Вы не вошли.
Аудиодрама по десноте, эпизоды 2-3
Если у Мияно Мамору Лайт был в основном хладнокровно-расчетливым, хоть и любил пофлексить и поглумиться над врагами, то у Давида Турбы Лайт — ужасный выпендрежник, дрочит на себя каждую секунду
Рюук охуенен Обычно ему в адаптациях не везет, но тут образ пока что хорош, даже лучше, чем в аниме.
Смерть Мисоры Наоми была жестче, чем в первоисточнике: Лайт ей подробно рассказал о последних минутах жизни Рэя, пользуясь тем, что Мисора уже вписана в тетрадку и ничего не сделает.
Лайт: Мне нужен мини-телек.
Продавец-консультант: Давайте я вам лучше смартфоны покажу?
Лайт: Нет, спасибо, мне нужен мини-телек.
Продавец-консультант: У нас новая линейка смартфонов...
Лайт: Мини. Телек.
Продавец-консультант: Извините, я сейчас позову менеджера.
Менеджер: Здравствуйте, чем могу помочь?
Лайт: Мне нужен мини-телек.
Менеджер: Прошу прощения, у нас такое не продается, я могу предложить вам смартфон?..
Сука, как он прямо там тетрадку не расчехлил и всех не поубивал?
Из грустного: у папы Ягами случился инфаркт, как раз когда начальство устраивало ему выволочку за выкрутасы Эла А папа Ягами чуть не со слезами на глазах объяснял, каково ему смотреть на любимого сына и подозревать в нехорошем
Элу устроили выволочку за самоуправство с видеокамерами. И легкую прожарку на тему "ты рилли решил просто так прийти с улицы и сдать вступительный экзамен в Тодай без подготовки?"
Главы 226-228
Чжун Чэнъюэ ухитрился собрать несколько частичек "удовлетворения" на опыты, но проникся кошачьими глазками Инь Жэня и скормил частички ему. Инь Жэнь, ЧСХ, все переварил и быстро регенерировал. Чжун Чэнъюэ дополнительно загрузился на тему "да что ты за хуйня такая" и "я думал, нашел представителя своего вида, но нет, Инь Жэнь нёховее меня". Инь Жэнь исполнил традиционный у этой пары брачный танец "неважно, одного мы вида или нет, нашей любви это не помешает". Помогло.
Происходит некоторая хуйня, "удовлетворению" плохо, вследствие чего плохо всем окружающим. Особенно задело кота, который в команде Фу Тяньи. Инь Жэнь пытается кота вылечить, сначала магией, потом — скормив ему плоть изначального создания, причем начал с прямо больших игроков. Коту стало хуже, Инь Жэнь понял, что кот не переварит что-то настолько мощное (сам Инь Жэнь в свое время переварил, потомв что уже был нехом и опытным заклинателем), скормил ему конечность адского котика Гао Мэнъюй (котик отдал конечность добровольно, в обмен на обещание жратвы). Теперь кот Фу Тяньи тоже с тентаклями и кучей глаз.
Фу Синчуань периодически мотается в сны Гао Мэнъюй, на случай, если понадобится поболтать. Инь Жэнь, Чжун Чэнъюэ и кот Фу Тяньи (Уголек) ждут. Гао Мэнъюй обложилась адскими котиками со всех сторон и ведет свою лучшую жизнь, анон за нее неиронично рад.
Чжун Чэнъюэ и Уголек вкратце объясняют свою теорию: Любовь хочет найти себе смертное тело и прийти в мир людей. Но абы какое тело не выдержит. Староста деревни Гэншэнчжэнь из 103 главы как раз был провалившимся экспериментом сделать что-то иньжэнеподобное, чтобы Любовь могла его использовать, но не вышло. А если у Любви получится, то выйдет супер-ебака.
Тем временем Любовь встречается с Ци Синь, заявляет, что неведомая хуйня, ранившая Уголька, — это ее рук дело. Любовь ухитрилась каким-то образом ранить "удовлетворение". Пока что Любовь захватила тело Сунь Циань, планирует выйти в мир людей и там стать... эээ, религиозным лидером? Мягкой силой? Захватить мир, короче. Ци Синь отвечает, что Любовь ебанулась.
