Вы не вошли.
Анон пишет:Очень рада, потому как пока одноклассники курили, бухали и ебались по подвалам, я узнавала кучу интересного. Так что имела я такую "социализацию" в виду.
Вот кстати типичная черта вундеркиндов - противопоставлять хиккование с книжками буханию в подъезде Будто других занятий и нету. У подростков-то это ещё понятно, максимализм, но от тридцатилетней тётки звучит странно.
Понимаешь, анон, я ж не вундеркинд. Читать научиться может любой, и книжки интересные для себя - тоже любой может найти. В алгебре и геометрии, мне, допустим, приходилось именно что пахать; а историю сдавал за счет той самой начитанности. Школьные "успехи" - это херня на постном масле. Да и универские, по большому счету, тоже.
про противопоставление - в нашей школе было круто именно бухать и курить. Кто не курит и не пьет - тот лох. В соседней школе было круто болеть за футбольный клуб, и если ты не с "розочкой" на шее и не обсуждаешь матч - то хоть обкурись, а ты не "свой".
Но вообще интересно, откуда эта фигня берется? Именно противопоставление, что либо я скромная лапушка в мешковатом тряпье с книжулей, либо бухая оторва в декольте до колен прямо на уроке.
Из книжек, из комсомольских призывов, из религиозной пропаганды, из бабок на скамейке, анон Все придумано до нас!
можно курить-бухать-ебаться в 15 и при этом оставаться в общем-то неплохим/неглупым для подростка человеком.
Кстати, медалистка из соседней школы была активной болельщицей и не брезговала пивасиком, насколько мне известно. На драку ходила по крайней мере один раз, потому что из-за этого попала в милицию. Разговоров было! Ты не представляешь, как рвало учительские пуканы у них и у нас в школе. Ко-ко-ко, а ведь медалистка, отличница!
(анон-хикка)
Кстати, это вот "читаешь - значит, вундеркинд и суко умник!" тоже ХЗ, откуда пошло. Любой может любить приключенческие романы или там сталкеров и конину. Ни умнее, ни глупее человека это не делает.
Отличники тоже люди.))) Я был отличником-ботаном и хиккой, а другая отличница из нашей параллели родила в 15 лет.
Вот кстати типичная черта вундеркиндов - противопоставлять хиккование с книжками буханию в подъезде 1135 Будто других занятий и нету. У подростков-то это ещё понятно, максимализм, но от тридцатилетней тётки звучит странно.
я не тот анон, но поддержу. У нас, к примеру, была забыченная промзона, вокруг общаги, гаражи, склады и пара малосемеек. Детям тупо нечем было заняться, до ближайшей цивилизации 20 минут на троллейбусе. Малосемейки были новые, получившие семьи примерно одного состава - папа-мама-два ребенка 2-5 класс. Быстро собралась компания, ну и развлекали мы себя как могли. И по подвалам шастали, и на "кукушке" катались, и пломбы с товарняков тырили, и по складам нас сторожа с собаками гоняли. А в 7м классе самый старший мальчик закурил и заверте.... Анон всех этих радостей сидеть в вонючем подвале, бухать пиво под Металлику из бидона и курить не понимал, и стал больше проводить времени дома, читая книжки и рисуя, а когда один раз кто-то из подвыпивших товарищей попытался под футболку залезть, вообще заперся в квартире и перестал с компанией общаться. В 9м классе родаки получили нормальную квартиру в хорошем районе и оттуда съехали к большой аноньей радости. Брат продолжал общаться с той компанией, такшта анон в курсе, что кто-то траванулся паленым бухлом, но к счастью откачали, а еще одну девочку из компании побили и изнасиловали парни, которых привел знакомый из компании.
Так что нет, вполне себе норм противопоставление ибо такое сплшь и рядом в не шибко благополучных районах маленьких городков.
А вообще, кстати, у того анона действительно могла быть именно такая дихотомия. Например, в моем классе, вроде как не из самой поганой школы, было именно так - либо буханки и дискотэки, либо заучка.
А у нас были ещё спортсмены, были киноманы, был художник-кун, был поэт, я сам до того, как схикковался, в какие-то кружки ходил. Казалось бы, бездуховные нулевые, мы должны были все яжку по подъездам бухать
про противопоставление - в нашей школе было круто именно бухать и курить. Кто не курит и не пьет - тот лох. В соседней школе было круто болеть за футбольный клуб, и если ты не с "розочкой" на шее и не обсуждаешь матч - то хоть обкурись, а ты не "свой".
