Вы не вошли.
А зачем... тебе... быть крутым... для кого-то?
Хочу и всё. Самоутверждение это называется.
Анон, позволь я асибякну.
▼Скрытый текст⬍
Прекрасная история, анон! Но следовать идеологии нужно не для того, чтобы добиться личного успеха, а чтобы изменить общество. Другое дело, что без личного успеха сделать это весьма сложно.
И да, по радфем-методичкам адаптивки потому и называются адаптивками, что без них женщины испытывают большее давление общества и трудности в жизни, чем с ними. Но эта женщина, я уверена, делала маникюр просто потому что ей нравилось. Когда весь день созерцаешь тяжёлую строительную технику, иногда хочется просто отвлечься и взглянуть на красивые разноцветные ноготки
Если это не в реале, а в интернете, то они не орут. Можно их не читать, пролистывать комменты. Мне тоже многие комментарии не нравятся, задевают и так далее, и я выбрала их не читать, не ходить на триггерящие меня ресурсы, беречь кукуху. Всё равно я не знаю, кто там сидит, М, Ж, или даже школьник, или это, может, кто себя так рекламирует.
Зачем ты их читаешь, анон?
Это в реале, но не у меня, а у этих девочек.
Я, собственно, теперь так и делаю, об этом в первом посте написано. Но не потому, что берегу кукуху, просто знаю, что не найду ничего нового.
Прекрасная история, анон! Но следовать идеологии нужно не для того, чтобы добиться личного успеха, а чтобы изменить общество. Другое дело, что без личного успеха сделать это весьма сложно.
Я считаю, что личный успех нужен прежде, чем общественная деятельность Пресловутая "кислородная маска первым делом на себя". Человек, у которого не прикрыты тылы (такие, как здоровая самооценка, финансовая стабильность, профессиональная самореализация, уверенность в личной безопасности, доступ к образованию и медицине для себя и близких), рискует впасть либо в маргинальность с отрицанием всего и вся (зелен виноград), либо в позицию "я за свою жизнь не отвечаю, в моих бедах виноват ...-изм, я не могу зарабатывать/учиться/жениться/рожать/преуспевать, не могу быть сам доволен собой, пока ...-изм не изничтожен везде, вплоть до последней африканской деревни". Плоды общественной деятельности безресурсного человека будут соответствующими: радикализм, сотрясание воздуха, идеи, не отвечающие запросам и потребностям мейнстримного общества.
Плоды общественной деятельности безресурсного человека будут соответствующими: радикализм, сотрясание воздуха, идеи, не отвечающие запросам и потребностям мейнстримного общества.
Хорошо написал, анон, плюсую!
не ТС
Я считаю, что личный успех нужен прежде, чем общественная деятельность Пресловутая "кислородная маска первым делом на себя". Человек, у которого не прикрыты тылы (такие, как здоровая самооценка, финансовая стабильность, профессиональная самореализация, уверенность в личной безопасности, доступ к образованию и медицине для себя и близких), рискует впасть либо в маргинальность с отрицанием всего и вся (зелен виноград), либо в позицию "я за свою жизнь не отвечаю, в моих бедах виноват ...-изм, я не могу зарабатывать/учиться/жениться/рожать/преуспевать, не могу быть сам доволен собой, пока ...-изм не изничтожен везде, вплоть до последней африканской деревни".
Да не в этом дело, он может быть сколько угодно адекватным, просто у него денег не будет.
И для того, чтобы что-то изменить, нужны тысячи таких, как он, идейных и прошаренных, действующих организованно. А им неоткуда взяться, пока кто-то с деньгами не займётся грамотной пропагандой и организацией их деятельности.
Плоды общественной деятельности безресурсного человека будут соответствующими: радикализм, сотрясание воздуха, идеи, не отвечающие запросам и потребностям мейнстримного общества.
Про сотрясение воздуха соглашусь, а остальное не обязательно.
Ну и какой толк от них для феминистского движения?
Когда они имеют власть и решают что-то не в пользу женщин - их же самих феминистки и критикуют.
Хотя бы личным примером) Типа если тетя Маша смогла работать следователем, то и я смогу а тетя Маша мне поможет. Личный пример обычно убедительнее, чем абстрактные лозунги. Но и сама постановка вопроса "ну и какой от них толк для феминистического движения" звучит ну так себе. Типа если женщина стала врачом, чтобы людей лечить, а не ради феминизма, значит все пользы от нее нет? или если женщина работает нотариусом, чтобы деньги зарабатывать, а не ради феминизма, то она точно неправильная женщина.
