Вы не вошли.
Борхес? Мой любимый рассказ три странички занимает. Но там тема была выбрана кросивая.
Борхес? Мой любимый рассказ три странички занимает. Но там тема была выбрана кросивая.
А что за рассказ?
Борхес очень своеобразный и на любителя
Но это же по факту упражнение, а не финальная нетленка.
Упражнение это "опишите табуретку на два абзаца используя три метафоры". Рассказ на заданную тему это рассказ на заданную тему, и это именно что финальная работа курса. Никто не предлагает носить романы, но почему не допускать рассказы нормального объема? Такое жесткое ограничение, имхо, не объясняется никакими учебными целями, кроме желания школы сэкономить.
Такое жесткое ограничение, имхо, не объясняется никакими учебными целями, кроме желания школы сэкономить.
Да понятное дело. Это как некоторые учителя в школе принципиально не задают сочинений, чтобы "глаза не портить" читая это говно.
Да понятное дело. Это как некоторые учителя в школе принципиально не задают сочинений, чтобы "глаза не портить" читая это говно.
Ну вот собственно. За ваши деньги еще и читать это ваше
Довлатова и Чехова скорее за повести
У Довлатова повести в рассказах, особенно наиболее популярный "Компромисс".
У Чехова куча известных маленьких рассказов - Толстый и тонкий, Лошадиная фамилия, Ионыч, Каштанка, Человек в футляре, Душечка, Ванька...
У Чехова куча известных маленьких рассказов - Толстый и тонкий, Лошадиная фамилия, Ионыч, Каштанка, Человек в футляре, Душечка, Ванька...
в Каштанке около 6 тысяч слов, так-то.
У Чехова куча известных маленьких рассказов - Толстый и тонкий, Лошадиная фамилия, Ионыч, Каштанка, Человек в футляре, Душечка, Ванька...
Я даже пошел проверить. Каштанка около 30 тыщ знаков, Душечка 20 тыщ знаков, Ионыч 30 тыщ, Человек в футляре 20 тыщ. Ванька, Лошадиная фамилия и ТиТ, да, маленькие, но они почти анекдоты.
Составные повести, как у Довлатова, это вообще что-то третье.
Ванька, Лошадиная фамилия и ТиТ, да, маленькие, но они почти анекдоты.
Еще "Спать хочется", "Хирургия", "Злоумышленник", "Письмо к ученому соседу"...
Борхес очень своеобразный и на любителя
Но равняются на него многие, кто с амбициями.
Еще "Спать хочется", "Хирургия", "Злоумышленник", "Письмо к ученому соседу"...
ты же знаешь, почему Чехов писал такие коротенькие рассказы?
Потому что умел написать на столько знаков, сколько ему сказал редактор журнала!
Ну да, потому что тогда это покупали для журнала. И, ну, извини, это не лучшие рассказы Чехова. А сейчас это не востребовано ни редакторами, ни читателями. И то, что приобретя возможность не упихиваться в две странички ради рубля, Чехов немедленно перестал это делать тоже о чем-то говорит.
Анон пишет:Потому что умел написать на столько знаков, сколько ему сказал редактор журнала!
Ну да, потому что тогда это покупали для журнала. И, ну, извини, это не лучшие рассказы Чехова. А сейчас это не востребовано ни редакторами, ни читателями. И то, что приобретя возможность не упихиваться в две странички ради рубля, Чехов немедленно перестал это делать тоже о чем-то говорит.
Ну то есть ты считаешь это задание бессмысленным, его не будут проверять …и? Чего ты хочешь? Чтобы аноны разрешили тебе его не делать?
Ну то есть ты считаешь это задание бессмысленным, его не будут проверять …и?
Да я написал уже выше. Я считаю, что это ограничение, в котором нет никакого учебного смысла, и смысл его исключительно в экономии со стороны школы. Любой каприз за наши деньги Не очень понимаю с чего ты кинулся их защищать.
А сейчас это не востребовано ни редакторами, ни читателями.
То, что сейчас книжная индустрия заточена на серийные романы, не отменяет существования других форм. Или курс нацелен именно на то, чтобы научиться писать коммерчески успешную прозу?
Анон пишет:А сейчас это не востребовано ни редакторами, ни читателями.
То, что сейчас книжная индустрия заточена на серийные романы, не отменяет существования других форм. Или курс нацелен именно на то, чтобы научиться писать коммерчески успешную прозу?
Так художественного смысла в таком коротком рассказе тоже нет. Это о-очень куцый рассказ. Я выше уже писал, это как если бы сначала сказали, что финальным заданием будет написать стихотворение, а потом оказалось, что писать можно только "пирожки"
Анон пишет:Ну то есть ты считаешь это задание бессмысленным, его не будут проверять …и?
Да я написал уже выше. Я считаю, что это ограничение, в котором нет никакого учебного смысла, и смысл его исключительно в экономии со стороны школы. Любой каприз за наши деньги Не очень понимаю с чего ты кинулся их защищать.
Потому что ограничивающие требования по форме (количество знаков, жанровые особенности, необходимость отыграть такие-то темы и тд) это великоватый шанс натренировать самоорганизацию, самодисциплину и творческие скиллы. Независимо от мотивации авторов курса. Музыканты учатся играть гаммы вообще не потому, что Бетховена полюбили за блестящее исполнение гамм, а потому что путь к мастерству начинается с отработки всяких мелочей.
Отредактировано (2024-06-10 19:23:59)
Анон пишет:Анон пишет:А сейчас это не востребовано ни редакторами, ни читателями.
То, что сейчас книжная индустрия заточена на серийные романы, не отменяет существования других форм. Или курс нацелен именно на то, чтобы научиться писать коммерчески успешную прозу?
Так художественного смысла в таком коротком рассказе тоже нет. Это о-очень куцый рассказ. Я выше уже писал, это как если бы сначала сказали, что финальным заданием будет написать стихотворение, а потом оказалось, что писать можно только "пирожки"
Ну то есть конкретно ты не можешь написать такой короткий рассказ с художественным смыслом. Так бы сразу и сказал.
Сколько внезапно защитников CWS
Сколько внезапно защитников CWS
Я ненавижу CWS но недовольный анон уподобляется ученику художки, который отказывается рисовать яблоко с натуры, потому что как-то неперспективно кажется ему
отказывается рисовать яблоко с натуры
Только они не яблоко с натуры предлагают рисовать, а комикс вместо яблока с натуры.