А, у наших таким занималась илитка класса, но их было человека три-четыре, остальных они в свой илитный клуб не брали. У них было модно ходить по бутикам и бухать ликёрчик в кофейнях.
аноны, которым все в детстве легко давалось, как вы заставляете себя прижимать жопу и хоть что-то делать? я из таких же, звезда олимпиад и троечник, потому что начитанность есть, способности, по крайней мере, были, а вот умения делать что-то, что не нравится, нет и не было.
правда, я кое-как закончил бакалавриат в срок, сейчас в магистратуре без троек в основном потому, что преподам просто неохота нам тройки ставить. но прокрастинатор тот еще. бесит жутко, а что делать - не знаю, саморепрессии не работают, "сделаешь это - получишь конфетку" тоже, мотивации учить левую хуйню нет вообще.
аноны, которым все в детстве легко давалось, как вы заставляете себя прижимать жопу и хоть что-то делать? я из таких же, звезда олимпиад и троечник, потому что начитанность есть, способности, по крайней мере, были, а вот умения делать что-то, что не нравится, нет и не было.
правда, я кое-как закончил бакалавриат в срок, сейчас в магистратуре без троек в основном потому, что преподам просто неохота нам тройки ставить. но прокрастинатор тот еще. бесит жутко, а что делать - не знаю, саморепрессии не работают, "сделаешь это - получишь конфетку" тоже, мотивации учить левую хуйню нет вообще.
О, ты это я. Меня мотивирует только дедлайн, причем, к сожалению, в реале тоже. То есть я на работе все успею, все сделаю, но делать начинаю в последнюю минуту, до этого буду ковырять в носу и откладывать "на потом". К счастью, начальника такой стиль работы не раздражает, он сам такой же.
P.S. ВиМ прочитал в девять, Жизнь Клима Самгина в десять, с социализацией в плане поддержать беседу проблем нет, но мне нахуй не упала та социализация, книги и сериалы до сих пор успешно ее заменяют.
Ну, у анона папа считался вундеркиндом: офигенная память (в 45 лет до сих пор может вспомнить прочитанную пару лет назад понравившуюся книгу (во всяком случае отрывок) дословно), много читал, умножал трехзначные числа в уме, и в девятом классе решал задачи для студентов политеха. Душа компании, бухал по страшному, ввязывался во все драки, мог сесть на шпагат, срался почти со всеми учителями и не пришел на итоговый экзамен. Трижды поступал в престижные вузы на бюджет и вылетал, за то что не являлся даже в сессию. Здоровье прохерено, работает монтажником, зато легко выигрывает в карты и рулетку. И бросил пить.
Блять, я чертов вундеркинд, которого отдали в школу рядом с домом - причем по меркам района она была еще ничего, но на уровне города - полнейший отстой. В школе анон окончательно деградировал, домашние задания не делал вообще, четверки получал просто так, пятерки иногда тоже просто так - можете представить себе уровень способности учиться и особенно, если что-то не получается. А еще можете представить себе степень овладения школьной программой, особенно физикой или химией. Ноль.
Пиздец-пиздец.
Блять, я чертов вундеркинд, которого отдали в школу рядом с домом - причем по меркам района она была еще ничего, но на уровне города - полнейший отстой. В школе анон окончательно деградировал, домашние задания не делал вообще, четверки получал просто так, пятерки иногда тоже просто так - можете представить себе уровень способности учиться и особенно, если что-то не получается. А еще можете представить себе степень овладения школьной программой, особенно физикой или химией. Ноль.
Пиздец-пиздец.
Анон два года учился алгебре и геометрии (7-8 класс), сдавая все к/р на пять, а в тетраде у него были стихи котики. Потом анон написал на 4 и препод выставил анону все двойки за ведение тетради и дз, потому что если ты все хорошо усваиваешь и страдаешь херней, то это одно, а если не успеваешь и страдаешь херней, то это другое. Химию выучил в универе, а по физике даж на олимпиадах участвовал, хотя все равно ничего не делал. Пахать научилась уже в универе, ради повышенной стипендии, да и интереснее там.
О, анон с Толкином, я такой же) Хббт я обожал с детства, а когда мне стукнуло восемь, отец приволок первые два тома, третьего еще не было в библиотеке. И я десять лет мучился, не зная, чем кончилось дело! Инета тогда и в помине не было... Ну и я тоже упарывался по сай-фай, Хайнлайна нежно люблю, Нортон, Желязны и Брэдбери, Ле Гуин и так далее, несть им числа. А до того - Майн Рид и Жюль Верн, сейчас попробовал перечитать, тоже не понял, как это осилил) Да что там, я и Ленина читал вперемешку с Бальзаком на даче от нечего делать-то.