Гэ Тинтин уговаривает пострадавшего в главе Лао Биня помочь с ее хитропланом. Лао Бинь сперва отказывается, потом соглашается в обмен на обещание денег и славы, лол. Хуан Цзинь ворчит, что Гэ Тинтин научилась у Инь Жэня плохому, нет бы чему хорошему научиться. Гэ Тинтин отвечает, что Хуан Цзинь давно мог свалить на Гавайи (с него сняли обвинения, отпустили из-под домашнего ареста и даже деняк дали), но до сих пор таскается с ней и помогает. Хуан Цзинь не говорит, что он хочет выглядеть хорошим человеком перед Дин Лицзы.
План Гэ Тинтин, насколько анон понял: сделать разоблачающую статью, что гигантская многоножка из трупов — это массовая галлюцинация, порожденная вдыханием опасных спор. Тогда паника из-за многоножки утихнет, и это подтолкнет топильщиков к решительным действиям.
Мы уверенно движемся к финалу, это хорошо.
Главы 229-230
Главпара понимает, что Любовь пообщалась с Ци Синь, и Ци Синь надо срочно тащить на свою сторону. Для этого Инь Жэнь находит истинное тело Ци Синь и начинает флексить. Ци Синь по ошибке решает, что ее сейчас будут бить, возможно, даже ногами. После экшн-сцены Инь Жэнь наконец доносит до Ци Синь мысль "нам всем выгоднее объединиться против Любви". На вопрос "где ты так прокачаться успел?" Инь Жэнь гордо отвечает, что он, в отличие от изначальных, не ограничен одной эмоцией, а значит, у него арсенал больше.
Инь Жэнь предлагает Ци Синь сделку: Ци Синь и прочие изначальные теперь будут спонсировать научные исследования бюро, а не топильщиков. А поскольку Инь Жэнь у бюро на зарплате, он будет помогать поддерживать порядок на той стороне. За деньги, да.
Бюро готовит рейд на многоножку. Фу Синчуань отдельно подчеркивает, что создатель многоножки ака Сян Цзян вооружен и очень опасен. Очень опасный Сян Цзян тем временем чиллит в канализации, треплется со своим шугар дэдди с Шэнь Мо и ждет гостей.
Рейд на многоножку планируется неподалеку от жилкомплекса, в котором находится квартира Гао Мэнъюй. И — вот так совпадение! — там же в то же время планируют тренироваться Инь Жэнь и Чжун Чэнъюэ: им надо научиться переходить с той стороны в мир людей, чтобы не застрять.
Ждем в следующей главе, что бравые исследователи канализации столкнутся лбами с главпарой, и все хором будут спрашивать "А что это вы здесь делаете, а?"
Глава 231
Инь Жэнь, Чжун Чэнъюэ и Уголек тренируются переходить в мир людей с той стороны. Кому как, мне напомнило путешествия между мирами в трилогии Пулмана (темные начала которая). У Уголька не получается, он делает мину "зелен виноград" и сваливает. Чжун Чэнъюэ выбирается в тоннель между измерениями, но до конечной точки не доходит, потому что натыкается на тяжело раненых людей под завалом, кое-как собирает этот кровавый фарш и приносит Инь Жэню. Пока Инь Жэнь пытается в хилерство, Чжун Чэнъюэ осматривает кровавый фарш и понимает, что это Цзяо Лянь, штатный харон бюро. И у Чжун Чэнъюэ даже получается с ней телепатически связаться.
Вот с одной стороны, эту линию "Цзяо Лянь лежит наполовину в этом мире, наполовину на той стороне в состоянии "у меня нет рта, но я должен кричать" надо было подвязать, автор молодец. С другой — если Инь Жэнь ухитрится каким-то образом реанимировать Цзяо Лянь и ее дочь (?) после описанных повреждений, то его можно смело назначать боженькой и плот девайсом. Ограничения? Баланс? Ой, да кому это интересно!
Хотя чисто по-человечески мне, конечно, хочется, чтобы Цзяо Лянь откачали.
Глава 232
Глава начинается с того, что Вэй Хуацянь сидит в кафе, пьет чай и думает о Нем. О Шэнь Мо. И пытается себя убедить, что Шэнь Мо его не разлюбил поматросит и бросит свою новую зазнобу, а вот к Вэй Хуацяню вернется, ведь их так много связывает!.. Например, попытка убийства Цзяо Лянь. Видите ли, Шэнь Мо страшно ревновал, что Цзяо Лянь тоже Харон, причем посильнее самого Шэнь Мо. Но при этом помог Вэй Хуацяню развить способности Харона. Это ли не истинная любовь?..
