Вы не вошли.
Анон, то, что ты высказываешься в треде литературной учёбы, не зная про Воланда, - вот это всем кринжам кринж.
МиМ ещё в школе читают, как можно быть не в курсе
МиМ ещё в школе читают, как можно быть не в курсе
Например, можно уйти из школы после девятого класса и не проходить литературу двадцатого века. Можно учиться в школе, где не успели, или проходили мимо, или было неинтересно. Мало ли вариантов.
Писателю не помешало бы иметь развитое воображение и вникать в истории других людей, а не просто сидеть вахтерить.
Например, можно уйти из школы после девятого класса и не проходить литературу двадцатого века.
А в колледжах разве не продолжают идти в том числе по программе школьных предметов? Просто любопытно
Интересная статья Амаринн:
https://amarinn.livejournal.com/1648045.html"Как прописывать обаяние для сильно крутого героя или Льюис vs Булгаков"
Анон, спасибо что принес статью, я через нее заинтересовался автобиографию Льюиса почитать и узнать о его личности больше
Анон пишет:МиМ ещё в школе читают, как можно быть не в курсе
Например, можно уйти из школы после девятого класса и не проходить литературу двадцатого века. Можно учиться в школе, где не успели, или проходили мимо, или было неинтересно. Мало ли вариантов.
Писателю не помешало бы иметь развитое воображение и вникать в истории других людей, а не просто сидеть вахтерить.
Писателю, который хочет прокачать ПМ на русском языке хорошо бы сначала ознакомиться с тем, что считается образцами этого самого ПМ. А то совершенно непонятно, что он забыл именно в этой теме.
Ну я знаю про Воланда. Как это отменяет то, что у Льюиса кринж?
другой анон
Не знаю. А кто-то утверждал, что отменяет?
А кто-то утверждал, что отменяет?
+1
Какой-то странный зигзаг мысли вышел у анона. (Логику ещё хорошо бы подтянуть.)
МиМ ещё в школе читают, как можно быть не в курсе
Можно учиться в школе не в России, например.
А то совершенно непонятно, что он забыл именно в этой теме.
А что, у нас в треды вход по пропускам теперь?
А что, у нас в треды вход по пропускам теперь?
Ну, в целом, можно начать с вопроса: считать ли статью с жж литературной школой или курсом?) Анон и туда, и сюда ее притащил, и все начали обсуждать Булгакова в треде, где идет обсуждение, собственно, курсов. Как по мне, так это оффтоп.
Отредактировано (2024-06-02 16:19:17)
Как по мне, так это оффтоп.
Ну так и жаловались бы на оффтоп, а не доебывались до анона, что он - о ужас! Булгакова не читал
Доёбываются не до того, что не читал, а до того, что этим гордится в треде для вроде как стремящихся овладеть ПМ. Если анон хочет на английском подтянуть WS, не вопрос совершенно, он не обязан для этого читать Булгакова, во всех иных случаях постановка вопроса минимум странная. На фичках и переводах Стивена Кинга явно ПМ не наработаешь, это же очевидно
На фичках и переводах Стивена Кинга явно ПМ не наработаешь, это же очевидно
Я типа снова интересуюсь, а от чтения МиМ писательское мастерство отрастает? Я читал, у меня не отросло. Что я делал не так?
Я типа снова интересуюсь, а от чтения МиМ писательское мастерство отрастает? Я читал, у меня не отросло. Что я делал не так?
А ты хотел прочитать только МиМ и отрастить? Наивный
Если серьёзно, то уже не отрастёт, потому что должно быть очевидно. А если хочешь убиться (не понятно только, нахуа), то можешь зачесть список русской литературы, а потом ещё список исследовательских работ, которые вносили. Но, как мне кажется, рыбке зонтик ни к чему, толку просто не будет. Или будет как у Теплякова.
И где именно здесь анон гордится своим незнанием?
Тоже не вижу, что анон гордится. Вижу только порвавшихся с этого анонов.
С первым срачем нас!
С первым срачем нас!
Причём на ровном месте
МиМ у нас является обязательным к прочтению для допуска в писательство?
Плюсую. Есть много и других книг. И тоже из классики. Но у кого-то из за МиМ сильно подгорело видимо.
Причём на ровном месте
Ну как это кто-то не читал любимую книжку анона* и понеслось.
Давайте вернёмся к адекватному обсуждению и по теме.
Аноны, очень вовремя вас нашел, потому что шрам все еще болит до сих пор испытываю желание поделиться. Прошел годовую программу «Современные литературные практики» в те времена, когда она еще была в МВШСЭН и вознаграждалась дипломом, позже увидел ее на CWS и немножко прихуел от тарификации (с учетом сокращения учебных часов).
Вкратце: это интересный и полезный опыт, если вы можете его себе позволить, но больше про образование и теорию. Фидбэк на лабораториях довольно краткий, более подробные консультации сейчас, насколько понимаю, за пейволлом. Для нетворкинга не лучший вариант, но многое зависит от сокурсников, мне повезло с активными ребятами, которые хорошо поддерживали. C этого потока есть как минимум один опубликованный роман, работа над которым как раз шла в течение года и с участием кураторов, так что издаться реально.
У меня впечатления очень смешанные, у многих они были лучше, но знаю, что некоторые проблемы на следующем потоке, который как раз шел через CWS, решены не были. Так что под катом положил побольше впечатлений.
И отдельно скажу про отношение к жанровой литературе: с одной стороны, многие преподаватели говорят о своей любви к ней или хотя бы уважении, приводят в пример блокбастеры и вслух никогда не осудят за то, что кто-то пишет лр с властным самцом, например. С другой… ну, магический реализм и детектив очевидно выигрывают у всего остального хотя бы потому, что примеры первого и второго назовут быстро. Очень интересно узнать, что говорят про тренд на азиатчину, но боюсь, что буду этому не рад
Спасибо за отзыв, анон!
Расскажи подробнее про теоретическую часть, анон, если можешь.