Вы не вошли.
Глава 148, потому что анон опять в поезде время убивает
Ци Синь общается с кем-то из своих. Выясняется, что Цю Фан жив, но сильно ранен, причем ранено именно его "родное" тело, а не "оболочка" (то есть, эта хрень еще и в чужие тела вселяется). Ци Синь отправляют разобраться с Инь Жэнем, как именно — на ее усмотрение. Ах да, сказали, что из всех "пролайферов" Цю Фан самый молодой и нетерпеливый.
Тем временем Инь Жэню удается кое-как наладить коммуникацию с Чжун Чэнъюэ. Хотя я не очень понимаю, как именно Чжун Чэнъюэ печатает на телефоне... у Инь Жэня телефон кнопочный, что ли?
Чжун Чэнъюэ: Ты как?
Инь Жэнь: Плохо
Чжун Чэнъюэ: ...ты там мир совсем уничтожил, или еще не совсем?
Чжун Чэнъюэ: Ты злишься, что я не человек?
Инь Жэнь: Ужасно злюсь. В качестве компенсации я теперь всю оставшуюся жизнь буду жрать только за твой счет.
Чжун Чэнъюэ: Честное слово, я не нарочно! Виноват, исправлюсь! Зачем сразу так угрожать-то?
Дальше Инь Жэнь соображает, что отправил Желтое Просо к Фу Синчуаню с сообщением "самозапечатываюсь, не кантовать", а значит, для всего мира Инь Жэнь и Чжун Чэнъюэ мертвы, как и куда им возвращаться — непонятно.
По-моему, автор опасно близок к типичной ошибке неопытного автора боевой манги: сначала сделать врагов слишком сильными, потом поднять уровень гг до слишком высокого, потом сделать следующих врагов намного сильнее гг... и все это без чувства меры.
Глава 149 (у нас дождь, поэтому анон пока торчит в гостинице)
Фу Синчуань сотоварищи возвращаются с постными лицами и пустыми руками. Прилетает Желтое Просо, передает послание Инь Жэня. Фу Тяньи охуевает, Фу Синчуань вкратце объявляет официальную версию "Инь Жэнь пожертвовал собой, чтобы справиться с врагом". Гэ Тинтин в расстройстве смотрит на разрыв реальности и первой замечает неладное. Фу Синчуань собирает всех ребят под щит, отдает бюро приказ запечатать всю зону, потому что там опять падение богов образовалось.
У Инь Жэня с его стороны творится та же хуйня, он хватает в охапку Чжун Чэнъюэ и ищет, куда бы ноги унести. Чжун Чэнъюэ указывает направление, в итоге они с Инь Жэнем опять в злосчастном морге.
Очень интересно. То есть, "падение богов" — это смерть одного из пролайферов? 28 лет назад тоже кто-то из их компашки помер (и вселился в телефон Инь Жэня)?
Анон сначала подумал, что вот эта хрень — это Ци Синь вышла на тропу войны. Оставим эту теорию запасным вариантом.
Глава 150, у нас опять дождь с утра шел
Инь Жэнь соображает, что именно в этом морге держали Чжун Чэнъюэ, и немножечко распидорашивается. Ну так. На полшишечки. А потом поднимает зомбаков стройными рядами идти в светлое будущее... в смысле, защищаться от темной энергии, которая все еще льется через разрыв реальности.
Чжун Чэнъюэ предлагает план: добраться до шахты лифта и переждать там, на шахте защита лучше. Инь Жэнь в итоге соглашается. Волна темной энергии несется по коридору, сирена орет, лампочки мигают, камеры отказывают, но в итоге темная энергия чутка успокаивается.
Вэй Хуацянь смотрит на все это дерьмо и думает, что оно похоже на "падение богов", но чутка послабее.
Тем временем Чжун Чэнъюэ под воздействием темной энергии начинает регенерировать.
Инь Жэнь: Это не меня заперли здесь с трупами. ЭТО ВАС ЗАПЕРЛИ ЗДЕСЬ СО МНОЙ.
Глава 151, бесконечная...
Снаружи старого здания больницы идет кипеш. Народ из других отделов бюро работает в поте лица. Сян Цзян, которого Фу Синчуань оставил на хозяйстве, кочевряжится: мол, не хочу рисковать жизнью, и чо вы мне сделаете. Ли Нянь охуевает.
Инь Жэнь собирает себе ОЧБР из трупов (не шучу), после чего пытается запечатать нападающую темную энергию. Печать работает, но ненадолго.
Фу Синчуань защищает мелюзгу. Гэ Тинтин замечает, что через разрыв реальности вываливаются обломки иньжэневого ОЧБР, и пытается хоть что-то сделать. Хуан Цзинь помогает как может. Опять же, разрыв реальности выходит запечатать ненадолго.
Чжун Чэнъюэ советует Инь Жэню принять свой изначальный облик: так драться будет проще. Инь Жэнь колеблется, но в итоге соглашается. Со второго раза запечатывание проходит успешнее. Инь Жэнь возвращает себе человеческий облик и видит, что Чжун Чэнъюэ под воздействием темной энергии стремительно регенерирует.
Практически на 100% подтвердили, что вот эта вся движуха с темной энергией — дело рук Ци Синь.
Глава 152
Инь Жэнь переосмысляет для себя их с Чжун Чэнъюэ первую встречу: тогда Инь Жэню интереснее был современный мир и ерунда типа карманных фонариков, и как-то в голову не пришло задуматься "кто ночью под дождем рассекает на велике на полной скорости вообще". А звоночки были.
Чжун Чэнъюэ нервничает, что Инь Жэнь испугается его нечеловеческой природы и пошлет куда подальше. Инь Жэнь устраивает обнимашки и честно признается, что да, ситуацию надо обдумать, но я тебя все равно люблю, не переживай.
Тем временем Ци Синь в разговоре со своими подтверждает, что добила Цю Фана и сожрала останки, ачотакова. Также Ци Синь врет, что Инь Жэнь в мини-катастрофе уцелеть никак не мог, точно-точно, инфа соточка.
Инь Жэнь озадачен: домой вернуться нельзя, для всего мира они мертвы, что делать, как быть.
Я вот чего не понимаю: неужели Чжун Чэнъюэ позволит своим родителям думать, что он правда мертв? Если да, то это ужасный садизм. Если нет... то смысл цепляться за это вот "для всего мира мы мертвы"? Бюро можно и нахуй послать, они Сян Цзяна-то к порядку призвать не могут, а тут две ебаки околобожественного уровня.
Надо бы, наверное, как-нибудь перечитать первую встречу Инь Жэня с Чжун Чэнъюэ. Посмотреть на предмет звоночков.