Дальше мы проваливаемся во флешбек: во время перевозки артефактов из Ланьлина в Ланьлин ниоткуда в никуда (серьезно, у бюро есть надежное хранилище, в тексте никак не объясняется, нахуя им понадобилось везти высокоуровневые артефакты куда-то в другое место) на машины нападают. Шэнь Мо и Цзяо Лянь оба отбиваются. Шэнь Мо исподтишка нападает на напарницу Цзяо Лянь, у Цзяо Лянь выбор между "бросить напарницу и спасаться самой" и "попытаться утащить напарницу на ту сторону". Шэнь Мо прекрасно знает, что Цзяо Лянь устала, напугана, а значит, вероятность, что она справится и всех спасет, практически нулевая. Тем не менее, Цзяо Лянь ухитряется расщепить себя так, что часть ее тела осталась на той стороне, а часть — в мире людей, а бюро потом нашло Цзяо Лянь и помогло, чем смогло.
После кейса Бай Юнцзи у бюро есть опыт лечения подобных расщепов, так что Цзяо Лянь могут и откачать. Напарница почти не пострадала, Инь Жэнь предлагает ее побыстрее отправить обратно к людям. Ци Синь скучает, ей эти хуманские дела неинтересны.
Гэ Тинтин сотоварищи все еще в канализации. Хуан Цзинь взял с собой Желтое Просо и использует его как мячик-антистресс, пока остальные обсуждают мотивацию Сян Цзяна. Лу Сяохэ расписывает, что Сян Цзяну было больно и плохо после случившегося с братом, а тут еще призрак брата рядом тусит и на мозги давит, поэтому Сян Цзян возненавидел весь мир и заделался яжмстителем.
У нас осталось меньше 20 глав до конца книги, а мы так и не знаем, чего добиваются топильщики. Какая у них цель? Почему люди к ним идут работать? Кто в своем уме, имея выбор между бюро (госконтора, соцгарантии, хорошие зп) и топильщиками (исследования за свой счет, гарантий никаких, шансы дожить до пенсии минимальные) выберет топильщиков?
Бай Юнцзи: А вот я! Маньяк-серийник! Делаю произведения искусства из людей и предметов мебели! Никто до меня так не извращался!
Цзяо Лянь: Пиво подержи.
Главы 233-234
Фу Синчуань с Ли Нянем еще раз проговаривают мотивацию Сян Цзяна, Фу Синчуань еще и флешбечит. Если вкратце: "почему одним все, а другим ничего" и "похуй на других, Я СТРОДАЛ". Еще Фу Синчуань с Ли Нянем обсуждают, где Сян Цзян с высокой вероятностью появится в следующий раз, выбирают три места, где вероятны большие скопления народа и засветилась медиа-компания, работающая на топильщиков. Сюрприз-сюрприз! Половина группы 9 (Хуан Цзинь с Гэ Тинтин) как раз неподалеку оттуда. Фу Синчуань седеет на глазах и бежит к ним на полной скорости.
Тем временем на той стороне: Цзяо Лянь в сознании и способна к диалогу. Фу Тяньи с надеждой спрашивает, можно ли найти и откачать Фу Уя, но сейчас на это, увы, нет времени.
Главпара идет исследовать место, где Любовь выращивает себе новое убер-тело. Там шарахается толпа изначальных, там же собрана часть похищенных людей, а еще там замечен Шэнь Мо. Чжун Чэнъюэ сразу пронзает неладное и хочет связаться с Фу Синчуанем, но Мэн Хуай его отговаривает: мол, в бюро тоже не новички работает, не отвлекай их от дел, а займись тем, что можешь сделать только ты.
Лу Сяохэ с помощью дрона наблюдает за происходящим с Хуан Цзинем и Гэ Тинтин. Связь вдруг пропадает, потом на связь выходит мальчик из команды 7, на заднем плане какая-то хтонь и труп Сян Цзяна.
Небольшой флешбек: мальчик из команды 7, когда пропала связь, послал наверх своего дрона, попал под гипноз и ломанулся куда-то с мыслью "я должен это увидеть". Девочку из команды 7 постигла та же участь. Хуан Цзинь обвешался талисманами с ног до головы, осторожно высунул нос и увидел, как толпа хтоней прямо на главной площади заживо расчленяет Сян Цзяна. Прохожие при этом ведут себя как обычно. Хуан Цзинь быстро сообразил, что этот еба-гипноз действует по видео и с помощью Желтого Проса заглушил сигнал сети. Сян Цзяна в это время добили, он слился с Сян Хаем и стал убер-ебакой.