Что касается люлей при власти, то они вообще отдельная категория, и решают вопросы они обычно не в пользу каких то женщин или мужчин, а в пользу себя любимых.
Может будет полезно рассматривать отдельных феминисток по принципу слово-дело-результат, и ориентироваться на тех у кого не только слова, но и результаты. К любой идеологии всегда примазывается много пиздаболов и пиздаболок.
Хотя бы личным примером) Типа если тетя Маша смогла работать следователем, то и я смогу а тетя Маша мне поможет. Личный пример обычно убедительнее, чем абстрактные лозунги. Но и сама постановка вопроса "ну и какой от них толк для феминистического движения" звучит ну так себе. Типа если женщина стала врачом, чтобы людей лечить, а не ради феминизма, значит все пользы от нее нет? или если женщина работает нотариусом, чтобы деньги зарабатывать, а не ради феминизма, то она точно неправильная женщина.
Да нет же! Личного успеха все добиваются для себя. Но от феминистки тёти Маши ты никогда не услышишь "вот убьют, тогда и приходите", от врача - "родишь - пройдёт"/"похудеешь - пройдёт" как средство от всех болезней и т. д. Наоборот, они будут пользоваться всеми возможностями профессии и карьеры, чтобы помогать женщинам. Отчасти поэтому в фем-пабликах и призывают к личному успеху именно тех, кто к этим идеям уже пришёл.
Что касается люлей при власти, то они вообще отдельная категория, и решают вопросы они обычно не в пользу каких то женщин или мужчин, а в пользу себя любимых.
Может будет полезно рассматривать отдельных феминисток по принципу слово-дело-результат, и ориентироваться на тех у кого не только слова, но и результаты.
Полностью подписываюсь!
Анон пишет:Хотя бы личным примером) Типа если тетя Маша смогла работать следователем, то и я смогу а тетя Маша мне поможет. Личный пример обычно убедительнее, чем абстрактные лозунги. Но и сама постановка вопроса "ну и какой от них толк для феминистического движения" звучит ну так себе. Типа если женщина стала врачом, чтобы людей лечить, а не ради феминизма, значит все пользы от нее нет? или если женщина работает нотариусом, чтобы деньги зарабатывать, а не ради феминизма, то она точно неправильная женщина.
Да нет же! Личного успеха все добиваются для себя. Но от феминистки тёти Маши ты никогда не услышишь "вот убьют, тогда и приходите", от врача - "родишь - пройдёт"/"похудеешь - пройдёт" как средство от всех болезней и т. д.
Этого не услышишь от любого адекватного человека. Люди, которые так говорят в первую очередь мудаки или мудачки, во вторую херовые профессиналы, которые не любят свою работу и не умеют ее делать, и только в третью мужчины или женщины.
Наоборот, они будут пользоваться всеми возможностями профессии и карьеры, чтобы помогать женщинам. Отчасти поэтому в фем-пабликах и призывают к личному успеху именно тех, кто к этим идеям уже пришёл.
Не внаброс, но меня в этом смущает, один момент. Если вдруг так перевернутся звезды, и я добьюсь успеха, и помогать буду ну допустим сиротам, получить образование и хорошую работу и девочкам и мальчикам. А еще котикам. То по этой логике истинные феминистки будут считать меня фигней из под ногтя
Но и ты говоришь, что тебе комфортно быть собой, но при этом тебя угнетает то, что ты не соотвествуешь стандартам феминизма. Ведь есть такой внутренний конфликт?
Этого не услышишь от любого адекватного человека. Люди, которые так говорят в первую очередь мудаки или мудачки, во вторую херовые профессиналы, которые не любят свою работу и не умеют ее делать, и только в третью мужчины или женщины.
Но не феминистки точно.
Вот потому и нужно засылать на места своих.
Не внаброс, но меня в этом смущает, один момент. Если вдруг так перевернутся звезды, и я добьюсь успеха, и помогать буду ну допустим сиротам, получить образование и хорошую работу и девочкам и мальчикам. А еще котикам. То по этой логике истинные феминистки будут считать меня фигней из под ногтя
Не будут. Только если помогаешь в ущерб другим женщинам или девочкам. Размер ущерба определяется на глазок, каждой истинной феминисткой по-своему
Но и ты говоришь, что тебе комфортно быть собой, но при этом тебя угнетает то, что ты не соотвествуешь стандартам феминизма. Ведь есть такой внутренний конфликт?
Да, есть. Тем более обидно, что я не феминистка, а только из сочувствующих.
У всякого хотения есть тайная причина
Так моя причина уже не тайная. Всё здесь написано.