И ничего, учился отлично, социализация мне не уперлась: девчонки в резиночку прыгали, а я книжки читал. Да, дразнились (я еще и в очках), но мне как-то это параллельно было. На каток ходил, в художку, в музыкалку. Ну и 30+, полет нормальный, дать себе пинка я умею, так что кандидатская есть, на работе нормально общаюсь, а что там кто-то ВиМ не читал, так и я только три тома осилил и вообще аниме смотрю)
Моя кулстори:
Читать научился чуть-чуть до школы, но читал много и в основном фигню. Д\з "забывал" делать класса с пятого по всему, кроме программирования и алгебры с геометрией. Рисовал в тетрадках и не только. Учился при этом на 4-5. Места в олимпиадах брал, но по меркам нашей пафосной школы это было "так себе", ибо не всегда первые. Был выгнан с итоговых контрольных по химии и биологии вместе с 2-мя другими отличницами, чтоб списывать было не у кого.
Вылетел из ВУЗа 2 раза. Чередой случайностей получил интересную специальность, работал по ней 4 года. Проебал работу. 3 года маялся фигнёй. Проебал навыки. Полежал в психушке с депрессией (как будто вообще без эффекта).
Сейчас работаю на непрестижной и не особо оплачиваемой работе: на аренду и жизнь хватает, но перспектив нет. От талантов и мозгов осталось "ух ты, сама нарисовала?" и "ой, откуда ты всё знаешь?".
Ах да, социализация: в жопе. Круг общения 4 человека + коллеги, в фандоме от аккаунта не отсвечиваю, не могу.
Позавчера исполнилось тридцать, и что-то мне грустно.
люто-бешено обмазывался космооперами и сай-фаем все детство и юность, и теперь страдаю от того, что редко нахожу что-то по душе
Анон, ты - это я
По сабжу: читать научился в 3 года, перечитал все книжки в доме и городской библиотеке, школу закончил с золотой медалью, институт с красным дипломом. При этом социализация была нулевая, она фактически только в институте началась на пьянках и гулянках. Пытался заниматься наукой, заебался, на работу по специальности не брали, ибо ничего не умел. Работал на всяких случайных работах, пил, курил, опустился. К 27-28 годам постепенно взял себя в руки, выучил два иностранных языка и свалил за границу. 30+, заканчиваю второй курс универа и осваиваю новую профессию.
Мораль: родители, не проебывайте социализацию детей, ум ее не заменяет.
Мораль: родители, не проебывайте социализацию детей, ум ее не заменяет.
Да и ум+социализация не гарантия успеха при ленности натуры и отсутствии целей в жизни. В детстве гения или просто талантливого ребенка нужно воспитывать так, будто гениальность - это норма, и давать задачи его уровня и чуть выше, тогда он приучится трудится, но только нужно, чтобы время было и на побеситься/пообщаться с друзьями. Его ровесники бьются над задачей два часа, а он решает ее за пять минут? Найдите ему задачу, которую он будет решать два часа, потом дружно обсудят какие взрослые гады и на этом сойдутся. Как ни странно, но такое совпадение по времени положительно влияет на социализацию.
В детстве гения или просто талантливого ребенка нужно воспитывать так, будто гениальность - это норма, и давать задачи его уровня и чуть выше, тогда он приучится трудится, но только нужно, чтобы время было и на побеситься/пообщаться с друзьями.
Меня так воспитывали, анон. Не помогло ни ума, ни социализации, одни комплексы, в 24 заканчиваю вуз, то, чем занимаюсь - не нравится, чем хочу заниматься - вообще не знаю. От воспитания, которое успешно применялось довольно долго (это ж я сейчас такое говно-опоздун, а так-то брал все полагающиеся рекорды, медали и etc, сломался уже в первом вузе в какой-то момент) осталось только четкое понятие, что что бы я ни сделал, это всегда будет не то что норма, а "всего-то?", и что я полное говнецо хуже абсолютно любого (при том, что объективно это было не так, лол).
Отредактировано (2015-07-03 00:29:59)
мф. научился читать в 2,5, правда меня в основном тянуло к энциклопедиям и книгам о жизни животных, а не к ВиМ.
отличник до 7 класса, затем хорошист-олимпиадник, висел даже на школьной доске почёта.
три вылета из универов, вероятно свой я закончу лет в 27. FML
правда, социализация не в жопе и я социоблядь даже и был период активной тусни с бухлом и веществами, но где та успешность, где те таланты? проёб.