Появляется Фу Синчуань, отправляет Хуан Цзиня прятаться и пафосно идет на разборки. Тем временем Хуан Цзинь и Гэ Тинтин натыкаются на Сунь Циань.
О, смотрю, автор нагнетает саспенс прямо по заветам Хичкока. Появление Сунь Циань было прямо как в хорроре.
Сян Цзяна было жалко пару глав назад, сейчас уже не очень.
Ход "бля, забудьте про логические выкладки, пиздец произойдет там, куда пошла команда 9" посмешил, конечно. Фу Синчуань познал жизнь и законы жанра Это как в куске те, кто поумнее, уже поняли, что Луффи всегда окажется в центре самого громкого замеса и что ни один план не выдерживает столкновения с мугиварами.
Тем временем анон дослушал аудиодраму по десноте и пришел поорать.
В первых эпизодах был прекрасный лайторюук. Прекрасный. У них было дивное совпадение характеров, цепляющее взаимодействие и забавные бантеры. В последних эпизодах Рюук ушел тусить с призраком Эла Асуждаю.
Внезапно для анона лучшим мальчиком аудиодрамы стал Ниа. Серьезно, каждый его диалог с Айзавой — это золото, брульянт, рахат-лукум моего сердца. Особенно крики души Ниа "меня окружают идиоты, идиоты, идиоты, вы что, рилли за пять лет не подумали об этой возможности?!" Хотя взаимодействие Ниа с Лайтом в арке с заложниками и мафией тоже хорошее, анон прям порадовался.
С Мисой и Такадой прямо пиздецово обошлись, и я даже не об их смертях сейчас, а о том, как сценарист писал персонажей.
Внезапно Лайт/Миса в аудиодраме... существует? Не только как односторонние чувства Мисы? В смысле, Лайт совершенно точно с ней обжимался, да и в последнем эпизоде какие-то проблески искренних чувств показывал. Нет, я не против, если что.
Мелло решил, что к красивой женщине в душ он уже один раз вламывался, пришла пора вломиться в душ к красивому мужчине. И пошел сталкерить Миками Фансервис был внезапным, бессмысленным и беспощадным, но анон к тому моменту уже расслабился и начал получать удовольствие.
От концовки анон охуел по всей длине. Ну то есть. Анон ждал безумный смех, вопли и панику Лайта, как в каноне, а получил, эээ, дождь из мертвых мужиков. Мелло все, Миками все, Ниа все, Джованни все, Лайт все, Рюук, сука, и тот все! Только Мацуда уполз. И надо всем этим цирком витает призрак Эла.
Вот про "Ниа все" скажу отдельно: ПИЗДЕЦ ЗА НЕГО ОБИДНО. В смысле, это даже не вина Ниа, просто его окружают идиоты без инстинкта самосохранения. Что Айзава с Моги, которые за каким-то хером слушаются приказов Лайта, что Мелло, который, блджад, за каким-то хером отпустил Миками живым. Ты, сука, мафиози или где? Пристрели его! Ты знаешь, что он на стороне Киры, знаешь, что у него глаза шинигами, ты его поэтому сюда и притащил, схуяли ты решил, что этот парень не сдаст тебя Кире при первой же возможности?! Единственный обоснуй для этого сюжетного хода — желание сценариста, чтобы Лайт выпилил Мелло собственными ручками (pun intended).
Кхем.
Самые орные и запомнившиеся моменты.
Лайт: Рюук, там по телеку обращение второго Киры крутить будут, ты идешь?
Рюук: А, точно, я и забыл.
Лайт: Попкорну?
Рюук: Не, спасиб, я по яблочкам.
Лайт: Это что, Миса на обложке журнала?
Рюук: Ага, она. И тут про нее целая статья.
***
Лайт: Я ж тебе говорил, что нам нельзя часто видеться!
Миса: Да, ты на нашем свидании только про свои гениальные планы и говорил. А про меня даже и не спросил ничего. Ты даже не знаешь мой любимый цвет!
Рюук: Синий.
Лайт: Синий. Мы читали статью.
И два момента, от которых анона пиздец бомбануло.
Да, как вы могли понять, Лайт — один из моих основных любимок этого канона. Я не отрицаю, что он мудак, свиноеб и литералли гитлер, но можно хотя бы винить его за реально совершенные им преступления, а не навешивать несуществующие?
толпа хтоней прямо на главной площади заживо расчленяет Сян Цзяна
Бля…..