Но можно ведь сочувствовать не в ущерб себе и своей самооценке?
Но можно ведь сочувствовать не в ущерб себе и своей самооценке?
А это не в ущерб, я без феминизма страдала бы, что не соответствую чему-либо похуже. И такое уже было. С тех пор ненавижу всеми жабрами души классическую литературу, философию и прочую Духовность.
Анон пишет:Но можно ведь сочувствовать не в ущерб себе и своей самооценке?
А это не в ущерб, я без феминизма страдала бы, что не соответствую чему-либо похуже. И такое уже было. С тех пор ненавижу всеми жабрами души классическую литературу, философию и прочую Духовность.
Как насчёт отучиться желать соответствовать чему-либо?
Как насчёт отучиться желать соответствовать чему-либо?
Зачем отучаться, если можно сочинить образ, который на тебя точно налезет и будет впору, и соответствовать уже ему? Я так и хочу в дальнейшей жизни, мотивация штука ценная, на дороге не валяется.
Анон пишет:Как насчёт отучиться желать соответствовать чему-либо?
Зачем отучаться, если можно сочинить образ, который на тебя точно налезет и будет впору, и соответствовать уже ему?
Не можно. Маски никогда не налезают впору. Человек корябается о них изнутри, поскольку всегда развивается и меняется.
мотивация штука ценная, на дороге не валяется.
Для чего тебе мотивация?
Не можно. Маски никогда не налезают впору. Человек корябается о них изнутри, поскольку всегда развивается и меняется.
Хорошо, мне нужно было сказать не "создание образа", а "изменение и развитие".
Для чего тебе мотивация?
Чтобы что-то хорошее ждало в будущем. А как известно, не можешь изменить мир - начни с себя.
Правда? Мне казалось, это, наоборот, временная мера именно на текущий момент, ради безопасности, сохранения ресурсов и построения обществ с горизонтальными связями, основанных не на подчинении, а на равноправном взаимодействии.
Прости, анон, но сепарация, имхо, это хуета хует.
Во-первых, в современном мире настоящую сепарацию ты можешь себе позволить, только забившись в тайгу и ведя жизнь Агафьи Лыковой. Даже расплачиваясь в автобусе, ты косвенно делишься ресурсами с мужиком. Если хочешь добиться успеха, тебе придется конкурировать и взаимодействовать с мужчинами, и не всегда с позиции "уъу, вражина".
Во-вторых, горизонтальное небинарное кафе фрик общество возможно, только если вы собрались с сестрюнями шарфики на выходных вязать или листовки клеить. И то нужна будет та, кто будет все это организовывать, напоминать и договариваться. В более сложных местах, хотя бы компании "ООО Рога и Копыта" по продаже мерча, нужен руководитель (обычно он же и материально ответственный) и исполнители. Ну и не стоит верить, что чисто женское сообщество будет ромашковым лугом с понями. Травить, доебываться и даже насиловать женщины умеют отлично. Чай, они тоже homo sapiens, а не скинутые с Венеры ангелы.
В-третьих, не для того женщины боролись за право с ноги войти в мужские пространства, чтоб обратно уползать в сепарацию! Кому не нравится мое наличие в вузе, на работе и везде, тот нехай сам пиздует в свое пространство БЕЗ БАБ и там с братюнями играет в голландский штурвал.
Идеальным обществом с точки зрения сепарации были гаремы, но что-то это равенству не способствовало.
Отредактировано (2024-07-19 08:08:23)
Прости, анон, но сепарация, имхо, это хуета хует.
Ну есть же те, кто сепарировался и им норм, в их случае сепарация имеет смысл именно для достижения личного комфорта и удобства.
Я сама невольная сепаратистка, и могу сказать, что только с очень культурными и адекватными мужчинами мне хорошо так же, как с женщинами.
Если они и не ангелы, то уж, во всяком случае, не хуже хотя бы потому, что существуют на самом деле.
Но если мир изменится к лучшему, зачем сепарация "на дальнем горизонте"? И сейчас-то мало кто хочет сепарироваться, даже те, кто поддерживает саму идею; а если мизогинии станет меньше или она исчезнет совсем как явление - сепарация станет вообще ни к чему.
А как средство политической борьбы - уйти, чтобы мужики почувствовали на себе нехватку женского продуктивного и репродуктивного труда и ОСОЗНАЛИ - сепарация никуда не годится. Во-первых, нужна массовость (а её, очевидно, не будет). Во-вторых, общество мужчин без женщин, конечно, пошатнётся экономически (и очень сильно), но никто ничего не ОСОЗНАЕТ и стирать носки себе не научится. Просто экономическое расслоение станет сильнее, общество иерархичнее, и стирать носки будут беднейшие из мужиков - для всех остальных. В третьих, общество сепарированных женщин будет не менее экономически неустойчивым, и одного поколения явно не хватит, чтобы исправить этот недостаток; а новым поколениям неоткуда будет взяться.
