотрение.
Вообще изначально я планировал красиво и с намёком назвать её Лусине, «лунная», но в ФБ дискорде мне подали идею сделать ровно наоборот. И действительно, «Аревик» как будто больше подходит к её несколько бунтарскому характеру.
Вижу некоторые косяки в онотоме и в покрасе, но как же я им охуенно доволен!
Особенно нравятся ноги и лицо. Я в основном вдохновлялся стилистикой очень старого сёдзё и немного – «Яйцом ангела». Результат слегка неожиданный для меня самого, но довольно приятный. Вышло, имхо, одновременно красиво-воздушно-изящно и слегка крипово. То, что надо! И цветовая схема очень нравится. ^^
С дизайном шмоток у меня вечные проблемы, так что со стилем долго не мог определиться. Полез в интернет за матчастью – пропал на неделю, почувствовал себя почти настоящим археологом. Там кучища всего! Статьи об истории моды, воспоминания очевидцев, фото из домашних архивов, цифровые библиотеки старых модных журналов… Покрутил в уме разные комбинации стилей. В итоге вышел, имхо, неплохой сплав элементов советской и зарубежной моды второй половины восьмидесятых.
В дискорде рисунок сравнили с набросками театральных костюмеров. Ужасно приятно!

Получилось! Новый ррисунок, на сей раз — с лучшей девочкой.
На вид куколка, в душе гремлин. Типичная поклонница трукрайма. Любительница монстротян.
В старых фиках я всегда делал её ведьмой и Ваниной подругой детства, но в этот раз хочу попробовать что-то другое. Во-первых, планирую показать их с Ваней первое знакомство и развитие отношений. Я сам пока смутно представляю, как оно пойдет, но так только интереснее. Во-вторых, скрепя сердце, решил оставить её ведьмоловкой. Хуёвее среды для и так травмированной девочки не придумаешь, но это куда интереснее в плане сюжета, ворлдбилдинга да и просто раскрытия персонажа. Тут тебе и драма, и конфликт, и тема положения женщин в ордене, о!.. Наконец, я хочу закинуть Асю третьей в пати к пацанам. Не совсем уверен в такой динамике, но мне кажется, что может выйти занятно.
Про рисунок. Понятия не имею, отчего здесь происходит такая лайновая тряска, но я решил себя за это не хуесосить. В целом мне нравится! Я планировал нарисовать Асю такой уютной пышкой, но руки упорно выводили юную дворфийку, НУ ШТОШ. Зато по ней сразу заметен потенциал раскачаться в будущем до размеров метростроевки Самохвалова. Более полную версию в будущем, все же, попробую нарисовать, но для начала закончу всех основных персонажей. Волосы нужно сделать более русыми. Новые карандаши, хоть поначалу и вызывали сомнения, оказались очень классными и сочными, но я не ожидал такого густого рыжего оттенка. Надо подумать, как иначе смешать цвета.
В целом же мне эта марка очень понравилась: картинка выходит такой теплой, сочной и немного похожей на иллюстрации в старых детских книжках.
Что мне очень нравится – это шмот и всякие детальки. Я вечно ругаюсь, как мне сложно придумывать такие штуки, но тыща досок на пинтересте наконец-то начала давать свои плоды и пассивно прокачала мне навык дизайна. Набросал одежду и финтифлюшки минут за десять, остался доволен и даже получил от этого неожиданный кайф.

Симпатяха 
Маленькая дикая хтонь из подземного города, которая по классике притворяется милой девочкой. Просто обожаю этот архетип, хочу попробовать собственный подход к нему. Это персонаж, во-первых, спойлерный, а во-вторых, пока что слабо проработанный, так что рассказать о ней ничего особо не могу.
Рисунком я крайне доволен, несмотря на некоторые косяки с покрасом кожи. Зато все остальное – анатомия, поза, шмот и дизайн в целом – вышли ровно такими, как мне хотелось.
Действительно, чем больше рисуешь, тем быстрее и легче выходят базовые штуки.
Единственное что: не понимаю, что происходит с цветокором на этом скане. В оригинале все в порядке, а вот скан с компа дымчато-пастельный, а с телефона выкручен куда-то в красно-оранжевый.
Да ещё и imgbb отчего-то начал растягивать все пикчи процентов на десять, замыливая их в xуй. Ну да ладно, разберусь с этим, когда буду постить эти арты на АО3.
Сейчас же я, пожалуй, возьму небольшую паузу от рисования. Есть ещё куча задумок, которые хочется реализовать в ближайшее время, но сейчас мне надо немного передохнуть.


Страницы 1