Вы не вошли.
Давайте поговорим про индивидуумов, которые в шесть лет "Войну и мир" Толстого прочитали.
У вас что-то личное, ТС?
А конкретно о чем говорить? Приводить примеры из близкого окружения, самих себя или каких-то известных на весь мир детей? ТС, объясни, о чем спич-то пойдет.
У вас что-то личное, ТС?
Было дело.
А конкретно о чем говорить? Приводить примеры из близкого окружения, самих себя или каких-то известных на весь мир детей? ТС, объясни, о чем спич-то пойдет.
Не ограничиваю.
ТС, сядь к нам на завалинку, выпей чаю, выдохни, и объясни, о чем тут вообще говорить?
Осуждать, хвалить, делиться попоболью?
Осуждать, хвалить, делиться попоболью?
Явно попоболью, ты посмотри на ТС, его травма настолько глубока, что он даже говорить не может.
Про Сперанскую, чтоле?
Не знаю такую.
Ну, я много "умного" в 6-7 прочитала и что? К тридцати такая же дура, как все.
Ну, я много "умного" в 6-7 прочитала и что? К тридцати такая же дура, как все.
Зачем читал?
Ну, моя кулстори: научили читать в 2 года, блядь. Всё детство двачевал капчу читал вместо того, чтоб приобретать социальные навыки. К тому же приобрёл обострённое чувство справедливости (ну а хуле, в сказках добро всегда побеждает же), что тоже отнюдь не помогало в общении. В итоге: травили с 1 до 11 класса, проблемы с самооценкой, сейчас вроде потихоньку выбираюсь, но эффект до сих пор виден и проблемы в общении остаются. А неплохую соображалку (в детстве была отличная память, легко давались абсолютно все предметы) всё равно проебал, так как в старших классах появился интернет и я забил на учёбу, а потом свалил из двух универов, потому что не сумел вовремя определиться, чего хочу. Результат: мне 22, и я долбоёб, только закончивший первый курс. Так что не знаю, почему бомбит у ТСа, но могу его успокоить: скорее всего, этим детям приходится/придётся куда хуже, чем ему.
. А неплохую соображалку (в детстве была отличная память, легко давались абсолютно все предметы) всё равно проебал, так как в старших классах появился интернет и я забил на учёбу, а потом свалил из двух универов, потому что не сумел вовремя определиться, чего хочу. Результат: мне 22, и я долбоёб, только закончивший первый курс.
Бля, ты почти что я! Только я свалил из одного универа, сейчас закончил первый курс в путяге. И я на год тебя младше, лол.
У меня один друг был - юный гений, к десяти годам прочитавший, наверное, две трети школьной литературы и все энциклопедии в доме и библиотеке, медалист, отличник, надежда школы... вылетел со второго курса, потому что "надоело", уехал в другой город, работает за копейки, живет на съемном жилье, от интересов почти ничего не осталось, вроде и не совсем опустившийся человек, но вот просто тенью без цели в жизни стал. Вообще часто встречаю такие ситуации, все из знакомых, кто в школе возводился на пьедестал в той или иной сфере, не обязательно учебе, в итоге оказывались не подготовленными ко взрослой жизни, где от них ждут того же, что и от всех, и смотрят как на обычных людей, а не на избранных.
Но, честно, я не вижу в этом особой темы для разговора) По-моему, все такие случаи похожи друг ну друга, как под копирку, только имена и некоторые обстоятельства меняй, а общая суть останется одинаковой.
Бля, ты почти что я! Только я свалил из одного универа, сейчас закончил первый курс в путяге. И я на год тебя младше, лол.
Ну, жму руку, чо. Удачи тебе, надеюсь, таки наконец закончим
в итоге оказывались не подготовленными ко взрослой жизни, где от них ждут того же, что и от всех, и смотрят как на обычных людей, а не на избранных.
Тут ещё такой фактор, мне кажется - привыкаешь в детстве, что тебе всё легко даётся, а потом и память/когнитивные способности становятся хуже тупо из-за возраста, и сложность задач значительно возрастает.
В 5 лет уже бодро читала все, что не приколочено, что приколочено - отрывала и читала. Очень рада, потому как пока одноклассники курили, бухали и ебались по подвалам, я узнавала кучу интересного. Так что имела я такую "социализацию" в виду. Плюс "врожденная грамотность", которая не врожденная, а от большого количества прочитанного. Плюс обширные (но неглубокие в непрофильных областях) знания, плюс умение отбрехаться в случае чего, или произвести впечатление, а также умение анализировать и проводить параллели.
30+ лет, всё круто, чуваки!
