Вы не вошли.
Тем, кому эти конкретные лекции не нравились, советовали их просто пропустить.
За твои деньги и тебя же не слушают? Смысле, не нравится — не смотри? Это что-то на блиновском.
в лс мне как-то раз написали с просьбой дать свой «плохой» текст, чтобы использовать его как материал для разбора и переписывания на личных курсах написавшего.
фальцетом Штобля?
Именно этот человек потом рецензировал мой диплом, и это было настолько весело, что сокурсники впечатлились от души.
Тут «весело» в прямом смысле? Расскажи подробнее.
Словом, выгорели все, и приходить в себя начали как раз к сдаче диплома.
Выгорели потому что создавали что-то вроде сборника или серии? Объясни плиз подробнее.
Поэтому 260к с меньшим количеством бонусов вызывают у меня вопросы.
Почему бы, сука, и нет?
В-четвертых, выше упоминал нетворкинг - так вот, мои уже бывшие однокурсники часто делятся информацией о проектах и опен-коллах, организовывают свои сообщества и вообще ведут активную творческую жизнь.
А есть шанц к такому сообществу присоединиться? Это чатик в ТГ или что именно?
Простите, что не оперативно, анон слегка потерялся во времени, но уже нашелся и сейчас ответит! Спасибо за ваши спасибо, очень рад был выговориться
Расскажи подробнее про теоретическую часть, анон, если можешь.
В основном проводились лекции с возможностью дискуссии и реже с практическими заданиями - например, короткими писательскими упражнениями. То есть скорее по принципу коллоквиумов, где вы самостоятельно читаете текст или избранные главы, а потом их обсуждаете. Текст и вопросы к прочитанному преподаватель присылает заранее, творческие задания получаешь прямо на паре. Например, после анализа текста Гинзбург на паре нужно было написать короткий текст о том, какой прием или какое ощущение от ее текста ты хотел бы украсть в свой. Лекции более стандартные тоже были, в основном по лит.процессу: слушаешь, по желанию конспектируешь, в конце пары получаешь рекомендованную литературу.
Многие готовили презентации с основными понятиями, таймлайнами и т.д., кто-то для дискуссий использовал функцию доски в зуме. Сама атмосфера отправляет не в междусобойчик, а вот прямо в университетские курсы, чему способствует и уважение, которое студенты к преподавателям испытывают. Студенты редко приходят «с улицы», как пришел я: кто-то уже был на других курсах СЛП, кто-то на личных курсах других преподавателей, это очень влияет на отношение и на уверенность в экспертности.
За твои деньги и тебя же не слушают? Смысле, не нравится — не смотри?
Да, анон, мы тогда тоже очень удивились. До этого мини-конфликта все было хорошо, не возникало даже мысли, что в качестве ответа получим «Давайте будем этичными» в общем чате и вот это в личке. Советом, конечно, воспользовались, но в конце года много и долго говорили о том, что это было нехорошо. Сейчас в списке преподавателей этого человека не вижу, что радует.
Штобля?
Вот как-то так и я отреагировал
Тут «весело» в прямом смысле? Расскажи подробнее.
Выгорели потому что создавали что-то вроде сборника или серии? Объясни плиз подробнее.
Про нетворкинг уже пишу тебе, анон! Не знаю, правда, подойдет ли тебе этот формат, но вдруг.
Блин, анон, если бы!
Блин, анон, это пиздец, просто образец ебланства во всём, начиная с концепции и кончая коммуникацией Такое чувство, что сотрудница была засланной и всё это было изначально какой-то технически легальной, но мутноватой схемой (тупо поюзать интеллектуальный труд участников семинара за их же деньги), которую затеяли, сами плохо понимая, зачем, а орги курсов даже толком не стали вникать, что это и зачем - кстати, отдельно хочется узнать, что они-то с этой инициативы поимели. С тем же успехом вас могли заодно поучить кодить сайты для презентации курса или петь хором на ДР каких-нибудь спонсоров - а чо, тоже полезный навык и перспективное сотрудничество
дранон, но тоже охуел
А потому им понравился ровно один из студенческих групповых проектов - как раз тот, в котором участвовала сотрудница «Гаража»
Какая неожиданность
этот анон купил курс по редактуре от МИФа. старт 10 июня. буду делиться впечатлениями
там чисто лекции от Звонцовой и редактора МИФ
Отредактировано (2024-06-07 15:01:56)
этот анон купил курс по редактуре от МИФа. старт 10 июня. буду делиться впечатлениями
там чисто лекции от Звонцовой и редактора МИФ
Удачи, анон
кстати, отдельно хочется узнать, что они-то с этой инициативы поимели
Клянусь тебе, анон, для нас это тоже загадка. Я бы не удивился, если бы союз с институцией был придуман ровно в тот момент, когда она проходила вступительное интервью (все студенты проходили вступительное интервью, где рассказывали про свой бэкграунд, зачем им вообще этот курс, кого они любят читать и т.д.), а до этого они планировали просто предложить придумать какой-нибудь проект в вакууме. Может, в качестве референса дали бы один из книжных фестивалей или Любимовку.
С тем же успехом вас могли заодно поучить кодить сайты для презентации курса или петь хором на ДР каких-нибудь спонсоров
Я тебе больше скажу: изначально этот модуль подавался как пример карьеры в книжной индустрии. Мол, мы вам объясним, как вы можете работать с различными проектами и ивентами, а не только писать. В результате самой полезной частью модуля для меня и не только были семинары, которые касались работы издательств, литературных агентов и всего прочего. Даже идеи для проектов многие вытаскивали оттуда, как и способы их реализации.