ох, аноны. я тоже из тех, кому все давалось легко. читать научился ближе к школе, никогда никто не заставлял. потом в 11 начал читать много и в основном сайфай. отличником не был, но хорошистом всегда. при том, что класса с 8 вообще забил на домашку. но много читал, и это был профит.
в 14 решил, что на тусовках происходит все самое интересное, стал бухать, тусоваться. в универ поступил без проблем. это было просто. в 18 собрал вокруг себя тусу. стал личинкой вождя. на третьем курсе вылетел из универа. через год взял себя за жопу, восстановился, закончил с тройками.
спустя три года решил пойти в естественные науки. сейчас закончил первый курс магистратуры, учусь хорошо. очень все интересно. морская биология! это же ебаная мечта!
в итоге и с социализацией все ок, и в итоге волевые усилия спасли меня)
В детстве гения или просто талантливого ребенка нужно воспитывать так, будто гениальность - это норма, и давать задачи его уровня и чуть выше,
Я бы сказал, надо воспитывать, исходя из реалий современной жизни, и ни в коем случае не запирать ребенка в башне из слоновой кости. Мои родители на всю жизнь застряли в СССР, в их понимании работа мечты - это преподаватель провинциального педвуза Поэтому меня особо ничему не учили. У меня хорошие способности к иностранным языкам, но в школе преподавание английского было ниже плинтуса. При этом в городе были школы с прекрасным английским, и туда брали без блата. Та же фигня с информатикой. В физическом плане меня тоже ничему не научили, в секции не отдавали, потому что я якобы много болел. Да на мне пахать можно! Никаких бытовых навыков я не получил, родители жалели и не давали ничего делать дома. До 16 лет я просто тупо перемещался по маршруту дом-школа-дом и читал книжки. Но зато теперь, в 30+, я учусь, социализуюсь и наверстываю все, что мне в детстве недодали И книжки успеваю читать
что бы я ни сделал, это всегда будет не то что норма, а "всего-то?", и что я полное говнецо хуже абсолютно любого
Но это тоже не совсем то, что я имею в виду. Давать более сложные задачи, но и хвалить за их решения, поощрять достижения. Чтобы у ребенка был положительный стимул, если видно, что ребенок в уме решает непростую задачу, значит ему надо сложнее. И за нее хвалят. И дают еще сложнее. Гораздо сложнее. Без превозношений и восхищений. Требовать больше, а давать по норме. Скажем так.
Никаких бытовых навыков я не получил, родители жалели и не давали ничего делать дома.
Анону скоро 20 и вчера ему впервые доверили утюг. Анон обжегся и теперь боится, что утюг он в следующий раз получит, когда съедет или подпольно. Что делать и как бороться?
Анон примерно с 2-3 лет читает (запалили со справочником по медицине в 2 и 6, но не уверены, читала ли я его, и если да, то когда анон на научился), тащился от биологии и химии, хотел в 9 классе свалить в медицинский колледж, а оттуда в универ, но родители были против, и анон поддался на уговоры. Нынешняя учеба по технической специальности анону очень нравится и легко дается, но мысль о медицине по ночам тревожит разум.
морская биология! это же ебаная мечта!
Вах, анон, это же просто круто
Отредактировано (2015-07-03 01:47:04)
А я очень умный анон, с высоким уровнем интеллекта. Не гений. Но около того. Все дело в скорости мышления, я просчитываю необходимые варианты и анализирую раз в двадцать быстрее окружающих. И их это так бесит, так бесит. Сначала мне говорят, что это все херня, а потом через очень долгое время приходят к тому же выводу, что и я.
А я очень умный анон, с высоким уровнем интеллекта. Не гений. Но около того. Все дело в скорости мышления, я просчитываю необходимые варианты и анализирую раз в двадцать быстрее окружающих. И их это так бесит, так бесит. Сначала мне говорят, что это все херня, а потом через очень долгое время приходят к тому же выводу, что и я.
Это ты про айкью плясал в теме Водолейса?
Это ты про айкью плясал в теме Водолейса?
Нет, я на это дерьмо не задрачиваюсь. И не верю, что интеллект можно измерить в интернетике тестом. Меня в школе родители таскали по специалистам. Потом по работе несколько раз. Результат один - намного выше нормы.
Хотя не знаю, почему народ на это так задрачивается. Если ты не олигофрен, то разница в интеллектах - это как разный цвет глаз. Кто-то так соображает, кто-то по-другому.