Вы не вошли.
В свете новых кучи новых анонсов и моего радостного возвращения к игрушкам хочу место для бухтения (и радостей).
Через четыре часа буду бухтеть с новой Драгонаги.
Игры Бивоваров, конечно, как наркотик, который не отпускает и доставляет много боли в последнее время.
Надежда, конечно, остается, но такая слабая, учитывая их последние беззубые игры.
Все еще считаю, что сюжет Инквизиции был максимально слабым, игра выезжала за счет локаций и некоторых компаньонов, но как-то выезжала.
Уровень компаньонов в Андромеде вызывал одно желание: прописать им в зубы, но поскольку с каких-то пор мы не можем обижать пиксели, то Лиама нельзя уебать его первоклассным кожаным диваном, отпраздновавшим пятисотлетний юбилей, А ЗРЯ.
Посмотрим, что сотворила магия Биоваров в производственном аду на этот раз.
Это лицо дварфа, который пока не знает, что ему предстоит тащить на своих плечах франшизу еще лет 13 минимум.
Прошло 10 лет.
У Соласа наконец дошли руки до Завесы.
Текстовые представления персонажей выглядят как пиздец. Как будто Биовары потеряли остатки веры в разум своей аудитории.
Так это взаимно...
Как я отчаянно забыла канон Инквизиции, просто жесть. Еще раз: а нафига венатори к нам лезут? Им Солас не уперся же.
Твою мать, там тизер второго сезона Аркейна, У МЕНЯ ДВА ГЛАЗА, СМОГУ СМОТРЕТЬ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО.
*смотрит на демона гордости*
ахахахахаХАХАХААХАХАХАХАХХАХАхахаххаах
for shame.
Солас: *ебанулся на всю голову, немного покромсал инквиза, пытается разъебать все*
Варрик: *косплеит Наруто*
А запасной план был?
Окружение красивое.
Наконец-то за 18 лет нашелся кто-то, кто написал документацию к фростбайту.
А вот были бы у Соласа волосы, они бы эпично трепыхались на ветру!
Извините, в смысле в коллекционное издание Драгонаги за 150 баксов НЕ ВХОДИТ ИГРА?
В нем есть стилкейс для игры, НО НЕТ ИГРЫ???
Между мной и хейтгеймингом стоит всего миллион лет подготовки шейдеров.
Считаю хейтгейминг совершенно валидной практикой, которой меня, между прочим, обучила андромеда.
(она же обучила меня не предзаказывать игры, так что пользы от биоваров чем дальше, тем больше!)
с утра упоенно читаю срачи между людьми, которые считают пик в стиме в 77к - это дохуя много и дохуя мало.
аргументы с одной стороны: 77к - лучший старт игры еа, побивший даже ЗВ
аргументы с другой стороны: бета монханов стартовала круче
одна сторона радостно забывает, что игры биоваров раньше не стартовали в стиме, вторая - что монханы - дико популярная франшиза, с фанатами которой лучше не сраться.
как по мне, я была уверена, что в выхи онлайн поднимется как минимум до сотки.
я ошиблась.
77к для игры из известной франшизы считаю дохрена мало. я не буду приводить в пример балду, там просто аномально дикие цифры, но тот же старфилд стартанул на 300к при том, что его раздавали в геймпассе, а, насколько я знаю, стим геймпасс не учитывает.
да что там старфилд, тот же хейдес, который куда нишевей (и вообще в раннем доступе), рванул до 105к в пике.
понятное дело, что мы не знаем, какой бюджет был у драгонаги (хотя за 10 лет? потратились знатно), какое количество продаж еа посчитает успехом.
но пик должен был быть выше.
из хорошего: не смогу доебаться до реткона эльфийского лора, если они его сделали, потому что я нихуя не помню эльфийский лор.
я его и в период инквизиции так себе помнила, романсила скучного белого гетеро мужика каллена, а лысина соласа оказалась для меня хреновым маяком и приманить не смогла.
А, для таких, как я, как раз написали пролог перед созданием персонажа.
Ох боже ж ты мой, пресвятая экспозиция.
Оч скучаю по временам, когда эльфы выглядели как дрищи, которых не кормили пять тысячелетий, а не как человеки с длинными ушами.
*посмотрела на женские сиськи*
*ушла делать мужика*
извините, сиськи третьего размера тоже заслуживают репрезентацию
ладно, длинными волосами так красиво трясти в редакторе... *зависает пять минут*
пока получается что-то среднее между эдди мансоном и ильей варламовым...
Мои соболезнования, мужик...
Моделька Рука вписана в новую катсцену охуенно.
Эта игра считает меня дегенератором.
Она не дает мне ни дернуть за рычаг, ни прокатиться на веревке, не уточнив, что это ТаИнСтВеНнАя ГеЙмПлЕйНаЯ мЕхАнИкА.
Отредактировано (2024-11-02 21:00:09)
Keep moving and try not to think about - это просто лейтмотив этой игры.