P.S. Войну и мир "не читал, но осуждаю".
Тут ещё такой фактор, мне кажется - привыкаешь в детстве, что тебе всё легко даётся, а потом и память/когнитивные способности становятся хуже тупо из-за возраста, и сложность задач значительно возрастает.
И это тоже. Когда привыкаешь в нормальном для своего возраста темпе решать все усложняющиеся жизненные задачи - это одно, а когда ты много лет перепрыгивал через них без особого напряга, а потом раз - и не смог, и другой раз не смог, и понял, что больше не сможешь, то это уже совсем другое.
Эм... Ну анон прочитал. А все потому, что анона с 4-х лет подсадили на чтение и анон читал ВООБЩЕ все, до чего мог дотянуться. Даже отцовский учебник по матану прочел.И?
Ну, моя кулстори: научили читать в 2 года, блядь. Всё детство двачевал капчу читал вместо того, чтоб приобретать социальные навыки. К тому же приобрёл обострённое чувство справедливости (ну а хуле, в сказках добро всегда побеждает же), что тоже отнюдь не помогало в общении. В итоге: травили с 1 до 11 класса, проблемы с самооценкой, сейчас вроде потихоньку выбираюсь, но эффект до сих пор виден и проблемы в общении остаются. А неплохую соображалку (в детстве была отличная память, легко давались абсолютно все предметы) всё равно проебал, так как в старших классах появился интернет и я забил на учёбу, а потом свалил из двух универов, потому что не сумел вовремя определиться, чего хочу. Результат: мне 22, и я долбоёб, только закончивший первый курс. Так что не знаю, почему бомбит у ТСа, но могу его успокоить: скорее всего, этим детям приходится/придётся куда хуже, чем ему.
Ебать, ты - это я! Тоже в 22 заканчивал второй курс (сейчас мне 25, и я все ещё в вузе ).
Тут ещё такой фактор, мне кажется - привыкаешь в детстве, что тебе всё легко даётся, а потом и память/когнитивные способности становятся хуже тупо из-за возраста, и сложность задач значительно возрастает.
А ещё работать нихуя не умеешь. Потому что привык, что, чтобл получить пятюню, достаточно учебник по верхам пролистать. А как только этот номер перестает проходить - ну ты понел. Но я о себе говорю, ХЗ как у тебя.
Мне вообще интересно, как можно в шесть лет читать "Войну и Мир" (или "Преступление и наказание" и т.п.)?
Не, понятно, что если умеешь читать, то можно все что угодно прочитать, хоть БСЭ или с/с Ленина, но как это?
А ещё работать нихуя не умеешь. Потому что привык, что, чтобл получить пятюню, достаточно учебник по верхам пролистать. А как только этот номер перестает проходить - ну ты понел. Но я о себе говорю, ХЗ как у тебя.
Да, ровно та же хуйня, умение сидеть на жопе и зубрить/заниматься монотонной работой отсутствует. В универе сейчас пытаюсь компенсировать тем, что учусь в течении семестра, чтобы потом не огребать на экзаменах, к которым толком не готовишься.
30+ лет, всё круто, чуваки!
А тебе изначально повезло и у тебя не было серьёзных проблем с самооценкой/социализацией, или ты их долго-упорно преодолевала до 30? Потому что это таки разные ситуации.
Мне вообще интересно, как можно в шесть лет читать "Войну и Мир" (или "Преступление и наказание" и т.п.)?
Не, понятно, что если умеешь читать, то можно все что угодно прочитать, хоть БСЭ или с/с Ленина, но как это?
Да вот так и можно - читаешь и понимаешь, естественно, только самый поверхностный, "сюжетный" слой. В вундеркиндов, которые в шесть анализируют и вникают, лично я не верю (для этого банально нужен жизненный опыт хотя бы на уровне подростка).
А вообще интересно такие книги читать в раннем детском возрасте?
В 5 лет уже бодро читала все, что не приколочено, что приколочено - отрывала и читала. Очень рада, потому как пока одноклассники курили, бухали и ебались по подвалам, я узнавала кучу интересного. Так что имела я такую "социализацию" в виду. Плюс "врожденная грамотность", которая не врожденная, а от большого количества прочитанного. Плюс обширные (но неглубокие в непрофильных областях) знания, плюс умение отбрехаться в случае чего, или произвести впечатление, а также умение анализировать и проводить параллели.
30+ лет, всё круто, чуваки!P.S. Войну и мир "не читал, но осуждаю".
Либо пиздишь, либо по ночам гусей ебёшь.
Блядь, какой идиот и нахуя создал тему?
Блядь, какой идиот и нахуя создал тему?
У него личное))))