А если предполагается размножение альтернативными методами, то это уже научная фантастика, и проще сразу создавать людей обоеполыми, а носки самоочищающимися.
А как средство политической борьбы - уйти, чтобы мужики почувствовали на себе нехватку женского продуктивного и репродуктивного труда и ОСОЗНАЛИ - сепарация никуда не годится
У меня главный вопрос - а куда, епть, уходить? Вот есть квартира, которую условная женщина купила в ипотеку, ее собственная, есть работа, с которой ей дали ипотеку, есть любимые печеньки в магните через дорогу.
Естественно, всю жизнь женщина сталкивается с мужчинами, в экономической жизни тоже. Но куда ей уходить от своей, в целом, налаженной жизни? Бросать жилье, ей не за три копейки доставшееся, бросать работу?
А если она работает в условно мужской сфере типа машиностроения или энергетики (там хорошо платят, кстати), то что ей, безработной сидеть?
И из этого вытекает второй вопрос. А что есть-то, пока сепарируешься и ждешь, шоб осознали?
Отредактировано (2024-07-19 12:50:35)
А что есть-то, пока сепарируешься и ждешь, шоб осознали?
И самое смешное здесь - это восприятие мужчин как некоего хайвмайнда бытовых инвалидов, которые без женской руки все немедленно зарастут грязью и будут сидеть голодные в куче вонючих носков. Ничем, кстати, не отличается от восприятия женщин как неспособных к техническим специальностям истеричек. И, блядь, да, отказ от продуктивного труда! Ссука, суфражистки боролись за право работать и учиться, но не, сестрюни теперь хотят это право выкинуть на помойку, чтобы мужики ОСОЗНАЛИ. Если что, восприятие некой произвольной общности людей как "ъуъ вражин" до добра не доводит в принципе.
У меня главный вопрос - а куда, епть, уходить? Вот есть квартира, которую условная женщина купила в ипотеку, ее собственная, есть работа, с которой ей дали ипотеку, есть любимые печеньки в магните через дорогу.
Естественно, всю жизнь женщина сталкивается с мужчинами, в экономической жизни тоже. Но куда ей уходить от своей, в целом, налаженной жизни? Бросать жилье, ей не за три копейки доставшееся, бросать работу?
А если она работает в условно мужской сфере типа машиностроения или энергетики (там хорошо платят, кстати), то что ей, безработной сидеть?
И из этого вытекает второй вопрос. А что есть-то, пока сепарируешься и ждешь, шоб осознали?
Вот я тоже так думаю. Хотя понимаю, что под сепрацией имеется в виду не сбежать в условный лес на пикник с подружками, а последовательно и по возможности организованно выстраивать своё "общество внутри общества", экономику внутри экономики, инфраструктуру внутри инфраструктуры. Чтобы женские ресурсы не утекали привычно в руки мужчин, которые привычно будут ими распоряжаться.
А потом можно захватывать почту, телефон, телеграф, Зимний дворец, Кремль и Белый дом!.
И самое смешное здесь - это восприятие мужчин как некоего хайвмайнда бытовых инвалидов, которые без женской руки все немедленно зарастут грязью и будут сидеть голодные в куче вонючих носков. Ничем, кстати, не отличается от восприятия женщин как неспособных к техническим специальностям истеричек.
Не обязательно быть бытовым инвалидом, чтобы ощутить на себе потерю ПОЛОВИНЫ рабочих рук в обществе (на самом деле больше, я видела статистику, что женщины производят 68% всех материальных благ, не знаю, как это считали, но выглядит вероятным). Носки - это просто условный пример домашнего труда, а ведь есть ещё множество работ, которые женщины выполняют, как "условно женских", так и не очень.
И, блядь, да, отказ от продуктивного труда! Ссука, суфражистки боролись за право работать и учиться, но не, сестрюни теперь хотят это право выкинуть на помойку, чтобы мужики ОСОЗНАЛИ. Если что, восприятие некой произвольной общности людей как "ъуъ вражин" до добра не доводит в принципе.
Не отказ от труда, а отказ от присвоения его результатов мужиками. Как-то так. А работали женщины всегда, "право работать", за которое боролись суфражистки - это право иметь профессию, ценящуюся тогдашним обществом.