Фу Синчуань познал жизнь и законы жанра
Самая сверхъестественная вещь в истории - неудачливость команды 9, а не эти ваши изначальные, злые духи и прочее))
Бля…..
Насколько анон понял, Сян Цзян пошел на это добровольно и с песней полным пониманием последствий. Он хотел после смерти превратиться в ебаку, а для этого смерть должна быть поганой.
Главы 235-236
Фу Синчуань пиздится с Сян Цзяном, вокруг летают шматки мяса (не вру), огненные драконы и злобные призраки. Потом Любовь машет ручкой и тяжело ранит Фу Синчуаня. Хуан Цзинь понимает, что сейчас им всем настанет пушной северный зверек, решает сменить девиз на "слабоумие и отвага", сдирает с себя успокаивающие талисманы, добавляет к ним взрывающиеся, щедро сбрызгивает их кровью и швыряет в Сян Цзяна. Сян Цзян и Сян Хай в кровище, Хуан Цзинь кричит "Ци Синь, приди, порядок наведи!" Ци Синь ворчит, что она вам не девочка на побегушках, но приходит. Любрвь в теле Сунь Циань выползает из канализации, заявляет "зря ты это сделала", но отвлекается, потому что именно в этот момент Инь Жэнь и Чжун Чэнъюэ нападают на убер-тело, которое Любовь себе выращивает на той стороне.
И вы знаете.
В кои-то веки битва двух хтоней у нас описана очень годно, а не в стиле "геннадий был метафоричен"!
Инь Жэнь нападает внезапно и с ходу сжирает треть истинного тела Любви. Любовь, в свою очередь, напускает на Инь Жэня иллюзии и начинает выращивать на его теле что-то типа грибков-паразитов, из которых лезут руки.
Ну во-первых, респект автору за боди-хоррор в поединке двух хтоней, это редкая ачивка.
Во-вторых, это умный ход со стороны Любви: ослабить Инь Жэня, заставить его самого себя ранить, причинить физическую боль. Респект.
Дальше Любовь добирается до Чжун Чэнъюэ и начинает выращивать паразитов уже на его теле.
Чжун Чэнъюэ: Инь Жэнь. Съешь меня!
Инь Жэнь: Милый, сейчас не время открывать в себе новые стремные кинки.
Чжун Чэнъюэ: Но ведь "удовлетворение" ты ел и не жаловался! Я тоже вкусный!
Инь Жэнь наотрез отказывается, после чего Чжун Чэнъюэ силой бомбежа разблокирует новую абилку: не просто "залечить повреждения" а "предотвратить появление новых повреждений". Точнее, абилка старая, раньше "страх" это умел, но в форме Чжун Чэнъюэ в основном сосредоточился на обороне.
Мне даже придираться не хочется, боевка огонь.
Главы 237-238
Инь Жэню приходит в голову идея, он просит Чжун Чэнъюэ самого остаться под защитой, а Инь Жэня выпустить.
Любовь создает иллюзии близких Инь Жэню людей и пытается вывести его на эмоции. Инь Жэнь отвечает, что его близкие так бы себя не вели. Любовь пытается подсадить в Инь Жэня своих паразитов, но Инь Жэнь ее забарывает, и Любви приходится срочно валить.
На заднем плане Мэн Хуай и Чжун Чэнфэн дерутся с Шэнь Мо, Цзяо Лянь за них болеет, а Фу Тяньи при поддержке адских котиков вытаскивает похищенных людей в безопасное место.
Тем временем в реальном мире: Ци Синь отхватила люлей и сбежала, все остальные (Любовь, Фу Синчуань, Хуан Цзинь, Сян Цзян, Сян Хай) на последнем издыхании или в обмороке. Любовь в теле Сунь Циань хватает Гэ Тинтин и сбегает. Дальше Любовь, как и положено любому уважающему себя главзлу, начинает злодейский монолог. Вкратце: сейчас Любовь проиграла, но ничто не мешает ей подождать пару веков и начать заново. Гэ Тинтин она с собой забрала в качестве аварийного запаса пищи. Найти их якобы невозможно.
Гэ Тинтин вспоминает, что Инь Жэнь все еще должен ей желание (Дин Лицзы и маму Лу Сяохэ вылечили за кадром), поет песенку и просит "Инь Жэнь, приди, порядок наведи".
Любовь вроде как умная и очень опасная, но в этой главе прочно вцепилась в злодейский мяч и не отпускает. Сначала растрепала свои планы, потом не помешала Гэ Тинтин, ну кто так делает?