Какая неожиданность
Все аккуратно обошли этот сложный этический момент, но я злопамятный анон
этот анон купил курс по редактуре от МИФа.
Буду ждать твоих отзывов!
Финальный рассказ на курсе стиля в CWS всего 6000 знаков. Как-то совсем мало и ни о чем. А вам как кажется? Я понимаю, что рецензенты не хотят читать много ученических сомнительного качества, но это ведь очень своеобразный формат, который далеко не все любят читать и писать.
Финальный рассказ на курсе стиля в CWS всего 6000 знаков. Как-то совсем мало и ни о чем. А вам как кажется? Я понимаю, что рецензенты не хотят читать много ученических сомнительного качества, но это ведь очень своеобразный формат, который далеко не все любят читать и писать.
А где требования?
А где требования?
В задании на курсе.
но это ведь очень своеобразный формат, который далеко не все любят читать и писать.
Про любой формат так можно сказать
У Антон Палыча "Лошадиная фамилия" совсем немногим более 6000 знаков.
Ну вот Чехов единственный, кто приходит на ум, у кого такие короткие истории можно читать, не умирая от скуки и кринжа.
Бывают еще циклы как у Шаламова, но это все же другой формат.
Про любой формат так можно сказать
Ну как. Вполне известно, что рассказы менее популярны, чем повести и романы, а уж такие короткие тем более.
Ну вот Чехов единственный, кто приходит на ум
Мопассан. Посмотрел сейчас - рассказ "Заместитель" между 6 и 7 тысячами знаков.
Ну как. Вполне известно, что рассказы менее популярны, чем повести и романы, а уж такие короткие тем более.
Но это же по факту упражнение, а не финальная нетленка. Если тема стиль, то должны смотреть на стиль, а не на хитросплетения сюжета и детализацию мира.
Анон пишет:Про любой формат так можно сказать
Ну как. Вполне известно, что рассказы менее популярны, чем повести и романы, а уж такие короткие тем более.
Ну откажись выполнять формальное упражнение под тем предлогом, что не опустишься до непопулярного формата. Напиши роман и пусть проверяют.
Ну откажись выполнять формальное упражнение под тем предлогом, что не опустишься до непопулярного формата. Напиши роман и пусть проверяют.
У меня в любом случае без проверок тариф Но мне кажется это ограничение чисто ради экономии со стороны школы, а не из соображений полезности для учеников. Хотя бы 6 000 слов было б норм
Если тема стиль, то должны смотреть на стиль, а не на хитросплетения сюжета и детализацию мира.
Стиль все же должен работать на историю, он не существует отдельно в вакууме
Мопассан. Посмотрел сейчас - рассказ "Заместитель" между 6 и 7 тысячами знаков.
Да найти-то такие мелкие рассказы можно много у кого, просто как правило любят этих авторов совсем за другое.
Анон пишет:Мопассан. Посмотрел сейчас - рассказ "Заместитель" между 6 и 7 тысячами знаков.
Да найти-то такие мелкие рассказы можно много у кого, просто как правило любят этих авторов совсем за другое.
Так участник курса должен написать эту работу не для того, чтобы его полюбили.
Отредактировано (2024-06-10 14:45:59)
У меня в любом случае без проверок тариф Но мне кажется это ограничение чисто ради экономии со стороны школы, а не из соображений полезности для учеников. Хотя бы 6 000 слов было б норм
Тогда в чём смысл, если без проверок …
Да найти-то такие мелкие рассказы можно много у кого, просто как правило любят этих авторов совсем за другое.
Это как-то отменяет эти рассказы, меняет стиль автора в них? Это просто пример их работ (и пример того, что 6000 знаков в умелых руках - это не ни о чем). Также, как и любой финальный текст на любом курсе - просто пример вашего мастерства/стиля/пройденногоматериала/вписатьнужное.
Или аноны ожидают, что-то типа нанораймо, где заявляется, что "в идеале" у тебя в конце на руках черновик нетленки?
6000 знаков можно потом при желании переработать в рассказ побольше, или в кусок романа.
Любое количество знаков будет неидеально - кому-то слишком мало, кому-то слишком много. А формат должен быть в любом случае. Возможно, лучше было бы, как часто в требованиях к научным статьям давать разбивку по объему, скажем от 5000 до 8000.
Отредактировано (2024-06-10 14:52:25)
Тогда в чём смысл, если без проверок …
В информации.
Любое количество знаков будет неидеально - кому-то слишком мало, кому-то слишком много.
Ну понимаешь, это как если бы в конце курса по стихосложению попросили бы написать пирожок. Только строго пирожок. Почему пирожок? Почему не сонет, порошок, лимерик или эпиграмму? Это же был не курс по написанию пирожков.
Тогда в чём смысл, если без проверок …
Ну я лично хотел лекции Марины Степновой послушать. В целом было интересно, хотя и дороговато, имхо, и самым интересным все равно был бесплатный семинар.
Тогда в чём смысл, если без проверок …
Еще считается, что в возможности потусить в чатике с другими начинашами, но у меня тупо не было времени и сил на это. Может в какой-то другой вселенной это было бы ценно.
Да найти-то такие мелкие рассказы можно много у кого, просто как правило любят этих авторов совсем за другое.
Да ну ладно, Чехова любят не за рассказы? Довлатова? О.Генри?
Да ну ладно, Чехова любят не за рассказы? Довлатова? О.Генри?
Не за крошечные рассказы их любят. Довлатова и Чехова скорее за повести, а не за трех-страничные огрызки. Чехова так и вовсе за пьесы гораздо больше любят, чем за прозу. У О'Генри не знаю, что самое любимое, может и что-то совсем мелкое.
Отредактировано (2024-06-10 16:21:41)